Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 23:56, курсовая работа
Целью курсовой работы является понятие такого определения как, рейтинг телепрограмм, и его значение для рекламодателя.
Для достижение поставленной цели в курсовой работе будут сформулированы и реализованы следующие задачи:
- изучение теоретических основ связанных с понятием рейтинг телепрограмм
- ознакомление с организационно-экономической характеристикой исследуемой компании
- выбор и оценка рейтинга телепрограмм для размещения рекламы
1. Теоретические особенности связанные с телевидением, телепрограммами и их рейтингом.
1.1 Телевидение
1.2 Реклама на телевидении
1.3 Телерейтинг
2.Организационно экономические характеристики предприятия.
2.1Общая информация о Компании
2.2 Политика Компании
2.3 Комплекс исключительных прав ОАО «ЛУКОЙЛ»
2.4 ЛУКОЙЛ топливо под брендом «ЭКТО»
3. Выбор и оценка рейтинга телепрограмм для размещения рекламы
Телеканал Россия.
«Телеканал «Россия» ведет свою историю с мая 1991 года. Телеканал «Россия» - один из двух национальных телеканалов, вещание которых покрывает практически всю территорию России. Его аудитория составляет 98,5 % населения России. Более 50 миллионов телезрителей смотрят телеканал «Россия» в странах СНГ и Балтии. После начала вещания международной версии «РТР-Планета» аудитория канала существенно увеличилась. Сегодня наши программы смотрят жители Западной Европы, Ближнего Востока и Северной Африки. В планах канала - начало трансляций на Соединенные Штаты Америки. Жанровую структуру вещания телеканала «Россия» составляют информационные программы, многосерийные телефильмы и сериалы, телепублицистика, ток-шоу, телевикторины, комедийные и игровые форматы, полнометражные художественные и документальные фильмы, трансляции спортивных и общественно-политических событий, зрелищных мероприятий.Визитной карточкой телеканала «Россия» всегда являлись «Вести», которые можно смело назвать главной информационной программой страны. Программа «Вести» – лауреат премии «ТЭФИ» 1995 и 2001 года в номинации «Лучшая информационная программа». В прошедшем телевизионном сезоне «Вести» перешли на круглосуточный режим производства программы с двухчасовым шагом, что позволяет транслировать выпуски новостей в прямом эфире по всем часовым поясам.16 сентября 2001 года в эфире телеканала «Россия» появились «Вести недели» с ведущим Евгением Ревенко. По итогам года программа получила наибольшую телеаудиторию в сравнении с прочими информационно-аналитическими программами российских телеканалов.
Телеканал ТВ Центр
Открытое акционерное общество "ТВ Центр" - одна из ведущих российских телекомпаний. Передачи ТВЦ смотрят во всех странах СНГ и Балтии, в Германии, Венгрии, Польше, других странах Западной и Восточной Европы, начато тестовое вещание в США и Канаде. Объем ежедневного вещания - 20 часов. В конце 2003 – начале 2004 гг. осуществлен переход на поясное вещание, что позволило существенно расширить зрительскую аудиторию ТВЦ.
ТВЦ - это общероссийская программа, которая транслируется в 79 регионах РФ и которую могут принимать на свои телевизоры более 91 миллионов Россиян, что составляет более 62% всего населения России.
Основная целевая аудитория канала и рекламы на ТВЦ – зрители старше 40 лет, активное население с устоявшимися взглядами и предпочтениями.
Наши передачи смотрят во всех странах СНГ и Балтии, в Германии, Венгрии, Польше, других странах Западной и Восточной Европы, начато тестовое вещание в США и Канаде. Объем ежедневного вещания - 20 часов. Из 165 городов России с населением более 100 тысяч человек нашу программу смотрят в 129 городах, а всего в Российской Федерации нас могут смотреть в 543 городах. Телеканал ТВЦ осуществляет вещание в 79 субъектах РФ и во всех Федеральных округах РФ. Имеют возможность смотреть программу ТВЦ в Центральном Федеральном Округе - 85,5 % населения, Северо-Западном Федеральном Округе - 69,8 % населения, Южном Федеральном Округе - 58,1 % населения, Приволжском Федеральном Округе - 54,1 % населения, Уральском Федеральном Округе - 58,4 % населения, Сибирском Федеральном Округе - 44,4 % населения, Дальневосточном Федеральном Округе - 35,8 % населения. Общая сеть распространения телеканала ТВЦ по охвату населения России находится на 4 месте среди "сетевых" каналов (Первый канал - 98 %, РТР - 97 %, НТВ - 75,5 %, ТВЦ - 61,1 %)
Телеканал EuroNews
EuroNews - ведущий
европейский новостной
Портрет аудитории телеканала EuroNews (представлен на рисунке 3.3 Гендерная структура аудитории( утренний эфир) и рисунке 3.4 Гендерная структура аудитории(ночной эфир)). По данным TNS Gallup Media.
Рисунок 3.3 Гендерная структура аудитории( утренний эфир)
Рисунок 3.4 Гендерная структура аудитории(ночной эфир)
Уровень образования
(представлен на рисунках 3.5 Уровень
образования аудитории (
Рисунок 3.5 Уровень образования аудитории (утренний эфир)
Рисунок 3.6 Уровень образования аудитории (ночной эфир)
Целевая аудитория
телеканала EuroNews.
Телеканал Спорт
Телеканал Спорт – первый государственный спортивный канал . Канал Спорт осуществляет круглосуточное вещание ."СПОРТ" обладает высококачественной производственной, технической базой и уникальным творческим коллективом спортивных телепрофессионалов. "СПОРТ" обладает правами на трансляции главных спортивных событий в стране и в мире и может получать права на трансляцию самых зрелищных соревнований. "СПОРТ" сотрудничает с ведущими международными организациями и со всеми российскими спортивными федерациями.
Благодаря этим преимуществам канал СПОРТ за первые два месяца вещания достиг доли более 4% по аудитории 18+, по данным TNS Gallup Media,
Программное наполнение телеканала СПОРТ
Основу телеканала составляют прямые трансляции российских и зарубежных спортивных соревнований .Также на телеканале: послематчевый анализ, программы по истории спорта, документальные фильмы о знаменитых спортсменах, спортивные программы для детей и юношества, передачи по фитнесу и аэробике.
Структура программного наполнения :
45 % объема вещания
– прямые трансляции (повторы)
российских спортивных
37% - прямые трансляции
(повторы) зарубежных
7%- тематические
программы собственного
5%- закупаемые тематические программы
5%- информационные программы
Портрет аудитории телеканала СПОРТ
Состав аудитории
по полу(указан на рисунке3.7 Состав аудитории
телеканала Спорт по полу)
Рисунок 3.7 Состав
аудитории телеканала Спорт по полу
Возрастная структура аудитории в целевой группе – мужчины представлена на рисунке 3.8 Возрастная структура аудитории в целевой группе. По данным TNS Gallup Media.
Рисунок 3.8 Возрастная
структура аудитории в целевой
группе
Структура аудитории по уровню дохода представлен на рисунке 3.9 Уровень дохода аудитории. По данным TNS Gallup Media, аудитория – мужчины старше 11 лет
Рисунок 3.9 Уровень дохода аудитории
Канал СПОРТ уже вещает в 110 городах России, чья суммарная численность равна 60 миллионам человек.
Доля аудитории телеканала СПОРТ( представлена на рисунке 3.10 Доля телеканала Спорт)
Рисунок 3.10 Доля
телеканала Спорт
После рассмотрения
основной информацию о каналах,
можно выбрать ТВ каналы на которых
реклама продукта «ЭКТО» от ЛУКОЙЛ,
будет более выгодно для
Первый канал является не только самым масштабным, но и самым популярным телеканалом страны. Его смотрят 98% населения страны.Первый канал привлекает к экранам в большинстве женщин Наиболее целесообразно рассматривать вечерний эфир этого канала так как его могут смотреть целевая аудитория нашего товара. Вечерний эфир - Аудитория в возрасте 35 - 45 лет, культовые сериалы и программа «Время».
Телеканал НТВ охватывает вещанием более 77% территории страны.Аудитория НТВ в России превышает 117 миллионов человек.Телеканал НТВ сохраняет л и упрочил лидерство как канал наиболее предпочтительный для мужской аудитории.На НТВ выше доля мужчин и аудитория канала моложе по сравнению с аудиторией каналов «конкурентов». Так доля активных мужчин в возрасте от 25 до 44 лет - наибольшая среди конкурентов, а доля людей старше 55 лет – наименьшая.
Телеканал Россия. Его аудитория составляет 98,5 % населения России.Более 50 миллионов телезрителей смотрят телеканал «Россия» в странах СНГ и Балтии. Телепрограма «Вести» является главной информационной программой страны, рейтинг этой телепрограммы самый высокий. Данная телепрограмма популярна среди целевой аудитории нашего товара.
Телеканал ТВ Центр .Потенциальная российская аудитория телеканала превышает 91 миллион человек, что составляет более 62% всего населения России. Основная целевая аудитория канала и рекламы на ТВЦ – зрители старше 40 лет, активное население с устоявшимися взглядами и предпочтениями.
Телеканал EuroNews. Сейчас канал EuroNews вещает только в Москве и Московской области на частоте телеканала Культура в утреннем (с 7:00 до 10:00) и ночном (с 1:00 до 3:00) эфире, а так же на частоте телеканала Россия в раннем утреннем эфире. Ежедневно более 20 тысяч руководителей, владельцев и совладельцев предприятий, специалистов и частных предпринимателей смотрят телеканал EuroNews в утреннем эфире и 13 тысяч в ночном эфире.
Канал СПОРТ уже вещает в 110 городах России, чья суммарная численность равна 60 миллионам человек. Целевая аудитория составляет: 62% мужская аудитория среди них возрастная структура в целевой группе большинство старше 55 лет- 47%, а так же от 18 до 45 -22%.Материальный доход Высокий доход- 53%.
Так как целевая группа «ЭКТО» это автолюбители, мужчины в возрасте 25-45 лет, с высшим образованием, руководители и специалисты, доход средний и выше среднего. Это водители, которые ценят свой автомобиль и интересуются всеми последними разработками в области авто-мото, готовы платить больше за премиальное качество и открыты к инновациям.
То можно предположить
что наиболее выгодным, с точки
зрения воздействия на нужную нам
целевую аудиторию, будет размещение
рекламы на телеканале НТВ, в тоже
время размещение на нём будет
одним из самых дорогостоящих, так
как он входит в лидирующие позиции
по рейтингу среди телеканалов ( указан
на рисунке 3.11 Cреднесуточная доля
аудитории 18+ телеканала НТВ).
Рисунок 3.11 Cреднесуточная доля аудитории 18+ телеканала НТВ.
Далее возможен телеканал Спорт его целевая аудитория по некоторым критериям схожа с целевой аудиторией товара, и рейтинг спортивных программ(таких как прямая трансляция спортивных матчей ) довольно высок, и размещение с точки зрения бюджета будет не так высоко как на телеканале НТВ.
Следующим возможен телеканал Россия так, как его аудитория составляет 98,5 % неселения страны , и телепрограмма «Вести», имеет один из самых высоких рейтингов.
Информация о работе Организационно экономические характеристики предприятия