Бизнес планы суши бар "Ветка Сакуры"

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 11:21, курсовая работа

Краткое описание

Несмотря на то, что бум и ажиотаж вокруг японских суши несколько утихли, ниша заведений японской кухни еще далека от насыщения, и всё большее количество потребителей желают видеть суши, роллы и традиционные японские блюда в своем меню. Развитие такого бизнеса, как открытие суши бара, привлекательно ввиду своей высокой рентабельности при сравнительно небольших капиталовложениях. Экзотика, как показал опыт успешных суши-рестораторов, приносит серьезный доход при несерьезных вложениях.
Привлекательность суши-бара состоит в его высокой рентабельности, которая обусловлена простотой кухни. Еще одним преимуществом организации такого бизнеса является возможность организовать его на небольшой площади и в том, что сейчас не существует проблем со специалистами, которые умеют готовить суши и роллы. Но все же, главная привлекательность в том, что попробовав суши, россияне уже ни в силах от них отказаться, тем более, что сегодня так сильна приверженность к здоровому питанию.

Оглавление

Заявление о коммерческой тайне.............................................
Содержание..........................................................................................
Резюме....................................................................................................
I. Анализ рынка....................................................................................
1.1. Анализ положения дел в отрасли....................................................
1.2. Потребители......................................................................................
1.3. Конкуренция......................................................................................
II. ОПИСАНИЕ УСЛУГИ...........................................................................
2.1. Сущность предлагаемого проекта..................................................
2.2 Виды продукции.................................................................................
2.3. Стоимость услуг................................................................................
III. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН..........................................................
3.1. Оборудование...................................................................................
3.2. Поставщики.......................................................................................
IV. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН..................................................................
4.1. Цены. Обоснование цены на продукцию........................................
4.2. Реклама.............................................................................................
V. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН.............................................................
5.1 Специализация, количество и структура.........................................
VI. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН........................................................................
VII. ОЦЕНКА РИСКОВ И ИХ СТРАХОВАНИЕ........................................

Файлы: 1 файл

бизнес план по экономике 123.doc

— 111.50 Кб (Скачать)

      Другие  часто используемые морепродукты:кальмар, осьминог, креветки, рыбная икра, морской ёж и различные виды моллюсков. Однако, устрицы не используются при приготовлении суши, потому что их вкус не сочетается со вкусом риса.

      Овощи

      Маринованный  дайкон (такуан) в синко маки, различные маринованные овощи (цукэмоно), квашеная соя (натто) в натто маки,авокадо в роллах «Калифорния»,огурец , в каппа маки, , ямс,тофу, маринованный умэ (яп. ?? умэбоси — чернослив), тыква (кампё:), лопух (гобо) и сладкая кукуруза, смешанная с майонезом.

      Яйца

      Яйца (в виде немного подслащённого, уложенного слоями омлета который называется тамагояки) Омлет традиционно готовится в прямоугольной сковородке (макиякинабэ) и используется для формирования мешочка для риса и начинок. Составляющие японского омлета — соевый соус, яйца, японский майонез, хондаси, сахар. При изготовлении фукусадзуси тонкий, как лист бумаги, омлет может заменить лист нори.

      Используются  также сырые перепелинные яйца, которые  кладутся поверх риса в гункан-маки.

      Красное мясо

      Говядина, ветчина, колбаса и конина, зачастую немного приготовленные.

      2.3.Стоимость  услуг

      
      Услуги              Цена       
      Бизнес – ланч       В зависимости от вида

      От 100 – 500 руб.

      Следить за приготовлением       Бесплатно
      Украшать       Бесплатно

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

       III. Производственный  план

      3.1.Оборудование

      Суши  как и многие японские блюда относятся  к холодным закускам, поэтому и  кухня и оборудование получаются очень простыми, так как основной процесс приготовления блюд заключается в правильной нарзки готовых ингридиентов. 

      1.Профессиональная  рисоварка(Можно заменить плитой  и кастрюлей).

      2.Суши-кейс (специальная витрина,которая защищает  суши от заветривания, но если  готовить суши и роллы сразу  под заказ, то можно обойтись  без суши-кейса).

      3.Холодильное  оборудование  (Холодильник предоставляет поставщик морепродуктов)

      4.Мелкий  кухонный инвентарь

Оборудование Цена
Рисоварка CUCKOO SR - 3021 19 500 руб.
Суши-кейс

CUCKOO SP – 2213S

1 140 руб.
Посудомоечная машина

CUCKOO MK - 6490

14 290 руб.
Холодильное оборудование (Витрина) 10 390 руб.
Кухонный  инвентарь См. в таблице
Кассовые  аппараты ОРИОН 100К 14 870 руб.

      Приведенный выше перечень оборудования для суши-бара на 20 посадочных мест соответствует  аналогичным показателям , используемым в других барах. 

      3.2. Поставщики

      Для полноценного обеспечения процесса, связанного с предоставлением рассматриваемых  услуг требуется поставка следующего оборудования и материалов:

      необходимое технологическое оборудование, включая  предметы интерьера;

      санитарно-гигиенические  средства одноразового применения, используемые клиентами;

      продукты  питания, используемые для приготовления  суши;

      предметы  хозяйственного инвентаря, находящегося постоянно в обороте;

      Предполагается, что поставка основного технологического оборудования будет осуществлена фирмой

      В качестве выбора поставщиков предметов  прочего хозяйственного инвентаря  планируется заключение договоров  с фирмами специализирующимися в данной отрасли, на производстве материальных ресурсов профессионального уровня, при условии соответствия последних требуемым эксплуатации качествам.

      Закупку таких материальных ресурсов, как  санитарно-гигиенические средства одноразового применения, используемые посетителями суши-бара, и продукты питания, используемые для приготовления  суши, планируется осуществлять через российских поставщиков.

      Оплату  сырья и материалов планируется  осуществлять по факту поставки. Сроки  поставки по каждому виду материальных ресурсов определяются отдельно. 

 

       IV. Маркетинговый  план

      4.1.Цены. Обоснование цен  на продукцию.  Ценообразование

      Формирование  цены на услуги нового суши-бара складывается из рассмотрения двух составляющих:

      сложившихся цен на аналогичные виды услуг  на рынке г. Улан-Удэ;

      цен на продукты питания для суши-бара;

      Среди факторов, определяющих тенденции формирования цены на наши услуги  основными являются следующие:

  • цены на энергоносители (стоимость коммунальных платежей);
  • цены на продукты питания;
  • тенденции, складывающиеся на  рынке услуг ;
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      4.2.Реклама

      В первые месяцы после открытия суши бара будет очень сложно привлечь посетителей , в связи с этим нужно запустить серьёзную рекламную кампанию, которая сможет привлечь людей разного достатка.

      В первое время можно выпустить  красивые листовки, наклейки, банданы  и распространять их среди жителей  города. Так же можно повешать красочные стенды по городу, с рекламой и расценками.

      В день открытия будет показана презентация, а так же будут различные скидки на наши блюда.

      Мы  пустим видеоролики в телевидение  и различную рекламу в газеты, журналы и т. д.

      Чтобы человек пришел ещё раз , нужна продукция высшего качества,дружеская атмосфера общения, открытость, хорошее обслуживание. Следует использовать любую возможность, чтобы показать нашим посетителям как  мы рады им, как высоко  ценим их, как надеемся, что они расскажут о нашем суши-баре своим друзьям и знакомым. Мы  дадим им понять, что у нас они могут рассчитывать только на свежие и качественные суши и роллы.Нужно помнить, что наш бизнес , собственно, и состоит в установлении и поддерживании добрых дружеских связей со своими клиентами. А уж они обеспечат нам самую лучшую и эффективную рекламу, что поможет развивать наш бизнес с наивысшей отдачей от вложенных средств. Всё это сформирует Общественное мнение о нашей кухне и характере её продукции. 

 

       V.Организационный план

      5.1.Специализация,  количество и структура

      Персонал:

      1.Директор 1

      2.Бухгалтер  1

      3.Повар-сушит  1

      4.Работник  кухни 2

      5.Официант 2

      6.Посудомойка  2

      7.Уборщица 1

      8.Бармен 2

      ИТОГО: 12 человек

      Обязанности работников:

      1.Директор  занимается кадрами (приём на  работу,увольнение), заключает договоры, отвечает за поставки оборудования.

      2. Бухгалтер ведет всю финансовую  деятельность фирмы (начисление  и уплата налогов, распределение  прибыли, расчет и выдача зарплаты,составление  баланса)

      3.Главный  специалист-повар сушист(Отвечает за кухню, за процессом приготовления)

      4.Работник  кухни(он формирует готовую продукцию  и помогает повару)\

      5.Официант (Работа с клиентами)

      6.Посудомойка(Чистота  посуды)

      7.Уборщица(Чистота  помещения)

      8.Бармен(Отвечает  за приготовление напитков, обслуживает посетителей за прилавком, расплачивается с покупателем, работает с кассовым аппаратом, в конце рабочего дня сдаёт деньги и чеки бухгалтеру) 

      Организационная схема управления суши-баром

      

      Зарплата  работников суши-бара:

      1.Директор

      2.Бухгалтер

      3.Повар  -сушист

      4.Работник  кухни

      5.Официант

      6.Посудомойка

      7.Уборщица

      8.Водитель-Оператор

      9.Бармен

      Зарплата  сотрудников нашего бара может ежедневно  увеличиваться. В зависимости от прибыли сотрудникам будут выдаваться премии. Следовательно всё будет зависеть от качества их работы.

      Сотрудниками  нашей фирмы будут в основном молодые, энергичные люди в возрасте от 18 до 30-35 лет.

      Для нас в человеке обязательны:

    • Добросовестность
    • Дисциплинированность
    • Квалификация
    • Честность
    • Коммуникабельность
    • Доброжелательность

      Сотрудники  нашей фирмы должны работать качественно, добросовестно, не допускать халатности. При наборе рабочих мы будем стараться  создать команду. Высокая квалификация обязательна, так как намечается тенденция к расширению, и рабочие будут иметь реальные шансы возглавить предприятие в будущем.

      Если  в нашем суше-баре возникнут проблемы с ассортиментом, то есть необходимы будут новые рецепты, то мы планируем  регулярные консультации с квалифицированным  технологом.

      Правильное  управление персоналом может увеличить производительность и обеспечить успех дела. Для поддержания работоспособности персонала необходимо разработать системы оценки эффективности его труда.

      На  предприятии  следует наладить грамотное  кадровое делопроизводство, что обеспечит прозрачность соблюдения исполнительской дисциплины работников и тем самым усилит степень их ответственности.

      Чтобы достичь хороших взаимоотношений  руководства с персоналом необходимо учесть следующие аспекты: общение  с персоналом, стимулирование, решение проблем работников и устранение конфликтов в коллективе.

 

       VI. Финансовый план 

 

       VII. Оценка рисков  и их страхование

      Экономические риски

  • Риск, связанный с кризисом;
  • Коммерческие риски
  • Риск, связанный с реализацией товаров;
  • Риск, связанный с перевозкой грузов или транспортный риск;
  • Риск, связанный с приемкой товара покупателем.

      Политические  риски

  • Риск, связанный с забастовкой (митингами, войнами) во время перевозки грузов к покупателю.

      Источники возникновения рисков

  • Недостаточная информация о спросе на данный товарооборота
  • Недостаточный анализ рынка
  • Недооценка своих конкурентов
  • Падение спроса  на данный товар

Информация о работе Бизнес планы суши бар "Ветка Сакуры"