Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2014 в 12:23, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка бизнес-плана на открытие клуба и расчеты эффективности его деятельности. К задачам необходимо отнести оценку внутренних возможностей новой фирмы и влияние на ее работу внешней среды.
Объект исследования – спортивно- развлекательный клуб «Лазерный круг». Предмет исследования – организационные процессы по созданию новой фирмы: выбор организационно-правовой формы, оценка рыночной ситуации, планирование численности работников, производственной программы, определение состава необходимого оборудования, оценка необходимых расходов и результатов работы клуба.
Введение 3
Глава1. Процедура организации собственного дела
1.1.Определение вида деятельности. Выбор организационно-правовой
формы деятельности
1.2.Сфера предпринимательства. Разработка фирменного названия,
фирменного знака
1.3.Разработка документов для регистрации фирмы. Порядок
регистрации фирмы
Глава 2. Бизнес-план спортивно-развлекательного клуба
2.1.Резюме
2.2.Характеристика и потенциал фирмы
2.3.Организационный план
2.4.План маркетинга
2.5.Производственный план
2.6.Оценка рисков
2.7.Финансовый план
2.8.Перспективы развития фирмы
Заключение
Используемая литература
Директор (владелец) – Бровкина Юлия Сергеевна. Осуществляет руководство работой клуба, решает все финансовые вопросы, связанные с постоянной работой клуба, а также финансовые и организационные вопросы, касающиеся использования части прибыли и направлений развития клуба. Осуществляет организацию работы всех сотрудников фирмы, принимает от сотрудников заявки на необходимые составляющие для работы клуба. Занимается приобретением расходных товаров.
Осуществляет связь с клиентами т.е. ведет переговоры при желании клиента стать членом клуба. Осуществляет все необходимые контакты с клиентами, которые не входят в компетенцию простого сотрудника.
Менеджер по продажам. Осуществляет весь спектр мероприятий, связанных с поиском, привлечением, сопровождением и удержанием клиентов. Принимает заказы на резервирование игрового времени. Решает все вопросы, связанные с рекламой и продвижением. Его оклад пропорционален прибыли клуба.
Техник. Обязанности:
Инструктор. Обязанности:
Бухгалтер ведет бухучет доходов фирмы, совместно с менеджером подготавливает финансовые отчеты, осуществляет выплату зарплаты.
Режим работы клуба с 9:00 до 21:00
Все сотрудники, работающие непосредственно с клиентами, должны иметь опрятный вид.
Приветствуется стиль милитари в одежде сотрудников.
Менеджер и бухгалтер отвечают самым высоким требованиям по квалификации.
При приеме на работу сотрудник проходит испытательный срок, после которого все служащие путем анонимного анкетирования выражают свое мнение о целесообразности приема на работу данного кандидата.
На предприятии действуют положения, которые регламентируют деятельность каждого сотрудника и меру его ответственности за выполненные работы.
В управлении персоналом владелец клуба используют следующие систему стимулирования:
Предприниматель использует две основные системы нематериального стимулирования, основанные на человеческих отношениях и на передаче ответственности (делегировании).
Материальное стимулирование включает денежную компенсацию, в состав которой входят базовая ставка или оклад (почасовые, недельные или месячные выплаты, которые сотрудник получает за свою работу), премии (вознаграждения дополнительные к базовой ставке или окладу и обычно связанные с результатами работы).
При разработке системы оплаты труда сотрудников руководство клуба учитывает:
В случае высоких доходов от
деятельности и достаточной
Фонд оплаты труда персонала рассчитан в таблице 3 .
Таблица 3. – Фонд оплаты труда наемного персонала с июля по декабрь
Должность |
Численность, чел. |
Образо-вание |
Опыт работы |
Оклад руб. в мес. |
Отчисл в фонды соц.стр. |
ФОТ за 1 мес. руб. |
ФОТ за 6 мес. руб. |
Менеджер по продажам |
1 |
Высшее или ср.спец. |
Не менее 2 лет |
15000 |
4500 |
19500 |
117000 |
Техник |
1 |
Ср.спец. |
Не менее 3 лет |
7000 |
2100 |
9100 |
54600 |
Инструктор |
1 |
Ср.спец. |
Не менее 1 года |
15000 |
4500 |
19500 |
117000 |
Бухгалтер (на дому) |
1 |
Ср.спец. |
Не менее 1 года |
3000 |
900 |
3900 |
23400 |
Итого; |
4 |
40000 |
12000 |
52000 |
312000 | ||
НДФЛ: |
5200 |
31200 | |||||
Всего ФОТ: |
343200 |
2.4.План маркетинга
Ценовая политика. Ценовая политика фирмы построена по принципу направленности на потенциального потребителя с невысоким уровнем дохода, но это не значит, что корпоративные клиенты и частные лица с достатком выше среднего не могут быть клиентами клуба «Лазерный круг».
Также нужно отметить, что были учтены цены у клубов на аналогичные или похожие услуги в других регионах и был оставлен «задел» в цене, позволяющий не бояться снижения цен в случае необходимости.
Рассмотрим прайс-лист клуба (таблица 4 ).
Таблица 4. – Прайс-лист на услуги клуба
Услуги |
Цены, руб. | ||
рабочие дни |
выходные и праздники | ||
Аренда ружья | |||
Первый час игры за 1 солдата |
300 |
350 | |
Второй час игры |
250 |
300 | |
Третий и последующие часы |
200 |
250 | |
Ружьё с улучшенной звуковой платой |
+ 50 / час | ||
Дополнительное оборудование (на всю игру) | |||
Рация |
50 |
70 | |
Камуфляжный костюм |
100 |
120 | |
Комплект защиты (перчатки, наколенники, налокотники, очки) |
100 |
120 | |
Дымовая шашка / граната |
250 |
300 | |
Шумовая граната |
50 |
70 | |
Лазерная граната («убивает» врагов в радиусе 50м) |
|||
Фотосъёмка игры и запись фотографий на диск |
200 |
250 | |
Видео съёмка игры |
300 |
350 | |
Бинокль |
100 |
120 | |
Аптечка (игровая) |
50 |
50 | |
Боевой раскрас игроков |
Бесплатно | ||
Карта местности |
Бесплатно | ||
Фото на память (в т.ч. печать) |
Бесплатно |
Как видно из таблицы , целевые группы могут выбрать разный набор услуг в ценовом диапазоне от 200 до 1000 руб. за час игры с человека.
Данная ценовая политика позволяет решить следующие задачи:
Это направление ценовой политики выбрано с учетом того, что на данный момент фактор цены остается в ряду значимых, но это не значит, что фирма собирается оказывать услуги низкого качества, качество оказываемых услуг будет осуществляться на достаточно высоком уровне.
Такая ценовая политика обеспечивается за счет:
План продвижения. Целевые группы: студенты и работающая молодежь, различные молодёжные объединения и сообщества, молодые семьи с детьми, малый и средний бизнес.
Цель продвижения: информировать потенциальных покупателей об услуге.
Каналы продвижения:
При определении способа продвижения следует учитывать четыре основных фактора: размер целевого рынка, его особенности, вид товара или услуги, а также такую немаловажную деталь, как размер выделенного на продвижение бюджета.
Размер целевого рынка. Т.к. размер целевого рынка достаточно велик (много целевых потребителей) и они проживают достаточно далеко друг от друга, для продвижения данного вида услуг целесообразнее использовать рекламу (в основном).
Особенности целевого рынка. Особенностью нашего целевого рынка является то, что большинство наших потенциальных клиентов – активные пользователи сети Интернет и, в частности, сайта «В контакте». Именно этим каналам информирования и будет уделено большее количество внимания и усилий.
Вид товара. Для продвижения товаров массового спроса, как правило, используется реклама. В нашем случае – это интернет-реклама.
Размер выделенного бюджета. Вполне логично, что набор способов продвижения должен определяться таким образом, чтобы максимально эффективно использовать выделенные средства.
Также нельзя не считаться с финансовым состоянием компании. Учитывая особенности целевого рынка, и то, что бизнес на стадии становления, самыми эффективными и логичными будут следующие мероприятия:
Бюджет рекламной кампании (таблица 5) составлен на основе целевого метода.
Таблица 5. - Затраты на рекламную кампанию (с июля по ноябрь 2014 г.)
Вид рекламного мероприятия |
Количество |
Цена |
Стоимость, руб. |
Создание сайта |
1 шт. |
5000 |
5000 |
Развитие сайта |
5 месяцев |
2000 |
10000 |
Печать листовок на:
|
5000 шт. 10 000 шт. 15 000 шт. |
50 коп./шт. |
2500 5000 7500 |
Оплата работы промоутеров |
20 000 шт. |
50 коп./шт. |
10000 |
Печать плакатов |
600 |
5 руб./шт. |
3000 |
Оплата работы расклейщиков |
600 |
5 руб./шт. |
3000 |
Оплата работы дизайнера |
4 |
1000 |
4000 |
Итого стоимость рекламной кампании: |
50 000 |
Информация о работе Бизнес-план спортивно-развлекательного клуба