Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 09:40, курсовая работа
Цели:
1) обеспечение своих клиентов качественными услугами;
2) создание новых рабочих мест;
3) Привлечение к сотрудничеству независимых инвесторов и кредиторов;
a=(1\Тn)*100%=(1\5)*100%=20%
Аr= аФcр = 20*396000 = 79200 руб.
100% 100%
№ п/п |
Статьи расходов |
Сумма (руб.) в мес. |
1 |
Расходные материалы* |
15060 |
2 |
Приобретение литературы |
5300 |
3 |
Интернет |
3000 |
4 |
Командировочные расходы |
10000 |
5 |
Услуги связи |
4000 |
6 |
Расходы на сертификацию услуг |
3600 |
7 |
Участие в выставках |
5000 |
8 |
Коммунальные платежи |
6800 |
9 |
Отправка почты |
1500 |
ИТОГО: |
54260 |
42625 + 10634 + 6263 + 29125 + 6600 + 54260 = 149507 рублей.
4.2. Потребность в персонале и зарплате.
Наша фирма рассматривает человеческие ресурсы как стратегический актив, а расходы на персонал – как долгосрочные инвестиции в продвижение бизнеса.
Главная цель кадровой политики – формирование, развитие и сохранение оптимального коллектива, необходимого для реализации стратегических задач компании, поддержания ее эффективного функционирования и динамичного развития.
Фирма стремится стать надежным деловым партнером для своих сотрудников и строит взаимоотношения с ними на долговременной и взаимовыгодной основе. Подобный подход обеспечивает наиболее полное раскрытие потенциала каждого работника, его профессиональный рост и эффективное решение поставленных перед ним задач.
Важной составляющей кадровой политики фирмы является создание корпоративной культуры, которая объединяет работников в сильную команду, формирует единое понимание миссии и целей, стоящих перед фирмой, мотивирует персонал к их достижению. Важными составляющими корпоративной культуры фирмы являются командная, слаженная работа, свободное, заинтересованное партнерство работодателя и сотрудника, инициативность и ответственность, комфортный психологический климат в коллективе, уважение к личности и правам каждого человека, поддержка друг друга в достижении целей. Построение таких взаимоотношений, подчиненных интересам общего дела, способствует получению удовлетворения от работы, обеспечивает эффективное функционирование компании и ее конкурентоспособность на рынке, позволяет получить максимальную отдачу от вложений в персонал.
Байкалия всячески содействует профессиональному росту своих работников. В связи с тем, что туристический рынок России очень динамичен и подвижен, одним из приоритетных направлений кадровой политики компании является разработка системы развития персонала. В условиях стремительно изменяющейся бизнес - среды она позволяет увеличить интеллектуальный капитал фирмы, а любому работнику дает возможность повысить свою квалификацию посредством участия в тренингах, семинарах, прохождения стажировок, получения дополнительного образования.
Политика компании в
области подбора персонала
При определении потребности
в персонале учитывают
F = N / M
где N- среднегодовое число увольнений, умноженное на 100;
М - среднегодовая численность персонала.
Таблица 8. Расчет потребности персонала и заработной платы.
Должность |
Кол-во штатных единиц
|
Должностной оклад (мес.) |
Премия |
Северные надбавки |
Районный коэффициент |
Итого ФЗП |
Сумма страховых взносов от ФЗП (НДФЛ 13%) |
Итого к выплате |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Генеральный директор |
1 |
40000 |
- |
- |
- |
40000 |
5200 |
34800 |
Управляющий директор |
1 |
40000 |
- |
- |
- |
40000 |
5200 |
34800 |
Главный менеджер |
1 |
30000 |
- |
- |
- |
30000 |
3900 |
26100 |
Менеджер |
2 |
20000 |
- |
- |
- |
20000 |
2600 |
17400 |
Маркетолог |
1 |
35000 |
- |
- |
- |
35000 |
4550 |
30450 |
Гид – экскурсовод |
1 |
15000 |
- |
- |
- |
15000 |
1950 |
13050 |
Итого общий фонд оплаты труда (в месяц) = 156600 рублей.
Общий фонд оплаты труда в год составит = 1879200 рублей.
Единый социальный налог.
ЕСН=26,2%. В 26,2% включены:
Общий ЕСН = 1879200 * 26,2% = 492351 рублей.
ФОТ (фонд оплаты труда) с ЕСН в год составит = 1879200 + 492351 = 2371551 рублей.
4.3. План производства (продаж) и калькуляция себестоимости.
В данной таблице представлено, сколько туров фирма планирует продавать в данный месяц и по данному направлению.
Таблица 9.
Месяц/Вид турпродукта |
Проживание иностранных туристов |
Молодёжный тур |
Познавательный туризм |
Семейный тур |
Экскурсии |
Индивидуальный тур | ||
Иностр. тур.групп |
Русс. Тур. групп |
Иностр-ам |
Русск. | |||||
Апрель |
5 |
40 |
30 |
30 |
5 |
10 |
10 |
5 |
Май |
10 |
50 |
40 |
70 |
40 |
40 |
40 |
10 |
Июнь |
15 |
60 |
30 |
80 |
40 |
40 |
40 |
20 |
Июль |
20 |
100 |
50 |
80 |
30 |
20 |
40 |
25 |
Август |
20 |
100 |
50 |
80 |
28 |
20 |
30 |
40 |
Сентябрь |
20 |
40 |
50 |
80 |
20 |
30 |
40 |
10 |
Октябрь |
17 |
30 |
60 |
40 |
10 |
40 |
20 |
10 |
Ноябрь |
15 |
30 |
70 |
40 |
10 |
20 |
20 |
5 |
Декабрь |
20 |
80 |
20 |
50 |
15 |
10 |
20 |
5 |
Январь |
20 |
80 |
20 |
60 |
10 |
10 |
5 |
5 |
Февраль |
15 |
40 |
15 |
40 |
5 |
8 |
8 |
5 |
Март |
15 |
30 |
10 |
20 |
8 |
9 |
6 |
5 |
ИТОГО: |
192 |
680 |
445 |
670 |
246 |
257 |
279 |
145 |
Таким образом, за весь год планируется продать примерно 2914 туров.
Таблица 10. Расчёт других затрат предприятия.
Вид затрат |
Сумма за год руб. |
Затраты на рекламу |
264 600 |
Затраты на зарплату |
1879200 |
Амортизация |
1794084 |
Итого: |
3937884 |
Средняя стоимость одного тура и экскурсии (включая все затраты на реализацию) - 13000 руб.
Объём ожидаемой средней выручки от продажи туров и экскурсий за весь год – 37 882 000 руб.
В месяц = 3156834 руб.
Калькуляция себестоимости.
С – затраты.
С = ОФпроиз. + Об.ср. + Расх.мат. + Немат.Активы + Общ.Ам.год + ФОТгод
С = 17 976 000 + 237 500 + 15060 + 396000 + 149507 + 1879200 + Ам.год+Реклама год.
С = 18624560+149507+1879200 + 1794084 + 264600 = 22711951.
Расчёт налогов.
НП = Вгод – Собщ.
НП = 37882000 – 22711951 = 15170049.
Фирма работает по ставке 15% от реализации.
НС = НП *0,15
НС = 15170049 * 0,15 = 2275508
Расчёт чистой прибыли.
ЧП = НП – НС
ЧП = 15170049 – 2275508 = 12894541
Рентабельность продаж.
Rпр. = (НП/Вгод)*100%
Rпр. = (15170049/37882000)*100% = 0,40%
Рентабельность затрат.
Rзатрат = (НП/Собщ)*100%
Rзатрат = (15170049/22711951)*100% = 0,67%
Транспортный налог.
В организации числится 1 легковой автомобиль с мощностью двигателя 100 л.с..
Налоговая ставка на него составляет 7 рублей с каждой единой силы.
Значит:
Транспортный налог = 100 * 7 = 700 рублей.
Тур - фирма сотрудничает с туроператорами по договорам комиссии, реализуя турпродукты по твердой цене, за что получает комиссионное вознаграждение в 10% от стоимости тура.
Чистая прибыль фирмы после расчёта с туроператорами равна – 3 788 200 рублей.
5. План маркетинга.
Фирма «Байкалия», как и все использует размещение рекламных обращений на телевидение, в газетах, а так же в сети Internet.
Сегодня Internet - это самый легкий способ получения информации из любой точки земного шара. Сейчас ни одна туристская фирма не может обойтись без Internet. Погода, цены, описание отелей, условия заключения договоров, документы необходимые для получения визы - все это можно найти на сайтах различных туристских кампаний. «Байкалия» не является исключением. На своем сайте, который находится по адресу www.Baykalia-tur.ru, фирма размещает именно ту информацию, которая может понадобиться туристу. То есть информацию о самой фирме, о турах, которые она предлагает, об услугах, которые фирма оказывает и так далее. Данное рекламное обращение носит информативный характер. Здесь идет формирование имиджа фирмы и корректировка представлений о деятельности фирмы.
Нужно отметить, что «Байкалия» выпускает буклеты, связанные с их собственными проектами, для большего привлечения туристов к данным услугам. Все буклеты отпечатаны в типографии на хорошей, качественной бумаге, что показывает уважение к клиентам. Помимо этого все буклеты красочно оформлены. В данных рекламных буклетах зрительный эффект обеспечивается за счет фотографий данных проектов. Фотографии воссоздают атмосферу этих туров. Именно они дают потенциальному клиенту главное представление о том, что его ожидает. Например, достопримечательности различных стран: монастыри, музеи, театры и многие другие замечательные места. Все это обязательно будет привлекать клиентов, которые обязательно захотят посетить те или иные места. Например, вы сможете совершить конную прогулку, порыбачить на озере... и т.д.
Практически все рекламные буклеты содержат информацию на двух языках: русском, для русскоязычного населения, и английском, для иностранных туристов.
Помимо рекламных буклетов,
всемирной системы Internet туристская
фирма размещает свою рекламу
на телевидении и в печатных изданиях.
Телевидение имеет широкие
Важным фактором в рекламе является фирменный стиль организации. Туристская фирма «Байкалия» разработала свой собственный фирменный стиль, который позволяет потребителю быстро и безошибочно найти продукт фирмы, позволяет фирме с меньшими затратами выводить на рынок свои новые продукты.
Итак, из вышесказанного видно, что туристская фирма «Байкалия» активно продвигает свои услуги с помощью различных видов рекламы.
Анализ ценовой политики.
Постановка вопроса |
Описание ситуации |
1)На сколько цены отражают издержки продукта, конкурентоспособность и спрос на него. |
Мы стараемся устанавливать очень приемлемые цены на наши услуги, стараемся сделать цену чуть ниже конкурентов, но одновременно с фиксированной прибылью с продажи. На наиболее востребованные услуги цены чуть выше обычных, в зависимости от сезона. |
2)Какова вероятная реакция покупателя на повышение или понижение цены. |
Предполагается нормальная реакция, т.к. в случае повышения будет добавлена дополнительная услуга (бонус). В случае понижения цен предполагается повышение спроса на услугу. |
3)Как оценивают покупатели уровень цен на продукт. |
Положительно. У нас невысокие и приемлемые цены. |
4)Как относятся покупатели к установленным ценам. |
Положительно, так как наши цены очень демократичны и подходят каждому. |
5)Использование политики стимулирующих цен. |
Каждый сезон у нас появляются специальные предложения, акции, скидки. |
6)Стандартизация цен.
Использование политики |
Мы постоянно изучаем рынок, просматриваем тенденции и вносим что-то новое. Качество наших услуг для нас на первом месте. |
7)Действия в случае изменений цен у конкурентов. |
Будем действовать в зависимости от ситуации и результатов исследования на данный период. В случае необходимости
мы будем изменять цены, но также
в более выгодном для себя и
потенциальных покупателей |
8)Известны ли цены
на продукты потенциальным |
Известны из рекламы, также на нашем Интернет – сайте есть прайс - лист на наши услуги. |
Информация о работе Бизнес – план туристической фирмы «Байкалия»