Бизнес-план ресторана "Андромеда"

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 09:49, творческая работа

Краткое описание

Предполагается открытие ресторана «Андромеда» демократичного типа (предполагаемая вместимость до 100 человек, переделка интерьера, установление музыкального оборудования, танцпола, ориентированный на посетителей среднего класса). Основу услуг ресторана будет составлять смешанная кухня. В идеале в ресторан должны быть представлены блюда русской, европейской и восточной кухни. Способ обслуживания клиентов – через систему официантов.

Файлы: 1 файл

Biznes-plan 1.doc

— 4.73 Мб (Скачать)

 

 

Реклама в прессе дается в местных газетах. Основные объем рекламы в печатных изданиях представлен рекламными блоками, выполняющими роль напоминаний о ресторане «Фрегат» и его услугах.

Печатная реклама представлена в виде календарей и дисконтных карт, распространяющихся среди клиентов гостиницы, и имеет ту же цель, что и реклама в прессе - напоминание.

Радио и телевизионная  реклама не используются из-за ограниченного  рекламного бюджета.

Прямая рассылка используется в гостинице для сообщения  постоянным покупателям фирмы об услугах компании и скидках. Прямая рассылка используется и для предоставления эксклюзивных скидок постоянным покупателям. Для этого в письмо вкладывают специальный купон с указанием размера скидки. Рассылка осуществляется почтой.

Наружная реклама в  качестве рекламного щита служит как  информационная реклама. На ней кроме наименования фирмы располагается информация об услугах компании.

 

5. План производства

Кулинарная обработка  полуфабрикатов будет осуществляться в доготовочном цехе. Приготовление гастрономических продуктов, салатов, холодных блюд предусмотрено в холодном цехе.

Для обеспечения необходимых  условий хранения продуктов установлено  холодильное оборудование (низкотемпературные холодильные шкафы и среднетемпературные холодильные шкафы). Для обработки полуфабрикатов установлена моечная ванна ВСМ 2/430. Мытье столовой посуды запроектировано отдельной мойкой с монтажом двух моечных ванн ВСМ 2/430 глубиной 300мм. Предусмотрена мойка внутрицехового инвентаря с установкой 2-х секционной моечной ванны ВСМ 2/530 глубиной 400мм.

В ресторане «Андромеда» предусмотрены:

  • Гардеробная и туалетные комнаты для посетителей, оборудованные раковинами для мытья рук.
  • Мясорыбный цех;
    • Овощной цех;
    • Горячий цех с моечным отделением внутрицехового инвентаря;
    • Холодный цех;
    • Зона работы с тестом;
    • Моечное отделение столовой посуды;
    • Складское помещение.


 

 

 

 


Для ресторана понадобится следующее оборудование:

Основное оборудование

Нужно приобрести:

 

- плиты  -3шт.

- варочные шкафы -2шт.

- жарочные шкафы –  1шт.

- грили -1шт

- производственные столы  -3шт

 Предполагается приобрести.

Линии кухонного оборудования 700 состоят из компактных модулей, идеально подходящих для эксплуатации в небольших кухонных помещениях предприятий питания.

Состоит:  плиты -3, фритюрницы-2, рабочие поверхности-3, жарочные поверхности-2 
Цена: 500 тыс. руб.

Вспомогательное оборудование

- мойки -1 шт.

- кухонный комбайн  -1 шт.

- посуда (чашки, кружки, тарелки, кастрюли, сковороды, ножи, вилки…..) 50 тыс. руб.

 

Машина ПОСУДОМОЕЧНАЯ МПК-700К-01 купольного типа

700 тар/час, 740х835х1485, 11 кВт, 380В, тем-ра мойки 85С, тем-ра ополаскивания 45С, 120 кг

 

Цена: 86 751 руб.

 

ШКАФ морозильный R1400L

 

Объем общий: 1400 л.

Количество полок: 8 шт.

Допустимая нагрузка на полку: 50 кг.

Цена: 47 858 руб.

 

 

КАРТОФЕЛЕЧИСТКА МОК-150

 

Цена: 23 952 руб. 

 

____________________________________________

Итого:       757 986 тыс.руб.

 

Оборудование для банкетного зала и бара

 

 

3 стола 

6диванов угловых 

 

12столов +50 стульев

 

 

 

 

Барная стойка (имеется в наличии) -1шт. 

 

Утилизация  отходов и охрана окружающей среды

1)Вывоз мусора осуществляет  организация «ООО Петр и Компания»

г. Иркутск, Декабрьских  Событий, 109

телефон:7 (3952) 53-89-29

               7 (3952) 53-85-84

2) Проведение ежемесячных  субботников по уборке прилегающей  территории.

 

7. Юридический  план

 

Ресторан «Андромеда» будет создаваться в виде Общества с ограниченной ответственностью (общепринятое сокращение — ООО) — учрежденное одним или несколькими юридическими и/или физическими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделён на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества.

Преимущества данной организационно правовой формы:

1)В отличие от участников  акционерного общества (акционеров) участник общества с ограниченной ответственностью может не только продать (или иным образом уступить) свою долю в уставном капитале общества, но и выйти из общества, потребовав выплаты стоимости части имущества, соответствующей его доле в уставном капитале общества, если это предусмотрено Уставом общества. Участники общества с ограниченной ответственностью, а также само общество могут иметь преимущественное право покупки доли одного из участников, в случае его намерения продать свою долю третьим лицам. Также Уставом общества может быть предусмотрен запрет на отчуждение доли участников третьим лицам.

2) Законодательство Российской Федерации предъявляет гораздо меньшие процедурные требования к деятельности общества с ограниченной ответственностью (в том числе в том, что касается созыва общих собраний, раскрытия информации и др.), чем к деятельности акционерного общества. Это связано с тем, что количество участников ООО не может быть слишком велико (не более пятидесяти человек в соответствии с Законом «Об обществах с ограниченной ответственностью», в противном случае оно обязано преобразоваться в открытое акционерное общество), и с тем, что ООО не размещает своих акций на публичном рынке капиталов.

Согласно п.3 ст.89 Гражданского Кодекса Российской Федерации (в  ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 312-ФЗ) учредительным документом ООО является его устав.

 

8. Оценка риска и страхование  от него

Риски:

  • Риск не быть востребованным среди населения
  • Риск появления проблем с поставщиками
  • Риск возникновения чрезвычайных ситуаций 
  • Риск сезонности туризма к о.Байкал
  • Риск не выплаты по кредиту
  • Риски технико-производственные
  • Риск нехватки финансовых средств

1) Риск не быть востребованным  среди населения

При входе на рынок,  чтобы возбудить интерес потребителей к продукции ресторана и постепенно закрепиться на новом рынке, целесообразно будет установить более низкие цены

А так же – использование  разнообразных стимулирующих средств, способствующих совершению покупки. В  ресторане будут использоваться следующие средства:

1. Стимулирование потребителей – распространение купонов для покупки со скидкой; гарантирование возврата денег при плохом качестве продукции, несоответствующем обслуживании; использование “психологических цен”.

2. Стимулирование собственного  персонала – всевозможные премии.

2) Риск появления проблем  с поставщиками

Для того чтобы уменьшить  риск, при заключении договора о  поставках будут оговариваться  штрафы за невыполнение сроков поставок.

3) Риск сезонности  туризма к о.Байкал

Для снижения степени  риска сезонности модно применять:

1.Реклама через турфирмы.

2.Реклама через интернет.

3.Реклама через рекламные  щиты (при содействии гостиницы).

4. Руководством ресторана  будет использоваться информативная  реклама, которая предназначена  для ознакомления потенциального  потребителя с услугами, оказываемыми рестораном. Далее по ходу развития ресторана будет использоваться напоминающая реклама.

5. Будут распространяться  рекламные буклеты и листовки

4)Риски технико-производственные

Для избегания технико-производственого риска можно применять:

1)Своевременные осмотры  оборудования.

2)Своевременные ремонты  оборудования.

3)Соблюдение норм по  эксплуатации оборудования.

4)Соблюдение норм по  хранению оборудования.

5) Риск возникновения  чрезвычайных ситуаций 

1)Страхование имущества  от возникновения пожаров и др. стихийных бедствий, а так же краж.

 

9. Стратегия финансирования

 

Для реализации данного  проекта необходимы инвестиции в  размере 7 000 000 руб., которые предполагается привлечь в виде взносов участников общества (1000000), а также в виде кредита Сбербанка в размере 6 млн. руб. под 14% на три года. За счет этих средств будут профинансированы первоначальные капиталовложения, рекламные мероприятия и заработная плата персонала в первоначальный период. 

 

 

Простой и дисконтированный периоды окупаемости составляют 3 квартала. Индекс доходности составил 1962,18%, Внутренняя норма доходности из расчета по периодам - 86,29%.

 На рисунке 3 представлена  планируемая динамика выручки,  себестоимости и затрат.

Рис. 3. Динамика выручки, себестоимости и затрат

 

Таким образом, при фактической  реализации плана по сбыту, выручка  от реализации начиная с первого  квартала с момента организации  производства будет расти опережающими темпами по сравнению полными  текущими затратами.

Рис. 4. Плановая динамика прибыли

 

Согласно проведенным  расчетам точка безубыточности данного производства будет достигнута через два квартала с момента начала функционирования предприятия. Начиная с этого момента предприятие будет получать чистую прибыль.

Рис. 5. Показатели эффективности проекта, руб.

 

Чистый и дисконтированный денежные потоки принимают положительное  значение, начиная с третьего квартала деятельности предприятия. С этого же момента увеличивается чистый и дисконтированный чистый поток денежных средств нарастающим итогом. Срок окупаемости проекта составляет 3 квартала с момента начала функционирования торговой точки. 


Информация о работе Бизнес-план ресторана "Андромеда"