Бизнес-план на базе автосалона «Автолоцман- Opel,Chevrolet»

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2014 в 22:29, курсовая работа

Краткое описание

Автосалон. ООО “Автолацман” является официальным дилером корпорации General Motors. Профилирующими марками торговли являются автомобили Chevrolet и Opel. Для привлечения клиентов используются средства массовой информации, адресная рассылка, наружная реклама. Постоянным клиентам при вторичной покупке предоставляются скидки. При покупке автомобиля возможна установка дополнительного оборудования.
Автосервис. Сервисный центр выполняет любые виды ремонтных работ для автомобилей Opel, Chevrolet. На территории сервиса располагается коммерческая мойка. Так же производится диагностика подвески любых видов автомобилей. На все виды работ предоставляется гарантия. На территории автотехцентра располагается магазин зап.частей.

Оглавление

Прогноз финансовых результатов………………………………………………...
Характеристика предприятия…………………………………………….………..
Тенденции развития мирового авторемонтного бизнеса………………………..
План по трудовым ресурсам……………………………………………………….
Медиа-план…………………………………………………………………………
План маркетинга……………………………………………………………………
Анализ рынка……………………………...………………………………………..
Производственный план…………………………………………………………...
Цели и задачи……………………………………………………………………….
Требуемое помещение……………………………………………………………..
Необходимое оборудование и оснащенность…………………………………….
Инструменты и приспособления………………………………………………….
Организационный план…………………………………………………………….
Организационная структура……………………………………………………….
Профессиональная пригодность………………………………………………….
Статьи доходов и ценообразование……………………………………………….
Финансовый план…………………………………………………………………..
План производства и реализации продукции…………………………………….
Перспективы развития……………………………………………………………..
13.Юридический план…………………………………………………………………