Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 11:21, курсовая работа
Несмотря на то, что бум и ажиотаж вокруг японских суши несколько утихли, ниша заведений японской кухни еще далека от насыщения, и всё большее количество потребителей желают видеть суши, роллы и традиционные японские блюда в своем меню. Развитие такого бизнеса, как открытие суши бара, привлекательно ввиду своей высокой рентабельности при сравнительно небольших капиталовложениях. Экзотика, как показал опыт успешных суши-рестораторов, приносит серьезный доход при несерьезных вложениях.
Привлекательность суши-бара состоит в его высокой рентабельности, которая обусловлена простотой кухни. Еще одним преимуществом организации такого бизнеса является возможность организовать его на небольшой площади и в том, что сейчас не существует проблем со специалистами, которые умеют готовить суши и роллы. Но все же, главная привлекательность в том, что попробовав суши, россияне уже ни в силах от них отказаться, тем более, что сегодня так сильна приверженность к здоровому питанию.
Заявление о коммерческой тайне.............................................
Содержание..........................................................................................
Резюме....................................................................................................
I. Анализ рынка....................................................................................
1.1. Анализ положения дел в отрасли....................................................
1.2. Потребители......................................................................................
1.3. Конкуренция......................................................................................
II. ОПИСАНИЕ УСЛУГИ...........................................................................
2.1. Сущность предлагаемого проекта..................................................
2.2 Виды продукции.................................................................................
2.3. Стоимость услуг................................................................................
III. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН..........................................................
3.1. Оборудование...................................................................................
3.2. Поставщики.......................................................................................
IV. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН..................................................................
4.1. Цены. Обоснование цены на продукцию........................................
4.2. Реклама.............................................................................................
V. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН.............................................................
5.1 Специализация, количество и структура.........................................
VI. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН........................................................................
VII. ОЦЕНКА РИСКОВ И ИХ СТРАХОВАНИЕ........................................
Действие
перечисленных рисков можно ограничить
путем проведения строгой проверки
финансового положения и
Для
открытия своего бизнеса я беру кредит,
так как следствием банкротства
является неоплата или длительная задержка
платежа, то я решила, что лучше
будет от этого застраховаться и
поэтому выбираю кредитное страхование.
Приложение к бизнес плану
суши-бара «Ветка Сакуры»
I .Анкета для подбора персонала
1.Основной
род деятельности в настоящее
время и профессиональные
2.Причина, по которой кандидат хотел бы поменять место работы. Какие цели ставит перед собой?
3.Что нестандартного (нового) может предложить на новом месте работы?
4.Что он ожидает от предстоящего места работы?
5.Какая работа ему наиболее по душе?
6.На
какую заработную плату
7.Как повышает свои профессиональные знания?
8.Как строит свои взаимоотношения с коллегами и испытывает ли трудности в общении?
9.Не
помешает ли личная жизнь
10.Есть ли вопросы?