Рекламная деятельность организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 10:37, контрольная работа

Краткое описание

Основная задача настоящей работы провести разработку маркетинговой стратегии для конкретного предприятия – ОАО «Ангария».
Для этого предстоит решить следующие задачи:
Дать представление о фирме
Исследовать и проанализировать рынок
Оценить конкурентов
Выявить маркетинговые планы организации
Сделать выводы

Файлы: 1 файл

мороженое +.doc

— 220.50 Кб (Скачать)

     ОАО «Ангария» придерживается принципа: лучше продавать большое  количество товара по невысокой цене регулярно, чем незначительное по высокой цене редко.

     Маркетинговый отдел осуществляет горизонтальные связи между всеми структурными подразделениями фирмы, кроме того, выполняет свои непосредственные функции  и планирует будущее развитие организации. А ОАО «Ангария» нацелено на дальнейшее развитие. Недавно фабрика мороженого «Ангария» получила кредит на расширение производства (замену оборудования, выход на новые рынки, улучшение качества)

     Созданная служба маркетинга целенаправленно  выполняет, стоящие перед предприятием задачи.

    Кроме эффекта получения дополнительной прибыли «Ангария» ещё предполагает укрепление репутации фирмы и отток клиентов от конкурентов, что  имеет первостепенное значение.

      4.2. Методы ценообразования применяемые в организации

    Цели  ценообразования: прибыль и противодействие конкуренции.

    Главным фактором, учитываемым при установлении цены, является изучение цен конкурентов. Реальные и потенциальные конкуренты всегда пытаются оценить структуру  цен и прибыли производства. Реальные конкуренты будут стремиться предлагать такую же или лучшую продукцию, а потенциальные — стремиться выйти на рынок, если, по их мнению, прибыль может быть высокой.

    Цена  является наиболее заметной из всех составляющих конкурентоспособности и, следовательно, её изменения быстрее обнаруживаются и вызывают ответную реакцию. Изменения других элементов маркетинга могут быть менее заметными, их труднее обнаружить и организовать ответные действия.

     Цены  «Ангарии» должны быть не выше цен  конкурентов, а иногда даже и ниже, но  не терять при этом качества.

     Используем  метод установления цен исходя из цен конкурентов. Узнав, что где-то одно и то же мороженое продается дешевле, чем у нас, стараемся сразу снизить на него цену.

     Кроме того, у ОАО «Ангария» есть все возможности для снижения цен. Сырье закупается напрямую, без многочисленных посредников, а это позволяет, помимо всего, закладывать в цену и желаемый уровень прибыли. Однако стоит сделать акцент на то, что не максимилизация прибыли сегодня цель «Доктора Айболита» - его цель расширение, а это значит, что сегодня лучше снизить цену и приобрести нового клиента, чем подняв ее потерять старого или потенциального.

     Но  снижение цен не единственная стратегия. Можно и не снижая цены получить желаемую прибыль – за счет стимулирования объема продаж. Необходимо убедить покупателей, что главное в продукции не цена, а качество.  Необходимо убедить их покупать именно «любимое» мороженое!

4.3. Тактика реализации  товара.

    Сбытовая  политика - поведенческая философия или общие принципы деятельности, которых фирма собирается придерживаться в сфере построения каналов  распределения своего товара  и перемещение товара  по времени и пространству.

      Товародвижение - деятельность по планированию, организации и контролю за физическим перемещением во времени и пространстве товаров от мест их производства к местам использования с целью удовлетворения потребностей потребителя и достижением поставленных предприятием целей.

    В области физического перемещения  товара одним из основных  факторов выступает  затраты предприятия  на этот процесс.

    В связи с этим цели предприятия  в области товародвижения  формируются  следующим образом:

  • максимально возможный уровень  обеспечения сервиса поставки товара потребителю
  • минимально возможные затраты на физическое перемещение товара 
  • максимально возможный уровень обеспечения сервиса поставки при заданном уровне затрат
 

    При получении индивидуальных заказов  на изготовление тортов, предоставляется  такая услуга как доставка тортов на дом.

    Фабрика стремится соответствовать своему лозунгу – «Ангария» любимое мороженое. Очень большое внимание уделяется вкусу и форме, а также потребностям потребителей, чтобы  сделать «Ангарию» действительно любимым мороженым, которому доверяют и будут покупать вновь и вновь.

    Фабрика разрабатывает различные уникальные виды мороженого для разных сегментов рынка.

    1. Рекламная деятельность организации

Предприятие “Ангария”  для того что бы эффективно продавать  свой товар  осуществляет рекламную  деятельность. В основном предприятие  использует  наружную рекламу  и  рекламу предоставляемую на месте продажи.

Носителями наружной рекламы  используемыми предприятием является щит  с плакатом. Это  является наиболее  распространённым  носителем наружной рекламы.

Характеристика  наружной рекламы:

Таблица4

Достоинства Недостатки
- заметность

-высокая частота повторений , так

как люди часто  проезжают мимо

-длительность  и постоянство 

взаимодействия

- массовость

- высокая стоимость

-ограниченность  времени на один 

контакт 

-длительность  ожидания результа

тов воздействия

-малая информированность

-низкая избирательность аудитории

 

     Основные  виды средств распространения рекламы, используемые ОАО «Ангария»: местное телевидение (яркие запоминающиеся ролики «Ангарии» по местным каналам широко известным жителям города), радио (интерпретации теле роликов), газеты и журналы (реклама акций компании), наружная реклама (щита в оживленных районах и в магазинах, где продукция продается, вывески), кроме того, фирма использует частые рекламные акции в своих фирменных магазинах, рекламные сувениры и призы.

     Реклама сегодня – двигатель розничной торговли, грамотно организованная рекламная деятельность может качественно повысить прибыли компании и способствовать достижению ее целей.

     ОАО «Ангария» приветствует только законные методы рекламы.

    При выпуске рекламного ролика необходимо четко определить для кого он предназначен, какой сегмент рынка должен обратить на него внимание.  

     ОАО “Воронежская кондитерская фабрика” 
Заключение

     Итак, в заключение хотелось бы подвести некоторые итоги.

     Сегодня ОАО «Ангария» развивается весьма успешно, у предприятия есть финансовая база для развития и грамотные специалисты, занимающиеся его развитием. Сегодня это две основные характеристики успеха.

     Маркетинговая стратегия организации построена  с учетом специфики организации  и современных тенденций экономики.

     Главное препятствие ОАО «Ангарии» - конкуренты. Самые серьезные из них развиваются  не менее динамично, чем наша фирма. Конкурентов можно и нудно  опережать, мыслить на  несколько ходов вперед, чем они. Здоровая конкуренция только способствует развитию фирмы.

     Правильные  ценовые и рекламные действия помогут ОАО «Ангария» обойти конкурентов.

     Реализация  данной программы позволит предприятию  значительно улучшить свое положение  и достичь отличных перспектив 
 
 
 

    

 
Список литературы

  1. “Маркетинг организации” - Богатая И.Н., Хахонова Н.Н. серия учеб пособия - Ростов на Дону: Феникс- 2004
  2. “Маркетинговые исследования организации” - Щейбин Ф.О., учеб пособие для вузов М:-2003
  3. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика.-528с.
  4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент.  СПб: Питер Ком, 1999.
  5. официальный сайт Фабрики мороженого «Ангария» www.angaria.ru

Информация о работе Рекламная деятельность организации