Организационно экономические характеристики предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 23:56, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является понятие такого определения как, рейтинг телепрограмм, и его значение для рекламодателя.
Для достижение поставленной цели в курсовой работе будут сформулированы и реализованы следующие задачи:
- изучение теоретических основ связанных с понятием рейтинг телепрограмм
- ознакомление с организационно-экономической характеристикой исследуемой компании
- выбор и оценка рейтинга телепрограмм для размещения рекламы

Оглавление

1. Теоретические особенности связанные с телевидением, телепрограммами и их рейтингом.
1.1 Телевидение
1.2 Реклама на телевидении
1.3 Телерейтинг
2.Организационно экономические характеристики предприятия.
2.1Общая информация о Компании
2.2 Политика Компании
2.3 Комплекс исключительных прав ОАО «ЛУКОЙЛ»
2.4 ЛУКОЙЛ топливо под брендом «ЭКТО»
3. Выбор и оценка рейтинга телепрограмм для размещения рекламы