Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 18:31, курсовая работа
Целью исследования является изучение темы "Особенности рекламы товаров и услуг для детей" .
В рамках достижения цели были поставлены задачи:
1. Классифицировать разновидности рекламы товаров для детей по группам.
2. Выявить особенности восприятия рекламы детьми.
Введение………………………………………………………..............................3
Глава 1. Реклама товаров для детей…………………………………………......5
1.1. Разновидности рекламы товаров и услуг для детей ……………5
1.2. Особенности восприятия рекламы детьми……………………….8
1.3. Возрастные особенности восприятия рекламы детьми..………13
1.4. Методы, используемые при создании рекламы товаров и услуг для детей……………………………………………………………16
1.5. Проблемы, возникающие при создании рекламы товаров и услуг для детей……………………………………………………………18
Глава 2. Анализ рекламы детских товаров и услуг в газете «Про город»……………………………………………………………………………22
Заключение………………………………………………………………………31
Список литературы…………………………………………………………….32
Белые цветы, гармонично вписывающиеся в общий сюжет. Сами по себе цветы на подсознательном уровне вызывают у человека положительные эмоции. Белый цвет символизирует чистоту, незапятнанность, невинность, добродетель, радость. Он ассоциируется с дневным светом. С белизной связано представление о явном, общепринятом, истинном. В целом сочетание белых цветов на голубом фоне является выигрышным. Название магазина «Toys» разноцветное. Данный прием весьма эффективен. Во-первых это привлекает внимание, а во-вторых, цвет каждой буквы яркий и «светлый». Желтый — цвет золота, которое с древности воспринималось как застывший солнечный цвет. Это цвет осени, цвет зрелых колосьев и увядающих листьев. В сознании детей желтый воспринимается как солнечный. Синий – символизирует доброту, верность, постоянство, расположение. Зеленый — цвет травы и листьев, символизирует юность, надежду, веселье, хотя порой — и незрелость. Зеленый цвет действует успокаивающе. Красный цвет символизирует радость, красоту, любовь и полноту жизни. Главный герой рекламного объявления, слоненок, выдержан в серо-розоовой цветовой гамме. Серый – цвет спокойствия и уверенность. Светло-розовый символизирует невинность, романтику и младенчество. Все рекламное объявление обрамлено светло-желтым (солнечным) светом, что придает дополнительную «веселость» объявлению.
Итак, рассмотрев данную рекламу по всем наиболее важным параметрам можно сказать, что она является удачной с точки зрения эффективности и воздействия на потребителя.
3) Реклама магазина детских принадлежностей «Бегемот» .
Реклама направлена на смешанную аудиторию (родители и дети).
Жанр
рекламы – рекламное
Структура рекламы:
Заголовок: основной целью заголовка является привлечение внимания потребителя. Кроме того заголовок должен объяснить потребителю, нужен ему этот товар(услуга) или нет. Данный заголовок полностью соответствует выше указанным требованиям.
В
рассматриваемом примере
Основной текст: функция основного рекламного текста предоставление основных сведений о товаре (услуге). Цель – добиться, чтобы товар (услуга) не смешивались в восприятии потребителя с другими товарами (услугами). Данный рекламный текст полностью соответствует выше указанным требованиям. Текст рекламного сообщения написан понятным потенциальному потребителю языком. В простой повествовательной форме рассказывается об акции магазина, которая может быть интересной для потребителя. Наиболее важная информация для потребителя «скидка при покупке оптом» выделена яркими цветами (зеленый и красный).
Оформление
рекламного объявления:
в рассматриваемом примере оформление
играет важную роль. Дети эмоциональны
и восприимчивы. Как уже упоминалось в
теоретической части, в рекламе, направленной
на детскую аудиторию, важно присутствие
ярких красок, динамичности и непрекращающейся
«веселости». Всем этим требованием соответствует
наше объявление. Веселый бегемотик
вызывает радость у детей. Кроме того,
всеми известные и любимые герои популярного
мульфильма «Маша и медведь» не могут
не привлечь внимания малышей. Все герои
как бы говорят детям: «С нами весело и
хорошо! Приходи!». И ребенок послушно
следует их зову, упрашивая родителей
посетить этот магазин. Отдельным пунктом
рассмотрим роль цвета в рекламе. Итак
основной фон – голубой. Использование
голубой цветовой гаммы символизирует
полную открытость, готовность воспринять
мир во всем его многообразии, не несет
никаких неприятных ощущений в отличие,
например, от черного. Белый цвет (за изображением
Маши и медведя) символизирует чистоту,
незапятнанность, невинность, добродетель,
радость. Он ассоциируется с дневным светом.
С белизной связано представление о явном,
общепринятом, истинном. Название магазина
желтого цвета. Желтый — цвет золота, которое
с древности воспринималось как застывший
солнечный цвет. Это цвет осени, цвет зрелых
колосьев и увядающих листьев. В сознании
детей желтый воспринимается как солнечный.
Зеленый — цвет травы и листьев, символизирует
юность, надежду, веселье, хотя порой —
и незрелость. Зеленый цвет действует
успокаивающе. Красный цвет символизирует
радость, красоту, любовь и полноту жизни,
но первостепенное его значение в данной
рекламе – привлечение внимание. Именно
красным отмечена информация о скидках.
Главный герой рекламного объявления,
бегемотик, изображен желтым. Желтый в
сознании детей – цвет радости и тепла.
Заключение
Реклама товаров и услуг для детей многообразна и подразделяется на несколько категорий в зависимости от аудитории, на которую направлена данная реклама.
Главной психологической особенностью всех детей является бессознательное восприятие смысловой информации, однако существует ряд отличий, связанных с возрастом ребенка.
На сегодняшний день выработаны определенные методы и приемы, используемые в рекламе товаров и услуг для детей.
Существует ряд проблем, с которыми сталкиваются рекламодатели при создании детской рекламы.
Исходя из выше сказанного, можно сделать вывод, что реклама детских товаров и услуг сегодня –явление неоднородное и многогранное. Оно тесно связно с психологией ребенка. Также стоит отметить важную роль детской рекламы в современной рекламной индустрии.
Список литературы
1. ttp://www.sostav.ru
2. Л. Н. Федотова. Реклама в коммуникационном процессе. – Москва, 2005.
3. http://www.advertology.ru
4.
Анна Еселева. Позиция
5. Е. О. Смирнова Детская психология. – Санкт-Петербург, 2011.
6. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" (с изменениями от 18 июня, 14 декабря, 30 декабря 2001 г.).
7. Наталья Титова. Учитываем риски, - журнал "Эксперт", 11 августа 2003
8. Р. И. Мокашевцев. Психология рекламы. – Москва, 2008.
9.
А. Н. Овчаренко. Основы
10.
Л.И. Рюмшина. Манипулятивные
Информация о работе Особенности рекламы товаров и услуг для детей на примере газеты «Про город»