Реклама

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 23:10, контрольная работа

Краткое описание

В системе рыночных отношений реклама не существует сама по себе, а является неотделимым элементом этих отношений и мощным рычагом, с помощью которого пропагандируется тот или иной товар (услуги).
Реклама подчиняется целям, определенными планами маркетинга, и должна рассматриваться как один из четырех компонентов маркетинга (marketing-mix) наряду с товаром, ценой и сбытом.
На первом этапе термин «реклама» (advertising) толковался как публичное обращение с целью привлечь как можно больше потенциальных покупателей того или иного товара. Теперь это понятие существенно расширилось.

Оглавление

Страхование рекламы…………………………………………………………………………..2
Разработка и регистрация товарных знаков………………………………………………..…6
Разработка макета интернет-рекламы для ресторана………………………………………22
Список использованной литературы……………………………………………..………….26

Файлы: 1 файл

реклама.doc

— 162.00 Кб (Скачать)

PGN - сравнительно новый формат  для отображения растровых изображений,  преемник предыдущего формата,  но может иметь неограниченную  палитру цветов. Позволяет читать и выводить данные на экран по мере их отображения (как и в GIF). Недостатки: невозможно использование анимации, большой размер файлов.

Flash (векторный формат, имеет расширение SWF) - кроссплатформенный формат публикации Flash. Отображает как растровые, так и векторные изображения, поддерживает звук, анимацию и возможность интерактива. Большинство рекламных макетов на практике создается именно в этом формате, он позволяет уместить большое количество информации в маленьком размере файла.

Ограничения для рекламных макетов:

  • Размер макетов не более 15 кб (кроме Flash);
  • Для flash формата максимальный размер 25 кб, ролик должен быть беззвучным, не содержать фильтров, которые сильно увеличат необходимую для показов макета производительность.

Особенности рекламных макетов  шириной в 100%:

  • Для растровых форматов: картинку нужно расположить в центре, а слева и справа от нее заполнить выбранным цветом, лучше использовать однотонный фон без бордюров (ограничений);
  • Для формата flash: поскольку для данного формата указывается ширина 100%, в самом макете ширина фона (независимо от заданной ширины макета) и ширина кнопки для перехода должна быть не менее 1600 пикселей.

Преимущества  интернет-рекламы перед другими  видами рекламы.

Рекламу в интернете можно сравнить с рекламой в печатных изданиях. Но Интернет здесь выигрывает по возможности мгновенного предоставления дополнительной информации. Всё что Вам нужно – это нажать на баннер или ссылку. Затем пользователи интернета – чаще всего жители больших городов имеющих доступ к компьютеру. Чаще всего – это состоятельные люди. К числу преимуществ также можно отнести: возможность получения оперативной статистики по рекламной кампании, простота настройки таргетинга, интерактивность, прогрессивность. Интернет может стать дополнительным способом для расширения аудитории на которую будет воздействовать реклама и дополнительным средством сбыта продукции и предоставления услуг.

Преимущества  рекламы в Интернете:

1)Доступность информации  и оперативность её предоставления

2)Новый канал сбыта  продукции

3)Относительная дешевизна  и простота реализации

4)Новый способ расширения  вашей целевой аудитории

5)Придание прогрессивности  вашему имиджу

6)Оперативная статистика

7)Простота в настройке  таргетинга

8)Интерактивность

Макет сайта имеет несколько понятий:

  1. Очень часто под макетом сайта понимают шаблон, то есть законченный дизайн первой и последующих страниц сайта. Получается, что термин макет сайта – это сам шаблон сайта, что не лишено смысла. Ведь шаблон – это не конечный результат, поэтому его можно считать своеобразным макетом сайта.
  2. Это изображение концепции дизайна, нарисованное от руки на бумаге. При создании проекта дизайна сайта специалист делает набросок, который называется макет сайта. Дизайнер может рисовать от руки или воссоздавать сразу на компьютере. Это зависит от опыта и желания самого дизайнера.
  3. Макет сайта представляет собой основу будущего ресурса в интернете. И не важно, что за площадку планируется запустить. Это может быть и сайт-визитка, и интернет-магазин. На основе макета строят программную и контентную части проекта, динамическую визуализацию. Шаблон сайта должен обладать следующими качествами:
  • иметь определенные пропорции – соотношение ширины и высоты,
  • обладать доминированием – выделение того предмета, на котором необходимо заострить внимание,
  • равновесием, то есть балансом в расположении и размере элементов,
  • отличаться когерентностью – гармоничное всех соотношение элементов,
  • должно быть, единство всей конструкции за счет рамок, фона и так далее,
  • соблюдать направленность движения глаз вниз от левого верхнего угла.

Макеты бывают разных видов. В зависимости  от размещения элементов дизайна, иллюстраций  могут быть такие типы шаблонов:

  1. Сетка – объект делят на клетки равного размера в количестве от 4 до 8, размещают изображения в них, а под ними текст. Так обычно делают в каталогах.
  2. Мондриан – хорошо воспринимаемая композиция, логически выстроенная.
  3. Рамка – текст должен находиться в центре, а вокруг расположены изображения.
  4. Окно – для показа одного объекта изображение занимает до 2/3 страницы.
  5. Текст – иллюстраций нет, а для создания композиций используют разные шрифты.
  6. Цирк – это своеобразный творческий беспорядок. Например, картинка на всю страницу или серия мелких рисунков.

Шаблон – это один из важных элементов в таком процессе, как создание сайтов. К дизайну макета предъявляются большие требования. Шаблоны должны отличаться друг от друга для каждого ресурса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

  1. Закон РФ от 23 сентября 1992 г. «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров». Ведомости РФ. 1992. № 42. Ст. 2322
  2. Коммерческое право. Ред. В. Ф. Попондопуло, В. Ф. Яковлева, С.-Петербург, 1997
  3. Н. И. Коняев. Право на товарный знак и промышленный образец. Куйбышев, 1984
  4. Охрана изобретений и товарных знаков. Правовые и экономические проблемы. Ред. З. К. Аумейстер, Рига, 1975
  5. А. П. Сергеев. Право на фирменное наименование и товарный знак. С.-Петербург, 1995
  6. Г. Ф. Шершеневич. Учебник торгового права. Москва, 1994
  7. Ансофф И. Стратегическое управление/ Под ред. Л. И. Евенко-Пер.с англ. - М.: Экономика, 1989.
  8. 2. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 1992.
  9. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие- СПб.: СПбУЭФ, 1995.
  10. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ,1996.
  11. Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях - М., 1993.
  12. Максимова И. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия // Маркетинг. - 1996. - ?3. - с. 51-56.
  13. Фатхутдинов Р. А. Менеджмент конкурентоспособности - М.,1995.
  14. Хомченко А. Г. Рыночная конкуренция - М., 1994.

 

 

 

 

 

 

 

1 А. Ю. Кукрус, Х. Койтель. Охрана промышленной собственности. Таллин, 1980, стр. 39

2 Коммерческое право. Ред. В. Ф. Попондопуло, В. Ф. Яковлева, С.-Петербург, 1997, стр. 179-180

3 Н. И. Коняев. Право на товарный знак и промышленный образец. Куйбышев, 1984, стр. 8

4 Коммерческое право. Ред. В. Ф. Попондопуло, В. Ф. Яковлева, С.-Петербург, 1997, стр. 180

5 Г. Ф. Шершеневич. Учебник торгового права. Москва, 1994, стр. 179

6 А. Ю. Кукрус, Х. Койтель. Охрана промышленной собственности. Таллин, 1980, стр. 44

7 Охрана изобретений и товарных знаков. Правовые и экономические проблемы. Ред. З. К. Аумейстер, Рига, 1975, стр. 103

8 А. Ю. Кукрус, Х. Койтель. Охрана промышленной собственности. Таллин, 1980, стр. 47-53

9 Г. Ф. Шершеневич. Учебник торгового права. Москва, 1994, стр. 182

10 А. П. Сергеев. Право на фирменное наименование и товарный знак. С.-Петербург, 1995, стр. 38

11 Н. И. Коняев. Право на товарный знак и промышленный образец. Куйбышев, 1984, стр. 10

12 Охрана изобретений и товарных знаков. Правовые и экономические проблемы. Ред. З. К. Аумейстер, Рига, 1975, стр. 104

13 Охрана изобретений и товарных знаков. Правовые и экономические проблемы. Ред. З. К. Аумейстер, Рига, 1975, стр. 105

14 А. П. Сергеев. Право на фирменное наименование и товарный знак. С.-Петербург, 1995, стр. 45

15 Охрана изобретений и товарных знаков. Правовые и экономические проблемы. Ред. З. К. Аумейстер, Рига, 1975, стр. 106

16 Охрана изобретений и товарных знаков. Правовые и экономические проблемы. Ред. З. К. Аумейстер, Рига, 1975, стр. 105

17 А. Ю. Кукрус, Х. Койтель. Охрана промышленной собственности. Таллин, 1980, стр. 59

18 Охрана изобретений и товарных знаков. Правовые и экономические проблемы. Ред. З. К. Аумейстер, Рига, 1975, стр. 115

19 А. П. Сергеев. Право на фирменное наименование и товарный знак. С.-Петербург, 1995, стр. 40




Информация о работе Реклама