Организационно экономические характеристики предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 23:56, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является понятие такого определения как, рейтинг телепрограмм, и его значение для рекламодателя.
Для достижение поставленной цели в курсовой работе будут сформулированы и реализованы следующие задачи:
- изучение теоретических основ связанных с понятием рейтинг телепрограмм
- ознакомление с организационно-экономической характеристикой исследуемой компании
- выбор и оценка рейтинга телепрограмм для размещения рекламы

Оглавление

1. Теоретические особенности связанные с телевидением, телепрограммами и их рейтингом.
1.1 Телевидение
1.2 Реклама на телевидении
1.3 Телерейтинг
2.Организационно экономические характеристики предприятия.
2.1Общая информация о Компании
2.2 Политика Компании
2.3 Комплекс исключительных прав ОАО «ЛУКОЙЛ»
2.4 ЛУКОЙЛ топливо под брендом «ЭКТО»
3. Выбор и оценка рейтинга телепрограмм для размещения рекламы

Файлы: 1 файл

Курсовая вся.docx

— 377.62 Кб (Скачать)

Что касается телеканала Первый, то поскольку большая часть  целевой аудитории канала женская, и воздействие на нашу целевую  аудиторию возможно во время вечерних часов и преимущественно во время  программы «Время» , он не занимает первое место среди конкурентов  на распространение рекламы нашего товара, но исключать его нельзя, так как он не только самым масштабным, но и самым популярным телеканалом страны. Его смотрят 98% населения страны. И попадание в нашу целевую аудиторию всё равно остаётся высоким.

На последнем  месте среди рассмотренных мной каналов можно поместить телеканал  EuroNews. Несмотря на то что ежедневно более 20 тысяч руководителей, владельцев и совладельцев предприятий, специалистов и частных предпринимателей смотрят телеканал EuroNews в утреннем эфире и 13 тысяч в ночном эфире. Так как данный канал вещает только в Москве и Московской области на частоте телеканала Культура в утреннем (с 7:00 до 10:00) и ночном (с 1:00 до 3:00) эфире, а так же на частоте телеканала Россия в раннем утреннем эфире. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение 
 

Как показывает мировая практика, на телевидение  приходится в среднем 20,7% общего объема рекламы (для сравнения, радио - 6,8%; наружная реклама - 1,1%). Не принимая во внимание специфику конкретных товаров и  услуг, отметим, что подобная популярность у рекламодателей обусловлена целым  рядом очевидных преимуществ  рекламы на ТВ - сочетание изображения  и звука, и, как следствие, сильное  чувственной воздействие на аудиторию, высокая степень привлечения  внимания, широта охвата потенциальных  потребителей.

В то же время, если для печатных СМИ существует хотя бы относительный критерий оценки эффективности  рекламы (тираж и способ распространения), то в случае с электронными СМИ, телевидением в частности, вопрос усложняется  во много раз. Конкретную передачу может  смотреть как все 100% аудитории, так  и 0%, что делает необходимым получения  достоверного рейтинга, то есть относительной  оценки смотрения, как каналов в  целом, так и конкретных временных  промежутков и передач.

На первый взгляд, очевидно, что центральные общефедеральные  каналы имеют в целом более  высокий рейтинг, чем каналы местные  и что, например, ОРТ, благодаря своему державному пафосу более популярен  у массового зрителя, чем "стильный" НТВ. Но сам по себе этот факт не позволяет  принять решение о размещении рекламы. Важны конкретные цифры, величины рейтингов, чтобы, соотнеся их с ценой  эфирного времени, составить мнение о рентабельности покупки того или  иного телевизионного брэнда.

Точные данные нужны всем. Телевизионщикам - чтобы знать, какие программы пользуются наибольшим или наименьшим успехом, ведь от их рейтинга зависит стоимость рекламного времени, продажа которого является основным, а то и единственным источником существования каналов. Рекламодателям - чтобы не ошибаться при размещении рекламы в любимых зрителями программах и не терять доходы. Политикам - чтобы учитывать вкусы избирателей. Да и самим телезрителям - из любопытства.  

В данной работе я рассмотрела :

- теоретические особенности связанные с телевидением, телепрограммами и их рейтингом, связанные с ними понятия телевидение и телерейтинг, а так же особенности рекламы на телевидении.

-организационно  экономические характеристики ОАО  «ЛУКОЙЛ»

- выбор и оценка рейтинга телепрограмм для размещения рекламы топлива «ЭКТО» от ЛУКОЙЛ. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список использованной литературы

  1. www.advesti.ru
  2. www.brandmedia.ru
  3. www.lukoil.r
  4. www.mediakomitet.ru
  5. www.nigru.ru
  6. www.russbrand.ru
  7. Бузин В.Н. Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков.М.: Изд-во «Вершина», 2006 г.
  8. Е.Л. Головлёва Массовые коммуникации и медиапланирование. Ростов н/Д.: Изд-во «Феникс», 2008г.
  9. Шарков Ф.И Массовые коммуникации и медиапланирование. М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2008г.
  10. Шарков Ф.И. Теория коммуникаций. М. : Изд-во «РиП-холдинг»,2004г.

Информация о работе Организационно экономические характеристики предприятия