Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 14:25, отчет по практике
Компания "ВымпелКом" организована в сентябре 1992 года Дмитрием Зиминым с привлечением в качестве учредителей "КБ Импульс", Радиотехнического института им. Минца и ряда других предприятий. В июне 1992 года "ВымпелКом" совместно с американским предпринимателем Оги Фабелой развернули в Москве небольшую пилотную систему сотовой связи стандарта AMPS с начальной емкостью 200 абонентов. В январе 1993 года АО "ВымпелКом" получило лицензию Минсвязи РФ на предоставление услуг сотовой связи в стандарте AMPS в Москве.
Глава
III.Заключение.
При изучении объекта («ВымпелКом») мы исследовали электронные издания СМИ с 31.05.2006 г. по 25.04.2011 г., что что позволило нам проанализировать и сопоставить объемы различных упоминаний объекта в СМИ и определить направленность в источниках:
1. На
Самарском сайте http://www.63.
2.Самый больший объем информации так же зафиксирован на сайте http://www.63.ru/ (15255 знаков, статья носит положительный характер)
3. За
последние 2010-2011 годы увеличилось
упоминание в СМИ о «
4. По результатам анализа «тройки» («Мегафон», «МТС», «Билайн») «Вымпелком» не уступает в качестве связи, в доступности цены и вниманию к клиентам.
5. В 2011
году начинается работа над аналогом Skype
от «Билайн», что уже вызывает не здоровую
конкуренцию на рынке.
На сегодняшний
день ОАО "Вымпел Коммуникации" -
одна из ведущих телекоммуникационных
компаний России и СНГ, предоставляющая
услуги сотовой связи под брендом "Билайн"
с 1993 года. Свой личный вклад в развитие
компании каждый день вносят 11 тысяч профессионалов,
постоянно повышая качество и расширяя
список услуг "Билайн". В данный момент
услугами сотовой связи "Билайн"
пользуются 35 миллионам абонентов в 77
регионах России и Казахстане, в числе
которых обмен SMS и MMS, информационно-развлекательные
сервисы, роуминг в 186 странах мира. Центры
поддержки клиентов обеспечивают каждому
абоненту персональный подход в обслуживании
круглосуточно по телефону 0611 и ежедневно
в открытых офисах "Билайн". Компания
активно продвигает новые технологии
связи WAP и GPRS, обеспечивающие доступ в
Интернет по мобильному телефону, а также
работает над созданием сотовых сетей
третьего поколения (3G), которые сделают
возможным высокоскоростную передачу
видеоизображения.
К плюсам нового образа можно отнести:
новое позиционирование может предоставить "Билайну" новую целевую аудиторию, которая окажется потенциально шире прежней;
мимо нового имиджа невозможно пройти мимо, чёрно-оранжевая "зебра" настойчиво притягивает взгляд. Немаловажное преимущество – уникальность цветовой комбинации, чьей-то даже отдаленно похожей фирменной символики не припоминается. Новый бренд легко запомнится и будет сразу узнаваться, здесь дизайнеры постарались на славу;
справочные
материалы, брошюры и прочая полиграфия
выглядят не только чрезвычайно стильно,
но и качественно сделаны, отчего их
приятно брать в руки и внимательно изучать.
Среди минусов образа можно отметить:
старый
бренд фактически уничтожен, следовательно
с заменой рациональной мотивации
на эмоциональную изменится
"ушел
из жизни" роскошный слоган
"С нами удобно!" - возможно,
единственный из слоганов
сочетание черного с оранжевым трудно назвать спокойной комбинацией, скорее напоминая предупредительную раскраску дорожных механизмов и знаков радиационного заражения. Также особых положительных эмоций не вызывают некоторые картинки, а именно: полосатое мороженое, полосатое яичко.
Жалоба была оформлена 10.04.2011 от имени Tupak (Россия, Самара). "Билайн" является ответчиком, при переписке используется email: prodin@rnd.beeline.ru.
Жалоба пока не удовлетворена и обсуждение открыто. Ниже в хронологическом порядке публикуются сообщения Истца, Ответчика и Арбитра (если таковой привлекается к разбирательству). Жалоба будет закрыта и переписка удалена с сайта в тот момент, когда Истец будет удовлетворен, либо по решению Арбитра.
Истец требует:
Изменение горячей линии, и чтобы скорость была не изменной, а не как сейчас...
Истец пишет 10.04.2011, 7¾мес назад:
Во-первых, изменить
горячую линию, чтобы обратиться к специалисту
нужно пройти всё меню... Чтобы соединиться
с оператором меня заставляют каждый раз
ждать 25 минут. Во-вторых, я подключил безлимитный
интернет за 3.95 руб в сутки, первая неделя
было всё хорошо 200кб/сек, вторая неделя
выше 8кб/сек при 3G интернете не поднимается..
Я нечего не могу сделать(
25 апреля 2011 «Билайн» создаст аналог Skype?
Сотовый
оператор «ВымпелКом» намерен создать
собственную программу для
«ВымпелКом» решил не отставать от «Мегафона». Сейчас компания ведет переговоры с разработчиками программного обеспечения по созданию операторского VoIP-сервиса (передающего речевые сигналы по Интернету и IP-сетям) и готовится к проведению соответствующего конкурса. В «ВымпелКоме» отказываются комментировать ситуацию, но, как сообщает издание CNews, представители пресс-службы все же сообщают, что оператор действительно анализирует данное направление бизнеса.
Стоит отметить, что ранее в «ВымпелКоме» не проявляли интереса к IP-телефонии. Еще летом прошлого года в компании говорили, что эта технология не обеспечивает требуемых стандартов качества и что в России ее регулирование несовершенно. Подобный резкий поворот к IP-телефонии многие пользователи Интернета уже связали с недавними обсуждениями по поводу предложения ФСБ запретить сервис Skype. Так, звучат мнения, что разработка «Билайна» – это способ создать легко контролируемый русский аналог «Скайпа».
Между тем, эксперты отмечают, что «ВымпелКом» движется в правильном направлении. «Решение делать аналог «Мультифона», безусловно, правильное, – говорит вице-президент компании Spirit Вячеслав Борилин, – Сейчас доходы операторов пожирает Skype, сам являясь крупнейшим в мире оператором (20% мирового МГ/МН трафика)». По мнению Вячеслава Борилина, операторская IP-телефония будет более конкурентоспособна в случае появления ее у многих игроков и совместимости их VoIP-решений.
Наименее заинтересованным в развитии VoIP из «большой тройки» оказался сотовый оператор МТС, считающий IP-телефонию несовершенной и сложной для массового пользователя. Однако и в МТС не исключают возможности появления операторского решения IP-телефонии, хотя и считают этот сервис нишевым.
Аналитик iKS-Consulting Максим Савватин полагает, что у подобных операторских разработок есть перспектива, и они будут востребованы пользователями как средство сокращения расходов в роуминге. Генеральный директор компании TelecomDaily Денис Кусков имеет иное мнение. «Брендированный VoIP-сервис от «ВымпелКома», как, впрочем, и уже запущенный под брендом «МегаФона», не сильно отобьют российскую аудиторию у Skype, – цитирует РБК daily слова аналитика. – Однако ARPU абонентов (средняя выручка на одного пользователя) компании это, безусловно, повысит. Американский сервис удобен, привычен и позволяет бесплатно осуществлять международные звонки, чего нет у «Мультифона» и, скорее всего, не будет у продукта компании «ВымпелКом».
В Skype заявляют, что приветствуют конкуренцию: «Потребители смогут выбрать наиболее подходящие им предложения».
Эдуард БАНАНОВ, специально
для It.63.ru
11.07.2011 Виталий Петлевой, Елизавета Серьгина
Версия для печати
Одного из операторов «большой тройки» — «МегаФон» — подозревают в рассылке спама абонентам других операторов. Как стало известно, компания начала включать информацию о собственных тарифах и услугах в технические сообщения, поступающие на номера других сетей — МТС и «ВымпелКома». Конкуренты «МегаФона» усматривают в его действиях нарушение закона о рекламе и считают, что оператор грубым образом нарушил условия межоператорских соглашений.
С недавнего
времени абоненты двух сотовых сетей
— МТС и «Билайн» — начали
получать нежелательную рассылку от
компании «МегаФон», рассказали представители
этих операторов. В сообщения о
том, что ранее вызываемый абонент
«МегаФона» вернулся в зону действия
сети, «МегаФон» начал включать информацию
о собственных тарифах или дополнительных
услугах компании. В результате абонент
МТС или «ВымпелКома» получал сообщение
следующего типа: «Этот абонент снова
в сети. МегаФон/Гудок: J.Jay-Casablanca:*770*240#/
В таких уведомлениях конкуренты «МегаФона» усмотрели нарушение статьи 18 ФЗ «О рекламе». «Теоретически рекламные «хвосты» в рамках данного сервиса, получаемые абонентами другого оператора, могут быть расценены как нарушение закона о рекламе — говорит собеседник в юридическом отделе одного из операторов. — Абоненты МТС и «ВымпелКома» не давали своего согласия на получение подобного рода сообщений, а следовательно, информация была им навязана. Однако то, что данный текст является рекламой, предстоит еще официально доказать», — отмечает собеседник РБК daily.
В компании «ВымпелКом» говорят, что зафиксировали массовые жалобы от своих абонентов по поводу рассылок такого рода в московском регионе. Пресс-секретарь оператора Анна Айбашева отмечает, что подобную рассылку можно считать не только нарушением закона о рекламе. Помимо прочего такие действия конкурента нарушают межоператорский договор. В нем прямо указывается на то, что оператор A не имеет права «использовать передачу коротких сообщений (SMS) в целях рассылки на номера абонентов сети оператора В любой информации, прямо или косвенно связанной с услугами, предоставляемыми оператором А». «В данный момент мы изучаем ситуацию на предмет возможных дальнейших действий», — предупреждает г-жа Айбашева. В МТС отметили, что сами не пользуются подобного рода уведомлениями для распространения рекламной или иной информации. «Что касается правомерности рекламных сообщений в рамках данного сервиса, то мы планируем изучить этот вопрос и провести юридическую экспертизу», — поясняет пресс-секретарь компании Валерия Кузьменко. В компании «МегаФон» комментировать ситуацию и жалобы конкурентов отказались. Источники, близкие к МТС и «ВымпелКому», говорят, что обе компании рассматривают возможность обращения по данному вопросу в суд.
Генеральный директор
компании TelecomDaily Денис Кусков считает,
что использовать такой способ рассылки
уведомлений в рамках своей сети
— логичный ход со стороны оператора.
«Однако передача таких уведомлений
с дополнительной рекламой абонентам
других компаний действительно может
быть признана незаконной. Такие действия
неоправданны и должны быть пресечены.
В противном случае потребуется корректировка
межоператорских договоренностей», —
считает эксперт.