Бизнес-план клуба "Бильярд"

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2010 в 22:04, реферат

Краткое описание

Цель: открыть клуб с предоставлением услуг бильярда.

Основным родом деятельности будущего клуба будет предоставление услуг бильярда, дополнительным – бар. Важным преимуществом клуба является установка профессиональных столов для игры в бильярд.

Из финансовых прогнозов на открытие бильярдного клуба потребуется 3 228 200 рублей.

Срок окупаемости составит 4,5-5 лет.

Для организации клуба предполагается взять в аренду помещение площадью 300 кв. метров.

Файлы: 1 файл

Цель.docx

— 41.67 Кб (Скачать)

Цель: открыть клуб с предоставлением услуг бильярда.

Основным  родом деятельности будущего клуба  будет предоставление услуг бильярда, дополнительным – бар. Важным преимуществом  клуба является установка профессиональных столов для игры в бильярд.

Из финансовых прогнозов на открытие бильярдного  клуба потребуется 3 228 200   рублей.

Срок  окупаемости составит 4,5-5 лет.

Для организации  клуба предполагается взять в  аренду помещение площадью 300 кв. метров.

Стоимость 1 кв. метра – 350 рублей, стоимость  аренды в месяц составит 105 000 рублей. Договор аренды заключён на 4 года с  условием дальнейшего его перезаключения (т. е. его продления). Таким образом, для реализации данного проекта  затраты на аренду составят 1 260 000 рублей в год.

В помещении  будет произведён ремонт. Общие затраты  на ремонт составят 1000 000 рублей.

Потребность в заёмных средствах для реализации проекта составляет 3 228 200 рублей. Кредит сроком на 4 года для покрытия затрат по реализации проекта  предполагается взять в Банке под 15 % годовых. Общие затраты, связанные с возвращением кредита банку,  составят 5 165 120 рублей.

Спрос на спортивные развлечения является постоянным и мало зависит от такого фактора как сезонность, поэтому  вопрос занятия клубом части сегмента рынка в  городе является лишь вопросом создания преимуществ перед конкурентами уже работающими на этом рынке

Анализ  преимуществ и  недостатков Бильярдного  Клуба.

Преимущества

  • Профессиональные игровые столы
  • Большое количество столов
  • Небольшое количество конкурентов
  • Близость к транспортной развязке
  • Оригинальное оформление интерьера в стиле Древнего Египта
  • Направленность деятельности фирмы на конкретный сегмент рынка
  • Рынок не является сезонным

Недостатки

  • 2 конкурента в интересующем районе города
  • Отсутствие некоторых развлечений,  предлагаемых конкурентами:
  1. боулинг
  1. аэрохоккей

Конкуренция на рынке:

Затрагивая  конкуренцию, необходимо отметить, что  целесообразно отнести к числу конкурентов те фирмы, которые  предоставляют услуги, аналогичные услугам нашего клуба.

Основными конкурентами нашего клуба являются:

  1. «Викинг»
  2. «М-35»

Детальный анализ конкурентов проводится по следующим критериям:

  • месторасположение
  • время работы
  • качество и стиль интерьера
  • цены в баре
  • цены на услуги бильярда
  • наличие рекламы
  • наличие охраны
  • количество бильярдных столов
  • качество бильярдных столов
  • наличие бара

Сравнительная оценка конкурентов с фирмой ООО  «Бильярдный Клуб» по вышеперечисленным  критериям приводится в таблице. Оценка критериев производится по 5 – бальной системе.

Сравнительная оценка конкурентов

Критерии Фирма Основные  конкуренты
ООО «Бильярдный

клуб»

«ВИКИНГ» «М-35»
Описание оценка Описание оц. Описание оц.
1.Место-располож. возле

центр.

дороги и

автоб.

ост.

5 удаленность

от проспекта,

неудобный

подъезд

4 Автоб.

остановка,

возле

дороги

4,5
2.Время 

работы

12.00-6.00 5 13.00-6.00 4 17.00-6.00 3
3.Качество 

и стиль

интерьера

Отл. 5 Хор. 4 Хор. 4
4.Ценыв  баре Невысокие 5 Высокие 3 Высокие 3
5. Цена  науслуги

бильярда

120руб./час 5 250руб./час 3 200-250руб./час 4
6.Наличие 

рекламы

Вывеска, печать,ТВ, радио 5 ТВ,

печать,

вывеска

4 Печать,

вывеска

3
7.Наличие 

охраны

4 чел., сигн. 4 5 чел.,сигн. 5 2 чел.,сигн. 3
8.Кол-во 

бильярдных

столов

10 5 8 4,5 6 3
9.Качество  бильярдных 

столов

Высокое 5 Высокое 5 Хорошее 4
10.Наличие 

бара

Есть 5 Есть 5 Бар есть,

только пиво

и б/а

4
ИТОГО:   49   41,5   35,5
% расхождения 

от суммарного

балла = 50

  2   17   29

Каждый  критерий получает оценку от 0 (наиболее слабая позиция)  до 5 (наиболее сильная позиция). Расхождение суммарного балла более чем на 20 % в меньшую сторону по сравнению с конкурентами означает тяжёлое положение с точки зрения конкурентоспособности, а более 40% говорит о необходимости ухода из данного сегмента  рынка.

Итак, по данным таблицы видно, что самым  главным конкурентом являются «Викинг». Затем идет «М-35». Наш клуб предполагает заинтересовать своих будущих клиентов невысокими ценами, большим помещением, качеством бильярдных столов и их количеством, а также школой бильярда (в перспективе), где смогут обучиться  игре в бильярд все желающие. Также  в планах нашего клуба организовывать соревнование по бильярду в городе среди непрофессионалов и сделать  их регулярными.

Ценовая политика.

При анализе  ценообразования будут учитываться:

  • себестоимость услуг
  • цены конкурентов

При создании нового клуба будут установлены  цены на относительно невысоком уровне, т. е. не выше, чем у конкурентов  с целью привлечения максимального  числа потребителей.

Ценовая политика фирмы будет строиться  на принципе высокое качество –  низкая цена, что создаст необходимый  спрос на наши услуги в первое время  работы предприятия.

Стоимость услуг клуба.

Услуга Время(будние дни) Стоимостьуслуги

(будние дни)

Время (выходные и праздники) Стоимостьуслуги

(выходные и  праздники)

Бильярд С 12.00до 18.00 70 руб./час С 12.00 до 18.00 100  руб./час
С 18.00до 6.00 90 руб./час С 18.00 до 6.00 120  руб./час

Реклама.

На здании создаваемой  фирмы будет установлен световой щит, сообщающий о новом Бильярдном Клубе.

Предполагается  использовать следующие виды рекламы:

  • Щитовая реклама.
  • Печать в газетах.
  • Телевидение.
  • Радио.

Щитовая реклама в месте расположения клуба будет информировать о  появлении нового Бильярдного Клуба. В ней обязательно будет указан состав услуг клуба: бильярд, бар.

В последние 2 недели перед открытием будет  осуществлена щитовая реклама на основных дорожных магистралях, на подъезде к новому клубу (с целью привлечения  жителей близлежащих районов), подготовлен  радио-ролик; подготовлены цветные  буклеты с фотографиями  клуба и  распространены в местах большого скопления людей и по почтовым ящикам жилых домов. При открытии будет проведено яркое шоу с призами и лотереей для почетных гостей и посетителей.

Персонал.

  • Бухгалтер – 1
  • Бармен – 2
  • оператор по обслуживанию игрового зала – 2
  • официант – 2
  • охранник – 2
  • Уборщица – 1
  • Гардеробщик – 2

Ежемесячный фонд заработной платы – 117 000 рублей.

Производственный  план

В помещении  будет произведён ремонт. Так как  настоящая планировка здания не позволяет  правильно разместить необходимое оборудование, то будет осуществлена перепланировка (реконструкция) здания. Общие затраты на ремонт составят 1 000 000 рублей. В затраты на ремонт входят:

  • затраты на проведение работ по перепланировке здания,
  • затраты на внутреннюю отделку помещения (в том числе сантехнические работы),
  • затраты на внешнюю отделку помещения.

После проведения ремонтных работ предприятию  необходимо приобрести основное оборудование.

Стоимость основного оборудования.

Наименование Единицаизмерения Кол-во Стоимостьза единицу,

руб.

Общаясумма, руб.
Бильярдный  стол шт. 10 84000 840 000
Осветительное оборудование для бильярдных столов шт. 10 2000 20 000
Оборудование  для бара (стойка) шт. 1 30000 30 000
Аудиотехника шт. 1 75000 75 000
Сигнализация шт. 1 30000 30 000
Итого: 995 000

Кроме основного  оборудования потребуется закупить также дополнительные материалы  и оборудование.

Дополнительные  расходы клуба.

Наименование Ед.изм. Кол-во Стоимостьза ед., руб. Общая сумма,руб.  
Диван шт. 1 20 000 20 000  
Кресло шт. 2 8 000 16 000  
Стол  письменный шт. 2 7 000 14 000  
Компьютер шт. 1 25 000 25 000  
Телефон шт. 2 1 500 3 000  
Стол  круглый шт. 13 3000 39 000
Стул  со спинкой шт. 52 700 36 400
Вешалка для гардероба шт. 260 100 26 000
Сантехузел       35 000
Посуда  и принадлежности для бара       60 000
ИТОГО:   274 400  

Для работы бара потребуются следующие затраты  на продукты и спиртное в месяц:

Затраты на продукты и спиртное в месяц.

Наименование Сумма затрат, руб.
Водка 46 000
Вино 34 800
Коктейли 72 000
Пиво 110 000
Продукты 200 000
ИТОГО: 462 800

Информация о работе Бизнес-план клуба "Бильярд"