Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 23:37, контрольная работа
Руководители подразделений должны контролировать соблюдение сотрудниками этических норм ЗАО «Банк».
Сотрудники центрального офиса Банка и руководители групп, отделений или филиалов принимают на себя обязательство ежегодно подтверждать, что они и их сотрудники действуют в соответствии с Кодексом Банка. Настоящий Кодекс определяет:
взаимоотношения руководителей и персонала Банка с клиентами;
порядок взаимоотношений руководителей и подчиненных;
деловую этику;
рабочее время и его использование;
равность возможностей для всего персонала Банка;
внешний вид персонала;
подарки и вознаграждения;
конфликт интересов;
сохранность имущества Банка;
политическая активность;
взаимоотношения со СМИ.
Контрольная работа
На тему: «Корпоративный кодекс»( на примере реальной фирмы)
Выполнила: Студентка 695Гр
Казакова А.А
2012г
Корпоративный кодекс
Руководители подразделений должны контролировать соблюдение сотрудниками этических норм ЗАО «Банк».
Сотрудники центрального офиса Банка и руководители групп, отделений или филиалов принимают на себя обязательство ежегодно подтверждать, что они и их сотрудники действуют в соответствии с Кодексом Банка. Настоящий Кодекс определяет:
Сотрудники, заинтересованные в уточнении или разъяснении правил, освещенных в настоящем документе, должны обращаться к своим непосредственным руководителям.
Также сотрудники обязаны сообщать по соответствующим каналам о нарушениях этих правил и оказывать Банку содействие в предотвращении и устранении таких проблем.
ПРИНЦИПЫ
ЗАО «Банк»
— это один из лидеров
ЗАО «Банк»
— это универсальный
Миссия Банка — стать банком-лидером, развивающим банковские традиции Украины путем обеспечения клиентов высококачественными и надежными финансовыми продуктами и услугами, полностью удовлетворяющими потребности рынка, что служит основой для долгосрочного и стабильного роста прибыльности банка.
Корпоративные ценности ЗАО «Банк»
Взаимоотношения с клиентами
Банк стремится к наивысшим
стандартам обслуживания клиентов, защищает
интересы каждого клиента. Банк развивает
новые операции и направления, исповедуя
принцип разумного
Взаимоотношения с акционерами
В отношениях с акционерами Банк намерен проводить открытую политику и строго придерживаться следующих принципов корпоративного управления: уважать и обеспечивать равные права всех акционеров, неукоснительно соблюдать их интересы, своевременно раскрывать информацию, проводить активную коммуникационную политику, повышать наглядность и доступность информации на основе улучшения качества отчетности и учета.
Взаимоотношения с персоналом
Персонал Банка является
ключом к его успешной деятельности.
Банк активно и последовательно
привлекает в свои ряды и выдвигает
лучших сотрудников независимо от возраста,
расы, пола, вероисповедания, убеждений
или национальности и вознаграждает
их за успехи. Банк дорожит своими сотрудниками,
создает условия, при которых
каждый работающий в нем может
полностью реализовать свои способности,
проявляет заботу о своих ветеранах.
Банк уважает человеческое достоинство
и личность и верит в значимость
атмосферы доверия и
Взаимоотношения с государственными органами
Банк придерживается принципа
нейтральности в отношении
ЗАО «Банк»
придерживается следующих принципов
Доходы. Гарантией процветания Банка является клиентная ориентированность и проведение выгодных банковских операций. ЗАО «Банк» определяет значение отношения прибыли к капиталу на уровне не менее 20 %, что позволит обеспечить акционерам Банка уровень доходности, соответствующий рыночным условиям, при сохранении умеренного риска вложений.
Честность. Банк соблюдает законы, этические нормы и правила честного ведения бизнеса, исполняет свои обязательства и дорожит своей репутацией.
Качество. Качество услуг и уровень обслуживания являются существенными факторами для достижения успеха. Повышение уровня обслуживания клиентов - основная забота всех служащих Банка. Банк полагает, что качество его работы является результатом того психологического климата, в котором трудятся ее служащие.
Персонал. ЗАО «Банк» создает условия для открытого и своевременного общения, здорового рабочего климата, соблюдения техники безопасности, предоставляет возможность для индивидуального роста и самоутверждения. Банк заинтересован в надлежащем соблюдении трудового законодательства. В Банке будут действовать четко сформулированные и гласные принципы оплаты труда, льгот, продвижения по службе.
Принятие решений. ЗАО «Банк» убежден, что для достижения хороших показателей необходим постоянный рост, который достигается посредством правильного расчета риска операций, путем новаторства и предприимчивости. ЗАО «Банк» придерживается принципа делегирования сотрудникам пропорциональной ответственности по всем направлениям деятельности Банка, что создает условия для оперативного принятия решений, начиная с низового уровня организации.
1.1. Главная ценность Банка
— Клиент. От максимального
1.2. Банк заинтересован
в установлении длительных
1.3. Проявление внимания
к индивидуальности каждого
1.4. Сотрудник банка должен
ставить интересы клиентов
1.5. При возникновении конфликтной
ситуации следует внимательно
относиться к интересам
1.6. Сотрудники Банка должны относиться к информации, полученной от клиента как к коммерческой тайне.
2.1. Руководство Банка предоставляе
2.2. Руководитель организует
работу подчиненных, с учетом
их знаний, специальности и квалификации,
своевременно определяет
2.3. Руководитель поддерживает
и поощряет инициативность и
изобретательность при
2.4. Роль и степень
2.5. Система вознаграждения
основывается на учете
2.6. Сотрудник Банка должен
работать честно и
2.7. Если сотрудник не
выполнил распоряжение
2.8. Во время работы сотрудникам
не разрешается оставлять свое
рабочее место без разрешения
своего непосредственного
2.9. Банк оплачивает отпуска
и периоды временной
2.10. Служба персонала формирует
кадровый резерв на
2.11. Каждый сотрудник имеет
право выставить свою
3.1. Руководители ЗАО «Банк»
стремятся развить у
3.2. Руководитель должен со всем вниманием относиться к запросам работников Банка.
3.3. Руководители обязаны
уважать личное достоинство
3.4. Сотрудники Банка должны
принимать меры для
3.5. Сотрудники обязаны
планировать свою работу и
должны координировать свои
3.6. Во всех служебных
ситуациях сотрудник должен
3.7. Любые вопросы по
отношению к специфическим
3.8. Вся информация, которую
получает сотрудник во время
работы в Банке,
3.9. Залогом успешной работы
предприятия является
4.1. Руководство Банка определяет
режим работы сотрудников
4.2. В Банке устанавливается
пятидневная рабочая неделя с
двумя выходными днями. Начало
ежедневной работы, время обеденного
перерыва и окончание рабочего
дня устанавливается для
4.3. Продолжительность ежегодного
отпуска для сотрудников
Информация о работе Корпоративный кодекс»( на примере реальной фирмы)