Медиапортрет компании "ВымпелКом"

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 14:25, отчет по практике

Краткое описание

Компания "ВымпелКом" организована в сентябре 1992 года Дмитрием Зиминым с привлечением в качестве учредителей "КБ Импульс", Радиотехнического института им. Минца и ряда других предприятий. В июне 1992 года "ВымпелКом" совместно с американским предпринимателем Оги Фабелой развернули в Москве небольшую пилотную систему сотовой связи стандарта AMPS с начальной емкостью 200 абонентов. В январе 1993 года АО "ВымпелКом" получило лицензию Минсвязи РФ на предоставление услуг сотовой связи в стандарте AMPS в Москве.

Файлы: 1 файл

билайн.doc

— 431.50 Кб (Скачать)
 
 
 
 
 
 
 

        Глава III.Заключение. 

При изучении объекта («ВымпелКом») мы исследовали электронные издания СМИ с 31.05.2006 г. по 25.04.2011 г., что что позволило нам проанализировать и сопоставить объемы различных упоминаний объекта в СМИ и определить направленность в источниках:

1. На  Самарском сайте http://www.63.ru/ объем статей гораздо больше, чем в остальных изученных электронных источниках (15255, 3107,4.300,5730 знаков).

2.Самый  больший объем информации так же зафиксирован на сайте http://www.63.ru/  (15255 знаков, статья носит положительный характер)

3. За  последние 2010-2011 годы увеличилось  упоминание в СМИ о «ВымпелКоме», о предстоящих и прошедших  акциях, мероприятиях,  что положительно  влияет на компанию в целом.

4. По  результатам анализа «тройки» («Мегафон», «МТС», «Билайн») «Вымпелком» не уступает в качестве связи, в доступности цены и вниманию к клиентам.

5. В 2011 году начинается работа над аналогом Skype от «Билайн», что уже вызывает не здоровую конкуренцию на рынке.  

На сегодняшний день ОАО "Вымпел Коммуникации" - одна из ведущих телекоммуникационных компаний России и СНГ, предоставляющая услуги сотовой связи под брендом "Билайн" с 1993 года. Свой личный вклад в развитие компании каждый день вносят 11 тысяч профессионалов, постоянно повышая качество и расширяя список услуг "Билайн". В данный момент услугами сотовой связи "Билайн" пользуются 35 миллионам абонентов в 77 регионах России и Казахстане, в числе которых обмен SMS и MMS, информационно-развлекательные сервисы, роуминг в 186 странах мира. Центры поддержки клиентов обеспечивают каждому абоненту персональный подход в обслуживании круглосуточно по телефону 0611 и ежедневно в открытых офисах "Билайн". Компания активно продвигает новые технологии связи WAP и GPRS, обеспечивающие доступ в Интернет по мобильному телефону, а также работает над созданием сотовых сетей третьего поколения (3G), которые сделают возможным высокоскоростную передачу видеоизображения. 

К плюсам нового образа можно отнести:

новое позиционирование может предоставить "Билайну" новую целевую аудиторию, которая окажется потенциально шире прежней;

мимо  нового имиджа невозможно пройти мимо, чёрно-оранжевая "зебра" настойчиво притягивает взгляд. Немаловажное преимущество – уникальность цветовой комбинации, чьей-то даже отдаленно похожей фирменной символики не припоминается. Новый бренд легко запомнится и будет сразу узнаваться, здесь дизайнеры постарались на славу;

справочные  материалы, брошюры и прочая полиграфия выглядят не только чрезвычайно стильно, но и качественно сделаны, отчего их приятно брать в руки и внимательно изучать. 

Среди минусов образа можно отметить:

старый  бренд фактически уничтожен, следовательно  с заменой рациональной мотивации  на эмоциональную изменится портрет  потребителя, что может повлечь за собой проблемы нового позиционирования;

"ушел  из жизни" роскошный слоган "С нами удобно!" - возможно, единственный из слоганов рационального  типа на этом рынке, который  помнили и в который готовы  были верить потребители;

сочетание черного с оранжевым трудно назвать спокойной комбинацией, скорее напоминая предупредительную раскраску дорожных механизмов и знаков радиационного заражения. Также особых положительных эмоций не вызывают некоторые картинки, а именно: полосатое мороженое, полосатое яичко.

Жалоба на компанию "Билайн"

Жалоба была оформлена 10.04.2011 от имени Tupak (Россия, Самара). "Билайн" является ответчиком, при переписке используется email: prodin@rnd.beeline.ru.

Жалоба пока не удовлетворена и обсуждение открыто. Ниже в хронологическом порядке  публикуются сообщения Истца, Ответчика  и Арбитра (если таковой привлекается к разбирательству). Жалоба будет  закрыта и переписка удалена с сайта в тот момент, когда Истец будет удовлетворен, либо по решению Арбитра.

Истец требует:

Изменение горячей  линии, и чтобы скорость была не изменной, а не как сейчас...

Истец пишет 10.04.2011, 7¾мес назад:

Во-первых, изменить горячую линию, чтобы обратиться к специалисту нужно пройти всё меню... Чтобы соединиться с оператором меня заставляют каждый раз ждать 25 минут. Во-вторых, я подключил безлимитный интернет за 3.95 руб в сутки, первая неделя было всё хорошо 200кб/сек, вторая неделя выше 8кб/сек при 3G интернете не поднимается.. Я нечего не могу сделать(  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

25 апреля 2011 «Билайн»  создаст аналог Skype?

Сотовый оператор «ВымпелКом» намерен создать  собственную программу для интернет-телефонии, которая по функционалу способна заменить Skype. Разработку «Билайна»  можно сравнить с «Мультифоном», программой для IP-телефонии от «Мегафона». Официально она была запущена по всей России летом 2010 года. «Мультифон» позволяет совершать звонки с компьютера на компьютер бесплатно, а с компьютера на телефон – за деньги. Функционал «Мультифона» сопоставим с возможностями сервиса Skype, но полноценно пользоваться им могут только абоненты «Мегафона».

«ВымпелКом» решил не отставать от «Мегафона». Сейчас компания ведет переговоры с разработчиками программного обеспечения по созданию операторского VoIP-сервиса (передающего речевые сигналы по Интернету и IP-сетям) и готовится к проведению соответствующего конкурса. В «ВымпелКоме» отказываются комментировать ситуацию, но, как сообщает издание CNews, представители пресс-службы все же сообщают, что оператор действительно анализирует данное направление бизнеса.

Стоит отметить, что ранее в «ВымпелКоме» не проявляли интереса к IP-телефонии. Еще летом прошлого года в компании говорили, что эта технология не обеспечивает требуемых стандартов качества и что в России ее регулирование несовершенно. Подобный резкий поворот к IP-телефонии многие пользователи Интернета уже связали с недавними обсуждениями по поводу предложения ФСБ запретить сервис Skype. Так, звучат мнения, что разработка «Билайна» – это способ создать легко контролируемый русский аналог «Скайпа».

Между тем, эксперты отмечают, что «ВымпелКом»  движется в правильном направлении. «Решение делать аналог «Мультифона», безусловно, правильное, – говорит вице-президент компании Spirit Вячеслав Борилин, – Сейчас доходы операторов пожирает Skype, сам являясь крупнейшим в мире оператором (20% мирового МГ/МН трафика)». По мнению Вячеслава Борилина, операторская IP-телефония будет более конкурентоспособна в случае появления ее у многих игроков и совместимости их VoIP-решений.

Наименее  заинтересованным в развитии VoIP из «большой тройки» оказался сотовый  оператор МТС, считающий IP-телефонию несовершенной и сложной для массового пользователя. Однако и в МТС не исключают возможности появления операторского решения IP-телефонии, хотя и считают этот сервис нишевым.

Аналитик iKS-Consulting Максим Савватин полагает, что  у подобных операторских разработок есть перспектива, и они будут востребованы пользователями как средство сокращения расходов в роуминге. Генеральный директор компании TelecomDaily Денис Кусков имеет иное мнение. «Брендированный VoIP-сервис от «ВымпелКома», как, впрочем, и уже запущенный под брендом «МегаФона», не сильно отобьют российскую аудиторию у Skype, – цитирует РБК daily слова аналитика. – Однако ARPU абонентов (средняя выручка на одного пользователя) компании это, безусловно, повысит. Американский сервис удобен, привычен и позволяет бесплатно осуществлять международные звонки, чего нет у «Мультифона» и, скорее всего, не будет у продукта компании «ВымпелКом».

В Skype заявляют, что приветствуют конкуренцию: «Потребители смогут выбрать наиболее подходящие им предложения».

             
             
            Эдуард БАНАНОВ, специально для It.63.ru
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

«ВымпелКом» и МТС не поняли рекламы «МегаФона» в SMS для своих  абонентов

11.07.2011 Виталий Петлевой, Елизавета Серьгина

Версия для печати

Одного из операторов «большой тройки» — «МегаФон»  — подозревают в рассылке спама  абонентам других операторов. Как  стало известно, компания начала включать информацию о собственных тарифах и услугах в технические сообщения, поступающие на номера других сетей — МТС и «ВымпелКома». Конкуренты «МегаФона» усматривают в его действиях нарушение закона о рекламе и считают, что оператор грубым образом нарушил условия межоператорских соглашений.

С недавнего  времени абоненты двух сотовых сетей  — МТС и «Билайн» — начали получать нежелательную рассылку от компании «МегаФон», рассказали представители  этих операторов. В сообщения о  том, что ранее вызываемый абонент  «МегаФона» вернулся в зону действия сети, «МегаФон» начал включать информацию о собственных тарифах или дополнительных услугах компании. В результате абонент МТС или «ВымпелКома» получал сообщение следующего типа: «Этот абонент снова в сети. МегаФон/Гудок: J.Jay-Casablanca:*770*240#/60р».

В таких уведомлениях конкуренты «МегаФона» усмотрели нарушение  статьи 18 ФЗ «О рекламе». «Теоретически  рекламные «хвосты» в рамках данного  сервиса, получаемые абонентами другого  оператора, могут быть расценены  как нарушение закона о рекламе  — говорит собеседник в юридическом отделе одного из операторов. — Абоненты МТС и «ВымпелКома» не давали своего согласия на получение подобного рода сообщений, а следовательно, информация была им навязана. Однако то, что данный текст является рекламой, предстоит еще официально доказать», — отмечает собеседник РБК daily.

В компании «ВымпелКом»  говорят, что зафиксировали массовые жалобы от своих абонентов по поводу рассылок такого рода в московском регионе. Пресс-секретарь оператора  Анна Айбашева отмечает, что подобную рассылку можно считать не только нарушением закона о рекламе. Помимо прочего такие действия конкурента нарушают межоператорский договор. В нем прямо указывается на то, что оператор A не имеет права «использовать передачу коротких сообщений (SMS) в целях рассылки на номера абонентов сети оператора В любой информации, прямо или косвенно связанной с услугами, предоставляемыми оператором А». «В данный момент мы изучаем ситуацию на предмет возможных дальнейших действий», — предупреждает г-жа Айбашева. В МТС отметили, что сами не пользуются подобного рода уведомлениями для распространения рекламной или иной информации. «Что касается правомерности рекламных сообщений в рамках данного сервиса, то мы планируем изучить этот вопрос и провести юридическую экспертизу», — поясняет пресс-секретарь компании Валерия Кузьменко. В компании «МегаФон» комментировать ситуацию и жалобы конкурентов отказались. Источники, близкие к МТС и «ВымпелКому», говорят, что обе компании рассматривают возможность обращения по данному вопросу в суд.

Генеральный директор компании TelecomDaily Денис Кусков считает, что использовать такой способ рассылки уведомлений в рамках своей сети — логичный ход со стороны оператора. «Однако передача таких уведомлений  с дополнительной рекламой абонентам  других компаний действительно может быть признана незаконной. Такие действия неоправданны и должны быть пресечены. В противном случае потребуется корректировка межоператорских договоренностей», — считает эксперт. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Расширение сети 3G «Билайн» в Самарской области

Информация о работе Медиапортрет компании "ВымпелКом"