Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 19:44, курсовая работа
Цель исследования: исследовать деятельность PR-специалиста сети отелей «Анабель», рассмотреть основные инструменты деятельности, используемые для достижения успеха организации и распознать место именно PR-деятельности в достижении положительного результата для организации.
Задачи исследования:
Разработка программы исследования
Разработка методик исследования
Проведение исследования
Анализ результатов исследования
Введение
Программа исследования
Методологический раздел
Проблемная ситуация
Цели и задачи
Объект и предмет исследования
Выдвижение гипотез
Процедурно-методологический раздел
Виды социологических исследований
Разведывательное исследование
Описательное исследование
Аналитическое исследование
Методы социологических исследований
Наблюдение
Интервью
Метод анализа документов
Основные результаты исследования
Краткая характристика организации
Проведение и анализ результатов наблюдения
Проведение и анализ результатов интервью
Проведение и анализ результатов контент-анализа
Анализ веб-сайта
Заключение
Список литературы
Рабочая гипотеза контент – анализа частично подтвердилась. В связи с тем, что ПР-специалист практически не занимается работой со СМИ, упоминание «Анабель» как одной из крупных сетей-мини гостиниц свидетельствует о некотором наращивании паблицидного капитала.
Веб-сайт сети мини-отелей «Анабель» является важным, можно сказать ключевым элементом информирования клиентов об основных новостях компании. Нигде больше как на сайте anabel.ru нельзя найти столь полную информацию по всем интересующим вопросам человека, собирающегося заселиться в гостиницу.
Сайт будет проанализирован при помощи формализованного метода: оценка качества исполнения по конкретным факторам будет переведена в числовое значение. Исследователь рассмотрел следующие факторы:
Результат анализа сайта занесен в таблицу, которая представлена в приложении.
В целом официальный сайт оставляет не совсем положительное впечатление что обусловлено некоторыми нюансами. В частности это неудачно подобранное графическое наполнение, а также ошибки в фрэймовой структуре сайта. Еще одним минусом является недостаток информации о компании. Хотя с другой стороны на сайте представлена исчерпывающая информация об услугах и ценах на проживание, поэтому веб-сайт является для «Анабель» самым доступным и эффективным инструментом информирования потребителей. Таким образом, средняя оценка за сайт организации – 4.
В заключение хотелось бы подвести итог исследования. Основная задача – исследовать работу ПР-специалиста сети мини-гостиниц «Анабель» выполнена.
В данном исследовании использовались основные методы социологических исследований: наблюдение, интервью и контент-анализ. С помощью этих методов исследователь смог дать более объективную оценку работе ПР-специалиста и выявить основные направления и специфику его деятельности в гостиничной сфере. Такой спецификой является обширное использование инструментов маркетинга, которые служат для большей эффективности достижения целей компании. Говоря об особенностях работы специалиста по СО сети мини-отелей «Анабель», можно отметить явное отсутствие выполнения некоторых ПР-функций, которые входят в обязанности специалиста по связям с общественностью. Такой функцией является связи со СМИ, которые практически не налажены в организации. Таким образом, внимание СМИ носит случайный характер и проявляется в форме упоминаний в тематических публикациях.
В исследовании было пять гипотез, которые были распределены по методам исследований и подтверждены результатами использования соответствующих методов.
На примере этого исследования автор курсовой работы убедился в необходимости планирования и проведения подготовительной работы, составление необходимых бланков и продумывании программы исследования. На проведение исследования было затрачено достаточно большое количество времени. Но полезность знаний полученных от исследования актуальных проблем оправдывает затраченное время.
Таблица №1: Календарный план исследования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица №2: Бюджетный план исследования
|
Стоимость расходов (в рублях) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация о работе Деятельность PR-специалиста сети отелей «Анабель»