Корпоративный кодекс»( на примере реальной фирмы)

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 23:37, контрольная работа

Краткое описание

Руководители подразделений должны контролировать соблюдение сотрудниками этических норм ЗАО «Банк».
Сотрудники центрального офиса Банка и руководители групп, отделений или филиалов принимают на себя обязательство ежегодно подтверждать, что они и их сотрудники действуют в соответствии с Кодексом Банка. Настоящий Кодекс определяет:
взаимоотношения руководителей и персонала Банка с клиентами;
порядок взаимоотношений руководителей и подчиненных;
деловую этику;
рабочее время и его использование;
равность возможностей для всего персонала Банка;
внешний вид персонала;
подарки и вознаграждения;
конфликт интересов;
сохранность имущества Банка;
политическая активность;
взаимоотношения со СМИ.

Файлы: 1 файл

корпоративный кодекс.docx

— 37.55 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа

На тему: «Корпоративный кодекс»( на примере реальной фирмы)

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила: Студентка 695Гр

Казакова А.А

 

 

 

 

 

2012г

   Корпоративный кодекс

 Руководители подразделений должны контролировать соблюдение сотрудниками этических норм ЗАО «Банк».

Сотрудники центрального офиса Банка и руководители групп, отделений или филиалов принимают  на себя обязательство ежегодно подтверждать, что они и их сотрудники действуют  в соответствии с Кодексом Банка. Настоящий Кодекс определяет:

  • взаимоотношения руководителей и персонала Банка с клиентами;
  • порядок взаимоотношений руководителей и подчиненных;
  • деловую этику;
  • рабочее время и его использование;
  • равность возможностей для всего персонала Банка;
  • внешний вид персонала;
  • подарки и вознаграждения;
  • конфликт интересов;
  • сохранность имущества Банка;
  • политическая активность;
  • взаимоотношения со СМИ.

Сотрудники, заинтересованные в уточнении или разъяснении  правил, освещенных в настоящем документе, должны обращаться к своим непосредственным руководителям.

Также сотрудники обязаны  сообщать по соответствующим каналам  о нарушениях этих правил и оказывать  Банку содействие в предотвращении и устранении таких проблем.

ПРИНЦИПЫ            

 ЗАО «Банк»  — это один из лидеров банковской  системы Украины.           

 ЗАО «Банк»  — это универсальный коммерческий  банк.

Миссия Банка — стать банком-лидером, развивающим банковские традиции Украины путем обеспечения клиентов высококачественными и надежными финансовыми продуктами и услугами, полностью удовлетворяющими потребности рынка, что служит основой для долгосрочного и стабильного роста прибыльности банка.

Корпоративные ценности ЗАО  «Банк»

 

 

Взаимоотношения с клиентами

Банк стремится к наивысшим  стандартам обслуживания клиентов, защищает интересы каждого клиента. Банк развивает  новые операции и направления, исповедуя  принцип разумного консерватизма. Банк стремится к гласности во взаимоотношениях с клиентами и  предоставления им надежной информации о своих услугах. Банк заинтересован  в установлении долгосрочных взаимоотношений  с клиентами.

Взаимоотношения с акционерами

В отношениях с акционерами  Банк намерен проводить открытую политику и строго придерживаться следующих  принципов корпоративного управления: уважать и обеспечивать равные права  всех акционеров, неукоснительно соблюдать  их интересы, своевременно раскрывать информацию, проводить активную коммуникационную политику, повышать наглядность и  доступность информации на основе улучшения  качества отчетности и учета.

Взаимоотношения с персоналом

Персонал Банка является ключом к его успешной деятельности. Банк активно и последовательно  привлекает в свои ряды и выдвигает  лучших сотрудников независимо от возраста, расы, пола, вероисповедания, убеждений  или национальности и вознаграждает  их за успехи. Банк дорожит своими сотрудниками, создает условия, при которых  каждый работающий в нем может  полностью реализовать свои способности, проявляет заботу о своих ветеранах. Банк уважает человеческое достоинство  и личность и верит в значимость атмосферы доверия и сотрудничества.

Взаимоотношения с государственными органами

Банк придерживается принципа нейтральности в отношении финансово-промышленных групп, политических партий и объединений  и осуществляет свою деятельность в  интересах вкладчиков, клиентов и  акционеров. Сотрудники Банка должны вести дела с государственными органами и властями строго без личной заинтересованности, не прибегая к неправомерным способам оказания влияния на принятие административных решений.

 

 

ЗАО «Банк»

придерживается следующих  принципов

Доходы. Гарантией процветания Банка является клиентная ориентированность и проведение выгодных банковских операций. ЗАО «Банк» определяет значение отношения прибыли к капиталу на уровне не менее 20 %, что позволит обеспечить акционерам Банка уровень доходности, соответствующий рыночным условиям, при сохранении умеренного риска вложений.

Честность. Банк соблюдает законы, этические нормы и правила честного ведения бизнеса, исполняет свои обязательства и дорожит своей репутацией.

Качество. Качество услуг и уровень обслуживания являются существенными факторами для достижения успеха. Повышение уровня обслуживания клиентов - основная забота всех служащих Банка. Банк полагает, что качество его работы является результатом того психологического климата, в котором трудятся ее служащие.

Персонал. ЗАО «Банк» создает условия для открытого и своевременного общения, здорового рабочего климата, соблюдения техники безопасности, предоставляет возможность для индивидуального роста и самоутверждения. Банк заинтересован в надлежащем соблюдении трудового законодательства. В Банке будут действовать четко сформулированные и гласные принципы оплаты труда, льгот, продвижения по службе.

Принятие  решений. ЗАО «Банк» убежден, что для достижения хороших показателей необходим постоянный рост, который достигается посредством правильного расчета риска операций, путем новаторства и предприимчивости. ЗАО «Банк» придерживается принципа делегирования сотрудникам пропорциональной ответственности по всем направлениям деятельности Банка, что создает условия для оперативного принятия решений, начиная с низового уровня организации.

  • ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ

1.1. Главная ценность Банка  — Клиент. От максимального удовлетворения  запросов Клиента зависит успех  всей деятельности Банка.

1.2. Банк заинтересован  в установлении длительных партнерских  взаимоотношений с клиентами.  Привлечение новых клиентов должно  исходить из принципа — клиент  выбирает Банк.

1.3. Проявление внимания  к индивидуальности каждого клиента  — основа политики Банка. Банк  допускает наличие группы VIP-клиентов, однако качество облуживания  остальных клиентов не должно  ухудшаться.

1.4. Сотрудник банка должен  ставить интересы клиентов Банка  выше собственных и избегать  заключения любых сделок, которые  могут отрицательно повлиять  на интересы клиентов и Банка.

1.5. При возникновении конфликтной  ситуации следует внимательно  относиться к интересам клиента  и по возможности их учитывать.

1.6. Сотрудники Банка должны  относиться к информации, полученной  от клиента как к коммерческой  тайне. 

 

  • ПОРЯДОК ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ПОДЧИНЕНЫХ

2.1. Руководство Банка предоставляет сотрудникам оборудованные рабочие места, необходимые материалы; организует своевременную разработку и утверждение должностных инструкций, отражающих трудовые обязанности персонала. Руководство создает для сотрудника условия, необходимые для успешного выполнения принятых им обязательств.

2.2. Руководитель организует  работу подчиненных, с учетом  их знаний, специальности и квалификации, своевременно определяет основные  задачи и обеспечивает загрузку  на протяжении всего рабочего  дня.

2.3. Руководитель поддерживает  и поощряет инициативность и  изобретательность при выполнении  обычных функций и обязанностей, а также и при решении нестандартных  заданий.

2.4. Роль и степень ответственности  каждого сотрудника определена  должностной инструкцией и распоряжениями  вышестоящих руководителей.

2.5. Система вознаграждения  основывается на учете достигнутых  результатов работы каждого сотрудника  и его вклада в общие результаты  Банка в целом.

2.6. Сотрудник Банка должен  работать честно и добросовестно,  исполнять свои должностные обязанности,  нести ответственность за результаты  своей работы, соблюдать трудовую  дисциплину, придерживаться правил корпоративного поведения, своевременно и точно выполнять распоряжения администрации и непосредственного руководителя, использовать рабочее время для продуктивной работы, воздерживаться от действий, которые мешают другим сотрудникам выполнять их трудовые обязанности.

2.7. Если сотрудник не  выполнил распоряжение руководителя, то последний обязан принять  соответствующие меры к сотруднику  с целью обеспечения выполнения  в дальнейшем всех распоряжений  и заданий.

2.8. Во время работы сотрудникам  не разрешается оставлять свое  рабочее место без разрешения  своего непосредственного руководителя. Каждый сотрудник должен содержать  свое рабочее место в порядке,  а также соблюдать установленный  порядок хранения материальных  ценностей и документов.

2.9. Банк оплачивает отпуска  и периоды временной нетрудоспособности  сотрудников в соответствие с  действующим законодательством  Украины, а также оказывает  безвозмездную материальную помощь  при важных событиях в личной  жизни (свадьба, рождение ребенка,  смерть близких).

2.10. Служба персонала формирует  кадровый резерв на руководителей  всех уровней. На замещение  вакантных должностей рассматриваются,  в первую очередь, имеющиеся  сотрудники предприятия. Основными  критериями для повышения по  службе являются конкретные достижения  и профессиональные способности.

2.11. Каждый сотрудник имеет  право выставить свою кандидатуру  на любую из вакансий, информацию  о которых можно свободно получить  в службе персонала. 

 

  • ДЕЛОВАЯ ЭТИКА

3.1. Руководители ЗАО «Банк»  стремятся развить у подчиненных  чувство сопричастности к достижению  Банком высоких результатов, создавая  коллектив единомышленников, нацеленный  на достижение поставленных стратегических  целей.

3.2. Руководитель должен  со всем вниманием относиться  к запросам работников Банка.

3.3. Руководители обязаны  уважать личное достоинство подчиненного  и не позволять себе яркой  эмоциональной оценки его действий.

3.4. Сотрудники Банка должны  принимать меры для немедленного  устранения причин и условий,  которые затрудняют или препятствуют  нормальному выполнению работы  и немедленно сообщать о таких  случаях администрации Банка,  а также не совершать действия, влекущие за собой причинение  ущерба Банку, его имуществу  и финансам.

3.5. Сотрудники обязаны  планировать свою работу и  должны координировать свои планы  и действия с коллегами своего  и смежных подразделений.

3.6. Во всех служебных  ситуациях сотрудник должен действовать  преданно и честно по отношению  к Банку. Во всех случаях,  когда невозможно получить распоряжения  или указания по какому-либо  конкретному вопросу, действовать  таким образом, чтобы это в  максимальной степени способствовало  интересам Банка.

3.7. Любые вопросы по  отношению к специфическим сделкам  следует обсуждатьс непосредственным руководителем. В ситуациях, когда сотруднику предстоит совершить действия, не описанные в соответствующей инструкции, Банк рассчитывает на то, что сотрудник примет необходимые для Банка решения, а не сошлется на отсутствие инструкции.

3.8. Вся информация, которую  получает сотрудник во время  работы в Банке, конфиденциальна  и является коммерческой тайной. Сотрудник не может передавать  эту информацию третьим лицам  на протяжении работы в Банке,  и после увольнения согласно  «Положению о конфиденциальности».

3.9. Залогом успешной работы  предприятия является согласованная  и объединенная деятельность  всех, без исключения, сотрудников  на своих рабочих местах. Индивидуализм,  невнимательное отношение друг  к другу, отсутствие взаимной  поддержки, провоцирование конфликтных  ситуаций в коллективе не допускаются.  

 

  • РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

4.1. Руководство Банка определяет  режим работы сотрудников Банка.

4.2. В Банке устанавливается  пятидневная рабочая неделя с  двумя выходными днями. Начало  ежедневной работы, время обеденного  перерыва и окончание рабочего  дня устанавливается для сотрудников  Банка с учетом его деятельности  и определяется графиком работы.

4.3. Продолжительность ежегодного  отпуска для сотрудников предприятия  составляет 30 календарных дней (24 календарных  дня — основной отпуск, 6 календарных  дней предоставляется за ненормированный  рабочий день).

Информация о работе Корпоративный кодекс»( на примере реальной фирмы)