Анализ бюджетного государственного образовательного учреждения

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2015 в 15:06, курсовая работа

Краткое описание

Получение образования является одним из важнейших конституционных прав граждан России. Конституция гарантирует населению нашей страны возможность получения образовательных услуг, предоставляемых государственными образовательными учреждениями на бесплатной основе. Для этих целей функционирует система государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Создание и функционирование этих учреждений регулируется законодательными актами Российской Федерации, подзаконными актами и инструктивными материалами Правительства РФ и ведомств.
Наиболее важным из этих документов является Закон РФ «Об образовании» от 13 января 1996г. В соответствии с этим Законом компетенцией в области образования обладают органы РФ, субъектов РФ и местного самоуправления. Они могут быть учредителями образовательными учреждений и финансировать их из соответствующих бюджетов.

Файлы: 1 файл

Курсовая 2.docx

— 143.12 Кб (Скачать)

 

 

Таблица 4-Анализ динамики доходов на вторые полгода работы фитнес-клуба

 

Наименование

 показателей

Значение по месяцам реализации проекта

7

8

9

10

11

12

Объем услуг,

тыс.руб.

210

210

240

240

270

270

Комиссия, %

30

30

30

30

30

30

Продолжение таблицы 4.

Итого:

147

147

168

168

189

189


 

 

Общий объем прибыли от реализации за период расчета (1 год), полученной проектом составит 189 тыс. руб.

Итак, на основании вышесказанного, для оценки эффективности реализации проекта открытия фитнес-клуба необходимо вычислить коэффициент капитальных вложений и срок окупаемости.

 

Кэф.кап.влож. =

 

Получим, что   коэффициент эффективности капитальных вложений: 2268000 – 552200/ 620000 = 3,3

Определим срок окупаемости: 620000/(2268000 – 552200) = 0,4

Таким образом, проект создания фитнес-клуба в данном учреждении выступает как наиболее актуальное предложение , так как обеспечивает качественно новый уровень поддержки населением здорового образа жизни. Проект самоокупаем и экономически целесообразен, о чем свидетельствуют вышеприведенные расчеты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

 

 

Важнейшим условием для успешного экономического развития страны является высококвалифицированная рабочая сила. Для молодежи, а иногда и людей среднего поколения, меняющих сферу своей деятельности, профессиональное образование становится стартом для продолжительной трудовой жизни.

Целью профессионального образования является создание условий для удовлетворения образовательных потребностей личности, обучения необходимых обществу и государству специалистов различных квалификаций и квалифицированных рабочих массовых профессий. Профессиональное образование осуществляется на основе общего среднего или базового образования. В течение многих десятилетий в стране функционируют и в соответствии с законом «Об образовании» приобрели четкий статус следующие уровни профессионального образования: начальное профессиональное; среднее профессиональное (ранее – среднее специальное); высшее профессиональное; послевузовское профессиональное образование.

Начальное профессиональное образование, осуществляемое в профессионально-технических училищах, профессиональных лицеях, направлено на подготовку квалифицированных рабочих и вспомогательное служащих.

Отличительная характеристика профессионального образования в сравнении с общим образованием – большое разнообразие профессий и специальностей, форм подготовки работников, достаточно коротком сроке жизни учебно-программной документации, так как содержание профессионального обучения непосредственно связано с быстро меняющимся в результате научно-технического прогресса содержанием труда. Причем имеет место следующая закономерность: для младших ступеней профессионального образования эти изменения происходят чаще, чем для старших (например, для рабочих, имеющих дело непосредственно с техникой и технологией, содержание труда меняется быстрее, чем для инженера, имеющего дело с научно-техническими основами и методами проектирования техники и технологии).

При подготовке специалистов необходимо обратить внимание на следующие направления:

- повышению интереса обучающихся к здоровому образу жизни;

- воспитание обучающихся  в духе высокой нравственности, уважения к закону;

- соблюдение мероприятий  по ведению здорового образа  жизни, морально-нравственных и этических  норм поведения по преодолению  пассивности учащихся, воспитанию  бережного отношения к имуществу;

- усиление мотивации в  интеллектуальном и культурном  развитии, обеспечение единства  профессионального образования  и нравственного воспитания.

Я считаю, что для совершенствования начального профессионального образования нужно:

-выделять больше денежных  средств из казны государства  для закупки новейшего оборудования;

-устанавливать взаимодействие  предприятий с студентами начальных профессиональных учреждений для прохождения практики и в дальнейшем для их трудоустройства;

-повышать квалификацию  преподавателей начальных профессиональных  учреждений;

-повысить стипендию для  студентов.

Государственный заказ на подготовку специалистов базового профобразования в условиях современного российского общества должен учитывать потребности не только рынка труда, но, в первую очередь, необходимость охвата этим уровнем образования учащихся 10-11 классов. Учебные заведения системы НПО нуждаются в прогнозировании потребности в рабочих и специалистах на уровне регионов. Разрешение же обозначенных проблем позволит эффективно провести модернизацию всей системы начального профессионального образования России.

Таким образом, основной характеристикой системы профессионального образования сегодня является формирование доступной, открытой и непрерывно развивающейся системы обучения, призванной обеспечить высокий уровень квалификации граждан, позволяющей максимально удовлетворять потребности экономики и социально-культурной сферы в квалифицированных кадрах, непрерывно совершенствовать их профессиональное мастерство, продолжить образование на более высоком уровне.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

1.Сайт министерства образования  и науки- http://минобрнауки.рф/

2.Информационно-правовой  портал ГАРАНТ- http://www.garant.ru/

3.«Начальное профессиональное  образование: проблемы и перспективы  развития» Профессиональное образование  №9,Болотов В.А. 2010г.

4.«Система начального  профессионального образования- инновационное развитие» Профессиональное образование №5,     Радовская А.И.  2010г.

5. Управление качеством  образования / под ред. М.М. Поташника. М.: Пед. об-во России, 2009г.

6. «Модернизация российского  образования: достижения и уроки». - М.:Издательство Алекс, 2011г

7. «Начальное профессиональное  образование: современные реформы».Смирнов И.П. - М., 2010г.

8. «Финансовый менеджмент для практиков». Стоянова Е.С., Штерн М.Г. - М.: Перспектива, 2009г.

9. «Работа с персоналом» // Лепешова Е.М.  Директор школы. – 2010г. – №5.

10. «Бизнес планирование»: Учебное пособие / В.А. Баринов. - М.: ИД Форум: ИНФРА-М, 2007г.

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

 


Информация о работе Анализ бюджетного государственного образовательного учреждения