Реклама

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 23:10, контрольная работа

Краткое описание

В системе рыночных отношений реклама не существует сама по себе, а является неотделимым элементом этих отношений и мощным рычагом, с помощью которого пропагандируется тот или иной товар (услуги).
Реклама подчиняется целям, определенными планами маркетинга, и должна рассматриваться как один из четырех компонентов маркетинга (marketing-mix) наряду с товаром, ценой и сбытом.
На первом этапе термин «реклама» (advertising) толковался как публичное обращение с целью привлечь как можно больше потенциальных покупателей того или иного товара. Теперь это понятие существенно расширилось.

Оглавление

Страхование рекламы…………………………………………………………………………..2
Разработка и регистрация товарных знаков………………………………………………..…6
Разработка макета интернет-рекламы для ресторана………………………………………22
Список использованной литературы……………………………………………..………….26

Файлы: 1 файл