Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 18:14, курсовая работа
Организационную культуру следует рассматривать как действенный стратегический инструмент, позволяющий ориентировать все подразделения организации и отдельных лиц на общие цели, мобилизовать инициативу сотрудников, обеспечивать преданность, облегчать общение и т.д. Эффективное управление организационной культурой повышает престиж организации и ее конкурентоспособность.
3. Анализ действий, предпринимаемых менеджментом, и инструментов, используемых им для управления культурой.
4. Описание желаемой целевой культуры предприятия.
5. Рекомендации по необходимым
изменениям и инструментам
6. План мероприятий по изменению организационной культуры.
Важным результатом работ
будет создание готовности сотрудников
и ключевых лиц к планируемым
изменениям. Кроме того, необходимо
создать систему регулярного
мониторинга организационной
Таким образом, процесс управления организационной культурой можно представить в виде последовательных действий: «размораживание» существующей корпоративной культуры – диагностика, исследование; «перевод в жидкое состояние» - планирование необходимых изменений; «замораживание» - закрепление результата - институализация.
На первом этапе мы сталкиваемся
двумя основными проблемами. Во-первых,
это необходимость
Второй этап начинается с формулировки миссии организации, базовых целей организации и кодекса поведения, как совокупности ценностей организации, в свою очередь выше перечисленные понятия формируют «деловое кредо» организации. Миссия организации формулируется после окончания процесса разработки стратегии и оформления ее в виде бизнес-плана. После разработки миссии, целей, стратегической концепции разрабатывается организационная схема и система управления организацией. Последний этап осуществляется посредством разработки такого рода документов как «Миссии компании», «Кредо компании», «Этического кодекса», «Корпоративного кодекса», «Философия компании».
Информация о работе Сущность и структура корпоротивной культуры