Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 12:30, реферат
В рыночной экономике бизнес план инвестиционного проекта служит важным рабочим инструментом как действующих, так и вновь образуемых фирм.
Бизнес план позволяет:
Получить необходимые инвестиции
Разработать планы развития предприятия на отдаленную перспективу
Составить систему фактических и прогнозных оценок экономических, финансовых и социальных показателей
Введение
Краткое описание проекта с основными целями, задачами.
Инвестиции: вид инвестиций, объем капиталовложений, функциональная сфера применения инвестиций.
Необходимые расчеты для принятия управленческого решения о целесообразности данного вида инвестиций
Выводы
Санкт-Петербургский
культуры и искусств.
Кафедра менеджмента и экономики.
Бизнес-план
по предмету: Введение в специальность.
Выполнил: Студентка
1-го курса, МиЭ
Проверил: Болотников И. М
Санкт – Петербург
2010
Содержание:
Введение
Выводы
Введение
В рыночной экономике бизнес план инвестиционного проекта служит важным рабочим инструментом как действующих, так и вновь образуемых фирм.
Бизнес план позволяет:
Наименование проекта: создание конноспортивного клуба в Ленинградской области;
Тип документа:
краткое технико-экономическое
Бюджет проекта: 40 млн. рублей;
Отрасль: конный спорт;
Источники финансирования: собственные средства, инвестиционный банковский кредит Сбербанка;
Цель подготовки работы: получение предварительного одобрения кредитных инициатив инициатора проекта от финансирующего проект банка;
Направленность: коммерческая.
Особенности проекта: создание конноспортивного клуба, нацеленного на оказание услуг по постою и пастбищному содержанию лошадей частных владельцев лошадей, организация соревнований по выездке, конкуру, троеборью, организация детских конноспортивных секций (пони-клуб), прокат лошадей. Общая площадь участка, на котором будет располагаться ферма - 70 га, в том числе: 50 Га – пастбище для выпаса и содержания 100 голов лошадей (из расчета 0,5 га на 1 лошадь), 10 га троеборная трасса, 10 га – манежи, конюшни, левады, административные и хозяйственные постройки. На организацию предприятия планируется привлечение 100% банковского кредита, который будет направлен на осуществление капитальных затрат: покупку участка, строительство конюшни, крытый манеж. Потенциальные клиенты: частные лица владельцы лошадей, взрослые и дети, занимающиеся в конноспортивных секциях, организаторы соревнований. Проект направлен на создание эффективного предприятия, оказывающего услуги высокого спортивного уровня с ориентиром как на профессиональных спортсменов, так и на хобби-класc.
Вид инвестиций: прямые
Объем капиталовложений 40 млн. руб.
Срок кредита: 5 лет
Обеспечение кредита, т.е. в качестве залога выступает здания и сооружения (ипподром, конюшня), а также сами лошади.
Кредит предоставляется на условиях возвратности и срочности
Ставка процента: 13%
Назначение: строительство конноспортивного клуба, покупка лошадей, а также строительство ипподрома.
Для принятия управленческого
решения об инвестировании финансовых
средств в строительство
Расходная часть.
Таблица 1 «Выплаты по кредиту, руб.»
Годы |
Сумма кредита на нач. |
Процент |
Оплата кредита |
Итого платеж |
Сумма кредита на конец |
1 |
40 000 000 |
5 200 000 |
8 000 000 |
13 200 000 |
32 000 000 |
2 |
32 000 000 |
4 160 000 |
8 000 000 |
12 160 000 |
24 000 000 |
3 |
24 000 000 |
3 120 000 |
8 000 000 |
11 120 000 |
16 000 000 |
4 |
16 000 000 |
2 080 000 |
8 000 000 |
10 080 000 |
8 000 000 |
5 |
8 000 000 |
1 040 000 |
8 000 000 |
9 040 000 |
Таблица 2 «Расходы по заработной платы с отчислениями (ФЗП – фонд заработной платы), руб.»
Персонал |
Кол-во |
Зарплата, руб |
ЕСН1 (34%), руб |
Зарплата с отчислениями,руб |
Итого ФЗП в год, руб |
Тренер по конному спорту (дет) |
1 |
25000 |
8500 |
33500 |
402000 |
Тренер по конному спорту (дет) |
1 |
25000 |
8500 |
33500 |
402000 |
Тренер по конному спорту (взр) |
1 |
30000 |
10200 |
40200 |
482400 |
Охранник |
1 |
15000 |
5100 |
20100 |
241200 |
Рабочий |
1 |
12000 |
4080 |
16080 |
192960 |
Всего |
5 |
107000 |
36380 |
143380 |
1720560 |
1 ЕСН - единый социальный налог (Страховые взносы). с 01.2010 ставка 34%, в т.ч. В Пенсионный фонд РФ 26%, фонд социального страхования 2,9%, федеральный фонд медицинского страхования 2,1% и Территориального фонда обязательного медицинского страхования 3,1% | |||||
Таблица 3 «Другие статьи расходов, руб.»
Расходы, руб. |
месяц |
год |
Амортизационные отчисления (здания, сооружения) |
83333 |
1000000 |
Материальные ресурсы на содержание лошадей |
54000 |
648000 |
питание |
6000 |
72000 |
прочие расходы (прививки и т.д.) |
3000 |
36000 |
Общехозяйственные расходы (расходы по освещению, отоплению, обслуживание ипподрома) |
10000 |
120000 |
Прочие расходы |
14733 |
176800 |
Налог на имущество.
Предельный размер ставки налога на имущество предприятия не может
превышать 2 процентов от налогооблагаемой базы. Конкретные ставки налога на имущество предприятий, определяемые в зависимости от видов их деятельности, устанавливаются законодательными (представительными) органами субъектов РФ.
Таблица 4 «Амортизационные отчисления и налог на имущество, тыс.руб.»
Год |
Стоимость на начало периода, тыс.руб. |
Амортизация, тыс.руб. |
Стоимость на конец периода, тыс.руб. |
Ставка налога, % |
Налог на имущество, тыс.руб. |
1 |
20000 |
1000 |
19000 |
2 |
380 |
2 |
19000 |
950 |
18050 |
361 | |
3 |
18050 |
903 |
17148 |
343 | |
4 |
17148 |
857 |
16290 |
326 | |
5 |
16290 |
815 |
15476 |
310 | |
7 амортизационная группа со сроком полезного действия от 15 до 20 лет, годовая амортизация равна 5% |
Прим. Среднегодовая стоимость имущества предприятия за первый год. В последующим в Табл.4 представлены значения налога по годам. Снижение налога на имущества в течение времени можно объяснить снижение среднегодовой стоимости имущества вследствие амортизации.
Продвижение и реклама
Рассмотрим в соответствии с рекомендациями по выполнению бизнес – плана более подробно раздел «продвижение и реклама»
План маркетинга или план продвижения услуги должен дать описание программы наших действий по доведению этой услуги до покупателя и рассчитать, сколько для этого необходимо денег.
План рекламных мероприятий и мер, направленных на стимулирование сбыта.
В данном разделе необходимо определить:
- Бюджет на
рекламу и иные формы
- Какой рекламный канал (газета, журнал, радио и т.д.) будет предпочтительней
- Частота рекламы
Покажем в Табл.5
затраты на продвижение этой услуги
через различные рекламные
Таблица 5 «Расходы на рекламу, руб»
Виды рекламы |
Период (месяц) |
Итого | |||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | ||
Наружная реклама |
6 000 |
6 000 |
6 000 |
6 000 |
6 000 |
6 000 |
6 000 |
6 000 |
6 000 |
6 000 |
6 000 |
6 000 |
72000 |
Реклама в журналах (газетах) Nevzorov Haute Ecole |
20 000 |
20 000 |
20 000 |
20 000 |
80000 | ||||||||
Интернет реклама |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
36000 |
Реклама по радио |
7 500 |
7 500 |
7 500 |
7 500 |
7 500 |
7 500 |
7 500 |
7 500 |
7 500 |
7 500 |
7 500 |
7 500 |
90 000 |
Итого в год, руб. |
278000 |
Расходы на рекламу полностью относятся на себестоимость, в раздел прочие расходы.
Итоговая сумма расходов по элементам затрат представлена в Табл. 6.
Таблица 6 «Элементам затрат, руб.»
Элементы затрат |
Всего затрат, руб. | |
месяц |
год | |
1. Материальные ресурсы |
64000 |
768000 |
2. Заработная плата |
107000 |
1284000 |
3. Отчисления (ЕСН) |
36380 |
436560 |
4. Амортизационные отчисления |
83333 |
1000000 |
5. Прочие расходы |
37900 |
454800,4 |
Полная себестоимость |
328613 |
3943360 |