Особенности рекламы товаров и услуг для детей на примере газеты «Про город»

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 18:31, курсовая работа

Краткое описание

Целью исследования является изучение темы "Особенности рекламы товаров и услуг для детей" .
В рамках достижения цели были поставлены задачи:
1. Классифицировать разновидности рекламы товаров для детей по группам.
2. Выявить особенности восприятия рекламы детьми.

Оглавление

Введение………………………………………………………..............................3
Глава 1. Реклама товаров для детей…………………………………………......5
1.1. Разновидности рекламы товаров и услуг для детей ……………5
1.2. Особенности восприятия рекламы детьми……………………….8
1.3. Возрастные особенности восприятия рекламы детьми..………13
1.4. Методы, используемые при создании рекламы товаров и услуг для детей……………………………………………………………16
1.5. Проблемы, возникающие при создании рекламы товаров и услуг для детей……………………………………………………………18
Глава 2. Анализ рекламы детских товаров и услуг в газете «Про город»……………………………………………………………………………22
Заключение………………………………………………………………………31
Список литературы…………………………………………………………….32

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!.docx

— 56.17 Кб (Скачать)

    Белые цветы, гармонично вписывающиеся в  общий сюжет. Сами по себе цветы на подсознательном уровне  вызывают у человека положительные эмоции. Белый цвет символизирует чистоту, незапятнанность, невинность, добродетель, радость. Он ассоциируется с дневным светом. С белизной связано представление о явном, общепринятом, истинном. В целом сочетание белых цветов на голубом фоне является выигрышным. Название магазина «Toys» разноцветное. Данный прием весьма эффективен. Во-первых это привлекает внимание, а во-вторых, цвет каждой буквы яркий и «светлый». Желтый — цвет золота, которое с древности воспринималось как застывший солнечный цвет. Это цвет осени, цвет зрелых колосьев и увядающих листьев. В сознании детей желтый воспринимается как солнечный. Синий – символизирует  доброту, верность, постоянство, расположение. Зеленый — цвет травы и листьев,  символизирует юность, надежду, веселье, хотя порой — и незрелость. Зеленый цвет действует успокаивающе. Красный цвет символизирует радость, красоту, любовь и полноту жизни.  Главный герой рекламного объявления, слоненок, выдержан в серо-розоовой цветовой гамме. Серый – цвет спокойствия и уверенность. Светло-розовый символизирует невинность, романтику и младенчество. Все рекламное объявление обрамлено светло-желтым (солнечным) светом, что придает дополнительную «веселость» объявлению.

    Итак, рассмотрев данную рекламу по всем наиболее важным параметрам можно сказать, что она является удачной с точки зрения эффективности и воздействия на потребителя.

    3) Реклама магазина детских принадлежностей «Бегемот» .

    Реклама направлена на смешанную аудиторию (родители и дети).

    Жанр  рекламы – рекламное объявление. Выгодное решение, если учитывать тот  факт, что данный жанр вмещает в  себя красочные иллюстрации и  достаточно количество необходимой  информации. Тем самым учитываются  интересы как детей, так и их родителей. Детей привлекает яркая картинка, родителей – информация.

    Структура рекламы:

    Заголовок: основной целью заголовка является привлечение внимания потребителя. Кроме того заголовок должен объяснить потребителю, нужен ему этот товар(услуга) или нет. Данный заголовок полностью соответствует выше указанным требованиям.

    В рассматриваемом примере найдены  следующие приемы: заголовок вызывает интерес у читателя, привлекает внимание, содержит информацию о рекламируемом товаре. Указана марка товара. Каких-либо особенных средств языка и игры слов не наблюдается.

    Основной  текст: функция основного рекламного текста предоставление основных сведений о товаре (услуге). Цель – добиться, чтобы товар (услуга) не смешивались в восприятии потребителя с другими товарами (услугами). Данный рекламный текст полностью соответствует выше указанным требованиям. Текст рекламного сообщения написан понятным потенциальному потребителю языком. В простой повествовательной форме рассказывается об акции магазина, которая может быть интересной для потребителя. Наиболее важная информация для потребителя «скидка при покупке оптом» выделена яркими цветами (зеленый и красный).

    Оформление  рекламного объявления: в рассматриваемом примере оформление играет важную роль. Дети эмоциональны и восприимчивы. Как уже упоминалось в теоретической части, в рекламе, направленной на детскую аудиторию, важно присутствие ярких красок, динамичности и непрекращающейся «веселости». Всем этим требованием соответствует наше объявление.    Веселый бегемотик вызывает радость у детей. Кроме того, всеми известные и любимые герои популярного мульфильма «Маша и медведь» не могут не привлечь внимания малышей. Все герои как бы говорят детям: «С нами весело и хорошо! Приходи!». И ребенок послушно следует их зову, упрашивая родителей посетить этот магазин.  Отдельным пунктом рассмотрим роль цвета в рекламе. Итак основной фон – голубой. Использование голубой цветовой гаммы символизирует полную открытость, готовность воспринять мир во всем его многообразии, не несет никаких неприятных ощущений в отличие, например, от черного. Белый цвет (за изображением Маши и медведя) символизирует чистоту, незапятнанность, невинность, добродетель, радость. Он ассоциируется с дневным светом. С белизной связано представление о явном, общепринятом, истинном. Название магазина желтого цвета. Желтый — цвет золота, которое с древности воспринималось как застывший солнечный цвет. Это цвет осени, цвет зрелых колосьев и увядающих листьев. В сознании детей желтый воспринимается как солнечный. Зеленый — цвет травы и листьев,  символизирует юность, надежду, веселье, хотя порой — и незрелость. Зеленый цвет действует успокаивающе. Красный цвет символизирует радость, красоту, любовь и полноту жизни, но первостепенное его значение в данной рекламе – привлечение внимание. Именно красным отмечена информация о скидках.  Главный герой рекламного объявления, бегемотик, изображен желтым. Желтый в сознании детей – цвет радости и тепла. 

    Заключение 

    Реклама товаров и услуг для детей  многообразна и подразделяется на несколько категорий в зависимости от аудитории, на которую направлена данная реклама.

    Главной психологической особенностью всех детей  является бессознательное восприятие смысловой информации,  однако существует ряд отличий, связанных с возрастом ребенка.

    На  сегодняшний день выработаны определенные методы и приемы, используемые в  рекламе товаров и услуг для  детей.

    Существует  ряд проблем, с которыми сталкиваются рекламодатели при создании детской  рекламы.

    Исходя  из выше сказанного, можно сделать  вывод, что реклама детских товаров  и услуг сегодня –явление неоднородное и многогранное. Оно тесно связно с психологией ребенка. Также стоит отметить важную роль детской рекламы в современной рекламной индустрии.

 

    

    Список  литературы

    1. ttp://www.sostav.ru

    2. Л. Н. Федотова. Реклама в коммуникационном процессе. – Москва, 2005.

    3. http://www.advertology.ru

    4. Анна Еселева. Позиция психолога  в рекламе. - Зеркало рекламы, №  3, 2000.

    5. Е. О. Смирнова Детская психология. – Санкт-Петербург, 2011.

    6. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" (с изменениями от 18 июня, 14 декабря, 30 декабря 2001 г.).

    7. Наталья Титова. Учитываем риски, - журнал "Эксперт", 11 августа 2003

    8. Р. И. Мокашевцев. Психология рекламы. – Москва, 2008.

    9. А. Н. Овчаренко. Основы рекламы.  – Москва, 2006.

    10. Л.И. Рюмшина. Манипулятивные приемы  в рекламе: Учебное пособие.  Москва: Издательский центр «Март» 
 
 
 

      
 
 


Информация о работе Особенности рекламы товаров и услуг для детей на примере газеты «Про город»