Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 23:10, контрольная работа
В системе рыночных отношений реклама не существует сама по себе, а является неотделимым элементом этих отношений и мощным рычагом, с помощью которого пропагандируется тот или иной товар (услуги).
Реклама подчиняется целям, определенными планами маркетинга, и должна рассматриваться как один из четырех компонентов маркетинга (marketing-mix) наряду с товаром, ценой и сбытом.
На первом этапе термин «реклама» (advertising) толковался как публичное обращение с целью привлечь как можно больше потенциальных покупателей того или иного товара. Теперь это понятие существенно расширилось.
Страхование рекламы…………………………………………………………………………..2
Разработка и регистрация товарных знаков………………………………………………..…6
Разработка макета интернет-рекламы для ресторана………………………………………22
Список использованной литературы……………………………………………..………….26
Законодательство рекомендует
подбирать такой
Комбинированные товарные знаки можно разбить на разные подгруппы:
В качестве товарных знаков могут быть зарегистрированы этикетки. Этикетка может быть зарегистрирована целиком в качестве комбинированного товарного знака (если предприятие желает закрепить за собой исключительное право на изготовление изделий с такой этикеткой). Например, на имя Московской экспериментальной кондитерской фабрики «Красный Октябрь» зарегистрирована в качестве комбинированного товарного знака красочная этикетка, служащая оберткой для конфет «Мишка-Косолапый».
Помимо приведенных видов
К обозначениям, не регистрируемым ввиду их неспособности выполнять функции товарных знаков, относятся:
К обозначениям, не регистрируемым в качестве товарных знаков по соображениям охраны публичного порядка и общественных интересов, относятся:
К обозначениям, которые не могут быть зарегистрированы в качестве товарного знака ввиду того, что это нарушало бы права и законные интересы третьих лиц, относятся:
При выборе и регистрации товарных
знаков следует помнить о
В подавляющем большинстве
В отличие от этого товарный знак может не обладать собственной материальной ценностью. Так, этикетка с товарным знаком стоит столько, сколько стоят бумага, краска и работа по изготовлению.
Ценность товарного знака возникает в процессе оборота, как благодаря репутации предприятия- владельца, так и благодаря качеству товаров, которые знак рекламирует (обозначает). 18
Юридические и физические лица, зарегистрировавшие на свое имя товарный знак (знак обслуживания) или наименование места происхождения товара, приобретают право использовать их для обозначения соответствующих товаров на всей территории РФ. Сущность права на пользование товарным знаком и наименованием места происхождения товара состоит в возможности их неограниченного хозяйственного использования для обозначения производимых и реализуемых ими товаров.
Неправомерное использование товарного
знака и наименования места происхождения
товара или сходного с товарным знаком
или наименованием места происх
Правовая охрана товарного знака может быть прекращена либо в результате признания недействительной регистрации товарного знака, либо в связи с аннулированием товарного знака.
Аннулирование регистрации товарного знака, в отличие от признания недействительной его регистрации, означает, что с момента аннулирования исключительные права владельца прекращаются. Однако до этого момента владелец был носителем исключительного права на использование и распоряжение данным товарным знаком и все возникшие до аннулирования регистрации товарного знака юридические последствия его действий имеют и сохраняют свое правовое значения.
Регистрация товарного знака
Товарный знак – оригинальное обозначение (графическое изображение или и/или словесное наименование, объемная фигура, звук и т.д.), служащее для отличия товаров и/или услуг одних компаний от товаров и/или услуг других компаний с целью их идентификации и рекламы.
Зарегистрированный товарный знак – товарный знак, зарегистрированный в установленном законом порядке уполномоченной на то организацией (в России – Федеральный институт промышленной собственности (ФИПС) Роспатента).
Опыт показывает, что серьезный выход на рынок незарегистрированной и не проверенной на патентную чистоту торговой марки влечет за собой высокую степень риска немалых материальных потерь ввиду возможных исков со стороны владельцев ранее зарегистрированных товарных знаков. В результате судебного разбирательства Ваш знак может быть признан тождественным или сходным до степени смешения со знаком истца, что послужит поводом для требований Вашего ухода с рынка с компенсацией истцу нанесенного коммерческого ущерба. Существует также риск патентного рэкета, когда Ваш незарегистрированный, но уже показавший себя на рынке товарный знак «перехватывается» и регистрируется другим лицом для предъявления к Вам претензий.
Итак, регистрация товарного знака – важнейший фактор защиты Вашего бизнеса. Работы по проверкам на патентную чистоту и регистрации товарных знаков выполняются при участии высококвалифицированного
Нейминг – разработка наименования и проверка на патентную чистоту
Дизайн, проверка на патентную чистоту и регистрация товарного знака
Российское законодательство не охраняет
незарегистрированные в российском
Патентном ведомстве
Интернет реклама
Интернет — это огромная рекламная площадка, популярность которой успешно соперничает с рекламой в традиционных и порядком надоевших СМИ.
Размещение рекламы в
Баннерная реклама.
Одним из направлений интернет-рекламы – является баннерная реклама. В этом случае реклама размещается в виде картинки (баннера) на сайтах. При нажатии на баннер – Вы попадаете на рекламируемый сайт. Самый распространённый формат (размер) баннера 468х60 пикселей. Баннера могут быть выполнены в формате jpg (name.jpg), gif (name.gif) или с использованием технологии Flash (name.swf). Jpg – используется для фотографических картинок, в баннерах применяется редко, так как не поддерживает анимацию. Gif чуть хуже по качеству для фотографических изображений, но поддерживает анимацию. В gif и jpg используется растровая графика. То есть изображение представлено в виде точек, что особенно заметно при изменении размера изображения. Технология Flash позволяет использовать векторную графику. Изображение представлено в виде линий, и при изменении размера качество изображения не меняется. Таким образом Flash баннера более красочные. Могут содержать более продолжительный рекламный ролик, чем gif-анимированный баннер при одиннаковом размере файла. Но, в редких случаях могут не поддерживаться старыми версиями браузеров. Баннера, которые используют самые последние технологии называют - Rich media banner. Как правило при их изготовлении используется технология Flash, Java-скрипты. Могут содержать в себе звук, а так же различные кнопки. Некоторые особо агресивные его разновидности могут появлятся поверх сайта (Pop-up banner), закрывая часть полезной информации, самостоятельно разворачиваться при наведении на них мышью (Glide-banner). Это не всегда хорошо, так как может создать негативное впечатление.
Основные требования к рекламным макетам для Интернет рекламы
Возможные форматы рекламных макетов: JPEG, GIF, PGN, Flash.
JPEG (JPG) - самый распространенный растровый формат файла сохранения фотоизображений. Высокой степени сжатия добиваются за счет потери качества изображений, которая не так заметна на фото.
GIF - растровый формат, имеющий ограниченную палитру цветов, но высокую степень сжатия и без потерь в качестве изображений. Преимуществом этого формата является возможность использовать анимацию.