Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 23:56, курсовая работа
Целью курсовой работы является понятие такого определения как, рейтинг телепрограмм, и его значение для рекламодателя.
Для достижение поставленной цели в курсовой работе будут сформулированы и реализованы следующие задачи:
- изучение теоретических основ связанных с понятием рейтинг телепрограмм
- ознакомление с организационно-экономической характеристикой исследуемой компании
- выбор и оценка рейтинга телепрограмм для размещения рекламы
1. Теоретические особенности связанные с телевидением, телепрограммами и их рейтингом.
1.1 Телевидение
1.2 Реклама на телевидении
1.3 Телерейтинг
2.Организационно экономические характеристики предприятия.
2.1Общая информация о Компании
2.2 Политика Компании
2.3 Комплекс исключительных прав ОАО «ЛУКОЙЛ»
2.4 ЛУКОЙЛ топливо под брендом «ЭКТО»
3. Выбор и оценка рейтинга телепрограмм для размещения рекламы
Рисунок 2.1 товарные знаки ОАО «ЛУКОЙЛ»
2) исключительные права на Альбом «Фирменный стиль ОАО «ЛУКОЙЛ»
Альбом «Фирменный
стиль ОАО «ЛУКОЙЛ»:
(а) Товаров:
· моторного топлива «ЛУКОЙЛ» (мелкооптовая и розничная реализация);
· нетопливных товаров;
(б) Работ и услуг:
· мойка транспортных средств;
· услуги общепита (кафе).
3. В соответствии
с условиями Договора
Преимущества использования франшизы ОАО «ЛУКОЙЛ»:
·
большие возможности для
· гарантированные поставки Продукции/Моторного топлива «ЛУКОЙЛ» [подписание договора поставок Продукции/Моторного топлива «ЛУКОЙЛ» осуществляется при подписании Договора франчайзинга (договора коммерческой концессии)/Договора субфранчайзинга (договора коммерческой субконцессии)];
· надежное качество Моторного топлива «ЛУКОЙЛ», удовлетворяющее требованиям ГОСТов, стандартов, технических условий, утвержденных подзаконными нормативными актами Российской Федерации; [регулярный контроль качества Моторного топлива «ЛУКОЙЛ» на производстве, при доставке на АЗС/АЗК];
·
гарантированные возможности
2.4 ЛУКОЙЛ топливо
под брендом «ЭКТО»
Бренд автомобильного
топлива «ЭКТО»(логотип
ЛУКОЙЛ выпустил
на российский рынок премиальное
топливо под брендом «ЭКТО» в
2006 году. Под брендом «ЭКТО» потребителям
предлагаются автомобильные бензины
и дизельное топливо с
Основными целями рекламной кампании были достижение уровня знания бренда не менее 36%, обеспечение роста продаж, превышающего естественный прирост рынка и формирование имиджа бренда «ЛУКОЙЛ» как высокотехнологичной нефтяной компании. В результате рекламной кампании был достигнут значительный рост продаж топлива «ЭКТО», а уровень знания бренда «ЭКТО» составил 38% (данные исследования Ipsos Ad tracking). Кроме этого были получены хорошие показатели по уровню лояльности потребителей к топливу «ЭКТО» и АЗС ЛУКОЙЛа.
«Конкурс БРЕНД ГОДА/EFFIE - единственный в России конкурс, который имеет лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации (АМА). Поэтому его диплом - одна из самых авторитетных международных наград в области рекламы и маркетинга - свидетельствует об успехе ЛУКОЙЛа в продвижении бренда автомобильного топлива «ЭКТО» на российский рынок», - сказал Первый вице-президент ОАО «ЛУКОЙЛ» Владимир Некрасов.
Рисунок 2.2 логотип топлива ЛУКОЙЛ под брендом «ЭКТО»
Позиционирование
брэнда «ЭКТО».
Подход к формированию
целевой аудитории определен
самим продуктом и задачами рекламной
кампании:
Креативная стратегия.
Рекламный слоган
бренда: «Чистая энергия». Он отражает
как динамичность присущую новому бренду
так и его экологичность.
Основное предложение:
топливо премиум-класса с очищающими
свойствами, улучшающее работу двигателя.
100 % мощности двигателя, чистый двигатель.
Использованные медиа каналы:
Результаты.
3. Результаты
опросов показывают высокий
4. Результаты
исследований показывают
3. Выбор и оценка
рейтинга телепрограмм для размещения
рекламы
Рассмотрим эффективность
размещения рекламы на примере рекламы
топлива «ЭКТО», от ЛУКОЙЛ, от
выбранных телеканалов и
На первый взгляд,
очевидно, что центральные
Перейдём к рассмотрению каналов.
Телеканал Первый.
Сегодня Первый канал является не только самым масштабным (программы Первого канала принимаются на территории, где проживает 98% населения страны), но и самым популярным телеканалом страны. Лидерство Первого канала убедительно подтверждают данные нескольких социологических служб, пользующихся разными методами измерения телеаудитории. По их данным с сентября 1995 года и по сей день Первый канал является единоличным лидером в эфире - доля аудитории Первого канала больше, чем у основных конкурентов.
Зоны вещания канала . В настоящее время Первый канал и его Дубли ("Орбита-1", "Орбита-2", "Орбита-3", "Орбита-4") имеют возможность смотреть 98,8% населения Российской Федерации. Программы Первого канала распространяются по наземным и спутниковым каналам. Зона А - Камчатка, Чукотка, Магадан, Сахалин часовые пояса +7, +8, +9 ("Орбита-1")
Зона Б - Дальний Восток, Восточная Сибирь часовые пояса +6, +7 ("Орбита-2"). Зона В - Центральная Сибирь часовые пояса +3, +4, +5 ("Орбита-3"). Зона Г - Западная Сибирь часовые пояса +2, +3 ("Орбита-4")
Программа "Москва-Глобальная Западный Регион" распространяется через спутниковый канал и принимается в посольствах и представительствах МИДа в Европе, Африке, части Северной и Южной Америки.Также программу "Москва-Глобальная Западный Регион" имеют возможность принимать телезрители, проживающие в Европейской части России и странах Балтии. Диаметр антенн приемных станций должен быть не менее четырех метров.
Аудитория первого канала.
Первый канал привлекает к экранам в большинстве женщин .
Возрастной состав.
Дневной эфир - Аудитория в возрасте 45 - 55 лет
Отлично зарекомендовавшие себя художественные фильмы, развлекательные программы, популярные ток-шоу.
Вечерний эфир - Аудитория в возрасте 35 - 45 лет, а так же подростки. Культовые сериалы и программа «Время».
Ночной эфир - Аудитория в возрасте 18 - 25 и 35 - 45 лет
Звездные фильмы, голливудские комедии, боевики и детективы.
Рассмотрим динамику рейтенгов программы по данным TNS Gallup Media (данная информа представлена рисунке 3.1 и 3.2 Динамика рейтинга первого канала).
7:00 - 19:00
Рисунок 3.1 Динамика рейтинга первого
канала
19:00 - 24:00
Рисунок 3.2 Динамика рейтинга первого канала
Телеканал НТВ.
НТВ - крупнейшая частная телекомпания в России, охватывающая вещанием более 77% территории страны. С целью доведения до телезрителей высококачественного сигнала, заключено более 130 договоров на ретрансляцию с местными операторами эфирных и кабельных сетей в регионах. Телекомпания НТВ создана в 1993 году, и до сих пор это единственный частный российский телеканал, имеющий статус федерального. Аудитория НТВ в России превышает 117 миллионов человек. Cреднесуточная доля аудитории телеканала НТВ в 2006 году составляет 13.7%. Данный объем аудитории обеспечивает каналу устойчивое третье место по доле на телевизионном рынке России. Помимо территории России, вещание НТВ распространяется на страны СНГ, а также Западную Европу, Ближний Восток, США и Канаду.
Информация о работе Организационно экономические характеристики предприятия