Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 11:21, курсовая работа
Несмотря на то, что бум и ажиотаж вокруг японских суши несколько утихли, ниша заведений японской кухни еще далека от насыщения, и всё большее количество потребителей желают видеть суши, роллы и традиционные японские блюда в своем меню. Развитие такого бизнеса, как открытие суши бара, привлекательно ввиду своей высокой рентабельности при сравнительно небольших капиталовложениях. Экзотика, как показал опыт успешных суши-рестораторов, приносит серьезный доход при несерьезных вложениях.
Привлекательность суши-бара состоит в его высокой рентабельности, которая обусловлена простотой кухни. Еще одним преимуществом организации такого бизнеса является возможность организовать его на небольшой площади и в том, что сейчас не существует проблем со специалистами, которые умеют готовить суши и роллы. Но все же, главная привлекательность в том, что попробовав суши, россияне уже ни в силах от них отказаться, тем более, что сегодня так сильна приверженность к здоровому питанию.
Заявление о коммерческой тайне.............................................
Содержание..........................................................................................
Резюме....................................................................................................
I. Анализ рынка....................................................................................
1.1. Анализ положения дел в отрасли....................................................
1.2. Потребители......................................................................................
1.3. Конкуренция......................................................................................
II. ОПИСАНИЕ УСЛУГИ...........................................................................
2.1. Сущность предлагаемого проекта..................................................
2.2 Виды продукции.................................................................................
2.3. Стоимость услуг................................................................................
III. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН..........................................................
3.1. Оборудование...................................................................................
3.2. Поставщики.......................................................................................
IV. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН..................................................................
4.1. Цены. Обоснование цены на продукцию........................................
4.2. Реклама.............................................................................................
V. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН.............................................................
5.1 Специализация, количество и структура.........................................
VI. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН........................................................................
VII. ОЦЕНКА РИСКОВ И ИХ СТРАХОВАНИЕ........................................
Министерство науки и образования РБ
МОУ «Курумканская
средняя общеобразовательная
Бизнес план
Суши
бар «Ветка Сакуры»
Адрес: Бурятия,г.
Улан-Удэ, ул._________
Учредители: Викулина М.Н.
Стоимость:___________________
ЗАЯВЛЕНИЕ О КОММЕРЧЕСКОЙ ТАЙНЕ
Настоящий
бизнес-план содержит информацию, характеризующую
финансово-экономическую, организационную
и маркетинговую стороны
Информация, представленная в настоящем документе, носит конфиденциальный характер. Данный документ предназначен только для лиц, получивших его с согласия владельца информации. Передача, копирование или разглашение содержащейся в данном бизнес-плане информации без письменного согласия владельца запрещается.
Содержание
Заявление
о коммерческой тайне.........................
Содержание..............
Резюме..................
I.
Анализ рынка.........................
1.1.
Анализ положения дел в
1.2.
Потребители...................
1.3.
Конкуренция...................
II.
ОПИСАНИЕ УСЛУГИ...............
2.1.
Сущность предлагаемого проекта.......................
2.2
Виды продукции................
2.3.
Стоимость услуг...............
III.
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН.........
3.1.
Оборудование..................
3.2.
Поставщики....................
IV.
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН............
4.1.
Цены. Обоснование цены на продукцию.
4.2.
Реклама.......................
V.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН..........
5.1
Специализация, количество и
VI.
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН...............
VII.
ОЦЕНКА РИСКОВ И ИХ
ПРИЛОЖЕНИЕ..............
Резюме
Несмотря на то, что бум и ажиотаж вокруг японских суши несколько утихли, ниша заведений японской кухни еще далека от насыщения, и всё большее количество потребителей желают видеть суши, роллы и традиционные японские блюда в своем меню. Развитие такого бизнеса, как открытие суши бара, привлекательно ввиду своей высокой рентабельности при сравнительно небольших капиталовложениях. Экзотика, как показал опыт успешных суши-рестораторов, приносит серьезный доход при несерьезных вложениях.
Привлекательность суши-бара состоит в его высокой рентабельности, которая обусловлена простотой кухни. Еще одним преимуществом организации такого бизнеса является возможность организовать его на небольшой площади и в том, что сейчас не существует проблем со специалистами, которые умеют готовить суши и роллы. Но все же, главная привлекательность в том, что попробовав суши, россияне уже ни в силах от них отказаться, тем более, что сегодня так сильна приверженность к здоровому питанию.
В
нашем городе не достаточно хорошо
развита японская кухня, от силы можно
насчитать где то 3заведений. В связи с
этим я решила открыть свой суши бар, который
будет предоставлять посетителям различные
услуги, вкусную еду и отличный отдых.
I. Анализ рынка
1.1.Анализ положения дел в отрасли
Популярность суши-баров только растет. Эти заведения редко пустуют и днем, и в будни, а уж по праздникам попасть туда можно если только заказать столик заранее.
В Улан-Удэ суши бум наблюдается с 2006 года, так что японская кухня в городе ещё далека от совершенства. На данный момент мы наблюдаем 3 заведения позиционирующих себя как рестораны японской кухни или суши-бары. Первые появились около 2-3 лет назад. Сейчас основную долю городского рынка занимают суши-бары «Коджима», «Васаби»,«Таньё».Популярность японских блюд у потребителей привела к тому, что многие заведения, специализирующиеся на других кухнях, также добавили их в свое меню. В результате в городе можно встретить такие экзотические сочетания, как, скажем, "узбекско-японский" ресторан. Так что суши сейчас предлагают почти в 1/3 общепита города.
В
данное время японская кухня пользуется
отличным спросом, она приобретает
всё больше последователей в разных
странах, поскольку ассоциируется
с понятием правильного питания.
1.2Потрнебители
Японская кухня зародилась очень давно. Изначально она воспринималась как традиция среди жителей Японии. Однако чуть позже весь мир познал исключительную полезность и вкус японской кухни. На сегодняшний день японские продукты пользуются очень большой популярностью. Да вы и сами видите как растет количество суши-баров.
Основными потребителями нашей продукции будут являться все жители города так как :
1.В нашем баре доступные цены, суши смогут попробовать люди с разным достатком.
Социальная
принадлежность-рабочие, служащие, пенсионеры,
студенты, школьники, бизнесмены, иностранцы.
1.3.Конкуренция
В Улан-Удэ наблюдается 3 заведения специализирующихся исключительно на японской кухне. Самый популярный из них «Коджима», поэтому он является моим главным конкурентом. Так же есть ещё два менее популярных, такие как, «Васаби» и «Таньё» это мелкие суши бары, которые специализируются только на производстве суши и не предоставляют больше никаких услуг.
Основными конкурентными факторами на рынке услуг, имеющих социально-культурную направленность, в настоящее время являются:
При этом для разных групп потребителей превалирующими являются разные факторы.
Фактор цены является основным для потребителей со средним уровнем достатка, испытывающих потребность в услугах социально-развлекательного характера.
Качество
услуг более важно для
Таблица 1. Факторы конкурентоспособности
Факторы | «Ветка Сакуры» | «Коджима» | «Васаби» | «Таньё» |
Качество | Свежие24 часа,пригот. После заказа | Свежие | 24-48 часов | 24 часа |
Уровень цены | Средняя | Высокая | Средня | Средняя |
Дизайн | Превосходный | Красивый | Красивый | Красивый |
Исключительность товара | Новинки,Дизайнерские работы | Новинки | Новинки | Новинки |
Ассортимент | Разнообразный | Много видов | Немного | Немного |
Время работы | 10:00-01:00 | 10:00-13:00
14:00-17:00 18:00-23:00 |
10:00-00:00 | 09:00-23:00 |
Дополнительные услуги | Есть | Отсутствие | Отсутствие | Отсутствие |
Репутация фирмы | Новое предприятие | Постоянные клиенты | Ненадежная репутация | Ненадежная репутация |
В настоящее время японская кухня в г. Улан-Удэ представлена крайне ограниченным количеством предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере услуг общественного питания повышенного качества и уровня обслуживания. Вместе с тем, спрос на данный вид услуг стабилен, платежеспособен и имеет потенциал роста.
На
основании приведенной
II.Описание услуг
2.1.Сущность предлагаемого проекта. Виды товаров и услуг
В Японии огромное количество национальных ресторанов, которые сильно различаются и по оформлению и по ассортименту блюд. Одни доступны по цене, другие очень дороги и фешенебельны.
Наш суши-бар будет оформлен очень изысканно. Темно-синий занавес над дверью свидетельствует о том, что заведение открыто. Цены разнообразны. Главная заповедь в нашем баре-свежесть.
Мы будем предоставлять следующие услуги:
1.Вы
можете сами следить за
2.Мы
предоставим вам ингредиенты,а
вы сами приготовите и
3.Разнообразная японская музыка
4.У вас будет возможность узнать некоторые секреты приготовления суши.
5.В
будни с 12.00 до 15.00 мы рады предложить
Вам бизнес - ланч, который включает
суши, роллы, мисо-суп, чай, кофе и другие
напитки.
2.2.Виды продукции
а) Блюда
1.
2
3
б) Напитки
1
2
3
в) Начинки
Рыба
Только океаническая рыба может быть использована в сыром виде как начинка для суши; речную рыбу, в которой присутствие паразитов гораздо более вероятно, всегда готовят.
Наиболее часто используемая рыба:тунец, желтохвост, люциан, угорь, макрель и лосось
Морепродукты