Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 23:34, аттестационная работа
Моей главной целью на ближайшие 3-5 лет является открытие и успешное развитие моего бизнеса, и, как следствие этого, достижение материального благополучия.
Предполагаемый бизнес-план разработан для открытия кафе-бара «Кристалл», который будет расположен по адресу Ростовская обл., Багаевский р-он, пос. Первомайский, ул. Центральная,12.
Бизнес, связанный с организацией общественного питания, составляет важную часть индустрии гостеприимства. Перспективы этого бизнеса зависят, прежде всего, от экономической ситуации в стране и определяются национальными особенностями быта населения.
1. Резюме проекта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2. Описание услуги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3. Оценка конкурентов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4. Стратегия маркетинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5. Производственный план……………………………………………………
6. Организационный план. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
6. Юридический план . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
7. Оценка рисков и управление ими . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
8. Юридический план . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
9. Финансовый план. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Предприятие
Адрес:
Ростовская обл. Багаевский
район п.Первомайский
ул.Ценральная,12 факс 123546
тел.12546
БИЗНЕС-ПЛАН
Кафе-бар
«Кристалл»
Проект подготовил Кружилина Евгения Васильевна
Тел.89185660032
Дата начала реализации проекта «1» января 2012 г.
Продолжительность
проекта 5 лет.
Дата
составления «18» ноября 2011 г
Содержание
1. Резюме проекта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2. Описание услуги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3. Оценка конкурентов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4. Стратегия маркетинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5. Производственный план……………………………………………………
6. Организационный план. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
6. Юридический план . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
7. Оценка рисков и управление ими . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
8. Юридический план . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
9. Финансовый
план. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . .
. . . . . . . . . . . . . . . .
Моей главной целью на ближайшие 3-5 лет является открытие и успешное развитие моего бизнеса, и, как следствие этого, достижение материального благополучия.
Предполагаемый бизнес-план разработан для открытия кафе-бара «Кристалл», который будет расположен по адресу Ростовская обл., Багаевский р-он, пос. Первомайский, ул. Центральная,12.
Бизнес,
связанный с организацией общественного
питания, составляет важную часть индустрии
гостеприимства. Перспективы этого
бизнеса зависят, прежде всего, от экономической
ситуации в стране и определяются
национальными особенностями
Что
определяет успех любого заведения
индустрии гостеприимства и развлечения,
будь то ресторан, бар или кафе? Хорошая
кухня, правильно реализованная
концепция, продуманный стиль, и
конечно, отличный сервис, оперативная
работа персонала и грамотно поставленное
управление! Сегодня сочетание скорости
и качества стало реальным благодаря возможностям
автоматизации ресторана. Для успешной
работы владельцу ресторана (бара, кафе)
уже необходимо четко представлять себе,
кто является завсегдатаем его заведения,
какие блюда и напитки предпочитают клиенты,
какие непопулярные блюда необходимо
исключить из меню, в какой день недели
пик посещений, а когда - затишье, кому
из официантов посетители отдают предпочтение
и многое другое. Осуществлять анализ
деятельности заведения по такому количеству
параметров вручную практически невозможно.
Конкуренция
в сфере общественного питания всегда
велика! Чтобы повысить популярность своего
кафе, необходимо удивить клиентов, добавить
не только новые блюда, улучшить качество
обслуживания, но и другие удобства. Общая
стоимость проекта составляет 285234 руб., которые будут
получены путем получения денежных средств
в долг у близкого родственника на год
без уплаты процентной ставки. Срок
окупаемости составит 1 год. Размер прибыли
составляет 251718
рублей в год.
2 Описание услуги
Главная цель, которую я преследую – открытие небольшого кафе средней ценовой категории. Основная задача - оказание высококачественных услуг общепита клиентам со средним достатком, а также проведения культурно-массовых мероприятий на коммерческой основе.
Всю деятельность по организации кафе-бара можно осуществить в 2 этапа:
Оказываемые услуги, предоставляемые заведением «Кристалл», носят комплексный характер, и включают в себя:
- организацию и проведение досуга населения в вечернее время;
- организацию общественного питания;
- специальное обслуживание посетителей:
* заказ места в зале,
* охрана, безопасность;
* контроль
количества посетителей,
* проведение
дополнительных
В
наше современное время это
Месторасположение бизнеса
Поиск подходящего помещения – первый шаг в реализации проекта. Для этой цели я арендую помещение бывшей сельской библиотеки с последующим выкупом.
Это место, как мне кажется, очень удобно для создания и успешного функционирования данного вида бизнеса. Есть, по крайней мере, две причины, позволяющие мне делать этот вывод:
а) Это здание находится на центральной улице поселка. Этот фактор будет способствовать более быстрой популярности моего кафе;
б)
пожалуй, самая главная – в Багаевском
районе имеется только два кафе, следовательно,
мое кафе при правильной маркетинговой
стратегии будет пользоваться успехом
у местных жителей, а также жителей близ
лежащих сел.
3.
Оценка конкурентов
Я хочу
избежать острой конкуренции , поэтому
выбрала помещение в том районе, где поблизости
отсутствуют конкуренты подобного рода.
Не следует принимать во внимание кафе
высшей ценовой категории. К основным
конкурентам кафе-бара «Кристалл»
относятся ресторан «Дон»,находящийся
в 30 км, и кафе «Усадьба», находящаяся в
15 км от моего кафе. ». Общее количество
подобных заведений, находящихся на
территории Багаевского района – 2. Более
5 лет в городе не открывались новые развлекательные
предприятия, что дает определенные шансы
рассматриваемому бару «Кристалл» стать
лидером на рынке.
4. Стратегия маркетинга
Контингент обслуживаемых клиентов является одним из важнейших факторов при создании дискотеки-бара, маркетинговой стратегии и базируется на результатах сегментации. В зависимости от этого критерия необходимо пойти на создание общедоступного предприятия. Данный расчет не предусматривает первоначальных вложений в кухонное оборудование, но его можно приобрести в будущем. В этом случае профиль кафе изменится, в меню можно будет включить обеды, горячие закуски и т.д.. За счёт этого у меня появятся новые клиенты, и размер прибыли соответственно увеличится.
Целевая аудитория
Расчет на посетителей среднего уровня достатка. Демократичные цены привлекут в кафе многих. Потенциальные посетители кафе – молодёжь, вечером контингент может заметно расшириться за счёт людей, которые назначают в кафе встречи или просто заходят отдохнуть.
Характеристика целевой аудитории
Организация сети общепита очень актуальна. Для посетителей кафе подобного уровня обстановка имеет не первостепенное значение, главное – хорошее обслуживание и качество питания. Поскольку кафе позиционируется, как заведение общепита средней ценовой категории, план кафе предусматривает приобретение простой мебели, а также одноразовой посуды.
Режим работы.
Бар «Кристалл»
работает в будние дни с 18.00 до 23.00, в выходные
дни с 21.00 до 02.00 часов.
Акцент музыкального репертуара.
Важнейшим элементом концепции дискотеки-бара является гастрономическая тема и музыкальное сопровождение. Музыкальный репертуар в «Кристалле», не достаточно разнообразный. Я предлагаю следующую тенденцию: сначала обычно звучит спокойная медленная музыка и достаточно негромко для свободного общения посетителей, а позже уступают место более энергичной дискотечной музыке.
Стоимость оказываемых услуг.
Так как кафе расположено в сельской местности, то в будние дни вход бесплатный, а в пятницу, субботу и воскресенье стоимость составляет 50 рублей.
Средняя стоимость одного заказа колеблется в пределах 150-300 руб. Самый распространенный заказ включает в себя: пиво, или другой алкогольный напиток, легкая закуска, сок, вода; стоимость такого заказа 150 руб.
Исходя
из количества посетителей, в будние
дни 2-4 человек и в выходные дни-20-25 человек,
в среднем за неделю мы получим доход,
равный 13200 руб. ( в будни: 2чел.*150руб*4 д=1200,
в выходные дни: вход=20чел.*50руб*3д=3000 руб,
20чел.*150руб*3д=9000 руб.) В месяц получаем
доход, равный 52800 рублей, а в год-633600 рублей.
5.
Производственный
план
Потребность в сырье и материалах, необходимых для реализации всего комплекса услуг, складывается из трех основных составляющих:
- потребность в санитарно-гигиенических средствах одноразового применения;
- потребность в продуктах питания, используемых для приготовления пищи в баре;
- потребность в прочем хозяйственном инвентаре для всего комплекса услуг.
При
определении потребности в
- санитарно-гигиенические средства одноразового использования,
- столовое белье со сроком службы до 1 года для бара (представляет собой комплект, состоящий из набора скатертей и салфеток в расчете на один стол),
- столовая посуда для бара (представляет собой необходимый набор столовых приборов и посуды).
Помимо покрытия потребности в сыре, материалах и прочем хозяйственном инвентаре планируемое кафе потребует обеспечения энергоресурсами, необходимыми для реализации всего комплекса услуг.
Потребность в энергоресурсах складывается из трех составляющих:
- электроэнергия;
- вода холодная, включая канализацию;
- тепло (отопление, горячая вода).
Расчет
себестоимости производственных затрат
представлен в таблице 1.
Таблица 1- СЕБЕСТОИМОСТЬ И ПОЛНЫЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЗАТРАТЫ ДЛЯ ПЕРВОГО ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ
Наименование статьи затрат | Сумма затрат, тыс. руб. |
1 | 2 |
Санитарно-гигиенические средства одноразового использования для бара | 4,5 |
Столовое белье со сроком службы до 1 года для кафе-бара | 5 |
Набор столовых приборов и посуды для кафе-бара | 11 |
Вода холодная на весь комплекс | 4,257 |
Вода горячая на весь комплекс | 2,1285 |
Отопление на весь комплекс | 14,04 |
Электроэнергия на весь комплекс | 16,56 |
Итого затрат | 57,49 |