Бизнес планы суши бар "Ветка Сакуры"

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 11:21, курсовая работа

Краткое описание

Несмотря на то, что бум и ажиотаж вокруг японских суши несколько утихли, ниша заведений японской кухни еще далека от насыщения, и всё большее количество потребителей желают видеть суши, роллы и традиционные японские блюда в своем меню. Развитие такого бизнеса, как открытие суши бара, привлекательно ввиду своей высокой рентабельности при сравнительно небольших капиталовложениях. Экзотика, как показал опыт успешных суши-рестораторов, приносит серьезный доход при несерьезных вложениях.
Привлекательность суши-бара состоит в его высокой рентабельности, которая обусловлена простотой кухни. Еще одним преимуществом организации такого бизнеса является возможность организовать его на небольшой площади и в том, что сейчас не существует проблем со специалистами, которые умеют готовить суши и роллы. Но все же, главная привлекательность в том, что попробовав суши, россияне уже ни в силах от них отказаться, тем более, что сегодня так сильна приверженность к здоровому питанию.

Оглавление

Заявление о коммерческой тайне.............................................
Содержание..........................................................................................
Резюме....................................................................................................
I. Анализ рынка....................................................................................
1.1. Анализ положения дел в отрасли....................................................
1.2. Потребители......................................................................................
1.3. Конкуренция......................................................................................
II. ОПИСАНИЕ УСЛУГИ...........................................................................
2.1. Сущность предлагаемого проекта..................................................
2.2 Виды продукции.................................................................................
2.3. Стоимость услуг................................................................................
III. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН..........................................................
3.1. Оборудование...................................................................................
3.2. Поставщики.......................................................................................
IV. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН..................................................................
4.1. Цены. Обоснование цены на продукцию........................................
4.2. Реклама.............................................................................................
V. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН.............................................................
5.1 Специализация, количество и структура.........................................
VI. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН........................................................................
VII. ОЦЕНКА РИСКОВ И ИХ СТРАХОВАНИЕ........................................

Файлы: 1 файл

бизнес план по экономике 123.doc

— 111.50 Кб (Скачать)

Министерство  науки и образования РБ

МОУ «Курумканская  средняя общеобразовательная школа  №2» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Бизнес  план

Суши  бар «Ветка Сакуры» 
 
 
 
 
 
 

Адрес: Бурятия,г. Улан-Удэ, ул._________ 
 
 
 
 

Учредители: Викулина М.Н.

Стоимость:___________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ О КОММЕРЧЕСКОЙ ТАЙНЕ

      Настоящий бизнес-план содержит информацию, характеризующую  финансово-экономическую, организационную  и маркетинговую стороны проекта.

      Информация, представленная в настоящем документе, носит конфиденциальный характер. Данный документ предназначен только для лиц, получивших его с согласия владельца информации. Передача, копирование или разглашение содержащейся в данном бизнес-плане информации без письменного согласия владельца запрещается.

 

       Содержание

      Заявление о коммерческой тайне.............................................

      Содержание..........................................................................................

      Резюме....................................................................................................

      I. Анализ рынка....................................................................................

      1.1. Анализ положения дел в отрасли....................................................

      1.2. Потребители......................................................................................

      1.3. Конкуренция......................................................................................

      II. ОПИСАНИЕ УСЛУГИ...........................................................................

      2.1. Сущность предлагаемого проекта..................................................

      2.2 Виды продукции.................................................................................

      2.3. Стоимость услуг................................................................................

      III. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН..........................................................

      3.1. Оборудование...................................................................................

      3.2. Поставщики.......................................................................................

      IV. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН..................................................................

      4.1. Цены. Обоснование цены на продукцию........................................

      4.2. Реклама.............................................................................................

      V. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН.............................................................

      5.1 Специализация, количество и структура.........................................

      VI. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН........................................................................

      VII. ОЦЕНКА РИСКОВ И ИХ СТРАХОВАНИЕ........................................

      ПРИЛОЖЕНИЕ............................................................................................................................. 
 

 

       Резюме

      Несмотря  на то, что бум и ажиотаж вокруг японских суши несколько утихли, ниша заведений японской кухни еще  далека от насыщения, и всё большее  количество потребителей желают видеть суши, роллы и традиционные японские блюда в своем меню. Развитие такого бизнеса, как открытие суши бара, привлекательно ввиду своей высокой рентабельности при сравнительно небольших капиталовложениях. Экзотика, как показал опыт успешных суши-рестораторов, приносит серьезный доход при несерьезных вложениях.

      Привлекательность суши-бара состоит в его высокой  рентабельности, которая обусловлена  простотой кухни. Еще одним преимуществом  организации такого бизнеса является возможность организовать его на небольшой площади и в том, что сейчас не существует проблем со специалистами, которые умеют готовить суши и роллы. Но все же, главная привлекательность в том, что попробовав суши, россияне уже ни в силах от них отказаться, тем более, что сегодня так сильна приверженность к здоровому питанию.

      В нашем городе не достаточно хорошо развита японская кухня, от силы можно насчитать где то 3заведений. В связи с этим я решила открыть свой суши бар, который будет предоставлять посетителям различные услуги, вкусную еду и отличный отдых. 
 

 

       I. Анализ рынка

      1.1.Анализ  положения дел в отрасли

      Популярность  суши-баров только растет. Эти заведения  редко пустуют и днем, и в  будни, а уж по праздникам попасть  туда можно если только заказать столик заранее.

      В Улан-Удэ суши бум наблюдается  с 2006 года, так что японская кухня  в городе ещё далека от совершенства. На данный момент мы наблюдаем 3 заведения позиционирующих себя как рестораны японской кухни или суши-бары. Первые появились около 2-3 лет назад. Сейчас основную долю городского рынка занимают суши-бары «Коджима», «Васаби»,«Таньё».Популярность японских блюд у потребителей привела к тому, что многие заведения, специализирующиеся на других кухнях, также добавили их в свое меню. В результате в городе можно встретить такие экзотические сочетания, как, скажем, "узбекско-японский" ресторан. Так что суши сейчас предлагают почти в 1/3 общепита города.

      В данное время японская кухня пользуется отличным спросом, она приобретает  всё больше последователей в разных странах, поскольку ассоциируется  с  понятием правильного питания. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      1.2Потрнебители

      Японская  кухня зародилась очень давно. Изначально она воспринималась как традиция среди жителей Японии. Однако чуть позже весь мир познал исключительную полезность и вкус японской кухни. На сегодняшний день японские продукты пользуются очень большой популярностью. Да вы и сами видите как растет количество суши-баров. 

      Основными потребителями нашей  продукции будут  являться все жители города так как :

      1.В нашем баре доступные цены, суши смогут попробовать люди с разным достатком.

      Социальная  принадлежность-рабочие, служащие, пенсионеры, студенты, школьники, бизнесмены, иностранцы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      1.3.Конкуренция

      В Улан-Удэ наблюдается 3 заведения специализирующихся исключительно на японской кухне. Самый популярный из них «Коджима», поэтому он является моим главным конкурентом. Так же есть ещё два менее популярных, такие как,  «Васаби» и «Таньё» это мелкие суши бары, которые специализируются только на производстве суши и не предоставляют больше никаких услуг.

      Основными конкурентными факторами на рынке  услуг, имеющих социально-культурную направленность, в настоящее время являются:

    • цена,
    • качество предлагаемых услуг.

      При этом для разных групп потребителей превалирующими являются разные факторы.

      Фактор  цены является основным для потребителей со средним уровнем достатка, испытывающих потребность в услугах социально-развлекательного характера.

      Качество  услуг более важно для потребителей с высоким уровнем доходов, нуждающихся, прежде всего, в повышенном уровне обслуживания. 

      Таблица 1. Факторы конкурентоспособности

      
Факторы «Ветка Сакуры» «Коджима» «Васаби» «Таньё»
Качество Свежие24 часа,пригот. После заказа Свежие 24-48 часов 24 часа
Уровень цены Средняя Высокая Средня Средняя
Дизайн Превосходный Красивый Красивый Красивый
Исключительность  товара Новинки,Дизайнерские работы Новинки Новинки Новинки
Ассортимент Разнообразный Много видов Немного Немного
Время работы 10:00-01:00 10:00-13:00

14:00-17:00

18:00-23:00

10:00-00:00 09:00-23:00
Дополнительные  услуги Есть Отсутствие Отсутствие Отсутствие
Репутация фирмы Новое предприятие Постоянные  клиенты Ненадежная  репутация Ненадежная  репутация

 

        В настоящее время японская кухня в г. Улан-Удэ представлена крайне ограниченным количеством предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере услуг общественного питания повышенного качества и уровня обслуживания. Вместе с тем, спрос на данный вид услуг стабилен, платежеспособен и имеет  потенциал роста.

      На  основании приведенной информации можно сделать вывод о том, что существующие конкуренты не в состоянии полностью удовлетворить имеющийся спрос на данный вид услуг.

 

       II.Описание услуг

      2.1.Сущность предлагаемого проекта. Виды товаров и услуг

      В Японии огромное количество национальных ресторанов, которые сильно различаются  и по оформлению и по ассортименту блюд. Одни доступны по цене, другие очень дороги и фешенебельны.

      Наш суши-бар будет оформлен очень  изысканно. Темно-синий занавес над  дверью свидетельствует о том, что  заведение открыто. Цены разнообразны. Главная заповедь в нашем баре-свежесть.

      Мы  будем предоставлять  следующие услуги:

      1.Вы  можете сами следить за процессом  приготовления.

      2.Мы  предоставим вам ингредиенты,а  вы сами приготовите и оформите  свое блюдо.

      3.Разнообразная  японская музыка

      4.У  вас будет возможность узнать  некоторые секреты приготовления суши.

      5.В  будни с 12.00 до 15.00 мы рады предложить  Вам бизнес - ланч, который включает  суши, роллы, мисо-суп, чай, кофе и другие напитки. 

      2.2.Виды  продукции

      а) Блюда

      1.

      2

      3

      б) Напитки

      1

      2

      3

      в) Начинки

      Рыба

      Только  океаническая рыба может быть использована в сыром виде как начинка для суши; речную рыбу, в которой присутствие паразитов гораздо более вероятно, всегда готовят.

      Наиболее  часто используемая рыба:тунец, желтохвост, люциан, угорь, макрель и лосось

      Морепродукты

Информация о работе Бизнес планы суши бар "Ветка Сакуры"