Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2013 в 13:32, отчет по практике
В течении последнего десятилетия мировое сообщество поставлено перед фактом существенного усиления негативного воздействия на государственные, общественные и частные структуры различных факторов, обусловленных противоправной деятельностью террористических организаций или отдельных преступных элементов Пресечение и предотвращение подобной деятельности регламентируется государственными нормативными документами, включая концепцию национальной безопасности РФ.
Введение 3
1. Общие положения 4
2. Основные задачи службы авиационной безопасности 6
3. Структура и комплектование службы авиационной безопасности 9
4. Руководство службой авиационной безопасности 10
5. Правовой статус сотрудников службы авиационной безопасности и их социальная защита 13
6. Материально - техническое и финансовое обеспечение службы авиационной безопасности 17
Заключение 19
Список литературы 20
5.2.10.
Сотрудники САБ
задержания для передачи в службу авиационной безопасности аэропорта
или правоохранительные органы нарушителей мер авиационной
безопасности.
Требования сотрудников САБ авиапредприятия (эксплуатанта) во
время исполнения
ими служебных функций
авиапредприятия (эксплуатанта) и перевозимых на воздушных судах
авиапредприятия (эксплуатанта) пассажиров.
5.3. Социальная защита сотрудников службы авиационной
безопасности авиапредприятия (эксплуатанта) регламентируется
действующим законодательством Российской Федерации:
5.3.1. Трудовая деятельность сотрудников САБ авиапредприятия
(эксплуатанта) регламентируется действующим законодательством
Российской Федерации о труде.
По решению руководства САБ, в зависимости от складывающейся
производственной обстановки, сотрудники САБ могут перемещаться на
любой участок работы в службе авиационной безопасности авиапредприятия
(эксплуатанта).
5.3.2. Авиапредприятие (эксплуатант) должно гарантировать
социальную защиту сотрудников САБ. Они подлежат обязательному
страхованию за счет средств авиапредприятия (эксплуатанта) на случай
гибели, получения увечья или иного повреждения здоровья, связанного с
исполнением служебных обязанностей.
5.3.3. Возмещение вреда, причиненного сотрудникам САБ
авиапредприятия (эксплуатанта) увечьем, профессиональным заболеванием
либо иным повреждением здоровью, связанным с исполнением ими трудовых обязанностей, регулируется трудовым законодательством Российской Федерации.
6.1. Администрация авиапредприятия (эксплуатанта) обязана создать
для службы авиационной безопасности необходимые условия для выполнения возложенных на нее задач по обеспечению авиационной безопасности. С этой целью должно быть предусмотрено наличие:
- оборудованных специальных стоянок на случай чрезвычайных
обстоятельств;
- ограждений и инженерно - технических средств охраны объектов
авиапредприятия (эксплуатанта) и контрольно - пропускных пунктов для
прохода на территорию объектов авиапредприятия (эксплуатанта);
-
необходимой материально -
технической базы для
повышения квалификации сотрудников службы авиационной безопасности,
членов экипажей и персонала авиапредприятия (эксплуатанта) по вопросам
авиационной безопасности.
6.2.
Администрация
материально - техническое и финансовое обеспечение службы авиационной
безопасности.
6.3. Служба авиационной безопасности авиапредприятия
(эксплуатанта) должна быть обеспечена:
-
служебными помещениями,
- автотранспортом для обеспечения служебной деятельности
сотрудников САБ;
-
средствами радио- и
-
форменной и специальной
- другими материальными средствами.
Адекватный уровень авиационной безопасности, достаточный для защиты объекта от актов незаконного вмешательства, на 95% зависит от уровня профессиональной подготовки и мобилизационной готовности сотрудников службы авиационной безопасности (САБ) и охраны. Специалисты в области авиационной безопасности работают в экстремальных условиях, поскольку над ними постоянно довлеет ответственность за жизнь и здоровье людей, поэтому к уровню профессиональной подготовки сотрудников САБ и охраны предъявляются особо жесткие требования. В процессе служебной деятельности сотрудники должны демонстрировать постоянную готовность к адекватным, профессиональным действиям, обеспечивающим защиту охраняемых объектов от актов незаконного вмешательства. С другой стороны, нельзя не учитывать временной фактор. Уровень профессиональной готовности специалиста с годами падает, необходимо учитывать возрастные изменения состояния здоровья, да и в течении рабочего дня уровень мобилизационной готовности далеко не всегда одинаково высок. В этой связи задача оценки и прогнозирования уровня профессиональной готовности специалиста в области авиационной безопасности становится весьма актуальной. Более того, она однозначно связана с уровнем авиационной безопасности объекта.
На основании вышеизложенного можно сделать вывод о том, что разработка новых подходов, методов и алгоритмов прогнозирования уровня мобилизационной готовности (УМГ) персонала САБ и охраны, основанных на теории временных рядов и методов квалиметрии, является актуальной задачей.
Информация о работе Служба авиационной безопасности на ОАО ”Хабаровский аэропорт”