Бизнес-план спортивно-развлекательного клуба

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2014 в 12:23, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является разработка бизнес-плана на открытие клуба и расчеты эффективности его деятельности. К задачам необходимо отнести оценку внутренних возможностей новой фирмы и влияние на ее работу внешней среды.
Объект исследования – спортивно- развлекательный клуб «Лазерный круг». Предмет исследования – организационные процессы по созданию новой фирмы: выбор организационно-правовой формы, оценка рыночной ситуации, планирование численности работников, производственной программы, определение состава необходимого оборудования, оценка необходимых расходов и результатов работы клуба.

Оглавление

Введение 3
Глава1. Процедура организации собственного дела
1.1.Определение вида деятельности. Выбор организационно-правовой
формы деятельности
1.2.Сфера предпринимательства. Разработка фирменного названия,
фирменного знака
1.3.Разработка документов для регистрации фирмы. Порядок
регистрации фирмы
Глава 2. Бизнес-план спортивно-развлекательного клуба
2.1.Резюме
2.2.Характеристика и потенциал фирмы
2.3.Организационный план
2.4.План маркетинга
2.5.Производственный план
2.6.Оценка рисков
2.7.Финансовый план
2.8.Перспективы развития фирмы
Заключение
Используемая литература

Файлы: 1 файл

Курсовик.docx

— 505.54 Кб (Скачать)

 

 

 

Таблица 13.- План поступления и выплат денежных средств

п/п

Показатели

Сумма, руб.

Удельный вес,%

1.

Поступление денежных средств, в том числе:

1065200

100

Средства, поступившие от заказчиков-клиентов

765200

71,84

Собственные средства на бизнес

300000

28,16

2.

Расходование денежных средств, в том числе:

633862

100

На оплату пруда

351864

55,52

Приобретено ОС

200000

31,55

На расчеты по налогам

45912

7,24

Прочие расходы

36086

5,69

3.

Изменение денежных средств (стр.1-стр.2)

431338

-


       Таким образом, на организацию бизнеса по расчетам потребуются финансовые средства:  на приобретение оборудования и на  текущие расходы на первый месяц работы (с учетом небольшого запаса).

Первоначальный капитал = 200000 +100000 = 300000 руб.

Срок окупаемости первоначального капитала: 300000/285426=1,05 или 6 месяцев.

2.8 Перспективы развития фирмы

Таблица 14.-Основные показатели эффективности работы фирмы

за 6 месяцев 2014 года

Показатели

Величина

Удельный

Вес, %

1.Валовой доход, руб.

765200

100

2.Себестоимость, руб.

433862

56,7

3.Уровень расходов (стр.2/стр.1), %

56,7

-

4.Валовая прибыль, руб.

331338

43,3

5.Уровень прибыли (стр.4/стр.1), %

43,3

-

6.Налог на доход (УСН), руб.

45912

0,06

7.Чистая прибыль, руб.

285426

37,3

8.Рентабельность (стр.7/стр.1)*100%

37,3

-


Таблица   15.-    Проранжированные результаты SWOT-анализа

ранга

Наименование характеристик анализа

Сильные стороны

Слабые стороны

1.

. Реалистичность

Мало реалистичности (нет боли, краски, ощущения перестрелки).

2.

Низкие издержки и цена

Отсутствие конкретного полигона

3.

Новинка

Отсутствие узнаваемости

4.

Доступность услуги

Отсутствие опыта данной деятельности

 

Возможности

Угрозы

1.

Рост популярности услуги

Технические проблемы

2.

Появились активные партнеры

Низкая возможность контролировать инструктора во время игр.

3.

Рост численности коллектива

Появление сильных конкурентов


 

Таблица  16.-Расчет критического объема продаж

Показатели

Сумма, руб.

1.Валовой доход

765200

2.Переменные издержки

62000

3.Маржинальный доход (стр.1-стр.2)

703200

4.Уровень маржинального дохода к валовому доходу (%)

91,9

5.Постоянные издержки

371862

6.Прибыль от продаж (стр.3 –стр.5)

331338

7.Критический объем продаж (стр.1*стр.5/стр.1-стр.2)

404648

8.Запас финансовой прочности (стр.1-стр.7)

360552

9.Индекс безопасности

0,47


 

 

Таблица  17.- Мероприятия по пропаганде фирмы

Мероприятия

Средства распространения

информации

Цель мероприятия

1.Рекламная кампания. Цепное привлечение  клиентов, PR-мероприятия

СМИ, знакомые

Привлечь внимание к фирме

2.Проработать новые сценарии  игры, предложить дополнительные  услуги и оборудование (рации, камуфляж  и пр.)

Информация на сайте в Интернет

Для повышения реалистичности игры

3.Форсировать события, устраивать турниры, чемпионаты

Привлекать СМИ на время проведения игр

Для повышения интереса

4.Создавать бренд и раскручивать его

PR, СМИ

Создать образ фирмы в сознании потенциального клиента


 

Заключение

В курсовой работе представлена картина создания собственного бизнеса в условиях сложной экономической среды в нашем регионе. Организовать бизнес другой направленности очень сложно, так как высока конкуренция и в сфере торговли и в сфере услуг. Создание спортивно-развлекательного клуба  является исключением, так как практически отсутствует конкуренция, не требуется больших первоначальных затрат. А интерес к данному виду отдыха по результатам изучения спроса достаточно велик. В бизнес-плане показаны прогнозируемые результаты деятельности клуба за первые полгода его деятельности. Это прибыльный бизнес, имеющий перспективу развития. В работе показаны пути его продвижения, оценены возможные риски и продуманы и перечислены способы их минимизации.

Подводя итоги, можно сказать, что рынок достаточно благоприятен для того, чтобы начинать сейчас данный вид бизнеса и занять на нем своё достойное место.

Список используемой литературы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения

1.Сценарии игры:

1. Захват контрольной точки (флага).

Эту игру без преувеличения можно назвать самой распространённой среди игр лазертага. Обусловлено это, прежде всего, тем, что в «захват флага» можно играть и в полевых условиях, и в лесу, и в городском парке, и в закрытом помещении. Начинается игра с того, что игроки делятся на две или три команды и занимают соответствующие расположения на территории игры. В нейтральном месте располагается контрольная точка (флаг). Смысл игры заключается в том, чтобы  захватить флаг (зажечь на контрольной точке цвет своей команды) и удерживать его в течении 10 минут.

Эта игра имеет  разнообразные вариации. Сценарий игры можно ограничивать по количеству патронов, жизней, времени. Выбор территории базы может осуществляться командами автономно, так что они не будут знать конкретного месторасположения обеих баз. В игре может быть несколько военачальников с повышенным числом жизней, а также возможность восстановления жизни на своей базе.

2. Стенка на стенку.

Незамысловатой, но не менее интересной, является игра «стенка на стенку». В ней участники разбиваются на две команды и вступают в бой. Победившей командой считается та, в которой останется хотя бы один боец, а игра считается законченной соответственно тогда, когда все игроки одной из команд будут убиты. В сценарии допускаются разнообразные вариации состава, когда игроки меньшей по численности команда обладают большим количеством жизней или когда «убитый» игрок «оживает» на стороне другой команды. Также возможно включение правила «нон-стоп», когда убитого бойца выносят игроки его команды на базу и реанимируют, восстанавливая его жизни.

 

 

3. Все против всех.

Игроки рассредоточиваются по территории (полю боя), занимая наиболее удачные позиции, и вступают в тактический бой, в котором каждый играет сам за себя. Цель игры – уничтожить как можно больше противников и остаться в живых. Время и количество патронов может быть лимитировано. 
И еще много других сценариев, которые зависят от фантазии организаторов клуба.

На стадии заказа игры клиенту будет предложено выбрать место (игровую площадку) для проведения лазерного боя. После согласования игровой площадки и времени проведения боя будет оговариваться цена.

 

2.Трудовой  договор

 


 



Информация о работе Бизнес-план спортивно-развлекательного клуба