Бизнес план, бильярдный клуб

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 20:10, реферат

Краткое описание

1. Инициаторы проекта :Бобров Андрей Александрович.

2. Суть проекта, его преимущества, уникальность : уникальность данного проекта состоит в том, что в выбранном мной районе нет культурно-досуговых мест и жителям будет намного удобнее, быстрее и выгоднее приобретать наши услуги. Мы введем систему скидок и индивидуальных заказов.

Оглавление

Раздел 1. Резюме ______________________________________стр.

Раздел 2. Досье компании ______________________________ стр.

Раздел 3. Продукты и услуги ___________________________ стр.

Раздел 4. Анализ намечаемого рынка сбыта товаров (услуг) __стр.

Раздел 5. Конкуренция и конкурентное преимущество ______ стр.

Раздел 6. Мероприятия в области маркетинга ______________стр.

Раздел 7. План производства ____________________________стр.

Раздел 8. Организация и управление производством ________стр.

Раздел 9. Оценка риска _________________________________стр.

Раздел 10. Финансовое обеспечение бизнес - операции ______ стр.

Раздел 11. Планы дальнейшего продвижения операции _____ стр.

Файлы: 1 файл

андрюха.docx

— 134.13 Кб (Скачать)

Министерство  сельского хозяйства

ФБОУ СПО «Тогучинский лесхоз- техникум» 

                                                       Бизнес – план

"Организация  бильярдного клуба" 

Выполнил  студент гр.Э-32

Бобров Андрей

Проверила: Е.П.Колесова.

                                                                                            Оценка: 
 

                                              Содержание

(разделы  бизнес - плана) 

   Титульный  лист________________________________стр. 

   Раздел 1. Резюме ______________________________________стр.  

   Раздел 2. Досье  компании ______________________________ стр. 

   Раздел 3. Продукты  и услуги ___________________________  стр. 

   Раздел 4. Анализ  намечаемого рынка сбыта товаров  (услуг) __стр.  

   Раздел 5. Конкуренция  и конкурентное преимущество ______ стр. 

   Раздел 6. Мероприятия  в области маркетинга ______________стр. 

   Раздел 7. План  производства ____________________________стр.  

   Раздел 8. Организация  и управление производством ________стр. 

   Раздел 9. Оценка  риска _________________________________стр.  

   Раздел 10. Финансовое  обеспечение бизнес - операции ______  стр. 

   Раздел 11. Планы  дальнейшего продвижения операции _____   стр. 
 
 
 

БИЗНЕС-ПЛАН

Наименование  фирмы :ЗАО «Бильярд»

Адрес: г. Тогучин, ул. Новая д.17.

Телефон: 22-143

Кем разработан: Бобров Андрей Александрович.

Сфера бизнеса: спортивные,  развлекательные услуги

Основные  виды деятельности: предоставление места для спорта и культурного отдыха.

Срок  начала деятельности: 07.07.2012.

На  какой период рассчитан: более 10лет.

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Раздел 1

Резюме

Цель: дать краткий обзор  бизнес-плана 

1. Инициаторы проекта  :Бобров Андрей Александрович.

2. Суть проекта,  его преимущества, уникальность : уникальность данного проекта состоит в том, что в выбранном мной районе нет культурно-досуговых мест и жителям будет намного удобнее, быстрее и выгоднее приобретать наши услуги. Мы введем систему скидок и  индивидуальных заказов.

3. Цели, задачи бизнес-плана :

  • разработка и описание путей создания организации, предоставляющей спортивно-развлекательные услуги, определение её организационно-правовой формы,
  • определение предполагаемого места положения создаваемой организации на рынке (рыночной ниши),
  • описание услуг, которые организация будет предоставлять потребителям,
  • анализ целесообразности создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности,
  • выбор оптимальных путей решения поставленных в бизнес-плане задач,
  • разработка конкретных мероприятий, связанных с реализацией бизнес-плана.

4. Сведения о фирме:

  1. Название, организационно правовая форма: Закрытое акционерное общество «Бильярд»
  2. Уставный капитал: 1.500.000руб.
  3. Ресурсы: собственные источники
  4. Адрес: г. Тогучин, ул. Новая д17.

    5. Экономическое  обоснование проекта: 

  1. Объем производимой продукции (услуг) :20.000руб.
  2. Объем реализованной продукции:19.900руб.
  3. Прибыль: всего120.000руб.; на единицу продукции :6руб.
  4. Рентабельность изделия (%)  96%

    6. Источники финансирования  собственные средства

      7. Объем: собственных средств 1.500.000руб.

     заемных средств  ___________________________________________

      8. Назначение бизнес-плана, т.е. для кого он разработан :данный бизнес план разработан для открытия культурно - досугового спортивного центра с целью предоставления населению своих услуг.

    9. Период времени, который охватывает бизнес-план : более 10 лет. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Раздел 2

Досье компании

Цель: представить краткие  сведения о компании 

1. Название  и адрес компании : ЗАО «Бильярд», г.Тогучин, ул.Новая д17.

2. Сфера деятельности (производство, торговля, услуги)_ выпускаемая продукция: Клуб должен быть оформлен на высоком уровне и предлагать услуги отличного качества, т.е. поставлять на рынок конкурентоспособную услугу, т.к. спрос на спортивные развлечения является постоянным и мало зависит от сезонности, то вопрос занятия клубом части сегмента рынка развлечений в Тогучине является лишь вопросом создания преимуществ перед другими конкурентами уже находящимися на этом рынке

3. Организационно - правовая форма : Закрытое акционерное общество.

4. Перечень учредителей, их доля (%) в капитале компании   

№ п/п Ф.И.О Должность % собственности  в капитале
1. Бобров Андрей Александрович. директор 75
2. Карцева Елена Сергеевна Главный бухгалтер 25
  Итого  
 
100

    5. Миссия  компании : Настоящий бизнес-план предусматривает создание фирмы, способной эффективно работать на открытом для всех, в том числе и для конкурентов, поле деятельности. Создание подобной фирмы предполагает грамотный выбор такой рыночной ниши, где фирма могла бы строить свою долгосрочную стратегию. Установив перспективную схему налаживания деловых связей, ведя оптимальную ценовую политику, заботясь о поощрении и поддержке своих постоянных клиентов, расширяя спектр своей деятельности и, тем самым, снижая риски в своей деятельности.

     Цель  компании: Местом, сочетающим в себе атрибуты спортивного отдыха может являться клуб, находящийся в удобном месте, предлагающий следующие виды услуг:

  1. Бильярд или американский пул.
  2. Дартс.
  3. Бар.

     Для занятий всеми этими спортивными  играми клиенту совершенно не нужна  специальная спортивная одежда, а  объем получаемых удовольствий сравним с настоящими занятиями спорта.

Клиенты смогут воспользоваться  услугами бара в котором будут подаваться большое количество безалкогольных напитков и коктейлей, и из спиртных напитков будут представлены разнообразные сорта вина и пива. Более крепкое спиртное в баре будет продаваться по высоким ценам, что позволит создать спрос среди клиентов на легкие напитки.

Необходимым атрибутом  клуба должна быть «хорошая» музыка. Клиент, приходя в этот клуб, получает целый комплекс услуг, которые в данный момент предлагаются частично немногими местами отдыха.

   Задачи компании: Клуб должен быть оформлен на высоком уровне и предлагать услуги отличного качества, т.е. поставлять на рынок конкурентоспособную услугу.

Т.к. спрос на спортивные развлечения является постоянным и  мало зависит от сезонности, то вопрос занятия клубом части сегмента рынка  развлечений в Тогучине является лишь вопросом создания преимуществ перед другими конкурентами уже находящимися на этом рынке

6. Краткая история  компании :данная компания появилась сравнительно недавно, но уже успела зарекомендовать себя на рынке услуг.

7. Режим работы: сменность : 2смены  продолжительность рабочего дня :10часов 
 

8. Руководство  компании:

Ф.И.О Должность Обязанности % собственности  в капитале
Бобров  Андрей Александрович директор Руководство компанией, привлечение инвесторов и партнеров, поиск новых решений завоевания рынка 75
 
 
 

Раздел 3 

Продукция и услуги

Цель: описать продукцию с позиции потребителя  

1. Описать целевое назначение продукта : наш продукт предназначен для поддержания клиентов в хорошей спортивной форме, проведения своего досуга культурно и полезно, отдых семьей и компаниями.

2. Оригинальные черты : данные услуги предоставляются только в нашем заведении, что приносит большую прибыль и создания лица перед клиентами.

3. Чем отличается  от аналогичных товаров : наш спортивный инвентарь изготовлен из натуральных материалов, наши продукты приготовлены из свежих и натуральных компонентов, наше обслуживание качественнее, профессиональнее и более квалифицированно.

4. Срок службы (годности) товара :не ограничен.

5. Образец, рисунок,  фотография товара   

6. Основные параметры  товара (объем, вес 1 единицы ) : мл, л.

7. Цена одной единицы  товара :

сок-5оруб.

Пиво-80

Вино-100

Вода минеральная-40

Пирожное-40

Салат-70

Час бильярда-120

Час дартса-110

8. Рентабельность  изделия (%) :92% 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Раздел 4

Анализ  намечаемого рынка  сбыта товаров

Цель: Исследовать рынок  и определить объем  продаж

  1. Тип рынка :обслуживания
  2. Стадия развития рынка :начальная
  3. Исторические и экономические причины существования рынка
  4. Территориальное размещение : Западная Сибирь, Новосибирская область, г. Тогучин, ул. Новая д17
  5. Ограничения рынка :не ограничен
  6. Сегмент рынка, с указанием мотивов приобретения товара :приобретение товара в целях проведения досуга
  7. Оценка численности покупателей в сегментах и определение спроса, емкости рынка :100чел.
  8. Отбор целевых рынков (выгодных сегментов) : молодежь и средневозрастное население.
  9. Основные потребители товара: население в возрасте от 13 до 60лет
  10. Прогноз объема продаж:

    - оптимистический-  
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

  Раздел 5

    Конкуренция и конкурентное преимущество

    Цель: обосновать выбор  тактики, конкуренции  предприятия

(в  разделе можно  использовать табличную  форму представления  информации) 

  1. Основные конкуренты фирмы  (их доля на рынке в %) :» У Вадима»
  2. Анализ сильных и слабых сторон предприятия и основных конкурентов:преимущество конкурентов заключается в том, что они на рынке довольно давно, имеют своих постоянных клиентов и свой авторитет. Слабые стороны конкурентов в том, что наша продукция качественнее, обслуживание на более высоком уровне, цены ниже, сервис квалифицированнее.
  3. Оценка конкурентоспособности продукции, услуг :

Информация о работе Бизнес план, бильярдный клуб