Отчет по практике в ЗАО КБ "Приватбанк"

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2011 в 21:38, отчет по практике

Краткое описание

Целью моего отчёта является: изучение общей информации о предприятии, его история развития, характеристика организационной структуры, оценка факторов внешнего влияния на роботу предприятия, изучение форм оплаты труда, нормирования рабочего дня, особенности продукции.
Объектом исследования является ПриватБанк.

Оглавление

Вступление…………………………….. 3-4
Раздел 1
Организационно-правовая и экономическая характеристика предприятия
Узкая характеристика предприятия………………5-6
Анализ внешней среды……………………............7-10
Оценка основных технико-экономических показателей…11-12
Раздел 2
Организация деятельности в отделе ( бюро, производственном подразделении).
Характеристика подразделения………………….13-21
Характеристика рабочего места практиканта и организация труда специалиста ………………………………..21-28
Раздел 3
Анализ динамики реализации банковских продуктов.
Ассортимент продукции и подробная спецификация по каждому виду продукции…………………..29-34
Уровень продуктивности на данный момент, медиаактивность ПриватБанка………35-36
Выводы…………………………………………..37
Список использованных источников……….. 38
Дополнения

Файлы: 1 файл

отчёт по практике защита.doc

— 608.50 Кб (Скачать)

Содержание 

    Вступление…………………………….. 3-4

  1. Раздел 1

    Организационно-правовая и экономическая  характеристика предприятия

  • Узкая характеристика предприятия………………5-6

  • Анализ  внешней среды……………………............7-10
  • Оценка  основных технико-экономических показателей…11-12
    1. Раздел 2

        Организация деятельности  в отделе ( бюро, производственном  подразделении).

  • Характеристика  подразделения………………….13-21

  • Характеристика  рабочего места практиканта и  организация труда специалиста  ………………………………..21-28
    1. Раздел 3

        Анализ  динамики  реализации банковских продуктов.

  • Ассортимент продукции  и подробная спецификация по каждому  виду продукции…………………..29-34

  • Уровень продуктивности на данный момент, медиаактивность ПриватБанка………35-36
    1. Выводы…………………………………………..37
    2. Список использованных источников……….. 38
    3. Дополнения
     
     
     
     
     

    Вступление 
     

      «От того, как вы руководствуете людьми, от того, как  вы организуете ваши операции, зависит  конечный успех вашего предприятия»

                                                                 

                                                                 Кьелл Нордстрем и Йонас Риддерстрале 

    Как наука, управление является молодой и одной  из сложнейших наук. Её становление  началось в конце 19 века из работ  Тейлора, Анри Файоля и Кароля Адамецки. Сформированная до нашего времени в  этой науке система знаний, которой должен владеть профессиональный менеджер.

    Результатом процесса управления являются управленческие решения, с  помощью которых, руководители влияют на отдельные подразделения  и банк в целом для достижения поставленных целей.

    Так как  от достаточного количества , качества и эффективности реализации решений, прежде всего, зависит количество, качество и прибыльность банковских продуктов  и услуг, то процесс управления есть значимым по отношению к операционному процессу и более значимым.

    Целью моего отчёта является: изучение общей информации о предприятии, его история развития, характеристика организационной структуры, оценка факторов внешнего влияния на роботу предприятия, изучение форм оплаты труда, нормирования рабочего дня, особенности продукции.

    Объектом исследования является ПриватБанк.

    Предмет: факторы внешеней и внутренней среды, организационная структура, процесс реализации продукции.

    Проводя последовательную политику укрепления стабильности банка и совершенствования  качества обслуживания, ПриватБанк считает одним из приоритетных направлений своей работы развитие комплекса современных услуг для индивидуального клиента. На сегодняшний день банк предлагает гражданам Украины более 150 видов самых современных услуг, среди которых текущие, вкладные операции, карточные продукты, разнообразные программы потребительского кредитования, осуществляемые в партнерстве с ведущими отечественными торговыми, риэлтерскими компаниями и автопроизводителями. ПриватБанк является уполномоченным Правительством Украины банком по выплате пенсий и социальной помощи гражданам, а также выплате компенсаций жертвам нацистских преследований. Сегодня свою пенсию и социальные выплаты в ПриватБанке получают свыше 1,5 миллиона человек. Также свои средства доверяют ПриватБанку почти треть всех вкладчиков Украины. Более 35% клиентов украинских банков выбирают ПриватБанк при открытии текущего счета и свыше 28% пользуются услугами банка при осуществлении денежных переводов.

     

    Национальная  сеть банковского обслуживания

    Национальная  сеть банковского обслуживания ПриватБанка, включающая в себя более 3 000 филиалов и отделений по всей Украине, позволяет  любому клиенту получить самый высокий  уровень обслуживания практически  в любой точке страны. Широкий  круг зарубежных партнеров ПриватБанка не только демонстрирует его признание в качестве полноправного участника мировой банковской системы, но и, самое главное, позволяет наиболее широко удовлетворять потребности клиентов банка, связанные с их международной деятельностью. ПриватБанк поддерживает корреспондентские отношения с крупнейшими иностранными банками, эффективно сотрудничая с ними на различных сегментах финансового рынка. ПриватБанк является уполномоченным банком по обслуживанию кредитных линий Мирового банка реконструкции и развития (МБРР), Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) и Украинско-Немецкого Фонда, направленных на развитие малого и среднего бизнеса. ПриватБанк единственный из украинских банков имеет зарубежный филиал на Кипре, также банк активно развивает систему современных финансовых услуг в России,  Латвии, Португалии,  Грузии через свои дочерние банки "Москомприватбанк",  Paritate Banka, TAOПриватБанк. Представительства банка работают в Казахстане и Китае. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Раздел 1

    Организационно-правовая и экономическая характеристика предприятия

      1. Узкая характеристика предприятия.[1]
     

    ПриватБанк - Лидер банковского  рынка Украины 

    Основанный  в 1992 году, коммерческий банк ПриватБанк является лидером банковского рынка  страны и крупнейшим банком с отечественным капиталом. По состоянию на 1 января 2009 года размер чистых активов      ПриватБанка составляет 80,165 млрд. грн. Уставный фонд банка составляет 5,684 млрд. грн., собственный капитал - 7,67 млрд. грн. Кредитный портфель банка - 72,788 млрд. грн. Чистая прибыль ПриватБанка по итогам 2008 года составила 1,292 млрд. грн. 
    В ходе исследования рынка банковских услуг в 2008 году, проведенного компанией GFK Ukraine, 23,3% опрошенных жителей Украины назвали ПриватБанк наиболее привлекательным для себя украинским банком. ПриватБанк также является самым популярным и узнаваемым банковским брендом Украины - 64% жителей страны знают ПриватБанк без подсказки. ПриватБанк также является лидером среди украинских коммерческих банков по количеству клиентов: его услугами пользуется свыше 23% населения Украины. На сегодняшний день банк обслуживает 334 тысячи корпоративных клиентов,

    частных предпринимателей - 314 тысяч

     и  свыше 12,5 миллионов счетов физических  лиц. 

    Объем привлеченных банком средств юридических лиц на 1 января 2009 года составляет 20,7 млрд. грн,

    в том  числе депозитный портфель юрлиц - 12,430 млрд. грн.

    Объем средств физических лиц, привлеченных ПриватБанком на 1 января 2009 года составляет 32,754 млрд. грн.,

     в  том числе депозитный портфель физлиц - 27,1 млрд. грн.  
    В 2009-м году Global Finance седьмой год подряд признает ПриватБанк лучшим банком в Украине, равно как и другие влиятельные издания в разные годы присуждали ПриватБанку звание "The Bank of Year" (журнал "The Banker") и "Лучший банк" (журнал - "Euromoney"). 
     
     
     
     
     
     
     
     

    1. ЗАО КБ "Приватбанк"
    Адрес: 49094, Днепропетровск, ул. Набережная Победы, 50
    Тел./факс: 8 (0562) 39-00-00, 8 800 500 00 30/8 (0562) 39-02-71
    Е-мейл: privatbank@pbank.com.ua, hotline@pbank.com.ua
    Вебсайт: http://www.privatbank.com.ua/
      МФО  305299       
    Дата  создания  19-03-1992 Количество  банкоматов/отделений  127/117
     
    Председатель  правления  
    Дубилет Александр Валериевич  
    1962 г.  р.  
     
      1. ОФИЦИАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ  Приватбанк (апрель 2011)[1.3]
    показатель позиция в рейтинге млн.грн.
    Активы 1 137 609.28
    КИП 1 100 242.58
    Депозиты  физ. лиц 1 62 512.44
    Депозиты  юр. лиц 1 27 332.98
    Капитал 3 12 860.15
    Финансовый  результат 1 593.04
     

    В рейтинге по основным экономическим показателям  ПриватБанк   является банком, занимающим лидирующие позиции. 
     
     
     
     
     
     
     
     

      1.2 Анализ внешней среды [6]

      Изучение внешней среды включает  в себя банков-конкурентов, их состояние, платоспособность, активы, обязательства.

    ХАРАКТЕРИСТИКА  КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ   
    Экономический рост Украины в 2001 году сопровождался ростом спроса на услуги коммерческих банков. За 2001 год чистые активы украинских банков увеличились на 28,2%и составили 47229,3 млн. грн Чистые активы ПриватБанка за этот же период выросли на 40,2%,их доля составила 10,3%активов банковской системы Украины. Чистые обязательства украинских банков за 2001 год увеличились на 29,5%до 39262,6 млн грн,у ПриватБанка –на 40,9%,его доля составляет 11,3%всей суммы банковских обязательств. 
    Рост обязательств банков в основном произошел за счет увеличения вкладов физических лиц,которые выросли на 4 508,8 млн грн,или на 67,8%,средства субъектов предпринимательской деятельности увеличились на 2 568,2 млн грн,или на 21,0%,средства бюджета и внебюджетных фондов – на 184,4 млн грн или на 13,7%.У ПриватБанка средства физлиц выросли на 72,9%,средства юридических лиц – на 23,1%. 
    Одним из важнейших приоритетов для банков остается обеспечение прибыльной деятельности.За 2001 год банки получили прибыль в размере 587,4 млн грн (за 2000 год убытки составляли 29,6 млн грн).Рентабельность активов составила 1,3%,прибыльность капитала –8,1%.Прибыль ПриватБанка составила 36,173 млн грн,рентабельность активов –0,88%,капитала –11,12%.6.

     Нестабильность внешней среды ПриватБанка,  как и любого другого кредитного учреждения характеризуется: [2.6]

    1. Сложностью - числом и разнообразием факторов, на которые банк должен реагировать

    2. Взаимосвязанностью  факторов - силой, с которой изменение  одного фактора воздействует  на изменение других факторов.

    3. Подвижностью - скоростью, с которой происходят  изменения на финансовых рынках, в социально-политической ситуации в окружении банка.

    4. Неопределенностью  - степенью полноты и достоверности  информации о факторах среды  и тенденциях их изменений.Совокупное  действие всех факторов внешней  среды формирует уровень ее  нестабильности и определяет  целесообразность и направленность оперативного вмешательства в происходящие процессы.

    В свою очередь, степень нестабильности внешней  для банка экономической и  политической среды характеризуется  привычностью ожидаемых событий, предполагаемыми  темпами изменений, возможностями  предсказания будущего. Чем выше нестабильность внешней среды, тем сложнее выработать адекватные стратегические решения, направленные на устойчивое функционирование банка, чтобы правильно оценить конъюнктуру, складывающуюся в том или ином сегменте финансового рынка.

    Степень нестабильности финансовых рынков и  социально-политической ситуации должна оцениваться для того, чтобы определить возможное направление возникновения  кризисной ситуации для банка  и выбрать технологию управления, определить необходимые ресурсы  для ее реализации, силу мероприятий, а также возможный эффект от проведения. 
    При этом необходимо соблюдать следующий порядок оценки степени нестабильности внешней среды:

    1. Определить  наиболее уязвимые направления  и условия деятельности банка  ("узкие места").

    2. Определить  для выбранных проблемных направлений:  уровень привычности, допустимости  изменений во внешней среде  банка; темп их изменения; предсказуемость;  пороговое значение индикаторов,  превышение которых препятствует  нормальному ходу развития, ведет к формированию негативных, разрушительных тенденций.

    В соответствии с этой характеристикой событий ПриватБанк определяет степень нестабильности среды и возможность возникновения кризисной ситуации в тех или иных направлениях банковского бизнеса. 
     
     
     
     

    1. Рейтинг банков Украины

    Рейтинг банков Украины по активам и обязательствам по состоянию [2 ] на 01.09.2009 г.

    Банк Активы Обязательства Балансовый  капитал
    1. ПриватБанк 80785,11 -43.29(-0.05%) 72167,50 -64.42(-0.09%) 8617,61 +21.12(0.25%)
    2. Укрэксимбанк 59300,68 +4915.66(8.29%) 50125,47 +4914.06(9.8%) 9175,21 +1.6(0.02%)
    3. Ощадбанк 59241,32 +4326.28(7.3%) 42610,28 +4295.65(10.08%) 16631,05 +30.64(0.18%)
    4. Райффайзен Банк Аваль 56510,28 -0.75(-0%) 50612,12 +433.13(0.86%) 5898,16 -433.89(-7.36%)
    5. УкрСиббанк 50581,64 +596.96(1.18%) 45577,90 +947.03(2.08%) 5003,74 -350.07(-7%)
    6. Укрсоцбанк 45175,34 +1086.44(2.4%) 39412,45 +1084.25(2.75%) 5762,89 +2.18(0.04%)
    7. ОТП Банк 30018,47 +227.44(0.76%) 27689,53 -358.98(-1.3%) 2328,94 +586.42(25.18%)
    8. Альфа-Банк 28931,40 -1961.38(-6.78%) 25806,77 -1889.25(-7.32%) 3124,63 -72.13(-2.31%)
    9. ВТБ Банк 28355,62 +794.43(2.8%) 25889,71 +790.53(3.05%) 2465,91 +3.9(0.16%)
    10. Надра 26359,57 +262.65(1%) 25571,03 +262.46(1.03%) 788,54 +0.19(0.02%)
    11. Форум 19163,73 -1196.83(-6.25%) 16997,56 -1102.1(-6.48%) 2166,16 -94.74(-4.37%)
    12. Финансы и Кредит 17550,13 +573.56(3.27%) 15271,67 +579.66(3.8%) 2278,46 -6.1(-0.27%)
    13. ПУМБ 17129,07 +696.46(4.07%) 14171,12 +738.41(5.21%) 2957,95 -41.95(-1.42%)
    14. Брокбизнесбанк 14704,91 -31.95(-0.22%) 12385,95 -26.92(-0.22%) 2318,96 -5.04(-0.22%)
    15. Сведбанк 14347,67 +774.44(5.4%) 12850,99 +1011.92(7.87%) 1496,67 -237.49(-15.87%)
    16. Кредитпромбанк 14012,25 +203.82(1.45%) 12534,85 +99.26(0.79%) 1477,40 +104.57(7.08%)
    17. Укргазбанк 13587,86 -542.46(-3.99%) 10586,90 -217.24(-2.05%) 3000,96 -325.22(-10.84%)
    18. Эрсте Банк 10493,59 +877.74(8.36%) 9536,04 +932.9(9.78%) 957,55 -55.16(-5.76%)
    19. Пивденный 10468,16 +267.42(2.55%) 9022,51 +268.69(2.98%) 1445,65 -1.27(-0.09%)
    20. Родовид Банк 9702,10 -1313.34(-13.54%) 8158,51 -4187.23(-51.32%) 1543,59 -578.85(-37.5%)

    * Все  данные приведены в миллионах  гривен.

    ** Изменения  значений рассчитаны относительно  данных на предыдущий месяц.  Подробную динамику можно посмотреть на странице банка. 

     

    Диаграмма 1-Лидирующие банки  по активам на 01,01,2009 

    По  приведённым данным можем сделать  вывод, что ПриватБанк занимает лидирующие позиции по активам. Его активы составляют 80785,11 млн.грн. В соотношении со вторым местом ПриватБанк имеет на 26,6 %  активов больше, тем самым, укрепляя свою позицию  на банковском рынке.

       
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

      1.   Оценка основных технико-экономических показателей[11]
     

    Для понимания  ситуации банка на рынке, необходимо знать и прогнозировать состояние во всех сферах деятельности банка. В первую очередь необходимым фактором является состояние активов банка, его обязательства, рентабельность. На диаграмме 2 можем увидеть, что активы ПриватБанка на 12 % больше, чем в среднем других банков Украины.

    Диаграмма 2- Чистые активы банков и ПриватБанка

    Рейтинг банков Украины на 01,01,2011

    Банк Рейтинг
    1. Райффайзен Банк Аваль 1925.66 +61.6(3.2%)
    2. УкрСиббанк 1561.16 +70.85(4.54%)
    3. ПриватБанк 1474.00 +74.16(5.03%)
    4. Укрсоцбанк 1288.25 +51.15(3.97%)
    5. Ощадбанк 1244.58 +59.63(4.79%)
    6. Укрэксимбанк 1187.51 +27.97(2.36%)
    7. ПУМБ 929.69 +32.19(3.46%)
    8. Альфа-Банк 904.24 +41.13(4.55%)
    9. Финансы и Кредит 892.08 +33.95(3.81%)
    10. ОТП Банк 870.08 +30.95(3.56%)
    11. ВТБ Банк 827.72 +48.55(5.87%)
    12. Сведбанк 803.97 +10.72(1.33%)
    13. Надра 800.12 +5.91(0.74%)
    14. Брокбизнесбанк 789.69 +31.16(3.95%)
    15. Эрсте Банк 786.49 +25.74(3.27%)
    16. Правэкс-Банк 749.56 +31.74(4.23%)
    17. Кредитпромбанк 743.26 +19.49(2.62%)
    18. Форум 733.87 +10.72(1.46%)
    19. Укрпромбанк 662.27 +5.03(0.76%)
    20. Укргазбанк 629.86 +20.71(3.29%)
     

    С 01,01,2009 по 01,01,2011 лидирующая позиция, которую  занимал ПриватБанк перешла к Райффайзен Банк Аваль.ПриватБанк оказался на третьем месте.

    ПриватБанк  оказывает множество услуг населению с целью  удовлетворить потребности клиентов, тем самым увеличивая свою прибыль. Экономические показатели являются важным звеном в деятельности банка, так как прямо влияют на политику банка. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Раздел 2 [14]

        Организация деятельности в отделе ( бюро, производственном подразделении)

      2.1 Характеристика подразделения 

         Производственная  практика проходила на базе Сумской филии «Киевское отделение» ПАО «ПриватБанк». Для всех подразделений ПАО «ПриватБанк»  представлены правила (положения), которым должны следовать все сотрудники предприятия, включая руководителей. Эти положения основаны на Кодексе корпоративной этики сотрудников ПАО «ПриватБанк», которые несут в  себе правила поведения и общения на рабочем месте.

    ПриватБанк - команда высококвалифицированных специалистов

    Надежность  и качество проводимых банковских операций во многом зависят от опыта и компетентности специалистов банка. Сегодня персонал ПриватБанка - это команда высококвалифицированных  специалистов, способных оперативно решать самые сложные задачи и удовлетворить быстро растущие потребности клиентов в банковском обслуживании. На сегодняшний день в банке работает свыше 30 тысяч сотрудников, из них 3 000 - в головном офисе банка. Средний возраст сотрудников банка составляет 34 года. Большинство сотрудников ПриватБанка (75%) имеют высшее образование, соответствующее профилю занимаемой должности. В банке созданы благоприятные условия для получения высшего и последипломного образования, более половины сотрудников ежегодно повышают свою квалификацию.

    Цель  и задачи отдела

    Целью деятельности Отдела является:

    - максимальное  удовлетворение спроса клиентов (частных лиц) в вопросах оформления  и банковского обслуживания депозитных  вкладов и текущих счетов и  коммунальных платежей;

    - стабильный поквартальный рост доходов от реализации банковских продуктов отдела, темпами не ниже, чем в других банках-конкурентах;

    - повышение  результативности деятельности  отдела и филиала.;

    - повышение  качества и действенности стратегического  планирования в ПриватБанке.

    Отдел осуществляет выполнение следующих  задач:

    - совершенствовать  методику формирования, актуализации  и мониторинга стратегических  планов, формы организации работ  по стратегическому планированию  с учетом достижений в зарубежной  и отечественной практике;

    - повышать  степень консолидации стратегических  планов банка и уровень интеграции организационных структур его подразделений;

    - совершенствовать  организщационную структуру банка  и его подразделений адекватно  стратегии банка и условиям  внешней среды;

    - повышать  уровень крнсультационно-методическогго  обеспечения подразделений банка по вопросам стратегического планирования, актуализации организационных структур, положений о подразделениях, паспортов банковских продуктов;

    - повышать  уровень организационно-методического,  информационно-аналитического обеспечения деятельности Стратегического комитета и высшего руководства состава банка;В «Киевском отделении» ПриватБанка линейная структура управления.

    Линейная  структура управления является простейшей, сущность которой состоит в том, что управляющие воздействия  на объект могут передаваться только одним доминантным лицом – руководителем, получающий официальную информацию только от своих, непосредственно ему подчиненных лиц, принимает решения по всем вопросам, относящимся к руководимой им части объекта, и несет ответственность (рис. 1)  Другими словами все функции управления и подчинения сосредотачиваются у руководителя, создается вертикальная линия управления и прямой путь воздействия на подчиненных .

        Руководитель    
             
                                                               Зам. руководителя
             
                     
    Работник 1 Работник 2   Работник 3 Работник 4
     

    Рисунок 1 – Линейная структура управления 

    Структура предъявляет очень высокие требования к руководителю, который должен иметь  обширные разносторонние знания и опыт по всем функциям управления и сферам деятельности, осуществляемым подчиненными работниками, что ограничивает масштаб возглавляемого подразделения и возможности руководителя более эффективно им управлять.

    В «Киевском  отделении » Приватбанка рабочий персонал  составляет 20 человек,  а именно:

    - руководитель  отделения

    - зам.  Руководителя

    - работники, по обслуживанию корпоративных клиентов (4)

    - работник  по страхованию 

    -работники  , по обслуживанию кредитных карт ,депозитных карт, карт юниора.(2)

    - работники по обслуживанию социальных карт, пенсионных и зароботных карт (3).

    -кассиры(4)

    -денежные  переводы (1)

    - работники,  по обслуживанию «золотых карт»(2).

    Каждый  из сотрудников ПриватБанка имеет  высшее образование и необходимые  знания  в своей сфере деятельности.

    Рассмотрим  «Кодекс корпоративной этики сотрудников ПАО «ПриватБанк» прямо касающийся не только работников отдела, но и работников ПриватБанка в целом.

     

     1. Общие положения

     

     1.    «Кодекс корпоративной этики сотрудников ПАО «ПриватБанк», ЗАО МКБ «МоскомПриватБанк», АО «ТАОПРИВАТБАНК», AS “PrivatBank”, ЗАО «А-Банк» (далее Кодекс) - документ, который устанавливает нормы поведения, обязательные для всех сотрудников банков-партнеров (далее банка).

      2.        Кодекс основывается на общепринятых этических нормах и действующем законодательстве.

      3.       Соблюдение Кодекса - гарантия безупречной деловой репутации банка, укрепления положительного имиджа, поддержание корректных отношений между сотрудниками банка и повышения уровня удовлетворенности клиентов обслуживанием.

      4.        В случае несоблюдения Кодекса к сотрудникам могут применяться меры дисциплинарного взыскания.

      5.        Отдельные положения Кодекса распространяются на поведение сотрудников и вне банка. 
       

    2. Корпоративное общение и поведение 

      ОБЩИЕ ПРАВИЛА 

      ПриватБанк, МоскомПриватБанк, Таоприватбанк, AS “Privatbank”, А-Банк  - это банки-партнеры. У банков единая продуктовая линейка, тарифная политика, порядок обслуживания клиентов и тесное взаимное сотрудничество. Все клиенты МоскомПриватБанка, Таоприватбанка, AS “Privatbank”, А-Банка могут обслуживаться в отделениях ПриватБанка и наоборот.  Мы предоставляем клиентам корректную информацию о статусе банков-партнеров.

    1. В общении сотрудники доброжелательны, корректны, вежливы и уважительны к коллегам, ведь все мы – одна команда.
    2. Мы выступаем против любых проявлений дискриминации в коллективе и делаем все для того, чтобы всем сотрудникам были предоставлены равные права и свободы независимо от вероисповедания, национальности, этнического происхождения, пола, возраста, семейного положения, состояния здоровья, а также условий работы и оплаты труда.
    3. Мы строго придерживаемся правил конфиденциальности, о чем заключаем с банком специальное соглашение, а также соблюдаем юридические нормы, законы и все внутрибанковские приказы/положения.
    4. Вне рабочего времени и стен банка мы поддерживаем его положительный образ.
    5. Во избежание конфликта интересов, мы ставим в известность в письменном виде руководителей банка о нашем участии в бизнесе и участии в бизнесе наших близких родственников (отец/мать/сын/дочь/брат/сестра/муж/жена).
    6. Мы понимаем, что любое общение с внешним миром можно превратить в продвижение продуктов нашего банка. Мы стараемся каждого потенциального клиента сделать нашим активным агентом.
    7. Мы знаем, что банк вкладывает серьезные средства в обучение своих сотрудников, а также в продвижение новых технологий. Мы используем все полученные на тренингах (семинарах) знания и навыки для повышения эффективности нашей работы.
    8. При общении с Госавтоинспекцией, милицией, государственными служащими и т.д. мы не превышаем своих полномочий, подчеркивая причастность к деятельности банка.
    9. Мы следим за своим здоровьем, стремимся к ведению здорового образа жизни.
    10. Мы не позволяем себе появляться на работе или представлять интересы банка во внешних организациях в состоянии алкогольного опьянения, даже легкого, организовывать употребление спиртных напитков в рабочее и обеденное время в офисах банка. Мы понимаем, что за нарушение данных норм банк применит к нам самые жесткие меры наказания (выговор со 100% лишением премии/бонуса, увольнение).
    11. Мы можем по согласованию с руководителем отмечать в офисах среди коллег  личные праздники и торжественные даты (день рождения, свадьба, рождение ребенка и пр.)  в виде фуршета, либо во время обеденного перерыва (без употребления спиртных напитков), либо после окончания рабочего дня (допускается незначительное употребление некрепких спиртных напитков - шампанское, сухое вино и т.п.).
     

      КОММУНИКАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ БАНКА С ПОДЧИНЕННЫМИ 

      Руководители банка:

    1. дают подчиненным задания в уважительной форме.
    2. предоставляют подчиненным «обратную» связь, определяют позитивные аспекты выполнения работы, корректируют имеющиеся ошибки и совместными действиями намечают пути решения проблем; относятся к неблагоприятным вариантам развития событий, ошибкам или неправильным выводам как к возможности обучения;
    3. делают акцент на раскрытии потенциальных способностей подчиненных; при постановке задачи фокусируются на поощрении инициативы со стороны сотрудника, задавая вопрос «как Вы планируете выполнить эту работу?»
    4. доступны общению с подчиненными в случаях необходимости.
    5. приветствуют любые предложения и пожелания по улучшению деятельности отдельных подразделений и банка в целом.
    6. демонстрируют пунктуальность и ожидают того же от своих подчиненных.

    СТАНДАРТЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СОТРУДНИКОВ БАНКА

    1. Мы внимательны ко всем просьбам коллег, вызванных производственной необходимостью. В случае, если не можем сразу уделить достаточного внимания решению вопроса, договариваемся об удобном для каждой из сторон сроке.
    2. Мы ценим свое рабочее время и время наших коллег. Мы понимаем, что нарушение договоренности о времени может дезорганизовать их работу. Если по объективным причинам мы не можем вовремя быть на встрече, обязательно звоним и предупреждаем их об этом заранее.
    3. Мы не вмешиваемся в дела коллег, задавая некорректные вопросы: «Что вы делаете?», «Кто звонил?», «О чем вы говорили с…?» и др.,  помня, что у каждого свой участок работы, свой круг обязанностей и руководитель, который координирует работу подразделения.
    4. На работе мы общаемся вполголоса, не допускаем громких обсуждений и дискуссий в офисе, которые могут помешать нашим коллегам.
    5. Мы придерживаемся принципа: обсуждение проблемы – коллегиально, принятие решения – персонифицировано. При этом мы берем на себя ответственность в пределах нашей  служебной компетенции.
    6. Мы всегда информируем своего непосредственного руководителя об изменении своего семейного положения, адреса и телефона.
    7. Для обеспечения эффективных внутренних коммуникаций, отлучаясь из офиса (кабинета), обязательно сообщаем руководителю (секретарю/коллегам), куда идем и когда (приблизительно) вернемся. Если есть возможность, оставляем номер телефона, по которому с нами можно будет связаться в случае необходимости.
    8. Мы обязательно информируем своего непосредственного руководителя в случае контакта со следственными органами.
    9. Мы проявляем уважение и корректное отношение к своим коллегам и вне рабочих ситуаций (в повседневной жизни).

    ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТАМИ

    1. Мы осознаем важность для банка каждого клиента.
    2. Мы создаем такую приветливую и доверительную атмосферу, в которой каждому нашему клиенту будет комфортно: ftp://10.1.200.121/docs/standart_universal_ru.pdf.
    3. Мы не обсуждаем с коллегами по работе или по телефону личные проблемы в присутствии клиента.
    4. Мы не принимаем от клиентов НИКАКИХ подарков, гонораров или вознаграждений (даже мелких).
    5. Если в связи с производственной необходимостью (поддержание хороших отношений с клиентами) мы принимаем предложение клиента и идем с ним в ресторан либо выезжаем совместно на базы отдыха, на рыбалку, охоту и т.п., то мы не допускаем, чтобы клиент оплачивал за свой счет указанные мероприятия. Мы должны самостоятельно оплатить свою часть заказа. Если у нас или у нашего клиента есть скидка постоянного посетителя ресторанов, кафе и пр., то мы можем воспользоваться ею сами и предложить клиенту и наоборот, клиент может предложить нам воспользоваться его скидкой. Это не будет считаться нарушением Кодекса корпоративной этики сотрудника ПриватБанка.
    6. Мы четко понимаем, что при нарушении пп. 5 и 6 данного раздела Кодекса корпоративной этики сотрудника ПриватБанка данные действия расцениваются как "злоупотребление служебным положением" и к нам со стороны банка будут применяться жесткие меры дисциплинарного воздействия - вплоть до увольнения из банка. А в случае общественной огласки это может привести к снижению имиджа банка.
     

      ТЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ

    1. Мы вежливо и содержательно отвечаем на входящие звонки (как от внешних, так и от внутренних клиентов), создавая атмосферу профессионализма и дружелюбия (стандарты телефонных коммуникаций ftp://10.1.200.121/docs/standart_telephony.pdf).
    2. Разговаривая по телефону, мы всегда помним, что в помещении присутствуют наши коллеги и/или клиенты. Сигнал звонка служебного телефона должен быть отрегулирован так, чтобы не мешать работе коллег и клиентам.
    3. Мы стараемся отвечать на все входящие звонки.
    4. По возможности, мы уменьшаем звук мобильных телефонов (в том числе на совещаниях, важных встречах).
    5. Мобильный телефон PeopleNet, как часть корпоративной культуры, должен быть доступен с 8:30 до 21:00.

      2.2 Характеристика рабочего места практиканта и организация труда специалиста

      Рабочим местом при прохождении практики являлся специализированный компьютер, с  помощью которого банковский агент реализовал продукцию. Одной из основных обязанностей на рабочем месте практиканта была помощь  с терминалом самообслуживания.

      [Додаток  1]

      В первые дни работы, рабочим местом практиканта  был персональный компьютер, где  мы изучали устав приватовца.Также работа включала помощь в банкомате и терминале.

    ПРАВИЛА  ВНУТРЕННЕГО   ТРУДОВОГО   РАСПОРЯДКА

    СОТРУДНИКОВ      ПАО  КБ "ПРИВАТБАНК"       И      ПАО "А-БАНК"

    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

        Правила внутреннего трудового распорядка, далее Правила - внутренний нормативный документ, определяющий основные обязанности работников,  порядок приема на работу, перевода и увольнения, режим трудовой деятельности,  в т.ч. продолжительность рабочего времени  и  времени отдыха, обязательные правила по охране труда, предусмотренные Кодексом законов о труде и другими актами трудового законодательства Украины.

        Правила являются обязательными к выполнению всеми работниками банков-партнеров ПАО КБ "ПриватБанк" и ПАО "А-Банк" (далее Банк),    доводятся под расписку до сведения каждого работника при трудоустройстве и подписании трудового договора в Направлении трудовых ресурсов (HR), размещаются на внутреннем сайте банка в разделе "Поддержка/ Направление трудовых ресурсов (HR)/ Прием и движение персонала".

        Споры, возникающие по применению настоящих Правил, рассматриваются в порядке, установленном законодательством о труде.

    ОСНОВНЫЕ  ОБЯЗАННОСТИ  РАБОТНИКОВ

    Работники обязаны:

    Знать и выполнять требования настоящих Правил, нормативно-распорядительных документов банка, а также нормативных актов и инструкций, предусмотренных по должности. Регулярно знакомиться со всеми нормативными и директивными документами, которые регламентируют работу сотрудника и публикуются на внутрикорпоративном сайте банка, доводятся через ПК Проминь и СЭД ПриватДок.

    Придерживаться норм и правил Кодекса корпоративной этики (размещен на главной странице внутрикорпоративного сайта банка, а также  в разделе: Добросовестно и честно выполнять должностные обязанности в соответствии  с требованиями  основных директивных и нормативных документов, регламентирующих деятельность Банка. Соблюдать дисциплину труда, своевременно и точно    исполнять приказы и распоряжения администрации, использовать рабочее время для производительного труда, воздерживаться от действий, мешающих другим работникам выполнять их трудовые обязанности.

    Повышать производительность труда, улучшать качество работы, соблюдать технологическую дисциплину, требования инструкций и других нормативных документов.

        Сотрудники банка, на которых распространяется система рейтингования, обязаны:

      ·         ознакомиться с утвержденной Методикой рейтингования сотрудников массовых профессий (СП-2007 -284 О построении системы рейтингования сотрудников front-office массовых профессий банка (14224539 2007 год);

      ·          периодически (не реже одного раза в месяц) отслеживать свое место в рейтинге сотрудников массовых профессий в рамках своей специализации;

      ·         предпринимать все усилия для того, чтобы в рейтинге сотрудников массовых профессий в рамках своей специализации не находиться в 10% сотрудников с проблемной эффективностью по итогам месяца и 1% сотрудников с проблемной эффективностью по итогам  рейтинга за 3 последние месяца.

    Соблюдать требования по охране труда и технике безопасности, производственной санитарии, гигиене труда и противопожарной охране, предусмотренные соответствующими правилами и инструкциями. Поддерживать свое здоровье на должном уровне.

    Принимать меры к немедленному устранению причин и условий, препятствующих или затрудняющих нормальное выполнение работы и незамедлительно сообщать о случившемся администрации.

    Содержать свое рабочее место, оборудование и приспособления в  порядке, чистоте и исправном состоянии, соблюдать установленный порядок  хранения материальных ценностей и документов.

    Эффективно и бережно использовать оборудование, экономно и  рационально расходовать электроэнергию и другие материальные ресурсы.

    Соблюдать Политику по предотвращению  мошенничества, утвержденную приказом N СП-2009 -904 от 11.11.2009г.

        Выполнять требования приказов и инструкций по обеспечению сохранности служебной, банковской и коммерческой тайны.

        Не допускать случаев передачи беджа (пропуска) другим лицам и проникновения посторонних лиц в служебные помещения Банка.

          РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ И ВРЕМЯ ОТДЫХА

    Нормальная продолжительность рабочего времени сотрудников не может превышать 40 часов в неделю. Сокращенная продолжительность рабочего времени устанавливается в соответствии со статьями 51 и 53 Кодекса Законов о труде Украины.

    При стандартном режиме работы для работников Банка устанавливается  пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями. При пятидневной рабочей неделе продолжительность рабочей недели составляет 8 часов.

    Работникам Банка могут устанавливаться другие режимы работы, но при этом продолжительность общего рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю.

    Время начала и окончания работы работника зависит от характера производственного процесса в конкретном подразделении. По согласованию с руководителем работник может самостоятельно выбрать время начала и окончания работы при условии, что это не мешает нормальному течению производственного процесса.

    Стандартная продолжительность обеденного перерыва в банке – 1 час. С учетом особенности работы отдельных подразделений обеденный перерыв может быть уменьшен до 45 мин. или 30 мин, а в тех подразделениях, где по условиям производственного процесса обеденный перерыв  установить нельзя, работнику должна быть  предоставлена возможность приема пищи в течение рабочего времени. Перечень таких профессий и работ, порядок и место приема пищи устанавливается администрацией Банка.

    Обеденный перерыв не включается в рабочее время. Работники используют время перерыва по своему усмотрению, на это время  они могут отлучаться с места работы.

    При сменных графиках работы продолжительность ежедневной работы, в том числе время начала и окончания ежедневной работы, перерыва для отдыха и приема пищи, определяются графиками сменности, утверждаемыми администрацией Банка, с соблюдением установленной продолжительности рабочего времени за неделю или другой учетный период. Работники чередуются по сменам равномерно. Переход из одной смены в другую должен происходить, как правило, через каждую неделю в часы, определенные графиками сменности.

    На непрерывных работах запрещается оставлять работу до прихода сменяющего работника. В случае неявки сменяющего работник заявляет об этом старшему по работе, который обязан немедленно принять меры к замене сменщика другим работником.

    Банк организовывает учет отработанного  времени (табелирование) работников с использованием программного комплекса «Проминь». Каждый работник по приходу на работу должен зарегистрироваться в программном комплексе «Проминь», а при уходе с работы выйти из программного комплекса «Проминь». На основании этой информации и осуществляется табелирование сотрудников.

    ПООЩРЕНИЯ ЗА УСПЕХИ В РАБОТЕ

    За эффективное выполнение трудовых обязанностей, повышение качества и производительности труда, новаторство и другие достижения в работе применяются следующие поощрения в работе:         

    а) объявление благодарности;        

    б) премирование;         

    в) награждение дипломами, призами.

    Поощрения утверждаются и публикуются приказами, доводятся до сведения поощряемых.

    Информация о поощрениях (благодарность) заносится в трудовую книжку работника.

    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ТРУДОВОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 

    Нарушение трудовой (в т.ч. исполнительской) дисциплины, т.е. неисполнение или ненадлежащее исполнение по вине работника возложенных на него трудовых обязанностей влечет за собой  применение мер воздействий и дисциплинарных  взысканий.

    К воздействиям относятся:

        §         указать;

        §         предупредить;

        §         замечания;

        §         снижение премии и бонусов

         Воздействия могут выноситься как в устной, так и письменной форме по усмотрению руководителя. Снижение премии или бонусов выносится только на основании приказа по банку/филиалу. Вид воздействия определяется в зависимости от степени и характера нарушения.

    К дисциплинарным взысканиям в соответствии с КЗоТ Украины относятся:

        §                                выговор;

        §                                увольнение

    Выговор может быть вынесен со снижением премии или бонусов, либо без него. Такое решение зависит от степени и характера нарушения.  Выговор выносится сотруднику при:

        §                                грубом нарушении банковских процедур, в т.ч. приведших к материальному ущербу;

        §                                нарушении трудовой дисциплины;

        §                                невыполнении установленных банковских нормативов;

        §                                др.

    Порядок вынесения выговора должен соответствовать КЗоТ Украины.

    Увольнение работника, как дисциплинарное взыскание, может быть произведено при:

        ·         наличии  выговора и совершении в течение года после этого еще проступка, заслуживающего применения к нему дисциплинарного взыскания;

        ·         совершении сотрудником, непосредственно обслуживающего материальные ценности, действий, которые дают основания недоверия к нему:

        ·         однократном грубом нарушении руководителем РП, Главным Бухгалтером, их заместителями функциональных обязанностей, что привело к значительному материальному ущербу банка;

        ·         наличии данных оснований для увольнения по инициативе банка, предусмотренных ст. 40, 41 КЗоТ Украины.

    Порядок увольнения должен соответствовать требованиям КЗоТ Украины. Увольнение работника по инициативе администрации производится оформлением соответствующего приказа по Банку.

    До применения дисциплинарного взыскания от нарушителя трудовой дисциплины должны быть затребованы объяснения в письменной форме. Отказ работника дать объяснение не может служить препятствием для применения взыскания. В этом случае составляется акт об отказе работника дать письменное объяснение. Дисциплинарные взыскания применяются непосредственно за обнаружением проступка, но не позднее одного месяца со дня его обнаружения, не считая болезни или пребывания работника в отпуске. Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее, чем 6 месяцев со дня совершения проступка. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу. За каждое нарушение трудовой дисциплины может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.

    При выборе вида дисциплинарного взыскания должна учитываться степень тяжести совершенного проступка и причиненный им вред, обстоятельства, при которых совершен проступок, предшествующую работу и поведение работника.

    Независимо от применения мер взыскания за нарушение трудовой дисциплины, работникам, совершившим прогул (в т.ч. отсутствовавшим на работе более 3-х часов в течение рабочего дня) без уважительной причины, а также отстраненным от работы за появление в алкогольном, наркотическом или токсическом опьянении, очередной отпуск в соответствующем году уменьшается на число дней прогула.

    В течение срока действия дисциплинарных взысканий меры поощрений, указанные в данных Правилах к работнику, как правило, не применяются.

    Если в течение года со дня применения дисциплинарного взыскания работник не будет подвергнут новому дисциплинарному взысканию, то он считается не подвергшимся дисциплинарному взысканию. Дисциплинарное взыскание может быть снято Банком по своей инициативе или по ходатайству непосредственного линейного руководителя, если подвергнутый дисциплинарному взысканию не совершил нового проступка и проявил себя как добросовестный работник. 
     
     
     
     
     
     
     
     

    3.Раздел 3

        Анализ динамики  реализации банковских  продуктов.

      3.1. Ассортимент продукции и подробная спецификация по каждому виду продукции. [1]

      ПриватБанк  – банк, который предоставляет  населению более 150 видов услуг. Во всех уголках Украины и за её приделами  можно увидеть работу ПриватБанка. С каждым днём, анализируя внешнюю  и внутреннюю среду, ПриватБанк пытается усовершенствовать свою продукцию и услуги, получая максимальную выгоду для себя и для населения, так как основное правило ПриватБанка -  «Банк без клинтов, как птица без крыльев.»

    На сегодняшний  день ПриватБанк предлагает традиционные банковские услуги:  
    -  открытие и обслуживание текущих счетов клиентов в национальной и иностранной  валюте  
    - обслуживание коммунальных платежей  
    - осуществление срочных денежных переводов  
    - размещение средств на депозитах в национальной и иностранной валюте  
    - кредитование (в виде выдачи потребительских кредитов или установления кредитных лимитов на пластиковые карты)  
    - операции с пластиковыми картами  
    - услуги удаленного управления счетами (Internet-banking, GSM- banking)  
    - неторговые операции (валютообменные и конверсионные операции, операции с банковскими металлами, аренда сейфовых ячеек)  
    - продажа услуг предоплаченного сервиса и т.д.  
    - «перемещение» наличных средств в любую точку Украины  
    - обеспечение безопасности расчетов (например, с использованием авалированных векселей)  
    - социальные услуги: помощь в решении вопросов, связанных с финансированием лечения, обучения клиента и членов его семьи.

    Основными банковскими продуктами является: кредитка(универсальная), карта Юниора, Пенсионная карта, миникредитка, социальная карта и другие.

    Рассмотрим  каждый из видов банковских продуктов  и проанализируем динамику продаж.

    Кредитная Карта Приватбанка  – Всегда Доступный Кредит Наличными До 8.000 Гривен 
    И Безналичным Платежом Со Льготным Беспроцентным Периодом До 55 Дней [4]

    Кредитная карта Приватбанка – это банковская пластиковая карта с установленным кредитным лимитом, который доступен 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

    Кредитная карта Приватбанка выпускается бесплатно и оформляется один раз. Для оформления кредитной карты необходим минимальный пакет документов. При этом кредитными средствами можно пользоваться неограниченное количество раз на протяжении всей жизни. Оформление в отделении после заказа на данной займет около 15-20 минут. Кредитная карта Приватбанка после получения требует активации. Активировать карту Вы можете любым из предложенных вариантов: 
    1.Отправить SMS на номер 10060 с текстом ACTIVE+XXXX, заменив ХХХХ на последние четыре цифры номера карты; 
    2.С помощью банкомата, достаточно вставить кредитную карту в банкомат и выполнить подсказки, выводимые на экране банкомата; 
    3.Позвонить на номер 0-800-500-80-4 и следовать инструкциям, выбрав операцию «Активация кредитной карты»; 
    4.Связаться с оператором позвонив по номеру 0-800-500-80-3.

    Мини  Кредитка Приватбанка  По Размеру В Два  Раза Меньше Стандартной Банковской Карты 
    При Этом Столько Же Функциональна Для Совершения Любых Покупок В Торговых Сетях И Оплаты Услуг [5]

    Мини кредитка Приватбанка оформляется как дополнительная к уже существующей кредитной карте Приватбанка «Универсальная»(выпускается БЕСПЛАТНО).

    Мини  кредитка Приватбанка является оригинальным способом доступа к счету основной карты. С ее помощью можно воспользоваться кредитными средствами и погасить кредитную задолженность. Льготный период до 55 дней – до 25 числа следующего месяца проценты за использование кредитных средств не начисляется.

    Открывается мини кредитка Приватбанка в национальной валюте, стоимость открытия 100 гр. Обслуживание и перевыпуск при окончании срока действия – БЕСПЛАТНО. Оформление займет 15-20 минут, при себе необходимо иметь паспорт и справку о присвоении ИНН. Другие документы (справка с места работы, например) желательны для определения более высокого лимита.

    Мини  Кредитка Приватбанка Всегда Под Рукой

    Небольшой формат мини кредитки Приватбанка со стильным дизайном делает ее очень удобной для повседневного использования. Ее удобно носить даже на связке ключей. Маленький формат мини кредитки Приватбанка позволяет комфортно иметь при себе даже тогда, когда кошелек причиняет неудобства (например, летом Вы в шортах и футболке идете на пляж или Вам не нравятся битком набитые карманы, а брать сумку или портфель без надобности).

    Рассчитываясь за товары и услуги мини кредиткой Приватбанка в любых торгово-сервисных точках на территории Украины и за ее пределами есть возможность выиграть 10, 100, 1.000, 10.000, 50.000 и 1.000.000 гривен в акции «Счастливый код». Для этого необходимо при оплате мини кредиткой Приватбанка на сумму 100 гривен и более сверить шесть последних цифр номера мини кредитки Приватбанка с кодом авторизации, указанного в терминальном чеке.

    Социальная  Карта Приватбанка  Позволяет Удобно И Быстро Получать Выплаты При Рождении Ребенка[7]

    Социальная карта Приватбанка – это банковская карта Visa Electron, предназначенная для получения выплаты при рождении ребенка и других социальных выплат.

    Оформляется социальная карта Приватбанка в течении 10-15 минут. Повторное посещение отделения банка не требуется. Социальная карта Приватбанка будет выдана сразу после заполнения заявления БЕСПЛАТНО. Комиссия за обслуживание социальной карты Приватбанка отсутствует.

    Вместе  с социальной картой Приватбанка выдается заявление с банка про открытие счета с номером полученной социальной карты Приватбанка, этот документ является одним из документов, которые необходимо подать для оформления выплаты при рождении ребенка. Рекомендую сразу сделать 2-3 копий этого заявления с банка с номером социальной карты Приватбанка, понадобится при последующих социальных выплатах, до трех лет, например.

    Пенсионная  Карта Приватбанка  Позволяет Получать Пенсию В Любой  Точке Станы В  Любое Время Без  Очередей В Кассу И Ожидания Почтальона

    Пенсионная  Карта Приватбанка [8]

    Пенсионная карта Приватбанка – это банковская карта, которая предназначена для получения пенсии. Пенсионная карта Приватбанка позволят получать пенсию наличными в банкомате или в отделении банка, а также рассчитываться безналичным расчетом в торгово-сервисной сети. Комиссия при зачислении, обналичивании и безналичном расчете в торгово-сервисной сети отсутствует. Оформляется пенсионная карта Приватбанка и обслуживается БЕСПЛАТНО.

    Заказать  пенсионную карту  Приватбанка можно  заполнив форму:

    Пенсионная  карта Приватбанка – очень удобное средство получения пенсии. Пенсионная карта Приватбанка избавляет от необходимости стоять в очереди в кассу и быть привязанным к приходу почтальона. Деньги будут зачислены на Ваш счет в любом случае, а обналичить их можно в любое удобное для Вас время, например, во время прогулки вечером. Огромное количество банкоматов и отделений банка позволяет получать пенсию наличными в разных местах, городах и населенных пунктах. Т.е. Вы всегда сможете получить пенсию, даже находясь в другом городе (навещая детей и внуков, например).

    Пенсионной  картой Приватбанка можно рассчитываться в торгово-сервисной сети для оплаты товаров и услуг. Скидки в магазинах и аптеках, которые принимают участие в дисконтной программе Приватбанка, позволяют экономить.

    Так же с пенсионной картой Приватбанка можно принять участие в программе «Счастливый код». Рассчитываясь пенсионной картой Приватбанка в любой торговой точке клиент получает терминальный чек, код авторизации которого нужно сравнить с последними шестью цифрами номера пенсионной карты Приватбанка:

    Владелец  пенсионной карты Приватбанка имеет  возможность оформить поручения  банку на ежемесячные платежи (оплата коммунальных услуг, пополнение вкладов  и т.д.).

    Карта ЮНИОРА ПриватБанка [9.10]

    Основные  преимущества

    Карта ЮНИОРА – это пластиковая карта, которая выпускается для тех, кому меньше 16 лет.

    Карта ЮНИОРА выпускается БЕСПЛАТНО и  оформляются с минимальным

    пакетом документов.

    По Карте  ЮНИОРА действует срок бесплатного  использования кредита до 30

    дней!

    Картой  ЮНИОРА можно рассчитываться в любых магазинах и снимать

    наличные.

    С Картой ЮНИОРА можно зарабатывать бонусы и  получать скидки!

    С Картой Юниора подросток может стать  настоящим банкиром и студентом

    первой  в Украине банковской Бизнес-Школы  для тех, кому <16!

    Оформление  и использование

    Если  Вы уже подали заявку на Карту ЮНИОРА, всё остальное - дело техники. Сотрудники банка созвонятся с

    будущим клиентом и пригласят его вместе с родителями прийти в любое отделение  ПриватБанка. Только обязательно

    напомните своему клиенту, чтобы взял с собой свое свидетельство о рождении, а его родители (мама или папа) должны

    взять паспорт и справку о присвоении ИНН. И — добро пожаловать в  ПриватБанк! Здесь Вашему клиенту  выдадут

    долгожданную  Карту ЮНИОРА, причем абсолютно БЕСПЛАТНО. Главное, чтобы у одного из родителей Вашего

    клиента уже была собственная кредитка. Нет  кредитки? Не проблема! Значит, банк сделает  услугу 2 в 1: выпустит

    кредитку  и Вашему клиенту, и его родителю.

    Кредит  и его использование

    На Карту  ЮНИОРА может быть установлен кредит в сумме до 300 грн., но это только в том случае, если родители

    дадут «добро». Период бесплатного пользования  кредитом может составлять до 30 ДНЕЙ. Более подробную

    информацию  клиент получит в отделении банка  при получении карты. Минимальный  ежемесячный платеж по кредиту

    составляет 7% от суммы задолженности (но не менее 50 грн). Такой режим возврата задолженности  не создает

    значительной  нагрузки на семейный бюджет. Погашать кредит можно любым удобным способом: в отделении

    ПриватБанка, через систему «Приват24» или  терминалы самообслуживания ПриватБанка. Причем, внесенные деньги

    снова можно тратить. Удобная штука: бери-клади  — и никакой беготни за новым  кредитом! Но если Клиент

    своевременно  не погасил долг, то долг будет автоматически  погашаться с кредитки его родителя. 

    Изучив подробною спецификацию каждого из вышеперечисленного банковского продукта, можно проанализировать динамику продаж  банковских продуктов.

    Например, пластиковая карта с 2010 года стала более продаваемой.С 2009 до 2010 года прирост по продаже карт был очень низким, это можно увидеть на приведённой ниже на  Диаграмме 3. Но за последний год продажи резко увеличились, что послужило росту прибыли банка. 
     

     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Диаграмма 3- Динамика продаж пластиковых карт 

    Пластиковые карты

    18 438 733-2009 год

    18 643 651 -2010 год

    28 616 416-2011 год  
     
     

    По приведённой  диаграмме, можем сделать следующий  вывод.

    Так как  мы живём   в развивающейся  стране, люди не совсем могут доверять банкам, особенно их средствам достижения цели (банкоматы, терминалы, пластиковые карты),поэтому 2 года назад уровень продаж достигал около 18 миллионов пластиковых карт. По прошествии года, люди поняли, что намного быстрее и удобнее пользоваться Интернет-системой, терминалами самообслуживания и т. д.

    С наступлением нового времени, население будет  доверять банкам всё больше и больше, т.к. со временем приходят новые технологии,знания,доступ. 

    3.2. Уровень продуктивности на данный момент, медиаактивность ПриватБанка [16] 

    Безопасность- основа банковского бизнеса на рынке частных клиентов, банк должен быть достаточно надёжен, чтобы защитить средства клиентов в условиях экономической нестабильности. Развитие и финансовые показатели наглядно свидетельствуют о том, что Приватбанк является одним из самых надёжных банков Украины, доверие к нему наших клиентов на протяжении многих лет ещё раз подтверждает это.

    Продуктивность  банковских продуктов характеризуется  продажами. Проанализируем продуктивность продаж кредитных карт в Ивано-Франковской области.

    В Ивано-Франковской области владельцами КРЕДИТОК стали более двухсот тысяч человек, а это – каждый седьмой житель региона. 
    «В 2003 году ПриватБанк начинал с полусотни кредитных карточек, а теперь это более десяти тысяч кредиток в месяц. И это не предел ни для банка, ни для клиентов! 
    Ощутить всю полифункциональность кредитки можно с помощью сети банкоматов (115 единиц) и торговых точек с возможностью оплаты (более 1’000 POS-терминалов). Но особой гордостью иванофранковцев является сеть из 74 отделений ПриватБанка, ставшая самой широкой в Украине. 
    За первую «пятилетку» КРЕДИТКА смогла стать невероятно популярной – в нашей стране эмитировано свыше 7 миллионов кредитных карт, сальдо используемых средств составляет более 6 млрд гривень. 
    Продуктивный ряд кредитных карт ПриватБанка насчитывает десяток программ и тарифных планов. Одной из самых любимых в Ивано-Франковске стала кредитная карта
    METRO. Она обладает льготным периодом и существенно расширяет возможности закупок в торговом центре METRO, недавно открывшемся в Ивано-Франковске. МЕТRО является единственной платежной картой в данном торговом центре, поэтому преимуществ для владельцев КРЕДИТКИ становится все больше с каждым днем.

    Информационно-консалтинговая компания «КомИнформ»  подвела итоги информационной активности в июне 2007 года крупнейших украинских банков в СМИ. Объектами исследования стали – Брокбизнесбанк, Кредитпромбанк, Надра Банк, OTP Bank, Ощадбанк, ПриватБанк, Проминвестбанк, ПУМБ, Райффайзен банк Аваль, Укрпромбанк, УкрСиббанк BNP Paribas Group, Укрсоцбанк, Укрэксимбанк, Банк Финансы и Кредит, Банк Форум. В ходе исследования были проанализированы всеукраинские печатные, региональные печатные, специализированные печатные СМИ, информационные агентства, Интернет-СМИ. Всего – СМИ.

    Лидеры  медиаактивности. Тройку лидеров медиаактивности июня составили Укрсоцбанк (16% от общего количества упоминаний банков в указанный период), УкрСиббанк BNP Paribas Group (14%), ПриватБанк (12%). Согласно оценкам аналитиков компании, тройка лидеров медиаактивности не меняется в течение шести месяцев. Как правило, динамичные изменения медиаактивности наблюдаются у банков, которые не входят в тройку лидеров.

     

    Диаграмма 4-Тройка лидеров медиаактивности  на 2007 год        

    Из выбранных  для анализа банков, ПриватБанк получил  третье место в таблице лидеров. ПриватБанк информирует население  с помощью новейших технологий: всемирная сеть, биг-борды, смс-информирование, система Приват- 24, реклама и т.д. ПриватБанк  с каждым годом использует всё больше знаний для успешной рекламной деятельности. 
     
     
     

    Выводы  
     

         Выполнив  план производственной практики, можно  сделать следующие выводы.

         При прохождении практики я изучила  подробные правила поведения  и общения в банке, научилась  работать с  людьми, предлагать помощь в работе  с терминалом самообслуживания и банкомате, регистрировать продукцию  и реализовывать её клиенту.

     Приватбанк - коммерческий банк, и, как коммерческий банк,он стремится удовлетворить потребности клиентов частных лиц. Работа с частными клиентами вне зависимости от уровня их доходов и благосостояния является тем направлением, на который банк делает ставку с самого начала своей деятельности. Мы стараемся максимально удовлетворить растущие потребности наших клиентов как в разнообразии предлагаемых услуг, так и в уровне обслуживания. На этом рынке в центре внимания Приватбанка Клиент с его потребностями и особенностями. Найти индивидуальный подход к каждому клиенту стремление нашего банка.  Безопасность - основа банковского бизнеса на рынке частных клиентов, банк должен быть достаточно над жен, чтобы защитить средства клиентов в условиях экономической нестабильности. Развитие и финансовые показатели наглядно свидетельствуют о том, что Приватбанк является одним из самых над жных банков Украины, доверие к нему наших клиентов на протяжение многих лет ещ раз подтверждает это.

    ПриватБанк- банк, который стремиться быть № 1  в Украине.С помощью обученного персонала, квалифицированных сотрудников, развития банковской сферы и доверия населения этот банк поднимается на лидирующие позиции в  общем рейтинге банков, пытаясь получить максимальную прибыль и удовлетворить потребности наеления. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Список  использованных источников: 

      1. http://banker.ua/banks/detailed/120/
      2. Ансофф И. "Стратегическое управление"
      3. http://www.bankstore.com.ua/ratings/banks/
      4. http://privateagent.com.ua/servises/creditcard.html
      5. http://privateagent.com.ua/servises/minicreditcard.html

                        6.Жолобов Ю.В.. Формула управления. Практические рекомендации. – М.: «Либерия – Бибиформ», 2005. – 168 с.; 

          7.  http://privateagent.com.ua/servises/sotccard.html

          8.  http://privateagent.com.ua/servises/penscard.html

         9.http://privateagent.com.ua/servises/autovcredit.html

    1. http://www.bankstore.com.ua/products/credits/?bankfilter=123726

      11.http://privatbank.ua/html/annualru_priv.html

        12.http://www.pbank.dp.ua/html/2_1r.html

        13. http://privatbank.ua/html/2_3_1_3r.html

        14. Раздел 2 .Информация с «Киевского» отделения ПриватБанка

                    15. Словарь-справочник менеджера/ Под ред. М.Г. Лапусты. – М.: ИНФРА-М, 1996. – 608 с.;

                    16.Пресс-служба ПриватБанка Олег Серга 

    Информация о работе Отчет по практике в ЗАО КБ "Приватбанк"