Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 23:56, курсовая работа
Целью курсовой работы является понятие такого определения  как, рейтинг телепрограмм, и его  значение для рекламодателя.
Для достижение поставленной цели в курсовой работе будут сформулированы и реализованы  следующие задачи:
- изучение  теоретических основ связанных  с понятием рейтинг телепрограмм
- ознакомление  с организационно-экономической   характеристикой исследуемой компании
- выбор и оценка рейтинга телепрограмм для размещения рекламы
1.	Теоретические особенности связанные с телевидением, телепрограммами и их рейтингом.
1.1	Телевидение
1.2	Реклама на телевидении
1.3	Телерейтинг
2.Организационно экономические характеристики предприятия.
2.1Общая информация о Компании
2.2 Политика Компании
2.3 Комплекс исключительных прав ОАО «ЛУКОЙЛ»
2.4 ЛУКОЙЛ топливо под брендом  «ЭКТО»
3.  Выбор и оценка рейтинга телепрограмм для размещения рекламы