Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 23:56, курсовая работа
Целью курсовой работы является понятие такого определения  как, рейтинг телепрограмм, и его  значение для рекламодателя.
Для достижение поставленной цели в курсовой работе будут сформулированы и реализованы  следующие задачи:
- изучение  теоретических основ связанных  с понятием рейтинг телепрограмм
- ознакомление  с организационно-экономической   характеристикой исследуемой компании
- выбор и оценка рейтинга телепрограмм для размещения рекламы
1.	Теоретические особенности связанные с телевидением, телепрограммами и их рейтингом.
1.1	Телевидение
1.2	Реклама на телевидении
1.3	Телерейтинг
2.Организационно экономические характеристики предприятия.
2.1Общая информация о Компании
2.2 Политика Компании
2.3 Комплекс исключительных прав ОАО «ЛУКОЙЛ»
2.4 ЛУКОЙЛ топливо под брендом  «ЭКТО»
3.  Выбор и оценка рейтинга телепрограмм для размещения рекламы
Что касается телеканала Первый, то поскольку большая часть целевой аудитории канала женская, и воздействие на нашу целевую аудиторию возможно во время вечерних часов и преимущественно во время программы «Время» , он не занимает первое место среди конкурентов на распространение рекламы нашего товара, но исключать его нельзя, так как он не только самым масштабным, но и самым популярным телеканалом страны. Его смотрят 98% населения страны. И попадание в нашу целевую аудиторию всё равно остаётся высоким.
На последнем 
месте среди рассмотренных мной 
каналов можно поместить 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Заключение 
 
Как показывает мировая практика, на телевидение приходится в среднем 20,7% общего объема рекламы (для сравнения, радио - 6,8%; наружная реклама - 1,1%). Не принимая во внимание специфику конкретных товаров и услуг, отметим, что подобная популярность у рекламодателей обусловлена целым рядом очевидных преимуществ рекламы на ТВ - сочетание изображения и звука, и, как следствие, сильное чувственной воздействие на аудиторию, высокая степень привлечения внимания, широта охвата потенциальных потребителей.
В то же время, если для печатных СМИ существует хотя бы относительный критерий оценки эффективности рекламы (тираж и способ распространения), то в случае с электронными СМИ, телевидением в частности, вопрос усложняется во много раз. Конкретную передачу может смотреть как все 100% аудитории, так и 0%, что делает необходимым получения достоверного рейтинга, то есть относительной оценки смотрения, как каналов в целом, так и конкретных временных промежутков и передач.
На первый взгляд, 
очевидно, что центральные 
Точные данные 
нужны всем. Телевизионщикам - чтобы знать, 
какие программы пользуются наибольшим 
или наименьшим успехом, ведь от их рейтинга 
зависит стоимость рекламного времени, 
продажа которого является основным, а 
то и единственным источником существования 
каналов. Рекламодателям - чтобы не ошибаться 
при размещении рекламы в любимых зрителями 
программах и не терять доходы. Политикам 
- чтобы учитывать вкусы избирателей. Да 
и самим телезрителям - из любопытства.  
В данной работе я рассмотрела :
- теоретические особенности связанные с телевидением, телепрограммами и их рейтингом, связанные с ними понятия телевидение и телерейтинг, а так же особенности рекламы на телевидении.
-организационно 
экономические характеристики 
- выбор и оценка 
рейтинга телепрограмм для размещения 
рекламы топлива «ЭКТО» от ЛУКОЙЛ. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Список использованной литературы
Информация о работе Организационно экономические характеристики предприятия