Бизнес-план туристической фирмы «БелВил»

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2013 в 19:59, практическая работа

Краткое описание

Название: Общество с ограниченной ответственностью «БелВил».
Адрес и телефон: г.Минск, пр.Независимости 21, оф.55. инд.:225000, тел.: 8-(017)-225-20-15.
Руководитель и владелец предприятия: Иванов Иван Иванович.
Цель проекта: Расширение деятельности действующей туристической фирмы ООО «БелВил».

Файлы: 1 файл

Бизнес-план ЭТ.docx

— 51.55 Кб (Скачать)

 

Бизнес-план туристической  фирмы «БелВил» (по привлечению инвестиций).

 

  1. РЕЗЮМЕ.

 

Название: Общество с ограниченной ответственностью «БелВил».

Адрес и телефон: г.Минск, пр.Независимости 21, оф.55. инд.:225000, тел.: 8-(017)-225-20-15.

Руководитель  и владелец предприятия: Иванов Иван Иванович.

Цель проекта: Расширение деятельности действующей туристической фирмы ООО «БелВил».

Суть  проекта: Открытие филиала ООО «БелВил» по адресу г.Минск, пр.Победителей 21, оф.29 инд.: 289525

Возможные результаты его реализации: Получение максимальной прибыли, создание новых рабочих мест, обеспечение новых клиентов качественными услугами.

Факторы риска проекта: Возникновения осложнений с поиском подходящего персонала; неудачная рекламная стратегия; неквалифицированный персонал турагентства.

Финансирование: Для реализации данного проекта необходима сумма в размере 100.000.000 рублей. Финансирование данного проекта планируется провести за счёт использования кредитных средств.

Планы возврата заемных  средств: Предполагаемый срок кредитования: 5 лет, с ежегодным погашением, начиная со второго года получения кредита.

Гарантии возврата инвестиций: Ликвидные активы фирмы и гарантия банка, обслуживающего фирму («Беларусбанк»).

Контактные телефоны руководства: Иванов И.И. – (017)248-48-52

                                                         Петров А.А. – (017)248-52-52

  1. ОПИСАНИЕ УСЛУГ.

 

Фирма «БелВил» осуществляет следующие услуги:

  1. Активный отдых:

Один из туров: «Зима на Камчатке» (8 дней). Этот тур можно считать настоящим мульти-путешествием по зимней Камчатке, где за неделю Вы успеете увидеть знаменитые вулканы,  погулять по берегу Тихого океана, понаблюдать за стадом сивучей, искупаться в горячих источниках, покататься на горных лыжах, снегоходах и собачьих упряжках и, вернувшись домой, привезти  камчатских сувениров и лучшей в мире копченой рыбы.

  1. Корпоративный отдых:

Один из туров: «В поисках кубка Силы единства» (Лето/ Карелия/ 30-40 чел.). Это невероятное приключение, на протяжении которого проходят испытания, и только работая вместе, команда сможет добраться до главного трофея, который принесет победу! Азарт, яркие впечатления, неформальное общение, - все то, чего нам так не хватает в будничной жизни, то, что дает возможность сплотиться и стать настоящей командой – все это гарантированно можно испытать, отправившись в путешествие по северной Земле!

  1. Туры выходного дня:

Один из туров: «Ветер в гривах» (3 дня). Республика Марий Эл – экологически чистое лесное царство в самом центре России на берегах матушки Волги. Испокон веков леса были местом обитания, источником питания и священным храмом для марийцев, живущих в этих краях. До сегодняшнего дня одна треть марийцев – язычники, сохранившие несмотря ни на что свои священные рощи. Марийский край можно назвать гаванью тишины, царством грибов, ягод, птиц и зверей, поэтому предлагается обучится верховой езде и отдохнуть душой, а вечером и телом в банях и саунах.

  1. Пляжный отдых:

Отдых по системе “Фортуна” - это прекрасная возможность приготовить  себе сюрприз, отдохнуть за границей и при этом сэкономить деньги. Она означает, что Вы выбираете только класс отеля (звездность), тип питания, продолжительность тура и дату вылета, а конкретный отель вы узнаете только по прилету в аэропорт выбранной Вами страны.  
Цена туров c размещением в отелях, предлагаемых по системе “фортуна”, на 15-20% ниже, чем обычная стоимость туров.  
“Фортуна” - это Ваш вариант, если Вам "все равно" куда ехать, главное чтобы было подешевле, а до предполагаемой даты вылета не так уж много времени. 
В покупке отдыха по системе “фортуна” нет ничего страшного, ее предлагают крупные туроператоры, поэтому отдых будет нормально организован. Конечно же, каждую фортуну надо рассматривать отдельно (иногда предоставляется возможность узнать перечень отелей, предлагаемых по "фортуне"). 
А какой из них достанется Вам - в этом и состоит “Фортуна”.

   Наша фирма осуществляет бронирование авиабилетов, бронирование отелей, визовую поддержку. 
Страны обслуживания: Турция, Египет, ОАЭ, Россия, Украина, Литва, Латвия, Эстония, Польша и др.

Наш товар ориентирован в  основном на потребителя с среднем  материальным достатком, поэтому он относительно недорогой и доступен практически каждому. Он представляется  в таком ассортименте, который наиболее востребован покупателями в данный период времени. Например, если наш клиент холодной зимой желает покататься на лыжах, он смело и легко сможет выбрать себе тур по вкусу, а если же он желает погреться в тёплых странах, то наши менеджеры предложат ему широкий выбор отелей в курортных и экзотических уголках мира.

Наш продукт регулярно  потребляется, особенно активно идут продажи в жаркий сезон и в  сезон Новогодних, Рождественских и  майских праздников. Но спрос на продукт зачастую может поменяться в моменты роста курса валюты, изменения политической, экологической, природной ситуации в часто посещаемых странах или же изменение самой экономической ситуации нашей страны.

Мы продаём наш продукт  посредствам личных продаж в нашем  офисе, бронируем туры по телефону и  интернету. Наши туры рекламируются  в соц.сетях, на радио, СМИ и рекламные ролики на телевидении.   

Наш продукт по-своему эксклюзивный, потому что только у нас можно получить колоссально полное и высокое обслуживание клиентов: высококлассные специалисты, индивидуальный подход к каждому клиенту, удобнейший сайт в интернете, благодаря которому клиенты смогут не только выбрать нужный для себя тур, но и виртуально побывать в местах отдыха, благодаря чему их желание поехать отдыхать значительно увеличится. Также наша фирма предоставляет скидки постоянным клиентам, скидки на групповые туры и на свадебные путешествия. Мы считаем, что это является не плохим стимулом для клиентов, чтобы купить у нас один тур и прийти к нам в последующем ещё ни один раз. Поэтому наш тур.продукт является достаточно конкурентоспособным, т.к. не многие фирмы могут похвастаться такими значительными плюсами в осуществлении своей туристической деятельности. 

 

  1. РЫНКИ СБЫТА ТОВАРОВ.

 

Благодаря удачному расположению фирмы в самом в центре Минска, услуги компании, несомненно, будут пользоваться спросом. Потенциальными потребителями могут стать: семьи, школьники, студенты, как наши, так и иностранные, отдельные туристы, пожилые люди. Так как рядом находится ЦИМ, музей ВОВ, Дворец Республики, храмы, соборы, и к тому же пр.Независимости является центральной улицей города, по ней проходят множество людей ежедневно, то это безусловно должно отразиться на успехе компании. Кроме того в центре расположено много высших учебных заведений, студенты которых, проходя мимо могут заглянуть в фирму, а потом рассказать своим друзьям, родственникам Безусловно, расположение фирмы в центре Москвы, наличие разного рода магазинов, торговый комплекс, даёт ей больше возможности для успешного существования, поскольку поток людей ежедневно очень большой и кто-нибудь да обязательно заглянет в неё.

Наша фирма постоянно следит за изменением спроса и потребностей покупателей. Для этого на официальном  сайте создаётся специальный опрос Когда потребитель посещает наш сайт, он должен ответить на некоторые несложные вопросы. Также мы нанимаем людей для проведения опросов в разных местах и у разных возрастных категорий. После чего подводятся итоги, изучается изменение потребностей, желаний потребителя и в дальнейшем вносятся изменения, корректировки в некоторые туры, либо создаются совершенно новые. Благодаря таким опросам наша фирма совершенствуется и изменяется своевременно и вместе с желаниями клиентов.

Нельзя не сказать, что деятельность любой туристской компании зависит  от сезона, если учесть, что приоритетным направлением в деятельности фирмы  является работа с иностранными туристами, то важно знать самые посещаемые месяцы года. А таковыми является период с мая-сентябрь. Следовательно, в  это время планируется усилить  рекламную компанию и, что повлечёт за собой поток туристов.

 

  1. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКАХ СБЫТА

 

Наша фирма имеет достаточно сильную конкурентную позицию на рынке Республики Беларусь. Но это  не даёт нам право «опускать руки» и не думать о наших конкурентах. В Республике есть несколько опасных для нас конкурентов, которые идут вместе с нами в ногу со временем, и есть конкуренты, которые завоёвывают большую долю рынка. Поэтому постоянный анализ деятельности фирм конкурентов Беларуси даёт нам возможность совершенствовать свою деятельность и не уступать место на рынке страны.

В таблице 1 представлены наши основные конкуренты в Республике Беларусь и деление рынка на доли.

Таблица 1: Основные конкуренты

Основные конкуренты

Название конкурирующей  фирмы

Место её расположения

Доля рынка, 
которой она 
владеет

Предполагаемый объем  продаж, туров в год

Предполагаемые потери, вызванные  деятельностью на рынке

Спутник

г.Минск, пл.Свободы

30%

600

Потеря клиентов, высококвалифицированного персонала, экономической стабильности

Алые паруса

Минск, пр.Победителей

20%

500

Бон Вояж

Минск,Троицкое предместье, ул. Сторожевская

10%

300

Атлас Мира

Минск ул. К.Маркса

10%

290

Остальные фирмы

-

10%

-

"БелВил"

-

20%

500

-


Данные таблицы отображены в диаграмме 1.

 

 

 

Диаграмма 1.

 

 

Любую организацию, занимающуюся такой же деятельностью нужно  рассматривать как потенциального конкурента, потому что фирма в  любой момент может завоевать  большую часть рынка, тем самым повлечь за собой часть наших клиентов.

Основными конкурентами нашей  фирмы являются турфирма «Спутник»  и «Алые паруса». Проведём сравнительный количественный анализ с этими фирмами. Количественна информация является объективной, отражает фактические данные о деятельности и включает аспекты, приведённые в таблице 2.

Таблица 2 - Сравнительные количественные критерии конкурентоспособности

Сравнительные количественные критерии конкурентоспособности

Элементы анализа конкурентов (количественные)

Турфирма "БелВил"

Турфирма "Спутник"

Турфирма "Алые паруса"

Численность персонала, сотрудников

15

17

13

Доступ к другим источникам средств

Нет

Есть

Нет

Объем продаж в год, путевок

500

600

500

Доля рынка, %

20

30

20

Руководители фирмы, человек

2 (генеральный директор, исполнительный  директор)

1 (генеральный директор)

2 (генеральный директор, исполнительный  директор)

Наличие и размер филиальной сети

Филиалов нет

2 филиала. Наличие деловых партнёров  в РФ и за рубежом

Филиалов нет

Другие количественные данные (расходы  на рекламу), тыс.руб.в месяц

500

700 (печать в СМИ, реклама на  радио, рекламные полики, листовки)

300 (СМИ, радио)

Перечень основных видов услуг

Все виды активного отдыха, отдых  по СНГ и за рубежом, пляжный, корпоративный, туры выходного дня.

Культурно-познавательные туры, отдых  за рубежом, лечебно-оздоровительные  туры, детские и молодежные туры, организация маршрутов выходного  дня, экскурсии и индивидуальные туры.

Туры: пляжный, корпоративный, детский, выходного дня, экскурсии.

Информация о работе Бизнес-план туристической фирмы «БелВил»