Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 11:21, курсовая работа
Несмотря на то, что бум и ажиотаж вокруг японских суши несколько утихли, ниша заведений японской кухни еще далека от насыщения, и всё большее количество потребителей желают видеть суши, роллы и традиционные японские блюда в своем меню. Развитие такого бизнеса, как открытие суши бара, привлекательно ввиду своей высокой рентабельности при сравнительно небольших капиталовложениях. Экзотика, как показал опыт успешных суши-рестораторов, приносит серьезный доход при несерьезных вложениях.
Привлекательность суши-бара состоит в его высокой рентабельности, которая обусловлена простотой кухни. Еще одним преимуществом организации такого бизнеса является возможность организовать его на небольшой площади и в том, что сейчас не существует проблем со специалистами, которые умеют готовить суши и роллы. Но все же, главная привлекательность в том, что попробовав суши, россияне уже ни в силах от них отказаться, тем более, что сегодня так сильна приверженность к здоровому питанию.
Заявление о коммерческой тайне.............................................
Содержание..........................................................................................
Резюме....................................................................................................
I. Анализ рынка....................................................................................
1.1. Анализ положения дел в отрасли....................................................
1.2. Потребители......................................................................................
1.3. Конкуренция......................................................................................
II. ОПИСАНИЕ УСЛУГИ...........................................................................
2.1. Сущность предлагаемого проекта..................................................
2.2 Виды продукции.................................................................................
2.3. Стоимость услуг................................................................................
III. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН..........................................................
3.1. Оборудование...................................................................................
3.2. Поставщики.......................................................................................
IV. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН..................................................................
4.1. Цены. Обоснование цены на продукцию........................................
4.2. Реклама.............................................................................................
V. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН.............................................................
5.1 Специализация, количество и структура.........................................
VI. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН........................................................................
VII. ОЦЕНКА РИСКОВ И ИХ СТРАХОВАНИЕ........................................