Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2014 в 22:29, курсовая работа
Автосалон. ООО “Автолацман” является официальным дилером корпорации General Motors. Профилирующими марками торговли являются автомобили Chevrolet и Opel. Для привлечения клиентов используются средства массовой информации, адресная рассылка, наружная реклама. Постоянным клиентам при вторичной покупке предоставляются скидки. При покупке автомобиля возможна установка дополнительного оборудования.
Автосервис. Сервисный центр выполняет любые виды ремонтных работ для автомобилей Opel, Chevrolet. На территории сервиса располагается коммерческая мойка. Так же производится диагностика подвески любых видов автомобилей. На все виды работ предоставляется гарантия. На территории автотехцентра располагается магазин зап.частей.
Прогноз финансовых результатов………………………………………………...
Характеристика предприятия…………………………………………….………..
Тенденции развития мирового авторемонтного бизнеса………………………..
План по трудовым ресурсам……………………………………………………….
Медиа-план…………………………………………………………………………
План маркетинга……………………………………………………………………
Анализ рынка……………………………...………………………………………..
Производственный план…………………………………………………………...
Цели и задачи……………………………………………………………………….
Требуемое помещение……………………………………………………………..
Необходимое оборудование и оснащенность…………………………………….
Инструменты и приспособления………………………………………………….
Организационный план…………………………………………………………….
Организационная структура……………………………………………………….
Профессиональная пригодность………………………………………………….
Статьи доходов и ценообразование……………………………………………….
Финансовый план…………………………………………………………………..
План производства и реализации продукции…………………………………….
Перспективы развития……………………………………………………………..
13.Юридический план…………………………………………………………………
Одним из ведущих специалистов по кузовным работам является Петрунин Александр Олегович, 1981-го года рождения. Данным профилем работ он занимается с 2002-го года. Последние 2 года проработал и проходил обучение по немецкой методике в России у официальных дистрибьюторов BMW, VOLVO, AUDI. Имеет международный диплом и российский сертификат по профессиональной пригодности. Полностью знаком с продукцией мировых производителей лакокрасочной продукции, таких как Max Mayer, Standox, Sikkens и др., и их современнейшими разработками на сегодняшний день. Владеет азами колористики, дизайна, новейшими технологиями и техникой покраски.Знаком с продукцией компании 3М - ведущего производителя хим. продуктов по кузовному ремонту: герметиков, клеев, полиролей, антикоррозийных и антигравийных продукций, изделий для ремонта пластика и многого другого; продукцией компании Hella KG Hueck&Co.- ведущего производителя дополнительного оборудования и аксессуаров по дизайну автомобиля. Превосходно знаком со всем вышеперечисленным оборудованием и инструментом, их монтажом, эксплуатацией и обслуживанием.
Кузнецов Игорь Борисович, 1976-го года рождения. В авто-бизнесе с 1997-го года, работал у официальных дистрибьюторов мировых производителей автомобилей. Является специалистом в области автомобильного электрооборудования и монтажа-демонтажа внутренней обшивки салона.
Перечисленные навыки, знания и опыт наших специалистов позволят быстро обслужить клиента, быть готовым к обслуживанию большего числа клиентов с высоким качеством и годовой гарантией на все проделанные работы.
Для большей убедительности готовы выполнить конкурсную работу любой сложности.
9.Статьи доходов, ценообразование
Выше перечисленные оборудования и инструменты, дипломированная квалификация специалистов позволит нам оказывать следующие виды услуг:
Все выше перечисленное будет являться статьями доходов предприятия.
Ценообразование:
Существующие на сегодняшний день сервисные центры предлагают свои услуги по цене от 15 до 36 USD за норму-час. Мы собираемся в первый год деятельности предлагать свои услуги по выше перечисленным статьям доходов за 33 USD норму-час.
Для примера покажем ценообразование по легкому ремонту автомобиля, а именно полировка:
На полирование полного кузова среднего класса машин определяется 3 часа работы, т.е. 3*33=99 USD без учета расходного материала.
По среднему ремонту:
Повреждение левого лонжерона, бампера, переднего фартука, крыла и капота. На жестяную работу по этому объему будет затрачено по первому ремонту 25 часов, т.е. 25*33=825 USD без учета расходного материала.
На восстановление лакокрасочного покрытия будет затрачено то же самое количество времени - 25 часов, что составит 825 USD без учета расходного материала.
По тяжелому ремонту:
Повреждение от фронтального удара - нарушение геометрии кузова автомобиля, смещение двух передних лонжеронов с последующей заменой одного или более, восстановление деформации крыши, замена несущих частей кузова (крыла, капота, бампера, фартука, панели, клейка стекла). На эти работы уйдет 65 часов, т.е. 65*33=2145 USD без учета расходного материала.
На восстановление антикоррозийного покрытия кузова, на герметизацию стыков швов кузова и лакокрасочного покрытия будет затрачено то же самое количество времени - 65 часов, что составит 2145USD без учета расходного материала.
Ремонтные работы подразделяются на 3 категории ремонта:
10.Финансовый план
Расходы на оборудование и инструменты
Компьютеры с периферийными устройствами - 4 компл. 3500$
Оборудование и инструменты жестянщика:
- Контрольно-измерительная и
- Сварочные приборы 1650$
- Универсальный рихтовочный
- Прочие инструменты и
Всего: 11850$
Оборудование и инструменты для малярных работ:
- Окрасочно-сушильная камера
- Спаренный рефлектор
- Оборудование для нанесения лакокрасочного покрытия 1300$
- Оборудование для нанесения антигравийного и
антикоррозийного покрытия кузова 1300$
- Шлифовальные и полировальные машины 3000$
- Компрессор подачи воздуха
- Прочие инструменты и
Всего: 18500$
Подъемное оборудование и слесарные инструменты:
- 2 напольных подъемника 3500*
- 2 гаражных двухтонных домкрата
- Прочие инструменты и съемники (по пункту №4) 2000$
Всего: 9400$
Моечное оборудование 200$
Итого для полного оснащения: 3500$+11850$+18500$+9400$+200$
Для приобретения
лакокрасочной продукции для
последующей реализации в
Всего по лакокрасочной продукции: 8000$
Продукция компании 3М (клея, герметики, антикоррозийные и антигравийные продукты, полироли, продукция по восстановлению пластика и др.)
Всего по 3М: 3000$
Мебель для стола заказов:
Мебель для комнаты менеджера:
Для лаборатории - 1 стул
Для кафе:
Всего для закупки мебели: 5550$
Итого расходная часть проекта: 43450$+8000$+3000$+5550$=
Выше перечисленные расходы
по оснащению: оборудование, инструменты,
приборы и мебель будут
Так как часть основного
оборудования будет
Активы производства составят:
Общий расход - 60000 USD
Вычтем из этой суммы стоимость расходных материалов – 12000 USD
Итого: 60000-12000=48000 USD
Активы за счет разницы по установке контрольно-измерительной и рихтовочной системы возрастут на 12000 USD
Активы по установке окрасочно-сушильной камеры возрастут на 11500 USD
Всего активы без учета недвижимости (объекта): 48000+12000+11500=71500 USD (за минусом амортизационных отчислений).
11.План производства и реализации продукции.
Норма рабочего времени в 2009 г. составит при 40-часовой рабочей неделе: (8 ч × 244 дня + 7 ч × 10 дней)=2022.
Продуктивное рабочее время 85% – средняя величин, за вычетом времени подготовки к работе, работы на собственную фирму и т. п.
Оплаченное время - продуктивное время, умноженное на 120%, – средняя величина, зависящая от производительности труда.
Объем продажи запчастей при сервисе установлен на уровне, равном стоимости работы. Это соотношение правомерно, так как в практике статистика отмечает, в зависимости от моделей, реализацию запчастей при общих ремонтах равно 110 — 130% стоимости работ.
Наценка на запчасти, которая может быть сделана, принята в размере 30%.
Наценка на сопутствующие товары принята в размере 30%.
Возможный объем дополнительных услуг принят на основании данных аналогичных предприятий.
Ожидаемые объемы реализации
Расчетное количество произв. персонала |
8 |
Кол-во чел.·час произв. персонала в год = 2022 чел.·час × произв. персонал |
16176 |
Продуктивное время, % |
85% |
Продуктивных чел.·час в год |
13749,6 |
Оплаченных чел.·час |
19375,2 |
Отпускная средняя стоимость нормочаса, долл. |
33 |
Выручка от оплачиваемых часов, сумма |
639381,6 |
Доли ожидаемых затрат рабочего времени и выручки по группам работ в автосервисе.
На основании статистики некоторых ремонтных предприятий можно ожидать приведенные в таблице распределение загрузки цеха сервиса по видам работ. Следует иметь в виду, что реальное распределение загрузки изменяется в зависимости от сезона, наличия тех или иных специалистов, наличия и исправности оборудования, качества работы по привлечению клиентов.
Наименование услуги |
Доля в общем объеме заказов, % |
Фонд оплаченного времени, часов в год |
Время на данный вид услуг, часов в год |
Необхо-димо рабочих, чел. |
Стоимость часа, долл. |
Выручка в год, долл. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Регламентные работы (по видам технического обслуживания) |
10,4 |
19375,2 |
2015,0 |
1,2 |
33,0 |
66495,7 |
Контрольно-диагностические работы |
2,0 |
19375,2 |
387,5 |
0,2 |
33,0 |
12787,6 |
Смазочно-заправочные работы |
5,2 |
19375,2 |
1007,5 |
0,6 |
25,0 |
25187,8 |
Регулировка углов установки управляемых колес |
4,9 |
19375,2 |
949,4 |
0,6 |
33,0 |
31329,7 |
Регулировка тормозной системы |
7,0 |
19375,2 |
1356,3 |
0,8 |
33,0 |
44756,7 |
Регулировка топливной аппаратуры бензиновых двигателей |
17,2 |
19375,2 |
3332,5 |
1,9 |
33,0 |
109973,6 |
Электротехнические работы на автомобиле |
16,1 |
19375,2 |
3119,4 |
1,8 |
40,0 |
124776,3 |
Регулировка сцепления |
8,4 |
19375,2 |
1627,5 |
0,9 |
20,0 |
32550,3 |
Трансмиссия |
3,2 |
19375,2 |
620,0 |
0,4 |
30,0 |
18600,2 |
Передний мост |
1,7 |
19375,2 |
329,4 |
0,2 |
30,0 |
9881,4 |
Задний мост |
2,9 |
19375,2 |
561,9 |
0,3 |
33,0 |
18542,1 |
Карданный вал |
1,0 |
19375,2 |
193,8 |
0,1 |
33,0 |
6393,8 |
Шиномонтажные работы, балансировка колес |
10,0 |
19375,2 |
1937,5 |
1,1 |
25,0 |
48438,0 |
Уборочно-моечные работы |
3,0 |
19375,2 |
581,3 |
0,3 |
15,0 |
8718,8 |
Работы по защите от коррозии и противошумной обработке |
1,0 |
19375,2 |
193,8 |
0,1 |
30,0 |
5812,6 |
Установка охранной сигнализации |
6,0 |
19375,2 |
1162,5 |
0,7 |
50,0 |
58125,6 |
100,0 |
19375,2 |
622370,2 |
Информация о работе Бизнес-план на базе автосалона «Автолоцман- Opel,Chevrolet»