Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 11:21, курсовая работа
Несмотря на то, что бум и ажиотаж вокруг японских суши несколько утихли, ниша заведений японской кухни еще далека от насыщения, и всё большее количество потребителей желают видеть суши, роллы и традиционные японские блюда в своем меню. Развитие такого бизнеса, как открытие суши бара, привлекательно ввиду своей высокой рентабельности при сравнительно небольших капиталовложениях. Экзотика, как показал опыт успешных суши-рестораторов, приносит серьезный доход при несерьезных вложениях.
Привлекательность суши-бара состоит в его высокой рентабельности, которая обусловлена простотой кухни. Еще одним преимуществом организации такого бизнеса является возможность организовать его на небольшой площади и в том, что сейчас не существует проблем со специалистами, которые умеют готовить суши и роллы. Но все же, главная привлекательность в том, что попробовав суши, россияне уже ни в силах от них отказаться, тем более, что сегодня так сильна приверженность к здоровому питанию.
Заявление о коммерческой тайне.............................................
Содержание..........................................................................................
Резюме....................................................................................................
I. Анализ рынка....................................................................................
1.1. Анализ положения дел в отрасли....................................................
1.2. Потребители......................................................................................
1.3. Конкуренция......................................................................................
II. ОПИСАНИЕ УСЛУГИ...........................................................................
2.1. Сущность предлагаемого проекта..................................................
2.2 Виды продукции.................................................................................
2.3. Стоимость услуг................................................................................
III. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН..........................................................
3.1. Оборудование...................................................................................
3.2. Поставщики.......................................................................................
IV. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН..................................................................
4.1. Цены. Обоснование цены на продукцию........................................
4.2. Реклама.............................................................................................
V. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН.............................................................
5.1 Специализация, количество и структура.........................................
VI. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН........................................................................
VII. ОЦЕНКА РИСКОВ И ИХ СТРАХОВАНИЕ........................................
Другие часто используемые морепродукты:кальмар, осьминог, креветки, рыбная икра, морской ёж и различные виды моллюсков. Однако, устрицы не используются при приготовлении суши, потому что их вкус не сочетается со вкусом риса.
Овощи
Маринованный дайкон (такуан) в синко маки, различные маринованные овощи (цукэмоно), квашеная соя (натто) в натто маки,авокадо в роллах «Калифорния»,огурец , в каппа маки, , ямс,тофу, маринованный умэ (яп. ?? умэбоси — чернослив), тыква (кампё:), лопух (гобо) и сладкая кукуруза, смешанная с майонезом.
Яйца
Яйца (в виде немного подслащённого, уложенного слоями омлета который называется тамагояки) Омлет традиционно готовится в прямоугольной сковородке (макиякинабэ) и используется для формирования мешочка для риса и начинок. Составляющие японского омлета — соевый соус, яйца, японский майонез, хондаси, сахар. При изготовлении фукусадзуси тонкий, как лист бумаги, омлет может заменить лист нори.
Используются также сырые перепелинные яйца, которые кладутся поверх риса в гункан-маки.
Красное мясо
Говядина, ветчина, колбаса и конина, зачастую немного приготовленные.
2.3.Стоимость услуг
Услуги | Цена |
Бизнес – ланч | В
зависимости от вида
От 100 – 500 руб. |
Следить за приготовлением | Бесплатно |
Украшать | Бесплатно |
III. Производственный план
3.1.Оборудование
Суши
как и многие японские блюда относятся
к холодным закускам, поэтому и
кухня и оборудование получаются
очень простыми, так как основной
процесс приготовления блюд заключается
в правильной нарзки готовых ингридиентов.
1.Профессиональная
рисоварка(Можно заменить
2.Суши-кейс
(специальная витрина,которая
3.Холодильное оборудование (Холодильник предоставляет поставщик морепродуктов)
4.Мелкий кухонный инвентарь
Оборудование | Цена |
Рисоварка CUCKOO SR - 3021 | 19 500 руб. |
Суши-кейс
CUCKOO SP – 2213S |
1 140 руб. |
Посудомоечная
машина
CUCKOO MK - 6490 |
14 290 руб. |
Холодильное оборудование (Витрина) | 10 390 руб. |
Кухонный инвентарь | См. в таблице |
Кассовые аппараты ОРИОН 100К | 14 870 руб. |
Приведенный
выше перечень оборудования для суши-бара
на 20 посадочных мест соответствует
аналогичным показателям , используемым
в других барах.
3.2. Поставщики
Для
полноценного обеспечения процесса,
связанного с предоставлением
необходимое технологическое оборудование, включая предметы интерьера;
санитарно-гигиенические средства одноразового применения, используемые клиентами;
продукты питания, используемые для приготовления суши;
предметы хозяйственного инвентаря, находящегося постоянно в обороте;
Предполагается, что поставка основного технологического оборудования будет осуществлена фирмой
В качестве выбора поставщиков предметов прочего хозяйственного инвентаря планируется заключение договоров с фирмами специализирующимися в данной отрасли, на производстве материальных ресурсов профессионального уровня, при условии соответствия последних требуемым эксплуатации качествам.
Закупку
таких материальных ресурсов, как
санитарно-гигиенические
Оплату
сырья и материалов планируется
осуществлять по факту поставки. Сроки
поставки по каждому виду материальных
ресурсов определяются отдельно.
IV. Маркетинговый план
4.1.Цены. Обоснование цен на продукцию. Ценообразование
Формирование цены на услуги нового суши-бара складывается из рассмотрения двух составляющих:
сложившихся цен на аналогичные виды услуг на рынке г. Улан-Удэ;
цен на продукты питания для суши-бара;
Среди факторов, определяющих тенденции формирования цены на наши услуги основными являются следующие:
4.2.Реклама
В первые месяцы после открытия суши бара будет очень сложно привлечь посетителей , в связи с этим нужно запустить серьёзную рекламную кампанию, которая сможет привлечь людей разного достатка.
В первое время можно выпустить красивые листовки, наклейки, банданы и распространять их среди жителей города. Так же можно повешать красочные стенды по городу, с рекламой и расценками.
В день открытия будет показана презентация, а так же будут различные скидки на наши блюда.
Мы пустим видеоролики в телевидение и различную рекламу в газеты, журналы и т. д.
Чтобы
человек пришел ещё раз , нужна продукция
высшего качества,дружеская атмосфера
общения, открытость, хорошее обслуживание.
Следует использовать любую возможность,
чтобы показать нашим посетителям как
мы рады им, как высоко ценим их, как
надеемся, что они расскажут о нашем суши-баре
своим друзьям и знакомым. Мы дадим
им понять, что у нас они могут рассчитывать
только на свежие и качественные суши
и роллы.Нужно помнить, что наш бизнес
, собственно, и состоит в установлении
и поддерживании добрых дружеских связей
со своими клиентами. А уж они обеспечат
нам самую лучшую и эффективную рекламу,
что поможет развивать наш бизнес с наивысшей
отдачей от вложенных средств. Всё это
сформирует Общественное мнение о нашей
кухне и характере её продукции.
V.Организационный план
5.1.Специализация, количество и структура
Персонал:
1.Директор 1
2.Бухгалтер 1
3.Повар-сушит 1
4.Работник кухни 2
5.Официант 2
6.Посудомойка 2
7.Уборщица 1
8.Бармен 2
ИТОГО: 12 человек
Обязанности работников:
1.Директор занимается кадрами (приём на работу,увольнение), заключает договоры, отвечает за поставки оборудования.
2.
Бухгалтер ведет всю
3.Главный
специалист-повар сушист(
4.Работник
кухни(он формирует готовую
5.Официант (Работа с клиентами)
6.Посудомойка(Чистота посуды)
7.Уборщица(Чистота помещения)
8.Бармен(Отвечает
за приготовление напитков, обслуживает
посетителей за прилавком, расплачивается
с покупателем, работает с кассовым аппаратом,
в конце рабочего дня сдаёт деньги и чеки
бухгалтеру)
Организационная схема управления суши-баром
Зарплата работников суши-бара:
1.Директор
2.Бухгалтер
3.Повар -сушист
4.Работник кухни
5.Официант
6.Посудомойка
7.Уборщица
8.Водитель-Оператор
9.Бармен
Зарплата
сотрудников нашего бара может ежедневно
увеличиваться. В зависимости от
прибыли сотрудникам будут
Сотрудниками нашей фирмы будут в основном молодые, энергичные люди в возрасте от 18 до 30-35 лет.
Для нас в человеке обязательны:
Сотрудники нашей фирмы должны работать качественно, добросовестно, не допускать халатности. При наборе рабочих мы будем стараться создать команду. Высокая квалификация обязательна, так как намечается тенденция к расширению, и рабочие будут иметь реальные шансы возглавить предприятие в будущем.
Если в нашем суше-баре возникнут проблемы с ассортиментом, то есть необходимы будут новые рецепты, то мы планируем регулярные консультации с квалифицированным технологом.
Правильное управление персоналом может увеличить производительность и обеспечить успех дела. Для поддержания работоспособности персонала необходимо разработать системы оценки эффективности его труда.
На предприятии следует наладить грамотное кадровое делопроизводство, что обеспечит прозрачность соблюдения исполнительской дисциплины работников и тем самым усилит степень их ответственности.
Чтобы
достичь хороших
VI. Финансовый план
VII. Оценка рисков и их страхование
Экономические риски
Политические риски
Источники возникновения рисков