Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2011 в 23:53, реферат
Ухоженная голова, хорошая стрижка — важные составляющие внешнего вида. Можно ли заработать деньги на извечном стремлении человека выглядеть на «все сто»? Попытаемся разобраться с помощью этого бизнес-плана.
Парикмахерские чаще всего рассматриваются как частный случай салонов красоты. Именно с открытия такого заведения специалисты рекомендуют начинающим инвесторам испробовать свои силы в салонном бизнесе.
воспользоваться такой услугой, как мытье головы – это тоже ответственная процедура,
потому что
нужно правильно уметь
волосы.
При помощи фена, бигуди, электрорасчески, электрощипцов, массажной щетки
можно сделать укладку.
Здесь оборудован зал и помещение для хранения инвентаря.
Здание сооружено из кирпича, имеет бетонный пол, покрытый линолеумом, есть
система кондиционирования и отопления.
Имеются пути
для подъезда к зданию
для парковки автомобилей клиентов, по желанию клиенты могут оставлять свои
автомобили на платной стоянке, которая находится напротив салона.
Здание удобно расположено по отношению к автобусным остановкам.
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН.
Салон-парикмахерская планирует получить кредит в АСБ Беларусбанке в городе
Минске под 28% годовых с обязательной выплатой раз в месяц по 20 857 рублей.
Предприятие собирается заключить договор на аренду помещения с физическим
лицом и обязуется ежемесячно выплачивать по 3 000 рублей за аренду.
Производить ремонт и модернизацию помещения салон будет со средств, взятых в
банке. Для этого планируется нанять квалифицированных рабочих. Предполагаемая
сумма, выделенная на это, составляет 50 000 рублей.
Для закупки необходимого для работы оборудования, мебели, а также мелкого
инструмента и инвентаря, предприятие собирается использовать средства, взятые в
кредит в банке.
Производить подбор персонала салон будет исключительно при рассмотрении
резюме и по рекомендательным письмам.
На поставку сырья и расходного материала салон-парикмахерская заключит
договоры с торговыми фирмами, предварительно воспользовавшись услугами
юридических лиц.
За счет рекламы салон предполагает привлечь как можно больше клиентов.
Репутация салона подтверждается наличием договоренности с муниципальными
властями о получении лицензии на оказываемые услуги по адресу: 220107, г. Минск, ул.
Алтайская-10.
6.ПЛАН МАРКЕТИНГА
В какой-то мере проблема сбыта может рассматриваться как функция
месторасположения предприятия. Салон-парикмахерская «Стиль» расположен в
Заводском районе, где конкуренция практически отсутствует, т.к. все салоны с подобными
услугами находятся в центре города.
Другая сторона проблемы сбыта – насколько хорошо известны клиентам
характеристики предоставляемых услуг. Поэтому салон предполагает сделать обширную
рекламу своих услуг в средствах массовой информации (газеты, радио и т.п.), для
привлечения большего количества клиентов. Планируется сделать заказ визитных
карточек салона-парикмахерской «Стиль».
Еще один способ стимулирования сбыта – это прием заказов по телефону, т.е. по
записи, а также оказание услуг по специальным каталогам, по которым клиент может
выбрать себе стрижку или прическу.
7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН.
Наш салон работает с 8-00 до 19-00 (без обеда), выходной воскресенье.
В салоне-парикмахерской работают четыре мастера-универсала,
уборщица. Директор
салона исполняет обязанности
Рабочий день уборщицы не нормирован, поэтому по соглашению она имеет право
приходить проводить влажную уборку салона во время смены, т.е. в 14-00 и к концу
рабочего дня, т.е. в 18-00. Раз в неделю в ее обязанности входит генеральная уборка.
Рабочий день директора также не нормирован.
Ниже указан график работы мастеров и уборщицы.
Таблица 2. График работы
пн вт ср чт пт сб
ПЕРСОНАЛ
900-1400
1400-1900
900-1400
1400-1900
900-1400
1400-1900
900-1400
1400-1900
900-1400
1400-1900
900-1400
1400-1900
Мастер-универсал
№1
ü ü ü ü ü ü
Мастер-универсал
№2
ü ü ü ü ü ü
Мастер-универсал
№3
ü ü ü ü ü ü
Мастер-универсал
№4
ü ü ü ü ü ü
Маникюрщица ü ü ü ü ü ü
ПЕРСОНАЛ
пн вт ср чт пт сб
1400 1800 1400 1800 1400 1800 1400 1800 1400 1800 1400 1800
Уборщица ü ü ü ü ü ü ü ü ü ü ü ü
Несомненно, предприятие сильно своим персоналом. Грамотные руководители и
квалифицированные исполнители могут вывести из прорыва даже самое неэффективно
работающее предприятие, а плохие кадры, наоборот, - разорить процветающее.
Поэтому предприятие планирует принять на работу квалифицированных мастеров.
Каждые полгода
салон будет предоставлять
квалификацию, отправлять на различные семинары в города Беларуси, Москвы и др.
Сумма, которая будет выделяться на это, будет накапливаться в течение 6 месяцев.
В будущем салон планирует открыть мастер-класс, где будут обучаться
профессионализму молодые мастера. Это принесет дополнительную прибыль
предприятию.
Персонал салона-парикмахерской состоят из шести человек: директора,
замещающего обязанности администратора и бухгалтера, четырех мастеров-универсалов
и уборщицы.
Для получения прогрессивного результата от деятельности салона, мастера должны
быть высоко квалифицированными работниками, стаж работы должен быть не менее двух
лет в данной отрасли.
Основные требования,
предъявляемые директору в
– директор должен бать грамотным, образованным, желательно знающий основы
бухгалтерского учета и юриспруденции;
– человеком, знающим свою работу, готовым помочь сотруднику решить любую
производственную проблему;
– быть понимающим, знающим, интересующимся модой;
– быть вежливым и тактичным.
Основные требования, предъявляемые мастерам универсалам:
– быть высоко квалифицированными рабочими;
– вежливыми;
– готовыми проконсультировать любого желающего клиента.
Основные требования, предъявляемые уборщице:
– вовремя приходить на работу;
– быстро и добросовестно выполнять свою работу.
Оплата труда мастеров – сдельно-прогрессивная, т.е. выработка работнику в
пределах норм оплачивается по установленным расценкам, а сверх норм по повышенным
сдельным расценкам (+20%).
Оплата труда директора и уборщицы – прямая сдельная, т.е. заработная плата
устанавливается
по заранее установленной
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН.
Салон-парикмахерская «Стиль» индивидуальное частное предприятие,
собственником которого является Буслова Светлана Владимировна.
У предприятия есть собственные средства в размере 30 000 рублей.
Для организации деятельности салона необходимы дополнительные средства в
размере 250 500 рублей.
Предприятие намерено взять кредит в АСБ Беларусбанке города Минска на один
год под 28% годовых и с обязательной выплатой раз в месяц по 20 875 рублей (см.
таблицу 3).
Таблица 3
МЕСЯЦЫ КРЕДИТ ЕЖЕМЕСЯЧ-НЫЙ %
(2,3%)
ОСНОВНОЙ
ДОЛГ
ПЛАТЕЖ
1. 250 500-00 5 761-50 20 875-00 26 636-50
2. 229 625-00 5 281-38 20 875-00 26 156-38
3. 208 750-00 4 801-25 20 875-00 25 676-25
4. 187 875-00 4 321-13 20 875-00 25 196-13
5. 167 000-00 3 841-00 20 875-00 24 716-00
6. 146 125-00 3 360-88 20 875-00 24 235-88
7. 125 250-00 2 880-75 20 875-00 23 755-75
8. 104 375-00 2 400-63 20 875-00 23 275-63
9. 83 500-00 1 920-50 20 875-00 22 795-50
10. 62 625-00 1 440-38 20 875-00 22 315-38
11. 41 750-00 960-25 20 875-00 21 835-25
12. 20 875-00 480-13 20 875-00 21 355-13
ИТОГО 0 37 449-78 250 500-00 287 949-78
Аренда помещения
Салон-парикмахерская
физическим лицом и ежемесячно выплачивать по 150 рублей за 1 кв.м.
Таблица 4
1
месяц
2
месяц
3
месяц
2
квартал
3
квартал
4
квартал
Итого
за год
Аренда помещения
(20 кв.м)
3 000
руб.
3 000
руб.
3 000
руб.
9 000
руб.
9 000
руб.
9 000
руб.
36 000
руб.
Себестоимость и цены на оборудование
Таблица 5
№
п/п
ОБОРУДОВАНИЕ КОЛ-ВО ЦЕНА ЗА
ЕД.
СУММА
1.
2.
3.
4.
Контрольно-кассовый аппарат
Сушуар
Машинка для стрижки
Фен
1
2
2
5 000 руб.
3 000 руб.
550 руб.
700 руб.