Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2010 в 22:04, реферат
Цель: открыть клуб с предоставлением услуг бильярда.
Основным родом деятельности будущего клуба будет предоставление услуг бильярда, дополнительным – бар. Важным преимуществом клуба является установка профессиональных столов для игры в бильярд.
Из финансовых прогнозов на открытие бильярдного клуба потребуется 3 228 200 рублей.
Срок окупаемости составит 4,5-5 лет.
Для организации клуба предполагается взять в аренду помещение площадью 300 кв. метров.
Цель: открыть клуб с предоставлением услуг бильярда.
Основным родом деятельности будущего клуба будет предоставление услуг бильярда, дополнительным – бар. Важным преимуществом клуба является установка профессиональных столов для игры в бильярд.
Из финансовых прогнозов на открытие бильярдного клуба потребуется 3 228 200 рублей.
Срок окупаемости составит 4,5-5 лет.
Для организации клуба предполагается взять в аренду помещение площадью 300 кв. метров.
Стоимость 1 кв. метра – 350 рублей, стоимость аренды в месяц составит 105 000 рублей. Договор аренды заключён на 4 года с условием дальнейшего его перезаключения (т. е. его продления). Таким образом, для реализации данного проекта затраты на аренду составят 1 260 000 рублей в год.
В помещении будет произведён ремонт. Общие затраты на ремонт составят 1000 000 рублей.
Потребность
в заёмных средствах для
Спрос на спортивные развлечения является постоянным и мало зависит от такого фактора как сезонность, поэтому вопрос занятия клубом части сегмента рынка в городе является лишь вопросом создания преимуществ перед конкурентами уже работающими на этом рынке
Анализ преимуществ и недостатков Бильярдного Клуба.
Преимущества
Недостатки
Конкуренция на рынке:
Затрагивая конкуренцию, необходимо отметить, что целесообразно отнести к числу конкурентов те фирмы, которые предоставляют услуги, аналогичные услугам нашего клуба.
Основными конкурентами нашего клуба являются:
Детальный анализ конкурентов проводится по следующим критериям:
Сравнительная оценка конкурентов с фирмой ООО «Бильярдный Клуб» по вышеперечисленным критериям приводится в таблице. Оценка критериев производится по 5 – бальной системе.
Сравнительная оценка конкурентов
Критерии | Фирма | Основные конкуренты | ||||
ООО
«Бильярдный
клуб» |
«ВИКИНГ» | «М-35» | ||||
Описание | оценка | Описание | оц. | Описание | оц. | |
1.Место-располож. | возле
центр. дороги и автоб. ост. |
5 | удаленность
от проспекта, неудобный подъезд |
4 | Автоб.
остановка, возле дороги |
4,5 |
2.Время
работы |
12.00-6.00 | 5 | 13.00-6.00 | 4 | 17.00-6.00 | 3 |
3.Качество
и стиль интерьера |
Отл. | 5 | Хор. | 4 | Хор. | 4 |
4.Ценыв баре | Невысокие | 5 | Высокие | 3 | Высокие | 3 |
5. Цена
науслуги
бильярда |
120руб./час | 5 | 250руб./час | 3 | 200-250руб./час | 4 |
6.Наличие
рекламы |
Вывеска, печать,ТВ, радио | 5 | ТВ,
печать, вывеска |
4 | Печать,
вывеска |
3 |
7.Наличие
охраны |
4 чел., сигн. | 4 | 5 чел.,сигн. | 5 | 2 чел.,сигн. | 3 |
8.Кол-во
бильярдных столов |
10 | 5 | 8 | 4,5 | 6 | 3 |
9.Качество
бильярдных
столов |
Высокое | 5 | Высокое | 5 | Хорошее | 4 |
10.Наличие
бара |
Есть | 5 | Есть | 5 | Бар есть,
только пиво и б/а |
4 |
ИТОГО: | 49 | 41,5 | 35,5 | |||
% расхождения
от суммарного балла = 50 |
2 | 17 | 29 |
Каждый критерий получает оценку от 0 (наиболее слабая позиция) до 5 (наиболее сильная позиция). Расхождение суммарного балла более чем на 20 % в меньшую сторону по сравнению с конкурентами означает тяжёлое положение с точки зрения конкурентоспособности, а более 40% говорит о необходимости ухода из данного сегмента рынка.
Итак, по данным таблицы видно, что самым главным конкурентом являются «Викинг». Затем идет «М-35». Наш клуб предполагает заинтересовать своих будущих клиентов невысокими ценами, большим помещением, качеством бильярдных столов и их количеством, а также школой бильярда (в перспективе), где смогут обучиться игре в бильярд все желающие. Также в планах нашего клуба организовывать соревнование по бильярду в городе среди непрофессионалов и сделать их регулярными.
Ценовая политика.
При анализе
ценообразования будут
При создании
нового клуба будут установлены
цены на относительно невысоком уровне,
т. е. не выше, чем у конкурентов
с целью привлечения
Ценовая политика фирмы будет строиться на принципе высокое качество – низкая цена, что создаст необходимый спрос на наши услуги в первое время работы предприятия.
Стоимость услуг клуба.
|
Реклама.
На здании создаваемой фирмы будет установлен световой щит, сообщающий о новом Бильярдном Клубе.
Предполагается использовать следующие виды рекламы:
Щитовая реклама в месте расположения клуба будет информировать о появлении нового Бильярдного Клуба. В ней обязательно будет указан состав услуг клуба: бильярд, бар.
В последние 2 недели перед открытием будет осуществлена щитовая реклама на основных дорожных магистралях, на подъезде к новому клубу (с целью привлечения жителей близлежащих районов), подготовлен радио-ролик; подготовлены цветные буклеты с фотографиями клуба и распространены в местах большого скопления людей и по почтовым ящикам жилых домов. При открытии будет проведено яркое шоу с призами и лотереей для почетных гостей и посетителей.
Персонал.
Ежемесячный фонд заработной платы – 117 000 рублей.
Производственный план
В помещении будет произведён ремонт. Так как настоящая планировка здания не позволяет правильно разместить необходимое оборудование, то будет осуществлена перепланировка (реконструкция) здания. Общие затраты на ремонт составят 1 000 000 рублей. В затраты на ремонт входят:
После проведения ремонтных работ предприятию необходимо приобрести основное оборудование.
Стоимость основного оборудования.
|
Кроме основного оборудования потребуется закупить также дополнительные материалы и оборудование.
Дополнительные расходы клуба.
|
Для работы бара потребуются следующие затраты на продукты и спиртное в месяц:
Затраты на продукты и спиртное в месяц.
|