Бизнес-план (фитнес-бар В&Н)

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2011 в 16:57, контрольная работа

Краткое описание

Цели, которые мы преследуем при разработке нашего бизнес-плана, следующие:

четкая разработка организационной структуры предприятия
разработка ассортимента блюд нашего фитнес-бара
изучение рынков фитнес-баров как на российском и региональном, так и на местном уровне
подробное ознакомление с финансовой стороной нашего дела
убеждение инвесторов в прибыльности нашего проекта

Оглавление

Введение …………………………………………………………………..3

Резюме……………………………………………………………………..4


1. Описание проекта……………………………………………..……….5


2. Производственный план………………………………………………6-26


3. Маркетинговый план……………………………………….…………26-31


4. Организационный план………………………………………………..31-46


5. Финансовый план………………………………………………………46-50


Заключение…………………………………………………………….….51


Приложение………………………………………………………….……52

Файлы: 1 файл

БП исходник.doc

— 652.50 Кб (Скачать)

     В настоящее время специалисты  прогнозируют расширение бизнеса фитнес-баров  за счет увеличения количества фитнес-клубов среднего ценового сегмента, бурный рост в котором ожидается в 2009-2010 годах. Наиболее перспективными регионами для строительства демократичных и качественных спортивных учреждений, предлагающих годовой абонемент по цене от 900 до 1600$, являются Москва, Санкт-Петербург, Татарстан, Калининград. 

Калининградский рынок фитнес-баров

     Обзор Калининградского рынка фитнес-баров  показал, что данная ниша только начала понемногу заполняться, поэтому  рынок способен поглотить наше предприятие. Спрос на фитнес – услуги в Калининграде  растет с каждым днем, а соответственно растет и спрос на услуги фитнес-питания. В Калининграде подобные услуги предоставляют Orange fitness, Эдельвейс, СитиФитнес.

     Выбор помещения рядом со спорткомплексом «Юность» обусловлен рядом факторов, а именно отсутствием спортивного кафе непосредственно в самом спорткомплексе, отсутствие аналогичных форматов, расположенных поблизости. 
 

  Разработка комплекса 5-п маркетинга 

     В фитнес-баре «В&H» будет принята концепция ценообразования аналогичная концепциям  основных  игроков  рынка,  т.е.  цена  на  блюда  и  напитки  будет  складываться  из  затрат на их производство и наценки. В целом же цены будут приняты  на уровне среднерыночных.

     «В  здоровом теле - здоровый дух». Придерживаясь данного утверждения, слогоном для нашего фитнес – бара выбран следующий: «В спортивном теле – спортивная и здоровая пища». Следую нашему слогону, мы будем прикладывать массу усилий, чтобы дать нашему клиенту именно здоровую пищу, которая не только поможет расслабиться после трудной тренировку, подзарядиться энергией, но и закрепит полученный результат.

     В качестве системы продвижения товара и услуг планируется проведение следующих мероприятий:

    1. Проведение рекламных акций, а именно:
      • Раздача листовок с описанием заведения
      • Реклама на радио
      • Реклама в спорткомплексе «Юность»
    2. Проведение демонстрационных акций в баре, а именно:
      • Демонстрация приготовления кислородных коктейлей
      • Разработка индивидуальных диет для посетителей (с помощью квалифицированного диетолога)
    3. Введение системы скидок для постоянных посетителей спорткомплекса «Юность»
    4. Наличие свободного выхода в интернет (WiFi)
 

     Высокое  качество  продукции  и,  в  частности,  наличие  свежего  сока, белковых коктейлей  всех  видов является  неотъемлемой  частью  успеха  предприятия,  т.к.  помимо  релаксации после трудной тренировки,  в основе  позиционирования  фитнес-бара  будут  лежать  широкий ассортимент коктейлей и высокое качество еды.  Контроль  качества  продукции  фитнес-бара  возлагается  на  управляющего.  В  его  задачи  будет  входить  контроль  качества  приготовления  пищи  поварами,  заключение контрактов на поставку свежих фруктов и спортивного питания.

     При  успешном  развитии  бизнеса  возможно  дальнейшее  его  расширение  путем  увеличения площади бара или создания сети. Оба  направления  являются  достаточно  выгодными  с  точки  зрению  увеличения  прибыльности  бизнеса,  однако  они  связаны  с  большими  финансовыми вложениями.

     Вместе  с тем,  существуют  способы  расширения  производства не связанные со  столь крупными  затратами,  например,  в летнее  время возможна  организация «летнего кафе» на прилегающей территории: это позволит привлечь посетителей,  т.к. летом многие люди просто не  хотят сидеть  в помещении даже несмотря  на  наличие кондиционера. 

     4. Организационный план 

     В качестве организационно-правовой формы для нашего фитнес-бара мы выбрали общество с ограниченной ответственностью. Эта форма собственности удобна для нас по своей структуре. Имеет установной капитал минимум 100 МРОТ, в нашем случае данный показатель составляет 500000 руб. Он образуется в результате вложения денег (по 250000 руб.) директора и управляющего. В случае несостоятельности (банкротства) общества по вине его участников или по вине других лиц, которые имеют право давать обязательные для общества указания либо иным образом имеют возможность определять его действия, на указанных участников или других лиц в случае недостаточности имущества общества может быть возложена субсидиарная ответственность по его обязательствам (т.е. отвечают и вкладами и своим имуществом).

     Общество  несет ответственность по своим  обязательствам всем принадлежащим  ему имуществом. Общество не отвечает по обязательствам своих участников, участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

     Часть прибыли общества, предназначенная  для распределения между его  участниками, распределяется пропорционально  их долям в уставном капитале общества.

     По  форме собственности наше общество имеет частную форму. Владельцами  общества являются два человека: управляющий  и директор. 

     Организационная схема управления фитнес-баром приведена  на рис.1

 

 

 
 

Рис.1 

Подбор персонала  планируется осуществлять перед  пуском производства с учетом следующих  требований:

  • наличие профессиональной подготовки и квалификации по данной специальности;
  • наличие опыта работы на аналогичных предприятиях общественного питания;
  • коммуникабельность, умение работать с клиентами;
  • знание нормативных документов, регламентирующих работу в сфере торговли и общественного питания.
 

     Сотрудники  нашего предприятия должны работать качественно, добросовестно, не допускать халатности.

     Если  в нашем фитнес-баре возникнут проблемы с ассортиментом, то мы планируем регулярные консультации с квалифицированным технологом, а также диетологом. 

     Оплата  труда работников будет зависеть от занимаемой ими должности и будет составлять соответственно: 

п/п Должности Численность Оплата
1. Административно-управленческий персонал:
Директор 1 25000
Бухгалтер 1 16000
2. Работники производства:
Зав. производством 1 18000
Повар 1 15000
Помощник  повара 1 12000
Кухонные  рабочие 2 6000
3. Работники зала:
Администратор 1 15000
Бармен 2 10000
Официант 2 8000
Уборщица 1 6000
 

    Существуют  повременная форма заработной платы, которая бывает простая повременная  и повременная - премиальная; и сдельная система оплаты труда, которая бывает прямая сдельная и сдельно-премиальная.

    На  нашем предприятии система оплаты повременно-премиальная (это когда  кроме основного оклада работникам выплачивается премия за хорошие результаты работы).

    Работник (повар, официант) должен иметь диплом об окончании учебного заведения, знать  все навыки, а также знать, что делать замещая главного. А также предприятие должно давать персоналу возможность повысить свою квалификацию. Путем включения в себя курс практических занятий, а так же теоретических занятий и сдачу аттестации в конце. 

    Основные  обязанности рабочих и служащих 

    1. Персонал обязан:

а) работать честно и добросовестно, соблюдать дисциплину  -  своевременно и точно исполнять  распоряжения администратора, воздерживаться от действий, мешающих другим работникам выполнять их обязанности; 
б) соблюдать требования по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии, гигиене труда и противопожарной охране, предусмотренные соответствующими правилами и инструкциями, работать в спецодежде, пользоваться необходимыми средствами индивидуальной защиты;

в) принимать  меры к немедленному устранению причин и условий, препятствующих или затрудняющих нормальное производство работы (простой) и немедленно сообщить о случившемся  администратору;

г) содержать  свое рабочее место, оборудование и  приспособления  в порядке, чистоте и исправном состоянии, а также соблюдать чистоту в цехе  и на территории предприятия (учреждения, организации);

д) беречь оборудование,  экономно и рационально расходовать  сырье, материалы, энергию и другие материальные ресурсы; 

     Основные  обязанности администрации 

2. Администрация  предприятия обязана:                                                                                                 а) правильно организовать труд  рабочих и служащих, чтобы каждый  работал по своей специальности и квалификации, имел закрепленное за ним рабочее место, своевременно до начала поручаемой работы был ознакомлен с установленным заданием и обеспечен работой в течение всего рабочего дня (смены);                                                                                                              б) всемерно развивать стимулирования труда, осуществлять мероприятия по повышению эффективности деятельности персонала;                                                                                                 д) обеспечивать строгое соблюдение трудовой и производственной дисциплины, постоянно осуществляя организаторскую, экономическую и политико-воспитательную работу, направленную на ее укрепление;                                                                                                                    ж) соблюдать законодательство о труде и правила охраны труда;                                                             е) принимать необходимые меры по профилактике производственного травматизма, профессиональных и других заболеваний рабочих и служащих                                                                ж) постоянно контролировать знание и соблюдение работниками всех требований инструкций по технике безопасности, производственной санитарии и гигиене труда, противопожарной охране;                                                                                                                                                                  з) создавая условия трудовому коллективу для  повышения производительности труда,                                                                                                           и) своевременно рассматривать и внедрять изобретения и рационализаторские предложения, поддерживать и поощрять новаторов производства, содействовать массовому техническому творчеству;                                                                                                                                                         к) обеспечивать систематическое повышение деловой (производственной) квалификации работников. 

     5. Финансовый план 

     Целью финансового плана является выявление  того, какими будут доходы от продаж и прибыль за первый и последующие  годы как результат выбранной  финансовой стратегии.

     Для осуществления проекта планируется взять в кредит 200000 руб. в банке ВТБ24 сроком на 5 лет под 30% годовых. Ежемесячная сумма погашения кредита, включая процентную ставку в таком случае составит 65.128 руб. Общая сумма выплат по кредиту за 60 месяцев будет составлять 3.907.644 руб. Сумма процентной ставки будет равна 1.894.643 руб. Дата погашения кредита намечена на март 2014.

График  амортизационных  отчислений (в $ США)

Год Процентная 
ставка
Выплаты  
по кредиту
Баланс
2009 $13,296.84 $4,465.17 $56,534.83
2010 $15,954.60 $7,728.08 $48,806.75
2011 $13,289.28 $10,393.41 $38,413.34
2012 $9,704.70 $13,977.98 $24,435.36
2013 $4,883.85 $18,798.83 $5,636.53
2014 $284.15 $5,636.53 $0.00

     Планируемый объем продаж продукции, а также  полученная от ее реализации прибыль за один месяц приведены в табл. 8. 

    Таблица 8 Прогноз объемов продаж за один месяц

№ п/п Наименование (шт) Цена за единицу (руб) Выручка (в руб.)
Холодные закуски
1 Салат «Летний» (1200) 120 руб  (160 гр) 144000
2 Салат «Секрет Клеопатры» (1200) 120 руб (140гр) 144000
3 Салат «Мадам Баттерфляй» (1200) 120 руб (160гр) 144000
4 Салат «Вкус молодости» (1050) 125 руб (160гр) 131250
5 Салат «Супер тайм» (1050) 130 руб (150гр) 136500
6 Овощное ассорти (1200) 115 руб (150гр) 138000
7 Сырное ассорти (1200) 120 руб (150гр) 144000
Горячие закуски
8 «Картооошка» (800) 120 руб (200гр) 96000
9 «Мисс здоровья» (900) 158 руб (220гр) 142200
10 «Рыбка» (800) 240 руб (250гр) 192000
Десерты
11 «Быстрый салат» (360) 270 руб (160гр) 86400
12 «Лёгкое наслаждение» (810) 150 руб (160гр) 121500
13 Сорбет ореховый (720) 175 руб (120гр) 126000
14 Мороженое (в ассортименте) (600) 80 руб (150гр) 48000
15 Овсянка с орехами (480) 175 руб (110гр) 84000
Напитки
16 Белковые коктейли:    
  Формула-90 (300) 380 руб. (200 мл) 114000
  Формула-100(150) 370 руб. (200 мл) 55500
  Кислородный коктейль (400) 120 руб. (150 мл) 48000
17 Свежевыжатые соки:    
  Апельсиновый (300) 70 руб. (150 мл) 21000
  Тыквенный(300) 70 руб. (150 мл) 21000
  Морковный (300) 70 руб. (150 мл) 21000
18 Коктейль «Фруктовое наслаждение» (300) 220 руб. (150мл) 66000
19 Коктейль «Ореховый  рай» (300) 205 руб. (150 мл) 61500
20 Кофе:    
  Эспрессо со сливками (150) 60 руб. (50 мл) 9000
  Американо (90) 55 руб. (45 мл) 4950
  Американо со сливками (150) 60 руб. (50 мл) 9000
  Каппучино (90) 50 руб. (50 мл) 4500
21 Чай (150) 20 руб. (50 мл) 3000
22 Минеральная вода (300) 35 руб. (1 бут.) 10500
23 Безалкогольная газированная вода (300) 45 руб. (1 бут.) 13500
Выручка за месяц, руб. Выручка за год, руб.
2.100.590 756.212.400

Информация о работе Бизнес-план (фитнес-бар В&Н)