Бизнес план, бильярдный клуб

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 20:10, реферат

Краткое описание

1. Инициаторы проекта :Бобров Андрей Александрович.

2. Суть проекта, его преимущества, уникальность : уникальность данного проекта состоит в том, что в выбранном мной районе нет культурно-досуговых мест и жителям будет намного удобнее, быстрее и выгоднее приобретать наши услуги. Мы введем систему скидок и индивидуальных заказов.

Оглавление

Раздел 1. Резюме ______________________________________стр.

Раздел 2. Досье компании ______________________________ стр.

Раздел 3. Продукты и услуги ___________________________ стр.

Раздел 4. Анализ намечаемого рынка сбыта товаров (услуг) __стр.

Раздел 5. Конкуренция и конкурентное преимущество ______ стр.

Раздел 6. Мероприятия в области маркетинга ______________стр.

Раздел 7. План производства ____________________________стр.

Раздел 8. Организация и управление производством ________стр.

Раздел 9. Оценка риска _________________________________стр.

Раздел 10. Финансовое обеспечение бизнес - операции ______ стр.

Раздел 11. Планы дальнейшего продвижения операции _____ стр.

Файлы: 1 файл

андрюха.docx

— 134.13 Кб (Скачать)
Преимущества  по сравнению с  конкурентами Недостатки Меры но преодолению недостатков
1. Комплексное  предложение услуг

2. Удобство парковки  автомобиля,

близость к автотранспортным магистралям

3. Оригинальность  интерьера

4. Четкое определение  сегмента

рынка на который ориентированы

услуги

1. Отсутствие

некоторых видов  развлечений (кегельбан) 
 

1. Дальнейшее развитие  и расширение деятельности. 
 
 
 
 
 
 

      Раздел 6

    План  маркетинга

    Цель: разработать стратегию маркетинга, как программу действий фирмы по продвижению товара на рынке 

  1. Товарная политика : предоставление товаров и услуг.
  2. Ценовая политика  (система скидок) : скидки детям, постоянным клиентам, массовым мероприятиям.
  3. Сбытовая политика (методы стимулирования продаж, послепродажное обслуживание: для стимулирования продаж предлагается проводить викторины, акции, розыгрыши призов и подарков.
  4. Инструмент маркетинга (реклама(теле, радио, газеты, щиты, проспекты и п.р.), фирменный стиль, разработка оптимальных партий, этикетки, торговый знак, потенциальные конкуренты, выплата премий и т.д.): для привлечения клиентов предлагается разместить рекламу на афишах, городском транспорте, общественных организациях.
  5. Бюджет маркетинга :средства полученные от продаж товаров и услуг. 
 
 
 
 
 
 

  
 
 
 

Раздел 7

Организация и управление производством

Цель: Обосновать выбор  производственной структуры  и структуры управления

1. Производственная  структура фирмы (подразделения  и их функции) :спортивные тренеры и инструктора( учение клиентов-новичков игре), бармен(обслуживание клиентов, продажа напитков и легких блюд), маркетинговый отдел(создание рекламы и целей продвижения на рынок)

2. Режим труда: работа сотрудников в две смены по 10часов.

3.Структура управления (административно-управленческий персонал, их функции, уровень заработной платы, организация координирования и взаимодействия службы подразделений фирмы: Директор предприятия управляет компанией, выполняет все важные функции, получает наиболее высокую з/п; главный бухгалтер производит ведение бух.отчетности, распределяет финансы организации.

5. Сводный план  по труду и заработной плате

№ п/п Категория работников Число работников, чел. Затраты на оплату труда, руб. Начисления на з/п (26,2%)
1

2

3

Служащие 

Руководители 

Специалисты

10

1

2

120.000

41.500

50.000

40.800

14.110

17.000

  Итого: 13 211.500 71.910
 
 
 
 
 
 

 Раздел 8

План  производства

Цель: обосновать производственную программу фирмы  с возможностями  материально-технической  базы

1. Производственная  программа (указать объемы выпускаемой продукции с указанием их доли в объеме реализуемой продукции) : мы планируем продать более 100.000 талонов на бильярд и дартс, а так же более 490 напитков.

2. Потребность в основных фондах:

Основные  фонды Назначение Кол-во

ед.

Цена Стоимость Срок эксплуатации Форма владения Сумма

износа

Сумма арендной платы
Собств. Арендован.
Здания производственное 1 600.000 600.000 40лет +   25000  
Сооружения производственное 1 120.000 120.000 30лет +   16000  
Транспорт производственное 3 550.000 550.000 15лет +   55000  
ИТОГО:   5 1270000 1270000 85     96000  
 

3. Потребность в оборудовании

№ п/п Наименование  оборудования Эффективный фонд рабочего времени (час.) Производительность  в час. Производств. мощность Потребное количество оборудования
за день месяц квартал  
1. Барная стойка 10 280 1120 5 120 1
2. Бильярдный стол 10 280 1120 5 150 5
 

4. Потребность в прочем инвентаре

№ п/п Вид инвентаря Назначение Количество  шт. Цена руб. Стоимость руб.
 
1. холодильник Хранение продуктов 2 12000 24000
  Итого:   2 12000 24000
 

    5. Основные поставщики сырья и материалов, условия поставки: ООО         «продукты».

    6.Затраты на производство продукции – калькуляция себестоимости  

№ п/п Элементы  затрат Вид ГП  
ВСЕГО затрат
Объем ГП
Затраты  
Удельный  вес затрат
Всего, руб. На единицу продукции
1. Материальные затраты 200.000 120 34% 200.000
2.  Электроэнергия на техн. цели 50.000 23 23% 50.000
3. Плата за воду 12000 6 10% 12000
4. Заработная плата 211.500 ------- 55% 211.500
5. Отчисления  от з/пл (26.2%) 71910 ------ 25% 71910
  Всего: 545410 ------------- 100% 525410
 

Раздел 9

Оценка  риска

Цель: Определить наиболее важные для проекта  риски, их оценка и  определение мер  по снижению риска

1.Перечень проекта  рисков проекта с выделением  наиболее важных (опасных)

Виды рисков Зоны риска Отрицательное влияние  на прибыль
1. Неустойчивость  спроса Падение спроса с  ростом цен
2. Снижение цен  конкурентов Снижение цен
 

Зоны риска:

- допустимый (возможные меры)

- критический (предлагаются меры по сокращению риска)

- катастрофический (исключается)

2.Меры, уменьшающие  риск

Вид риска Меры, предупреждения или уничтожающие ущерб  Затраты по уменьшению рисков (руб.)
1. Допустимый(отключение электороэнергии) Подключение к независимой электоростанции 20000
2. Критический(грабеж) Работники охранной фирмы 15000
3. Катастрофический(землетрясение) Укрепление опор строения 25000
  Итого 20   60000
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

10 раздел

Финансовое  обеспечение бизнес – операции

Цель: Обобщить все затраты, отраженные в предшествующих разделах, определить источники их покрытия и ожидаемые финансовые результаты.

  1. Определение доходов и затрат, результатов.
  2. Определение критического объема (УКР) производства и запаса финансовой прочности фирмы
Статьи  расходов Сумма, Сумма, руб.
Постоянные  расходы
1 Материалы 700х12-8400 243600
2 Заработная плата 13200 382800
3 Начисления на заработную плату 5082 147378
4 Реклама 200+30=230 6670
5 Амортизационные отчисления по оборудованию за год 680 19720
6 Арендные платежи 500х12=6000 174000
7 Текущие расходы 100х12=1200 34800
8 Сумма постоянных затрат 34792 1008968
9 Переменные  затраты  
 
 
 
11 Ремонт помещения 500 14500
12 Оборудование 3400 98600
13 Сумма переменных затрат при максимальных загрузках 3900 113100
14 Прибыль 50220 -38692=11528 334312
15 Премиальные (10% от прибыли) 1153 33437
16 Чистая прибыль 10375 300875

Информация о работе Бизнес план, бильярдный клуб