Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2011 в 16:57, контрольная работа
Цели, которые мы преследуем при разработке нашего бизнес-плана, следующие:
четкая разработка организационной структуры предприятия
разработка ассортимента блюд нашего фитнес-бара
изучение рынков фитнес-баров как на российском и региональном, так и на местном уровне
подробное ознакомление с финансовой стороной нашего дела
убеждение инвесторов в прибыльности нашего проекта
Введение …………………………………………………………………..3
Резюме……………………………………………………………………..4
1. Описание проекта……………………………………………..……….5
2. Производственный план………………………………………………6-26
3. Маркетинговый план……………………………………….…………26-31
4. Организационный план………………………………………………..31-46
5. Финансовый план………………………………………………………46-50
Заключение…………………………………………………………….….51
Приложение………………………………………………………….……52
Варка куриного феле производится в пароварочной машине, которая будет размешаться на электроплите.
Электроэнергия: электроплита потребляет 10 кВт энергии в час, за 11-часовой рабочий день данный показатель составит 110 кВт∙ч. При тарифе 3 руб.46 коп/кВт∙ч, ее стоимость составит 380,6 руб.
Заработная плата одного работника: 50 руб. за час, т.е. за смену зарплата составляет – 550 руб.
Социальные взносы: 39,5% от ФЗП – 217,25 руб.
Месячная арендная плата за помещение из расчета стоимомти1 м2 450 руб. составляет 22500 руб. таким образом сутки аренды помещения нам обойдутся в 750 руб.
Транспортные расходы – 200 руб.
Коммунальные платежи: 1426 руб.
Итого себестоимость продукции за смену составит: 3929 руб.
Себестоимость 1 порции блюда «мисс здоровье» 131 руб.
Отпускная цена 1 порции блюда «Мисс здоровье» 158 руб. Выручка за смену составит 4740 руб.
Налоги:
НДС=18%, тогда НДС=0,18∙(выручка-стоимость сырья)=0,18∙(4740-405,5)=780,2 руб.
Налог на прибыль=20%,
в денежном выражении он составит
0,2∙(выручка-НДС-
После уплаты налогов прибыль составит 3954 руб.
при
приготовлении данного блюда
задействована плита
4-х конф.электрическая TZ-4 ERGO, стоящая 17200 руб., а
также пароварка, стоящая 860 руб. Окупаемость
аппаратов составит 4,6 месяца.
Себестоимость блюда «Рыбка».
Планируется реализация 20 блюд данного наименования в течение дня.
Стоимость компонентов блюда
Наименование компонента | Количество, кг | Цена, руб. | Стоимость, руб. |
судак | 1 | 70 | 70 |
Яйцо | 0,6 | 29 | 17,4 |
Лук | 0,3 | 30 | 9 |
Лист салата | 0,3 | 61 | 18,3 |
Зелень | 0,2 | 50 | 10 |
Лимон | 0,1 | 80 | 8 |
Маслины | 0,1 | 350 | 35 |
оливки | 0,2 | 175 | 35 |
Всего | 202,7 |
Варка судака производится в пароварочной машине, которая будет размешаться на электроплите.
Электроэнергия: электроплита потребляет 10 кВт энергии в час, за 11-часовой рабочий день данный показатель составит 110 кВт∙ч. При тарифе 3 руб.46 коп/кВт∙ч, ее стоимость составит 380,6 руб.
Заработная плата одного работника: 50 руб. за час, т.е. за смену зарплата составляет – 550 руб.
Социальные взносы: 39,5% от ФЗП – 217,25 руб.
Месячная арендная плата за помещение из расчета стоимомти1 м2 450 руб. составляет 22500 руб. таким образом сутки аренды помещения нам обойдутся в 750 руб.
Транспортные расходы – 200 руб.
Коммунальные платежи: 1426 руб.
Итого себестоимость продукции за смену составит: 3727 руб.
Себестоимость 1 порции блюда « Рыбка» 186 руб.
Отпускная цена 1 порции блюда «Рыбка» 240 руб. Выручка за смену составит 4800 руб.
Налоги:
НДС=18%, тогда
НДС=0,18∙(выручка-стоимость
Налог на прибыль=20%,
в денежном выражении он составит
0,2∙(выручка-НДС-
После уплаты налогов прибыль составит 3926 руб.
Рассмотрим себестоимость продуктов бара на примере 3х из них.
Себестоимость салата «Летний».
Планируется реализовывать 40 порций в день.
Стоимость компонентов блюда.
Наименование компонента | Количество, кг | Цена, руб. | Стоимость, руб. |
помидоры свежие | 1,6 | 60 | 96 |
огурцы свежие | 1,6 | 80 | 128 |
болгарский перец | 1,6 | 72 | 115,2 |
лист салата | 1,0 | 61 | 61 |
оливковое масло | 0,6 | 90 | 54 |
яйцо | 1,2 | 29 | 34,8 |
лук | 1,3 | 30 | 39 |
лимон | 0,4 | 80 | 32 |
Всего | 560 |
Учитывая траты на коммунальные платежи, на аренду, транспорт, зарплату рабочим, социальные взносы и затраты на продукты, себестоимость продукции за смену составит: 3707 руб. Себестоимость 1 порции салата « летний» 93 руб.
Отпускная
цена 1 порции блюда «Летний» 120 руб. Выручка
за смену составит 4800 руб. Исходя из этого,
НДС составит 763 руб. Налог на прибыль –
66 руб. После уплаты налогов прибыль составит
3971 руб.
Себестоимость салата «Секрет Клеопатры».
Планируется реализовывать 40 порций в день.
Стоимость компонентов блюда.
Наименование компонента | Количество, кг | Цена, руб. | Стоимость, руб. |
Спаржа | 1,2 | 100 | 120 |
Цветная капуста | 1,2 | 40 | 48 |
Капуста брокколи | 1,2 | 50 | 60 |
Оливковое масло | 0,6 | 90 | 54 |
Творог | 1 | 50 | 50 |
Лист салата | 1 | 61 | 61 |
Лимон | 0,4 | 80 | 32 |
Всего | 425 |
Учитывая траты на коммунальные платежи, на аренду, транспорт, зарплату рабочим, социальные взносы и затраты на продукты, себестоимость продукции за смену составит: 3512 руб. Себестоимость 1 порции салата « летний» 88 руб.
Отпускная цена
1 порции блюда «Секрет Клеопатры» 120 руб.
Выручка за смену составит 4800 руб. Исходя
из этого, НДС составит 763 руб. Налог на
прибыль – 105 руб. После уплаты налогов
прибыль составит 3932 руб.
Себестоимость салата «Мадам Баттерфляй»
Планируется реализовывать 40 порций в день.
Стоимость компонентов блюда.
Наименование компонента | Количество, кг | Цена, руб. | Стоимость, руб. |
Морская капуста | 1,6 | 90 | 144 |
Кальмар | 1,6 | 57 | 91,2 |
Творог | 1,2 | 50 | 60 |
Лук | 0,6 | 30 | 18 |
Лист салата | 1 | 61 | 61 |
Растительное масло | 0,6 | 71 | 42,6 |
Всего | 416,8 |
Учитывая траты на коммунальные платежи, на аренду, транспорт, зарплату рабочим, социальные взносы и затраты на продукты, себестоимость продукции за смену составит: 3504 руб. Себестоимость 1 порции салата « летний» 88 руб.
Отпускная
цена 1 порции блюда «Мадам Баттерфляй»
120 руб. Выручка за смену составит 4800 руб.
Исходя из этого, НДС составит 763 руб. Налог
на прибыль – 107 руб. После уплаты налогов
прибыль составит 3930 руб.
3. Маркетинговый план
Обзор
рынков общественного
питания в формате
фитнес-баров.
Мировой рынок фитнес баров.
Фитнес-индустрия сегодня во всем мире переживает бум. По оценке экспертов, по темпам развития фитнес-индустрия занимает второе место в мире после высоких технологий. Вложения в здоровье и красоту являются сегодня самыми серьезными и окупаемыми. В 2005 году доход мировой фитнес-индустрии достиг 39,1 млрд. долларов, а число приверженцев здорового образа жизни - 85 млн. человек. Наиболее активными спортсменами являются американцы, канадцы и норвежцы, в России уровень спортивной активности жителей довольно низок. Так, в США, которые являются мировым лидером в данной области, доля населения, занимающегося физической культурой, составляет 40%, в России - около 15%.
Не один уважающий себя фитнес-клуб сейчас не обходится без своего собственного фитнес-бара. Именно здесь клиенты могут отдохнуть и расслабиться после долгой и утомительной тренировки, выпить низкокалорийный освежающий коктейль или высокобелковый и углеводный коктейль, тем самым усилив эффект от изнурительной тренировки.
В современном фитнес-клубе Вам не позволят после тренировки пойти в кафе и наброситься на жареную картошку с мясом, запивая все пивом в больших количествах. Таких кафе в спорт клубах попросту нет. Зато есть фитнес-бары, где все желающие могут вкусно и сытно поесть, соблюдая тщательно продуманную диету.
По данным MAGRAM Market Research, на сегодняшний день около 3% москвичей и 1,5% петербуржцев регулярно занимаются фитнесом. В Лондоне количество сторонников фитнеса достигает 26%, в Париже 15%. Соответственно большая половина всех этих клиентов являются посетителями фитнес-баров.
В
средне-ценовом сегменте рынка всего
насчитывается более 2800 заведений,
хотя данная цифра приблизительная,
так как многие источники включают
в их число бары, клубные заведения
и кафе. И все же это меньше в 3-4 раза,
чем в Праге, и в 8-9 раз, чем в Париже
Российский рынок фитнес-баров
Годовой оборот кафе и баров рынка Москвы оценивается порядка $2-2,5 млрд. на 2005 год. Емкость рынка намного превышает его настоящие объемы. Об этом свидетельствует тот факт, что в Москве в последние два года число ресторанов растет не менее чем на 20% в год.
Основателем рынка фитнес-услуг в России является компания World Class, которая начала свою деятельность в 1993 году. С открытием первого клуба в городе Москве на улице Житная были заложены основные эталоны российского "фитнеса". Именно здесь началась реализация в жизнь идеи фитнес-баров.
На данный момент на территории России функционируют, по разным оценкам, от 1200 до 1500 фитнес-клубов, из которых примерно треть расположена в Москве, и лишь в половине из них есть фитнес-бар.
По данным компании Symbol-Marketing, в клубах занимается около 2,5% населения, т.е. более 3 миллионов человек, которые являются потенциальными посетителями фитнес-баров.
Ситуация на рынке фитнес-баров в крупных городах и в регионах различна. В Москве рынок достаточно хорошо сегментирован – там присутствуют фитнес-клубы, а соответственно и фитнес-бары в них от премиум-сегмента до демократичного, в Петербурге рынок пока не прошел период сегментирования по ценовым категориям и по ориентации клубов на того или иного клиента, а в регионах данный рынок остается практически незаполненным.
По данным компании Symbol-Marketing, крупнейшими сетевыми игроками рынка являются «Планета Фитнес», World Class (годовой оборот в 2005 году составил 55 млн.долларов), «Р-Фитнес» (годовой оборот в 2005 году - около 15 млн. доллров), Orange Fitness, «Марк Аврелий» и Master Gym.