Бизнес-план на базе автосалона «Автолоцман- Opel,Chevrolet»

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2014 в 22:29, курсовая работа

Краткое описание

Автосалон. ООО “Автолацман” является официальным дилером корпорации General Motors. Профилирующими марками торговли являются автомобили Chevrolet и Opel. Для привлечения клиентов используются средства массовой информации, адресная рассылка, наружная реклама. Постоянным клиентам при вторичной покупке предоставляются скидки. При покупке автомобиля возможна установка дополнительного оборудования.
Автосервис. Сервисный центр выполняет любые виды ремонтных работ для автомобилей Opel, Chevrolet. На территории сервиса располагается коммерческая мойка. Так же производится диагностика подвески любых видов автомобилей. На все виды работ предоставляется гарантия. На территории автотехцентра располагается магазин зап.частей.

Оглавление

Прогноз финансовых результатов………………………………………………...
Характеристика предприятия…………………………………………….………..
Тенденции развития мирового авторемонтного бизнеса………………………..
План по трудовым ресурсам……………………………………………………….
Медиа-план…………………………………………………………………………
План маркетинга……………………………………………………………………
Анализ рынка……………………………...………………………………………..
Производственный план…………………………………………………………...
Цели и задачи……………………………………………………………………….
Требуемое помещение……………………………………………………………..
Необходимое оборудование и оснащенность…………………………………….
Инструменты и приспособления………………………………………………….
Организационный план…………………………………………………………….
Организационная структура……………………………………………………….
Профессиональная пригодность………………………………………………….
Статьи доходов и ценообразование……………………………………………….
Финансовый план…………………………………………………………………..
План производства и реализации продукции…………………………………….
Перспективы развития……………………………………………………………..
13.Юридический план…………………………………………………………………

Файлы: 1 файл

Автолоцман.doc

— 181.00 Кб (Скачать)

 

Предполагаемые результаты деятельности

Расчет выполнен для 5 лет, начиная 2009 года.

                                                                                                 

 

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

Доп.услуги

31969

35165,9

37723,42

40600,63

42838,46

Продажа запчастей при сервисе

255753

281328,3

301788,5

324806,3

342709

Продажа запчастей в розницу

95907

105497,7

113170,3

121801,9

128515,4

Сервис

255753

281328,3

301788,5

324806,3

342709

ИТОГО

639381

703320,2

754470,7

812015,1

856771,9


 

Сдельная зарплата

Зарплаты сдельщиков для сервисных предприятии —составляют до 30% от нетто-выручки за нормочасы.

 

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012г.

2013 г.

Сервис

9590

10 549

11316

12 179

12 851

Доп.услуги

76725

84 398

90535

97 441

102 812

ИТОГО

86316

94 948

101852

109 621

115 663


 

                                   Зарплата производственного персонала

Заработная плата производственному персоналу рассчитывалась с учетом социального налога(26% ФОТ) и установлена на общепринятом уровне.

 

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

Менеджер по продажам

16800

16800

16800

16800

16800

Менеджер по связям

10136

10136

10136

10136

10136

Старший бухгалтер

13018

13018

13018

13018

13018

Официант

6600

6600

6600

6600

6600

Повар

8000

8000

8000

8000

8000

Охранник

6000

6000

6000

6000

6000

ИТОГО

60554

60554

60554

60554

60554


 

Прибыли-убытки

Расчет показывает удовлетворительную прибыльность деятельности с первого года работы предприятия.

                                                                                                  

 

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г

Валовый объем продаж

639381

703319,1

754470

812014

856771

Чистый объем продаж

639381

703319,1

754470

812014

856771

Материалы и комплектующие

71500

78650

84370

90805

95810

Сдельная зарплата

86316

94947,6

101853

109621

115663

Суммарные прямые издержки

157816

173597,6

186223

200426

211473

Валовая прибыль

481565

529721,5

568247

611588

645297

Административные издержки

10000

10000

10000

10000

10000

Производственные издержки

84800

84800

84800

84800

84800

Маркетинговые издержки

10000

10000

10000

10000

10000

Зарплата адм. персонала

60554

60554

60554

60554

60554

Суммарные пост. издержки

165354

165354

165354

165354

165354

Другие издержки

219898

241887,8

71000

0

0

Убытки предыдущих периодов

46650

51315

55047

59246

62511

Прибыль до выплаты налога

49663

54629,3

58602

63072

66548

Прибыль от курсовой разницы

         

Налогооблагаемая прибыль

49663

54629,3

58602

63072

66548

Налог на прибыль

12912

14203,2

15236

16398

17302

Чистая прибыль

36750

189666

754470

812014

856771


                                         

 

12.Перспективы развития.

При осуществлении данного проекта планируется в первый год обслуживания достичь уровня финансового оборота в размере 640000USD. Вырастив свои кадры по профессиональному ремонту, что увеличит возможности обслуживания большего числа клиентов, оказывая новые виды услуг, повышая имидж и культуру обслуживания в последующие годы планируется достижение годового оборота -  850000USD.

         

13.Юридический план

Деятельность компании подпадает под действие таких законов РФ, как: «О стандартизации», «Об обеспечении единства измерений», «О сертификации продукции и услуг», «О защите прав потребителей».

Торговля запасными частями и автомобилями подвержена лицензированию. Весь товар сертифицирован.

Требуется оформить ряд бумаг для получения салоном статуса официального дилера.

 Выводы

Реализация инвестиционного проекта по созданию сервисного центра представляется экономически целесообразной.

Получены средние поступления (реализация) в объеме около 3984 у. е. с 1 м² в год, это хорошая цифра для автосервиса.

Срок окупаемости кредитов меньше 2 лет с начала деятельности. Предприятие вернет кредиты на втором году деятельности.

Все показатели могут быть улучшены при увеличении объема реализации товаров или услуг с построенных площадей, возможности для этого есть.

 

 

 

 


 

 



Информация о работе Бизнес-план на базе автосалона «Автолоцман- Opel,Chevrolet»