Бизне-план: Салон-парикмахерская

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2011 в 23:53, реферат

Краткое описание

Ухоженная голова, хорошая стрижка — важные составляющие внешнего вида. Можно ли заработать деньги на извечном стремлении человека выглядеть на «все сто»? Попытаемся разобраться с помощью этого бизнес-плана.
Парикмахерские чаще всего рассматриваются как частный случай салонов красоты. Именно с открытия такого заведения специалисты рекомендуют начинающим инвесторам испробовать свои силы в салонном бизнесе.

Файлы: 1 файл

бизнес-план.docx

— 71.01 Кб (Скачать)

воспользоваться такой услугой, как мытье головы – это тоже ответственная процедура,

потому что  нужно правильно уметь подобрать  шампунь, а затем правильно высушить

волосы. 

При  помощи   фена,   бигуди,   электрорасчески,   электрощипцов,   массажной   щетки

можно сделать  укладку.

Здесь оборудован  зал и помещение для хранения инвентаря.

Здание сооружено  из кирпича, имеет бетонный пол, покрытый линолеумом, есть

система кондиционирования  и отопления.

 Имеются пути  для подъезда к зданию грузового  и легкового транспорта и места 

для   парковки   автомобилей   клиентов,   по   желанию   клиенты   могут   оставлять   свои

автомобили на платной стоянке, которая находится  напротив салона.

Здание удобно расположено по отношению к автобусным остановкам.

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ  ПЛАН.

Салон-парикмахерская планирует получить кредит в АСБ  Беларусбанке в городе

Минске под 28% годовых с обязательной выплатой раз в месяц по 20 857 рублей.

Предприятие собирается заключить договор на аренду помещения  с физическим

лицом  и обязуется  ежемесячно выплачивать по 3 000 рублей за аренду.

Производить ремонт и модернизацию помещения салон  будет со средств, взятых в

банке.   Для   этого   планируется   нанять   квалифицированных   рабочих.   Предполагаемая

сумма,  выделенная на это, составляет 50 000 рублей.

Для закупки  необходимого для работы оборудования,  мебели, а также мелкого 

инструмента   и   инвентаря,   предприятие     собирается   использовать   средства,   взятые   в

кредит в банке.

Производить   подбор   персонала   салон   будет   исключительно   при   рассмотрении

резюме и по рекомендательным письмам.

На   поставку   сырья   и   расходного   материала   салон-парикмахерская   заключит

договоры   с   торговыми   фирмами,   предварительно   воспользовавшись   услугами

юридических лиц.

За счет рекламы  салон предполагает привлечь как  можно больше клиентов.

Репутация салона подтверждается наличием договоренности с муниципальными

властями о  получении лицензии  на оказываемые  услуги по адресу: 220107, г. Минск, ул.

Алтайская-10.

6.ПЛАН МАРКЕТИНГА

В   какой-то   мере   проблема   сбыта   может   рассматриваться   как   функция 

месторасположения   предприятия.   Салон-парикмахерская   «Стиль»   расположен   в

Заводском районе, где конкуренция практически  отсутствует, т.к. все салоны с подобными

услугами находятся  в центре города.

Другая   сторона   проблемы   сбыта   –   насколько   хорошо   известны   клиентам

характеристики  предоставляемых услуг. Поэтому  салон предполагает сделать обширную

рекламу   своих   услуг   в   средствах   массовой   информации   (газеты,   радио   и   т.п.),   для

привлечения   большего   количества   клиентов.   Планируется   сделать   заказ   визитных

карточек салона-парикмахерской «Стиль».

Еще один способ стимулирования сбыта – это прием  заказов по телефону, т.е. по

записи, а также  оказание услуг по специальным каталогам, по которым клиент может 

выбрать себе стрижку  или прическу.

7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ  ПЛАН.

Наш салон работает с 8-00 до 19-00 (без обеда), выходной воскресенье.

В   салоне-парикмахерской   работают   четыре   мастера-универсала,

уборщица. Директор салона исполняет обязанности администратора и бухгалтера.

Рабочий день уборщицы не нормирован, поэтому  по соглашению она имеет право 

приходить проводить  влажную уборку салона во время смены, т.е. в 14-00 и к концу 

рабочего дня, т.е. в 18-00. Раз в неделю в ее обязанности  входит генеральная уборка.

Рабочий день директора  также не нормирован.

Ниже указан график работы мастеров и уборщицы.

Таблица 2. График работы

пн вт ср чт пт сб

ПЕРСОНАЛ

900-1400

1400-1900

900-1400

1400-1900

900-1400

1400-1900

900-1400

1400-1900

900-1400

1400-1900

900-1400

1400-1900

Мастер-универсал 

№1

ü ü ü ü ü ü

Мастер-универсал 

№2

ü ü ü ü ü ü

Мастер-универсал 

№3

ü ü ü ü ü ü

Мастер-универсал 

№4

ü ü ü ü ü ü

Маникюрщица ü ü ü ü ü ü

ПЕРСОНАЛ

пн вт ср чт пт сб

1400 1800 1400 1800 1400 1800 1400 1800 1400 1800 1400 1800

Уборщица  ü ü ü ü ü ü ü ü ü ü ü ü

Несомненно, предприятие  сильно своим персоналом. Грамотные  руководители и 

квалифицированные исполнители могут вывести из прорыва даже самое неэффективно

работающее предприятие, а плохие кадры, наоборот, - разорить процветающее.

Поэтому предприятие  планирует принять на работу квалифицированных  мастеров.

Каждые полгода  салон будет предоставлять возможность  своим работникам повышать

квалификацию, отправлять на различные семинары в города Беларуси,   Москвы и др.

Сумма, которая  будет выделяться на это, будет накапливаться  в течение 6 месяцев.

В   будущем   салон   планирует   открыть   мастер-класс,   где   будут   обучаться 

профессионализму   молодые   мастера.   Это   принесет   дополнительную   прибыль 

предприятию.

Персонал   салона-парикмахерской   состоят   из   шести   человек:   директора,

замещающего обязанности  администратора и бухгалтера,  четырех  мастеров-универсалов 

и уборщицы.

Для получения  прогрессивного результата от деятельности салона, мастера должны

быть высоко квалифицированными работниками, стаж работы должен быть не менее двух

лет в данной отрасли.

Основные требования, предъявляемые директору в данной отрасли:

–   директор   должен   бать   грамотным,   образованным,   желательно   знающий   основы

бухгалтерского  учета и юриспруденции;

–   человеком,   знающим   свою   работу,   готовым   помочь   сотруднику   решить   любую 

производственную  проблему;

– быть понимающим, знающим, интересующимся модой;

– быть вежливым и тактичным.

Основные требования, предъявляемые мастерам универсалам:

– быть высоко квалифицированными рабочими;

– вежливыми;

– готовыми проконсультировать любого желающего клиента.

Основные требования, предъявляемые уборщице:

– вовремя приходить  на работу;

– быстро и добросовестно  выполнять свою работу.

Оплата   труда   мастеров   –   сдельно-прогрессивная,   т.е.   выработка   работнику   в

пределах норм оплачивается по установленным расценкам, а сверх норм по повышенным

сдельным расценкам (+20%). 

Оплата   труда   директора   и   уборщицы   –   прямая   сдельная,   т.е.   заработная   плата 

устанавливается по заранее установленной расценке.

9. ФИНАНСОВЫЙ  ПЛАН.

Салон-парикмахерская   «Стиль»   индивидуальное   частное   предприятие,

собственником которого является Буслова Светлана Владимировна.

У предприятия  есть собственные средства в размере 30 000 рублей.

Для   организации   деятельности   салона   необходимы   дополнительные   средства   в

размере 250 500 рублей.

Предприятие намерено взять кредит в АСБ Беларусбанке города Минска на один

год под 28% годовых  и с обязательной выплатой раз  в месяц по 20 875 рублей (см.

таблицу 3).

Таблица 3

МЕСЯЦЫ КРЕДИТ ЕЖЕМЕСЯЧ-НЫЙ   %

(2,3%)

ОСНОВНОЙ 

ДОЛГ

ПЛАТЕЖ

1. 250 500-00 5 761-50 20 875-00 26 636-50

2. 229 625-00 5 281-38 20 875-00 26 156-38

3. 208 750-00 4 801-25 20 875-00 25 676-25

4. 187 875-00 4 321-13 20 875-00 25 196-13

5. 167 000-00 3 841-00 20 875-00 24 716-00

6. 146 125-00 3 360-88 20 875-00 24 235-88

7. 125 250-00 2 880-75 20 875-00 23 755-75

8. 104 375-00 2 400-63 20 875-00 23 275-63

9. 83 500-00 1 920-50 20 875-00 22 795-50

10. 62 625-00 1 440-38 20 875-00 22 315-38

11. 41 750-00 960-25 20 875-00 21 835-25

12. 20 875-00 480-13 20 875-00 21 355-13

ИТОГО 0 37 449-78 250 500-00 287 949-78

Аренда помещения

      Салон-парикмахерская собирается  заключить договор на аренду  помещения (20 кв.м) с

физическим лицом  и ежемесячно выплачивать по 150 рублей за 1 кв.м.

Таблица 4

1

месяц

2

месяц

3

месяц

2

квартал

3

квартал

4

квартал

Итого

за год

Аренда   помещения 

(20 кв.м)

3 000

руб.

3 000

руб.

3 000

руб.

9 000

руб.

9 000

руб.

9 000

руб.

36 000

руб.

Себестоимость и цены на оборудование

Таблица 5

п/п

ОБОРУДОВАНИЕ  КОЛ-ВО ЦЕНА ЗА

ЕД.

СУММА

1.

2.

3.

4.

Контрольно-кассовый аппарат

Сушуар

Машинка для  стрижки 

Фен

1

2

2

5 000 руб.

3 000 руб.

550 руб.

700 руб.

Информация о работе Бизне-план: Салон-парикмахерская