Бизнес-план Бильярдный клуб

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2015 в 21:03, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной выпускной квалификационной работы является отражение места, важности и значения бухгалтерского баланса для анализа финансового состояния предприятия и принятия правильных управленческих решений.
Для общей оценки финансового состояния анализируемого предприятия были составлены уплотненный и сравнительный аналитический балансы- они представлены в демострационных материалах № 1 и 2, проведены горизонтальный и вертикальный анализы баланса-их результаты можно увидеть в демонстационных матермалах №3 и 4

Файлы: 1 файл

отчет по практике__.doc

— 1.05 Мб (Скачать)

На основании представленных в комиссию материалов, результатов проведенной аттестации, характеристики руководителя и высказываний других членов комиссии аттестационная комиссия дает одну из следующих оценок деятельности  работника:

а) соответствует занимаемой должности;

б) соответствует занимаемой должности при условии улучшения работы и выполнения рекомендаций комиссии с повторной аттестацией через год;

в) не соответствует занимаемой должности.

       Голосование по  результатам аттестации осуществляется  членами комиссии открытым голосованием  в отсутствие аттестуемого работника. В голосовании участвуют члены аттестационной комиссии, присутствующие на данном заседании. В проведении аттестации и голосовании должно участвовать не менее 2/3 числа членов утвержденного состава аттестационной комиссии. Результаты голосования определяются большинством голосов и заносятся в протокол заседания комиссии. При равенстве голосов принимается решение о соответствии работника занимаемой должности.

По окончании  проведения очередной аттестации в Управлении ОАО «Сетевая компания» (в Филиале) кадровыми работниками подготавливается проект приказа по общим итогам аттестации, основным направлениям совершенствования работы с кадрами, который в недельный срок согласовывается со всеми заинтересованными подразделениями и должностными лицами и передается на рассмотрение и принятие решения  Генеральному директору ОАО «Сетевая компания» (директору Филиала ОАО «Сетевая компания»).

Эффективность работы отдела управления персоналом становится заметнее с каждым годом:

-уменьшение текучести персонала

-снижение количества нарушений  трудовой дисциплины

-повышение квалификации.

На предприятии обеспечивается эффективная организация труда и безопасности персонала, постоянное повышение его квалификации. Создаются необходимые условия для эффективного профессионального и личностного развития персонала. В целях обеспечения эффективной организации труда и повышения эффективности производства в целом на предприятии ведется постоянный мониторинг кадрового состава и непрерывная работа по формированию кадрового потенциала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Управление маркетингом

 

Затруднительно дать однозначное определение столь сложного и многоаспектного понятия, как маркетинг, применительно к специфическому виду деятельности энергокомпании на энергетических рынках. Приведем четыре трактовки этого понятия, наиболее подходящие для электроэнергетики. Маркетинг – это:

- определение и формирование  потребностей пользователей энергетической  продукции и услуг, а также  ориентирование на эти потребности  производственной и сбытовой деятельности энергокомпании

- комплексное воздействие на  энергетический рынок, обеспечивающее  соответствие спроса на энергетическую  продукцию и услуги производственным  и финансовым возможностям энергокомпании

- деятельность энергокомпании  на энергетическом рынке, направленная на достижение ее коммерческих целей посредством удовлетворения потребностей пользователей энергетической продукции и услуг, а также интересов общества в сфере энергоснабжения

- система методов управления  спросом на энергетическую продукцию и услуги, обеспечивающая согласование экономических и социальных интересов энергокомпании, потребителей и общества в целом.

Маркетинг непосредственно направлен на решение следующих задач энергокомпании:

+ повышение ее конкурентоспособности на рынке

+ поддержание устойчивого финансового  положения

+ быстрая адаптация к изменениям  во внешней среде

+ минимизация риска при обосновании  инвестиционных решений.

Энергетический маркетинг включает такие специфические виды деятельности, как:

* анализ, прогнозирование и управление спросом на энергию

* исследование субъектов энергетического  рынка

* разработка новых видов энергетических  услуг

* формирование стратегии ценообразования  на электро- и теплоэнергию и  услуги по энергоснабжению

* стимулирование сбыта энергетической продукции и услуг.

К сожалению, не во всех энергокомпаниях существует отдел маркетинга и даже если он и существует, то не всегда выполняет тех функций, которые традиционно подразумеваются под термином “маркетинг”. Это относится и к “Сетевой Компании”, в которой отсутствует так называемый отдел маркетинга. Холдингу “Татэнерго” стоит пересмотреть свои базовые ценности и позаботиться о создании отдела маркетинга в своих подразделениях. Ведь в будущем наступят другие времена, когда в борьбе за лучшего потребителя энергокомпаниям придется конкурировать с прочими компаниями, желающими организовать энергоснабжение платежеспособного потребителя. Во всех развитых странах предприятиям энергетики приходиться бороться за место под солнцем, используя, в том числе и инструменты неценовой конкуренции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Информационная система управления

 

На сегодняшний день ни одну из крупных компаний невозможно представить без автоматизации процессов управления. Большое значение этому направлению уделяется и в Холдинге ОАО "Татэнерго". В рамках приказа “О создании комплексной информационной системы ОАО “Татэнерго”, где определены основные задачи, сроки внедрения информационных систем  “Парус”, автоматизированной системы сбыта электроэнергии (АСУ СЭ), поставлены конкретные задачи: автоматизировать основные процессы бухгалтерского учета, материального снабжения, учета затрат, управления финансами и персоналом, а также увязать информационные потоки между информационными системами в рамках единого информационного пространства холдинга.

В 2006 году была продолжена целенаправленная работа по созданию единого информационного пространства в Холдинге, определенная Программой развития информационных технологий на период 2005-2008 годов. Для организации этой работы по единым стандартам и сохранения вертикали функционального управления была проведена реорганизация структуры управления в области информационных технологий. В результате этого в управлении Холдинга и управлениях дочерних обществ были введены должности директоров по информационным технологиям, а также созданы службы Заказчика.

В ОАО “Татэнерго” создана эффективная корпоративная информационно-интегрированная система управления холдингом, направленная на информационную поддержку бизнес-процессов и базирующаяся на едином комплексе технических, программных средств, организационных документов и высококвалифицированных специалистов. Исходя из устремлений "Татэнерго", направленных на обеспечение устойчивого роста прибыли, единая интегрированная информационная система управления рассматривается, как наиболее эффективный инструмент, позволяющий оптимизировать деятельность "Татэнерго" в условиях быстро изменяющейся внешней и внутренней среды. Создание единой интегрированной информационной системы управления осуществляется под единым руководством при персональной ответственности на основе единого централизованного бюджета, согласно утвержденному плану.

Основные стратегические направления, принимаемые на данный период:

  • Сохранение единого информационного пространства в холдинге.
  • Разработка и внедрение стратегических и тактических планов организационного, технического, программного и информационного развития системы управления в "Татэнерго" с использованием информационных технологий.
  • Формирование, рост, обучение, подготовка высококвалифицированного руководящего и инженерно - технического кадрового состава "Татэнерго" на базе информационных технологий.
  • Внедрение международной системы управления Информационно-Технологическими - услугами (ITSM - IT Service Management) с использованием международной Библиотеки инфраструктуры информационных технологий (Information Technology Infrastructure Library - ITIL)
  • Внедрение аутсорсинга в области инфокоммуникационных технологий.

Исходя из желания в короткие сроки добиться устойчивой, развивающейся экономики "Татэнерго", реорганизация существующей частично децентрализованной информационной системы в единую интегрированную информационную систему управления рассматривается, как важнейший инструмент, позволяющий перестроить деятельность "Татэнерго" в условиях роста экономики и агрессивности внешнего рынка.

Интегрированную информационную систему управления ОАО "Татэнерго" можно представить в виде трех взаимосвязанных уровней управления (Рис.5.).




 
Рис.5. Информационная система управления ОАО "Татэнерго"

Каждый уровень выполняет свою основную управленческую функцию.

Уровень управления предприятием (административно-хозяйственный) решает стратегические задачи. Соответствующая ERP-система обеспечивает управление ресурсами в масштабе предприятия в целом, включая часть функций поддержки производства (долгосрочное планирование и стратегическое управление в масштабе: года, квартала, месяца).

Тактическими задачами для данного уровня на период 2005-2008 год являются:

  • Внедрение OLAP решений (хранилище данных и многомерный анализ) для автоматизации бюджетного управления и контроля
  • Внедрение корпоративной системы управления делопроизводством (электронный документооборот)
  • Перевод автоматизированной бухгалтерской системы на международный стандарт
  • Продолжение работ по внедрению Автоматизированной системы управления сбытом энергоресурсов (АСУ СЭ)
  • Внедрение аналитической системы и системы прогнозирования для участия ОАО "Татэнерго" на электронных торгах электроэнергией

Уровень управления производством решает задачи оперативного управления производственными процессами. Соответствующие ERP и EAM системы обеспечивают эффективное использование ресурсов (сырья, энергоносителей, производственных средств, персонала), а также оптимальное исполнение плановых заданий (сменное, суточное, декадное, месячное) на уровне участка, цеха, филиала.

Тактические задачи для ОАО "Сетевая компания":

  • Перевод системы паспортизации на уровень системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОИР), как основы управления основными производственными фондами предприятий (EAM-системы, Enterprise Asset Management).
  • Внедрение корпоративной системы управления делопроизводством (электронный документооборот)
  • Внедрение программного обеспечения для расчетных задач (расчет балансов, актов хищений, режимов, потерь)
  • Расширение функций модуля "Технологическое присоединение потребителей"

Оперативное управление решает классические задачи управления технологическими процессами.

Тактические задачи для ОАО "Сетевая компания":

  • Модернизация корпоративной сети передачи данных и строительство альтернативных каналов связи
  • Модернизация АСДУ на филиалах и в РЭС
  • Создание АСУТП подстанций
  • Модернизация АСКУЭ и строительство систем технического учета электроэнергии.

Построение Корпоративной сети передачи данных (КСПД) было направлено на то, чтобы связать все предприятия ОАО  “Татэнерго” в единое информационное пространство.

Преимущества и новые возможности, полученные с вводом КСПД:

- цифровые каналы передачи данных

- высокая скорость передачи  данных

- централизованная система мониторинга  состояния и управления.

Корпоративная сеть передачи данных ОАО “Татэнерго” теперь представляет собой не набор локальных вычислительных сетей предприятий, а единое информационное пространство. Подсоединение основных предприятий к КСПД постоянными каналами передачи данных позволило обеспечить качественно новый уровень сервисов передачи информации: доступность, оперативность, управляемость, контролируемость.

Единая корпоративная сеть позволяет обеспечить доступ пользователей одного предприятия к ресурсам другого и совместное использование ресурсов:

- доступ к Информационным системам  и комплексам

- совместное использование программного  обеспечения

- организация единых (разделяемых) или распределенных баз данных

- доступ к централизованным  ресурсам (например – Интернет).

При этом повышается управляемость и контроль, доступность ресурсов и сервисов, снижаются расходы на обслуживание.

Наиболее важным достижением в области внедрения информационных систем управления явился проект по автоматизации предприятия, который начался в 2001 году. ОАО "Татэнерго", проведя анализ цен на системы других производителей, остановило свой выбор на программных продуктах “Паруса”. Как отметил генеральный директор ОАО "Татэнерго" Фардиев: “Современная система управления позволит организовать единый банк информации для топ-менеджеров всего объединения. Это поможет оперативно принимать управленческие решения на основе объективных данных”.

Система управления “Парус” – интеграция и координация финансового, логистического, производственного и кадрового менеджмента на предприятии, автоматизация управления деятельностью предприятия как комплексное решение, поддерживаемое разработчиком на всех этапах жизненного цикла системы.

Информация о работе Бизнес-план Бильярдный клуб