Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 23:10, контрольная работа
В системе рыночных отношений реклама не существует сама по себе, а является неотделимым элементом этих отношений и мощным рычагом, с помощью которого пропагандируется тот или иной товар (услуги).
Реклама подчиняется целям, определенными планами маркетинга, и должна рассматриваться как один из четырех компонентов маркетинга (marketing-mix) наряду с товаром, ценой и сбытом.
На первом этапе термин «реклама» (advertising) толковался как публичное обращение с целью привлечь как можно больше потенциальных покупателей того или иного товара. Теперь это понятие существенно расширилось.
Страхование рекламы…………………………………………………………………………..2
Разработка и регистрация товарных знаков………………………………………………..…6
Разработка макета интернет-рекламы для ресторана………………………………………22
Список использованной литературы……………………………………………..………….26
PGN - сравнительно новый формат
для отображения растровых
Flash (векторный формат, имеет расширение
SWF) - кроссплатформенный формат
Ограничения для рекламных макетов:
Особенности рекламных макетов шириной в 100%:
Преимущества
интернет-рекламы перед
Рекламу в интернете можно сравнить с рекламой в печатных изданиях. Но Интернет здесь выигрывает по возможности мгновенного предоставления дополнительной информации. Всё что Вам нужно – это нажать на баннер или ссылку. Затем пользователи интернета – чаще всего жители больших городов имеющих доступ к компьютеру. Чаще всего – это состоятельные люди. К числу преимуществ также можно отнести: возможность получения оперативной статистики по рекламной кампании, простота настройки таргетинга, интерактивность, прогрессивность. Интернет может стать дополнительным способом для расширения аудитории на которую будет воздействовать реклама и дополнительным средством сбыта продукции и предоставления услуг.
Преимущества рекламы в Интернете:
1)Доступность информации
и оперативность её предоставле
2)Новый канал сбыта продукции
3)Относительная дешевизна и простота реализации
4)Новый способ расширения вашей целевой аудитории
5)Придание прогрессивности вашему имиджу
6)Оперативная статистика
7)Простота в настройке таргетинга
8)Интерактивность
Макет сайта имеет несколько понятий:
Макеты бывают разных видов. В зависимости от размещения элементов дизайна, иллюстраций могут быть такие типы шаблонов:
Шаблон – это один из важных элементов в таком процессе, как создание сайтов. К дизайну макета предъявляются большие требования. Шаблоны должны отличаться друг от друга для каждого ресурса.
Список использованной литературы:
1 А. Ю. Кукрус, Х. Койтель. Охрана промышленной собственности. Таллин, 1980, стр. 39
2 Коммерческое право. Ред. В. Ф. Попондопуло, В. Ф. Яковлева, С.-Петербург, 1997, стр. 179-180
3 Н. И. Коняев. Право на товарный знак и промышленный образец. Куйбышев, 1984, стр. 8
4 Коммерческое право. Ред. В. Ф. Попондопуло, В. Ф. Яковлева, С.-Петербург, 1997, стр. 180
5 Г. Ф. Шершеневич. Учебник торгового права. Москва, 1994, стр. 179
6 А. Ю. Кукрус, Х. Койтель. Охрана промышленной собственности. Таллин, 1980, стр. 44
7 Охрана изобретений и товарных знаков. Правовые и экономические проблемы. Ред. З. К. Аумейстер, Рига, 1975, стр. 103
8 А. Ю. Кукрус, Х. Койтель. Охрана промышленной собственности. Таллин, 1980, стр. 47-53
9 Г. Ф. Шершеневич. Учебник торгового права. Москва, 1994, стр. 182
10 А. П. Сергеев. Право на фирменное наименование и товарный знак. С.-Петербург, 1995, стр. 38
11 Н. И. Коняев. Право на товарный знак и промышленный образец. Куйбышев, 1984, стр. 10
12 Охрана изобретений и товарных знаков. Правовые и экономические проблемы. Ред. З. К. Аумейстер, Рига, 1975, стр. 104
13 Охрана изобретений и товарных знаков. Правовые и экономические проблемы. Ред. З. К. Аумейстер, Рига, 1975, стр. 105
14 А. П. Сергеев. Право на фирменное наименование и товарный знак. С.-Петербург, 1995, стр. 45
15 Охрана изобретений и товарных знаков. Правовые и экономические проблемы. Ред. З. К. Аумейстер, Рига, 1975, стр. 106
16 Охрана изобретений и товарных знаков. Правовые и экономические проблемы. Ред. З. К. Аумейстер, Рига, 1975, стр. 105
17 А. Ю. Кукрус, Х. Койтель. Охрана промышленной собственности. Таллин, 1980, стр. 59
18 Охрана изобретений и товарных знаков. Правовые и экономические проблемы. Ред. З. К. Аумейстер, Рига, 1975, стр. 115
19 А. П. Сергеев. Право на фирменное наименование и товарный знак. С.-Петербург, 1995, стр. 40