Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 23:10, контрольная работа
В системе рыночных отношений реклама  не существует сама по себе, а является неотделимым элементом этих отношений  и мощным рычагом, с помощью которого пропагандируется тот или иной товар (услуги).
 Реклама подчиняется целям, определенными планами маркетинга, и должна рассматриваться как один из четырех компонентов маркетинга (marketing-mix) наряду с товаром, ценой и сбытом.
На первом этапе термин «реклама» (advertising) толковался как публичное обращение с целью привлечь как можно больше потенциальных покупателей того или иного товара. Теперь это понятие существенно расширилось.
Страхование рекламы…………………………………………………………………………..2
Разработка и регистрация  товарных знаков………………………………………………..…6
Разработка макета интернет-рекламы  для ресторана………………………………………22
Список использованной литературы……………………………………………..………….26