Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2014 в 22:29, курсовая работа
Автосалон. ООО “Автолацман” является официальным дилером корпорации General Motors. Профилирующими марками торговли являются автомобили Chevrolet и Opel. Для привлечения клиентов используются средства массовой информации, адресная рассылка, наружная реклама. Постоянным клиентам при вторичной покупке предоставляются скидки. При покупке автомобиля возможна установка дополнительного оборудования.
Автосервис. Сервисный центр выполняет любые виды ремонтных работ для автомобилей Opel, Chevrolet. На территории сервиса располагается коммерческая мойка. Так же производится диагностика подвески любых видов автомобилей. На все виды работ предоставляется гарантия. На территории автотехцентра располагается магазин зап.частей.
Прогноз финансовых результатов………………………………………………...
Характеристика предприятия…………………………………………….………..
Тенденции развития мирового авторемонтного бизнеса………………………..
План по трудовым ресурсам……………………………………………………….
Медиа-план…………………………………………………………………………
План маркетинга……………………………………………………………………
Анализ рынка……………………………...………………………………………..
Производственный план…………………………………………………………...
Цели и задачи……………………………………………………………………….
Требуемое помещение……………………………………………………………..
Необходимое оборудование и оснащенность…………………………………….
Инструменты и приспособления………………………………………………….
Организационный план…………………………………………………………….
Организационная структура……………………………………………………….
Профессиональная пригодность………………………………………………….
Статьи доходов и ценообразование……………………………………………….
Финансовый план…………………………………………………………………..
План производства и реализации продукции…………………………………….
Перспективы развития……………………………………………………………..
13.Юридический план…………………………………………………………………
Расчет выполнен для 5 лет, начиная 2009 года.
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. | |
Доп.услуги |
31969 |
35165,9 |
37723,42 |
40600,63 |
42838,46 |
Продажа запчастей при сервисе |
255753 |
281328,3 |
301788,5 |
324806,3 |
342709 |
Продажа запчастей в розницу |
95907 |
105497,7 |
113170,3 |
121801,9 |
128515,4 |
Сервис |
255753 |
281328,3 |
301788,5 |
324806,3 |
342709 |
ИТОГО |
639381 |
703320,2 |
754470,7 |
812015,1 |
856771,9 |
Сдельная зарплата
Зарплаты сдельщиков для сервисных предприятии —составляют до 30% от нетто-выручки за нормочасы.
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012г. |
2013 г. | |
Сервис |
9590 |
10 549 |
11316 |
12 179 |
12 851 |
Доп.услуги |
76725 |
84 398 |
90535 |
97 441 |
102 812 |
ИТОГО |
86316 |
94 948 |
101852 |
109 621 |
115 663 |
Заработная плата производственному персоналу рассчитывалась с учетом социального налога(26% ФОТ) и установлена на общепринятом уровне.
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. | |
Менеджер по продажам |
16800 |
16800 |
16800 |
16800 |
16800 |
Менеджер по связям |
10136 |
10136 |
10136 |
10136 |
10136 |
Старший бухгалтер |
13018 |
13018 |
13018 |
13018 |
13018 |
Официант |
6600 |
6600 |
6600 |
6600 |
6600 |
Повар |
8000 |
8000 |
8000 |
8000 |
8000 |
Охранник |
6000 |
6000 |
6000 |
6000 |
6000 |
ИТОГО |
60554 |
60554 |
60554 |
60554 |
60554 |
Расчет показывает удовлетворительную прибыльность деятельности с первого года работы предприятия.
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г | |
Валовый объем продаж |
639381 |
703319,1 |
754470 |
812014 |
856771 |
Чистый объем продаж |
639381 |
703319,1 |
754470 |
812014 |
856771 |
Материалы и комплектующие |
71500 |
78650 |
84370 |
90805 |
95810 |
Сдельная зарплата |
86316 |
94947,6 |
101853 |
109621 |
115663 |
Суммарные прямые издержки |
157816 |
173597,6 |
186223 |
200426 |
211473 |
Валовая прибыль |
481565 |
529721,5 |
568247 |
611588 |
645297 |
Административные издержки |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
Производственные издержки |
84800 |
84800 |
84800 |
84800 |
84800 |
Маркетинговые издержки |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
Зарплата адм. персонала |
60554 |
60554 |
60554 |
60554 |
60554 |
Суммарные пост. издержки |
165354 |
165354 |
165354 |
165354 |
165354 |
Другие издержки |
219898 |
241887,8 |
71000 |
0 |
0 |
Убытки предыдущих периодов |
46650 |
51315 |
55047 |
59246 |
62511 |
Прибыль до выплаты налога |
49663 |
54629,3 |
58602 |
63072 |
66548 |
Прибыль от курсовой разницы |
|||||
Налогооблагаемая прибыль |
49663 |
54629,3 |
58602 |
63072 |
66548 |
Налог на прибыль |
12912 |
14203,2 |
15236 |
16398 |
17302 |
Чистая прибыль |
36750 |
189666 |
754470 |
812014 |
856771 |
12.Перспективы развития.
При осуществлении данного проекта планируется в первый год обслуживания достичь уровня финансового оборота в размере 640000USD. Вырастив свои кадры по профессиональному ремонту, что увеличит возможности обслуживания большего числа клиентов, оказывая новые виды услуг, повышая имидж и культуру обслуживания в последующие годы планируется достижение годового оборота - 850000USD.
13.Юридический план
Деятельность компании подпадает под действие таких законов РФ, как: «О стандартизации», «Об обеспечении единства измерений», «О сертификации продукции и услуг», «О защите прав потребителей».
Торговля запасными частями и автомобилями подвержена лицензированию. Весь товар сертифицирован.
Требуется оформить ряд бумаг для получения салоном статуса официального дилера.
Выводы
Реализация инвестиционного проекта по созданию сервисного центра представляется экономически целесообразной.
Получены средние поступления (реализация) в объеме около 3984 у. е. с 1 м² в год, это хорошая цифра для автосервиса.
Срок окупаемости кредитов меньше 2 лет с начала деятельности. Предприятие вернет кредиты на втором году деятельности.
Все показатели могут быть улучшены при увеличении объема реализации товаров или услуг с построенных площадей, возможности для этого есть.
Информация о работе Бизнес-план на базе автосалона «Автолоцман- Opel,Chevrolet»