Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 11:52, дипломная работа
Цель дипломной работы - исследовать процесс создания дизайна каталога как носителя информации полиграфической продукции.
Задачами дипломной работы являются:
Систематизировать и проанализировать труды и информационные материалы других авторов
Изучить функции, цели и задачи рекламы
Рассмотреть Российский рекламный бизнес, тенденции его развития
Изучить понятие печатная реклама
Проанализировать виды полиграфической рекламы
Рассмотреть каталог, как вид полиграфической продукции
Изучить основные моменты регулирования бизнеса полиграфической рекламы в России.
Описать характеристики дизайна каталога и особенности его создания
Разработать рекламный каталог продукции для салона красоты «Кудесница»
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Рекламная деятельность в России. Тенденции развития………..8
1.1 Реклама, как отражение жизни общества………………………………….10
1.2 История развития рекламной деятельности в России……………………..13
1.3 Особенности рекламного рынка в России…………………………………20
1.4 Виды носителей рекламы…………………………………………………...27
Глава 2. Полиграфия, как эффективный носитель рекламы в России...36
2.1 Сущность полиграфии. Особенности полиграфической рекламы……….36
2.2 Виды носителей полиграфической рекламы………………………………37
2.3 Целевая аудитория полиграфической рекламы. Особенности восприятия………………………………………………………………..………43
2.4 Особенности дизайна полиграфической рекламы с точки зрения наилучшего воздействия на потребителя………………………………………49
Глава 3. Разработка дизайна каталога, как эффективного носителя рекламы в сфере услуг с целью наилучшего воздействия на потребителя на примере салона красоты «Кудесница»…………………………………..55
3.1 Анализ предлагаемого товара или услуги………………………………....55
3.2 Направления рекламного воздействия. Особенности основной и второстепенной целевой аудитории рекламного продукта…………………...57
3.3 Основные цели и задачи рекламного продукта……………………………57
3.4 Юридические нормы и ограничения по рекламированию данных
услуг………………………………………………………………………........58
3.5 Проектирование дизайна каталога на примере салона красоты
«Кудесница»……………………………………………………………………..59
Глава 4. Экономическая часть
4.1
Заключение……………………………………………………………………
Список литературы……………………………………………………………
41 Ромат Е.В. Реклама.– СПб.: Питер, 2003, – с. 560
42 Стоянова Э. Рекламные открытки (free-cards) - открытки, которые содержат рекламную информацию и не продаются в магазинах. Их можно просто взять в некоторых кинотеатрах, клубах, кафе и т.д.: www.philocartist.narod.ru
43 Селиверстов С. Дизайн, как способ привлекать к себе внимание.- М.: Принт, 2001, - с. 54
44 Селиверстов С. Дизайн, как способ привлекать к себе внимание.- М.: Принт, 2001, - с. 54
45Е.Абудеева. Наружная реклама. Реклама на строительных сетках. – М.: Експонью, 2003, - 140 с.
46 Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2001, - с. 254
47 Лебедев-Любимов А. Психология дизайна и рекламы.- М.: Современная школа, 2009, - с. 85
48 Геращенко Л. Как привлечь внимание к рекламе.- М.: Диаграмма, 2006, - с. 65
49 Ульрих К, Эппингер С. Промышленный дизайн. Создание и производство продукта.- М.: Вершина, 2007, - с. 92.
1Федеральный закон О рекламе от 13 марта 2006 г.