Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2012 в 15:08, дипломная работа
Большая российская энциклопедия дает следующее определение понятиям пресс-бюро и пресс-центр:
1) служба информации, организуемая на период работы съездов, конгрессов, спортивных состязаний и т.д. для содействия журналистам, освещающим данные события. Организует пресс-конференции, выпускает пресс-релизы и т.п.;
ГЛАВА 1. Теоретические основы развития современных пресс-служб.
1.1. Понятие, функции, задачи и структура пресс-служб в коммерческих и государственных учреждениях.
1.2. Функциональные особенности структуры пресс-службы
1.3. Отличительные характеристики пресс-служб в коммерческих и государственных учреждениях.
ГЛАВА 2. Особенности работы пресс-службы в государственных учреждениях
2.1. Характерные черты пресс-службы в государственной организации
2.2. Специфические особенности пресс-службы в ГУ МЧС России по РД.
Подготавливать фотоматериалы с мероприятий, проводимых Главным управлением;
Оказывать методическую помощь пожарным частям при проведении противопожарных мероприятий с населением;
Вести делопроизводство, контролировать исполнение документов;
Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан учувствовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих или иных решений.
В соответствии со своей компетенцией ведущий специалист-эксперт (по информации, пропаганде и связи с общественностью) Главного управления МЧС России по Республике Дагестан принимает участие при подготовке проектов нормативных правовых актов и проектов управленческих или иных решений, по вопросам:
Связанным с совершенствованием ведения делопроизводства в Главном управлении МЧС России по Республике Дагестан.
Порядок служебного взаимодействия.
В связи с исполнением им должностных обязанностей, с гражданскими служащими Главного управления, гражданскими служащими иных государственных органов, гражданами и организациями осуществляется в соответствии со служебным контрактом, должностным регламентом, нормативно-правовыми актами Главного управления МЧС России по Республике Дагестан.
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:
Требования к ведущему специалисту – эксперту в организации труда: производительность (выполняемый объем работ);
результативность (мера достижения поставленных целей);
интенсивность труда (способность в короткие сроки выполнять определенный объем работ);
соблюдение трудовой дисциплины.
Своевременность и оперативность, то есть выполнение поручений и распоряжений в установленные законодательством, должностным регламентом или руководством сроки.)
Качество выполненной работы:
подготовка документов в соответствии с установленными требованиями;
полное и логичное изложение материала;
юридически грамотное составление документа;
отсутствие стилистических и грамматических ошибок.
профессиональная компетентность (знание законодательных, нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами);
способность выполнять должностные функции самостоятельно, без помощи руководителя или старшего по должности;
способность четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;
творческий подход к решению поставленных задач, активность и инициатива в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способность быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям, способность и желание к получению новых профессиональных знаний и навыков;
осознание ответственности за последствия своих действий, принимаемых решений;
способность сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях.
(1). "PR против кризисов". Под общей редакцией А.Ю. Борисова. РАСО, 1999 г. Лазутин В.В. "Роль PR в государственной системе".
(2). Журнал "Советник". № 7 1999г. А.Векслер "Власть и общество: от монолога к диалогу"
(3). В.А. Моисеев "Паблик Рилейшнз. Теория и практика". - К.:ВИРА -Р, 1999г. Глава 6. "Административно-
(4). Fraser P. Seitel "The practice of PR". 1998. Chapter 17 - "Government"
(5). "Связи с общественностью в России. Законодательное регулирование, нормативные документы, практика". Редактор С.А. Болышева. Екатеринбург, 1998 г. Раздел 2. "Связи с общественностью федеральных органов власти и органов государственного управления". Указы и распоряжения Президента РФ.
(6). -//-//-. ФЗ РФ "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации".
(7). Музыкант В.Л. "Теория и практика современной рекламы". Часть 1. Монография. М.: Евразийский регион, 1998 г. Глава 2, лекция 7 "Реклама и паблик рилейшнз".
(8). "PR против кризисов". Под общей редакцией А.Ю. Борисова. РАСО, 1999 г. Векслер А.Ф. "Проблемы взаимоотношений региональных органов власти СМИ (из опыта Нижегородской области)".
(9). "PR против кризисов". Под общей редакцией А.Ю. Борисова. РАСО, 1999 г. Бударина О.А. "Особенности кризисного управления для муниципальных организаций"
(10). "Effective Communication. A Local Government Guide". Editor K. Wheeler. 1994.
(11). www.rupr.ru
(12). Ежемесячный альманах "Лаборатория рекламы". №1, февраль 1999 г. Г. Почепцов "Спиндоктор" как средство создания благоприятного имиджа власти".
(13). "PR против кризисов". Под общей редакцией А.Ю. Борисова. РАСО, 1999 г. Недошвин В.М. "Хозяин ПР - агентства - государство …"