Разработка дизайна каталога, как эффективного носителя рекламы в сфере услуг с целью наилучшего воздействия на потребителя

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 11:52, дипломная работа

Краткое описание

Цель дипломной работы - исследовать процесс создания дизайна каталога как носителя информации полиграфической продукции.
Задачами дипломной работы являются:
Систематизировать и проанализировать труды и информационные материалы других авторов
Изучить функции, цели и задачи рекламы
Рассмотреть Российский рекламный бизнес, тенденции его развития
Изучить понятие печатная реклама
Проанализировать виды полиграфической рекламы
Рассмотреть каталог, как вид полиграфической продукции
Изучить основные моменты регулирования бизнеса полиграфической рекламы в России.
Описать характеристики дизайна каталога и особенности его создания
Разработать рекламный каталог продукции для салона красоты «Кудесница»

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Рекламная деятельность в России. Тенденции развития………..8
1.1 Реклама, как отражение жизни общества………………………………….10
1.2 История развития рекламной деятельности в России……………………..13
1.3 Особенности рекламного рынка в России…………………………………20
1.4 Виды носителей рекламы…………………………………………………...27
Глава 2. Полиграфия, как эффективный носитель рекламы в России...36
2.1 Сущность полиграфии. Особенности полиграфической рекламы……….36
2.2 Виды носителей полиграфической рекламы………………………………37
2.3 Целевая аудитория полиграфической рекламы. Особенности восприятия………………………………………………………………..………43
2.4 Особенности дизайна полиграфической рекламы с точки зрения наилучшего воздействия на потребителя………………………………………49
Глава 3. Разработка дизайна каталога, как эффективного носителя рекламы в сфере услуг с целью наилучшего воздействия на потребителя на примере салона красоты «Кудесница»…………………………………..55
3.1 Анализ предлагаемого товара или услуги………………………………....55
3.2 Направления рекламного воздействия. Особенности основной и второстепенной целевой аудитории рекламного продукта…………………...57
3.3 Основные цели и задачи рекламного продукта……………………………57
3.4 Юридические нормы и ограничения по рекламированию данных
услуг………………………………………………………………………........58
3.5 Проектирование дизайна каталога на примере салона красоты
«Кудесница»……………………………………………………………………..59
Глава 4. Экономическая часть
4.1
Заключение……………………………………………………………………
Список литературы……………………………………………………………

Файлы: 1 файл

ДИММММММ.doc

— 337.50 Кб (Скачать)

Всего в салонах красоты  компании  «Кудесница» работают около 1.000 сотрудников — квалифицированных профессионалов в своей отрасли, которые делают взаимодействие с салоном максимально эффективным и комфортным для клиентов.

«Кудесница» - самый концептуальный и узнаваемый бренд российской индустрии  красоты.

«Кудесница» - особенно популярна в Москве. Чтобы удовлетворить клиентов, за последние несколько лет в столице было открыто более 40 салонов. Так же существует множество салонов и в регионах.

«Кудесница» является быстрорастущей сетью салонов, каждый из которых  представляет собой самостоятельное и независимое предприятие, при этом являясь частью, разделяя принципы, идеалы и философию.

Салоны красоты «Кудесница»  работают на всей территории Российской Федерации.

Клиенты Салоны красоты  «Кудесница»  - деловые мужчины  и женщины, следящие и ухаживающие за собой, домохозяйки, молодые люди и девушки Vip класса, с высоким достатком.

Внутренней средой организации  являются различные направления  в которых работает салон: имиджевые, медицинские и релаксация. Также  к внутренней среде салона относятся складские помещения и штатские работники салона красоты «Кудесница». К внешней среде салона относят потребителей продукции, конкурентов, партнеров, инвесторов.

Услуги, предоставляемые  салонами красоты «Кудесница»

  • Имиджевые (парикмахерские услуги, маникюр, педикюр, загар, тату, пирсинг и т.п.)
  • Медицинские (коррекция недостатков лица и фигуры, омоложение, атицеллюлитные программы и т.п.)
  • Релаксация (массаж, талассотерапия и SPA, светотерапия, ароматерапия и т.п.)

Концепция салона красоты «Кудесница» - не в специализации на каком-то одном из этих направлении, а в правильном сочетании этих видов услуг.

 

Краткий анализ рекламируемого товара

Рекламируемым товаром  являются услуги салона красоты «Кудесница». По классификации услуг - это вид товара короткого пользования.

 Услуги салона красоты  будут рекламироваться в каталоге, который будет распространяться, как в самом салоне, так и  на улице и в крупнейших  гипермаркетах и магазинах городов,  в которых находятся салоны.

Уникальность услуг  салона красоты «Кудесница» являются  современные медицинские технологии, многолетний опыт профессионалов, применение только сертифицированных препаратов и космецевтики ведущих мировых производителей.

Эмоциональное  торговое предложение. Доброжелательный коллектив, комфортная обстановка и чашечка горячего кофе – салон красоты «Кудесница» – уютный уголок, который позволяет клиентам забыть о суете и проблемах, даря свою заботу и профессионализм.

 

  • 3.2.Направления рекламного воздействия. Особенности основной      и второстепенной целевой аудитории рекламного продукта.
  • Рекламная информация направлена на рекламу и продвижение новых  услуг и самого салона на потребительский  рынок.

    Информационно-имиджевый  каталог позволяет потребителю  быть информированным о новых услугах, скидках и тд. данного салона. Возраст целевой аудитории это мужчины и женщины от 18 до 65 лет, имеющих высшее образование, семейное положение не имеет значения, уровень дохода высокий и очень высокий, проживающих в городах РФ. Потребитель по уровню лояльности - покоренный (потребитель который любит и предпочитает эту марку; она стала в его сознании брендом,получает удовольствие от ее потребления, делится со всеми, его покупка – свидетельство постоянства потребления), по степени вовлеченности – сильно привязанный. Жизнерадостные, любящие себя, свою внешность и своих близких. Ухаживающие за своей внешностью.

     

    3.3.Основные  цели и задачи рекламного продукта.

    Заказчик поставил перед  исполнителем следующие рекламные  и маркетинговые цели рекламного продукта:

    Задача первая — повышение уровня продаж

    Задача вторая — повышение уровня лояльности потребителя

    Задача третья — улучшать корпоративный образ фирмы (внешний, внутренний)

    Задача четвертая  - повышение узнаваемости продукта в конкурентной среде

    Задача пятая  - укрепление позиций в данном ценовом сегменте

    Задача шестая – выход в новый ценовой сегмент

    Задача седьмая - укрепление позиций на данном рынке

    Задача восьмая– выход на новый рынок сбыта

    3адачи рекламы и  коммуникативной стратегии:

    - привлечь внимание

    - породить интерес

    - побудить к желанию  приобретения услуги

    - подтолкнуть к покупке или приобретению услуги

     

    3.4. Юридические  нормы и ограничения по рекламированию  данных услуг.

    В Федеральном законе о рекламе в статье 16 указано, что «Реклама текста рекламы в  периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться словом «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы должен составлять не более чем 40% объема одного номера периодических печатных изданий. Требования о соблюдении указанного объема не распространяется на печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера».

    Статья 5 п.7 «В рекламе  товаров и иных объектов рекламирования стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, а в случае необходимости могут быть указаны и в иностранной валюте».

    Статья 5 п. 8 «В рекламе  товаров, в отношении которых  в установленном порядке утверждены правила использования, хранения, транспортировки, либо регламенты применения, не должны содержаться сведения, не соответствующие таким правилам или регламентам»50.

     

     

    3.5. Проектирование дизайна  каталога на примере салона красоты «Кудесница»

    В каталог должны быть включены все услуги, которые предлагает салон красоты, и вся текстовая информация о них, которая предоставляется в коммерческом предложении.

    Была проведена тщательная работа с каждой отдельной страницей: требовалось подобрать фон –  фотографии, набрать текст и разместить услуги и продукцию на каждой странице. Была проведена тщательная работа по созданию дизайна каталога. Требовалось подобрать фон – фотографии, набрать текст и разместить продукцию на рекламном плакате.

    После проведения данной работы все дизайн-макеты были проверены, одобрены заказчиком и записаны на электронный носитель для дальнейшей печати.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Заключение.

    Печатные рекламные  средства занимают первое место среди  выразительных средств внешней  рекламы. Преимущество печатной рекламы  заключается в ее многократном длительном использовании.

    Печатное издание - это  издание, полученное печатанием или  тиснением, полиграфически  оформленное, это носители печатной рекламы: газеты, журналы, каталоги, брошюры, проспекты, листовки, афиши, купоны и пр.

    Печатная реклама имеет  свои особенности, которые однако не нашли четкого отражения в современной литературе. Типологии рекламы весьма разнообразны. Поэтому в данной работе автор исходил из того, что печатная реклама обязательно выполняется путем печатания или тиснения, представляя собой полиграфически самостоятельно оформленное средство визуального воздействия на Потребителя.

    Полиграфические рекламные  каталоги и полиграфический дизайн рекламных каталогов - самые распространённые виды из всего обширного ряда рекламной  и информационной продукции компании и предприятия. Рекламные каталоги и дизайн каталогов - это одно из первых классифицированных изданий рекламы. Дизайн каталога - это непериодическое решение рекламно-информационного издание объёмом более 12 страниц, соединённых между собой специальным клеевым креплением или скрепкой.

    При  создании дизайна  каталога, необходимо принимать во внимание, что это процесс сам  по себе не легкий, продолжительный  по времени и не дешевый, надо тщательно  обдумать все "за" и против". Если грамотно и тщательно разработан дизайн каталога, то он может произвести огромное впечатление на потребителя, возможна и обратная реакция при неудачном дизайне каталога. Не следует забывать, что дизайн каталога будет сравниваться и конкурировать с лучшими образцами журналов, каталогов и буклетов, поэтому дизайн каталога должен содержать в себе, какую-то актуальную тему и/или коммерческий интерес. Изображения должны быть идеальными, дизайн каталога - стильным, никаких ошибок в орфографии, а выполнение очень аккуратным.

     Задача дизайна  каталогов и рекламного каталога как конечного продукта - продажа бренда и повышение объёма этого же бренда продаж.

    При создании и разработке рекламных каталогов и дизайна  рекламных каталогов, создание и  производство проходит несколько самостоятельных  этапов.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Список литературы:

    1Бертран Р. История западной философии.- М.: Эксперт, 2004, - с.56

    2Ривз Р. Реальность рекламы – Киев, Восход, 1961, - с. 72.

    3Определение принадлежит Американской маркетинговой ассоциации: www.inventech.ru

    4Федеральный закон О рекламе от 18 июля 1995 г. 7-е изд.- М.: Ось-89, 2008, -  с. 48

    5 Ермаков В.В. Рекламное дело.- М.: Эксмо, 2004 г, - с. 85

    6 Ромат Е.В. Реклама.- СПб.: Питер, 2002, - с. 15

    7 Мудров  А.Н. Основы рекламы. - М.: Ось-89, 2008, -  с. 48

    8 Уткин Э. А. Реклама в России. Санкт-петербургские ведомости (до 1917 года — С.-Петербургскiя вѣдомости) — ежедневная газета Санкт-Петербурга.: www.reklama.rin.ru

    9 Уткин Э. А. Реклама в России. Московские ведомости (Московскiя Вѣдомости) — газета в Российской империи, принадлежавшая Московскому университету (до 1909 года). Издавалась в 1756—1917 в Москве.: www.reklama.rin.ru

    10 Уткин Э. А. Реклама в России: www.reklama.rin.ru

    11 Добсон Р. Новая экономическая политика — экономическая политика, проводившаяся в Советской России начиная с 1921 года.: www.adme.ru

    12 Вахитов О. Журнал Дизайн № 97 // Полиграф, Москва, 2008 г.

    13 Уткин Э. А. Реклама в России www.reklama.rin.ru

    14 Уткин Э. А. Реклама в России www.reklama.rin.ru

    15 У. Уэллс Реклама: Принципы и практика. – Спб.: ПринтЭкспо, 2001, - с.600

    16 Уткин Э. А. Реклама в России www.reklama.rin.ru

    17 Уткин Э. А. Реклама в России www.reklama.rin.ru

    18 Толкачев А.Н. Реклама и рекламная деятельность в России: закон и практика. – М.:, Эксмо, 2008, - с. 368

    19 Уэллс У. ICOM (The International Communications Agency Network) — международная сеть независимых коммуникационных агентств. www.adme.ru

    20 Злобин В. Procter & Gamble Co.— американская компания, один из лидеров мирового рынка потребительских товаров.: www.advtime.ru

    21 Рогожин М. Unilever - Компания по производству товаров ежедневного спроса. www.unilever.ru

    22 Злобин В. Mars, Incorporated — американская продовольственная компания.: www.advtime.ru

    23 Дмитриева Е. Агентство Young & Rubicam «первое из сетевых рекламных агентств, которое вышло на Российский рынок.: www.mediaguide.ru

    24 Толкачев А. Ogilvy&Mather - Международное сетевое рекламное агентство.: www.advertology.ru

    25 Ефремов А. DMB&B- крупнейший рекламный холдинг.: www.sostav.ru

    26 Иван Филиппов, Ведомости Август 2007  www.advtime.ru

    27 Васильева Н.В. Реклама для всех. BTL (от англ. below-the-line) — термин BTL объединяет промо-акции, директ мейл (от англ. direct mail — прямые почтовые рассылки), выставки, POS (аббр. от англ. point of sale — место продажи) и многое другое.: www.sostav.ru

    28 Лебедев С. Преимущества рекламы в прессе. Стимулирование сбыта (англ. Sales promotion — продвижение продаж) — это вид маркетинговых коммуникаций, обозначающий комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара — от изготовителя через каналы сбыта до потребителя — с целью ускорения сбыта товаров.: www.present.com

    29 Скрипкин Г. Современный рекламный рынок России: www.advertology.ru

    30 Мокшанцев Р.И. Психология рекламы.- М.: ИНФРА-М, 2002, -  с.230

    31 Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы.-Питер.: 2005, - с.114

    32 Вахитов О. Размещение рекламы // Наружка, 2008, № 5

    33 Савченко А. понятие полиграфии// РТ-полиграфия!, 2005, № 4, www.rectech.ru

    34 Дэниэл Б. «Афоризмы».: www.aforismo.ru

    35 Васильева Н.В. Реклама для всех.- М.: ТЕСЕЙ, 2003, - с. 222.

    36 Лейн У.Р., Рассел Дж.Т. Реклама. – Питер.: 2004, - с.64

    37 Стоянова Э. Текстовые факторы эффективности радиорекламного воздействия.- Киев.:,1984, -с.26

    38 Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. - СПб.: Питер, 2005, - с.432

    39 Лейн У.Р., Рассел Дж.Т. Реклама - СПб.: Питер, 2004, - с. 297

    40 Круглов А. Телевизионная реклама: http://psyfactor.org/lib/recl7.htm

    Информация о работе Разработка дизайна каталога, как эффективного носителя рекламы в сфере услуг с целью наилучшего воздействия на потребителя