Инструменты рекламной деятельности и их применение в России

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 18:31, курсовая работа

Краткое описание

Дать ответ на эти вопросы и есть цель данной работы. А это обуславливает постановку следующих задач:
ознакомиться с теоретической базой, определяющей рынок рекламных услуг;
рассмотреть законодательную базу России и зарубежных стран, касающуюся рекламы;
проанализировать инструменты рекламной деятельности;
выявить наиболее сильные их стороны;
оценить эффективность их применения.

Файлы: 1 файл

Введение, основная часть, заключение.docx

— 77.89 Кб (Скачать)
y">     Прежде всего, цель данной работы заключалась в рассмотрении теоретической основы понятия рынка рекламных услуг и рекламы, основных ее инструментов и применения их в России и зарубежных странах.

     На основе работы были сделаны следующие выводы:

 
     1. Рынок рекламных услуг – это  целевой саморазвивающийся рынок  маркетинговых коммуникаций с  системой экономических связей  между участниками рекламной  деятельности и целевыми потребителями,  который функционирует в неотъемлемой  связи с тенденциями товарного  рынка. Причем он сильно отличается  от товарного рынка и имеет  свою специфику.

     2. Реклама – это многообразие  неличных форм коммуникаций, осуществляемых  через посредство платных средств  распространения информации, с четко  указанным источником финансирования.

     3. Цели рекламы многочисленны и  разнообразна, например, она должна  информировать о наличии товара, его цене, особенностях, однако, прежде  всего реклама должна побуждать  к покупке, и в этом ее  главная цель.

     4. Во всех развитых странах рекламная  деятельность регулируется законодательством,  в том числе и в России, причем  нужно отметить, что российское  законодательство о рекламе является  достаточно детализированным и  содержит запреты и ограничения,  как по видам рекламы, так  и по категориям товаров и  услуг.

     5. Современная рекламная индустрия  достаточно хорошо развита. Рынок  рекламы представлен различными  инструментами рекламы, каждый  из которых имеет свои особенности,  свои технологии, свои методы  воздействия. 

      6. Причем в результате изучения  материалов по данной теме  было выявлено, что наиболее «старой»  является печатная реклама, а  наиболее распространенной на данный момент телевизионная реклама как на мировом, так и на российском рынке.

     7. Радиореклама является достаточно  распространенным инструментом  рекламной деятельности, однако  в России она используется  малоэффективно, что связано с  тем, что в России большое  количество радиостанций, каждая  из которых самостоятельно занимается  продажей своего рекламного времени,  что неудобно для рекламодателей, так как с каждым радио приходится  договариваться отдельно.

     8. Рынок кинорекламы в России  был освоен сравнительно недавно  и сейчас его развитие продолжается  быстрыми темпами, что прежде  всего связано с высокой коммуникативной  эффективностью этого вида рекламы,  засвидетельствованной в отечественных  исследованиях и подтвержденной  в многочисленных зарубежных  примерах.

     9. Рынок наружной рекламы очень  многообразен и его освоение  идет в разных направлениях. В  последние годы появилось множество  разновидностей наружной рекламы,  таких как живые или окружающие  медиа, однако наблюдается тенденция  на законодательное сокращение  рекламоносителей в городе.

     10. Мобильная и Интернет-реклама  представляют большой интерес  для рекламодателей, так как эта  часть рекламного рынка совсем  еще не освоена, но имеет  огромные перспективы, уже сейчас  это  самым быстрорастущим  сегментом рекламного рынка, как  в России, так и в мире. Главным  преимуществом этого сектора  рекламного рынка является возможность  сужения целевой аудитории рекламы  или даже персонификация рекламы.

     11. Эффективность рекламы представлена  двумя видами: коммуникационной  и конечной, причем рассчитать  ее достаточно сложно, и не  смотря на существование большого  количества методов определения  эффективности рекламных компаний, метод, который точно бы определял  этот параметр, не придуман. Поэтому  работа в этом направлении  ведется, и методы постоянно  модернизируются.

 
     Подводя итог, надо отметить, что рекламный рынок России растет и крепнет год от года. К тому же  суть новой рекламы России в том, что она стала неотъемлемой и активной частью системы продвижения маркетинга, соответствующей новым требованиям мирового рынка и нуждам потребителей. На современном этапе российская реклама перешагнула узкие рамки информационной функции. Так же надо отметить, что наблюдается перспектива интеграции его с мировым рынком рекламы. Таким образом, рынок рекламных услуг на сегодняшний день представляет большой интерес и имеет огромные перспективы.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы

  1. Бадалов Д. Законодательство и рекламная практика // Рекламные технологии.- 2006.- №2(71).- С. 4-10
  2. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики.- М.: Кнорус,2005.-    с. 699
  3. Болотин С. Как передать рекламное сообщение кинозрителям // Рекламные технологии.- 2006.- №2(71).- С. 4-10
  4. Власова А. СПАМ: перспективная технология рекламы или путь в никуда // Рекламные технологии.- 2006.- №1(70).- С. 12-18
  5. Веселов С. В. Маркетинг в рекламе. Рекламный рынок и его изучение. Часть 1: Учебник для вузов.- М.: Международный институт рекламы, 2002.-316с.
  6. Диденко Н. И. Основы международного маркетинга.- Спб.: Политехнака,2000.- 181с.
  7. Ильясов Ф. Оценка эффективности рекламы: метод Advertising pretest // Рекламные технологии.- 2006.- №3(56).- С. 12-14
  8. Котлер Ф. Основы маркетинга.- М.: Ростинтер,1996.- 698с.
  9. Крылов А., Панина Е. Итоги 2005г.: рынки отдельных медианосителей // Рекламные технологии.- 2006.- №2(71).- С. 10-15
  10. Крылов А., Зуенкова О. Рынок рекламы России // Рекламные технологии.- 2003.- №1(46).- С. 2-5
  11. Кузнецов Р. Российский рынок телерекламы: особенности, современное состояние и основные тенденции // Рекламные технологии.- 2007.- №1(78).- С. 4-8
  12. Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике.- М.: Армада-пресс,2002.-686с.
  13. Музыкант В. Л. Реклама: международный опыт и российские традиции.- М.: Право и закон,1996.- 220с.
  14. Пименов С. Как оценить эффективность рекламы при организации прямых продаж // Российский рекламный вестник.-2007.- №2.- С. 55-56
  15. Подземка-взгляд изнутри // Рекламные технологии.- 2006.- №5(66).- С. 22-26
  16. Подоляк И. Д. Анализ становления мировогорекламного рынка и рекламы в России // Маркетинг в России и за рубежом.- 2006.- №2(52).- С. 67-76
  17. Прищепенко В. В. Семантика, дефиниции и соотношение понятий «продукт», «товар», «услуга» // Маркетинг в России и за рубежом.- 2001.- №2.- С.23-27
  18. Пузыревский С. Госконтроль соблюдения законодательства РФ о рекламе // Рекламные технологии.- 2006.- №4(73).- С. 4-8
  19. Саркисян О. А. Реклама на транспорте: тенденции и новинки сезона // Реклама. Теория и практика.- 2006.- №6(18).- С. 394-400
  20. Сироткина И. НестандАрт в рекламе или игра с потребителем // Рекламные технологии.- 2007.- №1(78).- С.32-36
  21. Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе.- М.: ЗАО «Бизнес-школа», «Интел-спитез», 2001.- 320 с.
  22. Штейнгарт А. Интернет-аудитория и реклама // Рекламные технологии.- 2006.- №3(72).- С.8-9
  23. Экономика предприятия: Учебник для вузов. 4-е изд. / Под ред. акад. В. М. Семенова.- СПб.: Питер,2005.- 384с.

Информация о работе Инструменты рекламной деятельности и их применение в России