Корпоративный кодекс»( на примере реальной фирмы)

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 23:37, контрольная работа

Краткое описание

Руководители подразделений должны контролировать соблюдение сотрудниками этических норм ЗАО «Банк».
Сотрудники центрального офиса Банка и руководители групп, отделений или филиалов принимают на себя обязательство ежегодно подтверждать, что они и их сотрудники действуют в соответствии с Кодексом Банка. Настоящий Кодекс определяет:
взаимоотношения руководителей и персонала Банка с клиентами;
порядок взаимоотношений руководителей и подчиненных;
деловую этику;
рабочее время и его использование;
равность возможностей для всего персонала Банка;
внешний вид персонала;
подарки и вознаграждения;
конфликт интересов;
сохранность имущества Банка;
политическая активность;
взаимоотношения со СМИ.

Файлы: 1 файл

корпоративный кодекс.docx

— 37.55 Кб (Скачать)

10.3. Банк не может предоставить  своим сотрудникам время для  политической деятельности с  сохранением оклада, так как это  рассматривалось бы как практический  политический вклад в деятельность  той или иной партии.

10.4. Право сотрудников  выражать свою точку зрения  в отношении государственной  политики и заниматься политической  деятельностью в свое личное  время должно защищаться. Участие  в политических мероприятиях  или в политической программе,  поддерживаемой Банком, осуществляется  на добровольных началах. Сотрудник  не должен снискать ни благосклонности,  ни недоброжелательства со стороны  Банка в связи с решением  лично участвовать в политической  деятельности. 

 

  • ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СО СМИ

11.1. Конфиденциальной информацией  Банка является информация относительно  внутренней политики и финансовой  деятельности, структуры Банка, количества  и состава сотрудников, их личных  качеств, заработной платы. Распространение  подобной информации за пределами  Банка запрещено.

11.2. Сотрудник Банка имеет  право общаться с представителями  СМИ только с разрешения руководства  Банка.

11.3. Сотрудник Банка должен  понимать и всегда помнить,  что любая высказанная им информация, точка зрения, — прежде всего,  соотносится с самим Банком, его  имиджем серьезной финансовой  структуры в обществе.

11.4. Сотруднику Банка, начиная  беседу с представителем СМИ,  следует вежливо представиться,  назвав свое имя, фамилию и  должность, выяснить цель звонка  и предмет будущей беседы.

11.5. Сотрудник Банка, общаясь  с представителем СМИ в процессе  личной беседы, предоставляет только  официально утвержденную корректную  информацию, которую, при желании,  собеседник-журналист может почерпнуть  из официальных источников Банка  — веб-сайта, информационных писем,  буклетов Банка. В процессе  беседы сотрудник Банка не  должен затрагивать и критиковать  деятельность банков-конкурентов, вышестоящие руководящие и контролирующие органы государства.

11.6. При общении с представителем  СМИ на принципах взаимного  уважения, сотрудник Банка соблюдает  нормы этики и поведения, представая  в глазах журналиста профессионалом  и знатоком своего дела.

11.7. В случае если беседа  касается спорной информации  о Банке и его услугах, искаженной, неподтвержденной руководством  Банка информации или конфиденциальных  вопросов — сотрудник Банка  обязан вежливо извиниться перед  представителем СМИ, не вступая  в спор, деликатно порекомендовать  обратиться в Пресс-службу Банка.

11.8. В случае если сотрудник  Банка не уверен в своей  компетентности по конкретному  вопросу представителя СМИ, он  договаривается о точной дате  предоставления проверенной, корректной  и официальной информации по  изложенному запросу, утвержденного  подписью руководства Банка или  Пресс-службы.

11.9. Сотрудник Банка не  имеет права распространять за  пределами офиса внутреннюю информацию.

11.10. При общении с представителем  СМИ, сотрудник Банка, путем  принципиальных переговоров должен  достичь необходимой цели —  грамотного предоставления официальной  информации, и остаться в рамках  приличий, сохранив позитивные взаимоотношения  с собеседником. При этом сотрудник  должен твердо и уверенно защищает  интересы Банка, его акционеров  и клиентов. 

 

Данный перечень правил принимаются мною к безусловному исполнению. 


Информация о работе Корпоративный кодекс»( на примере реальной фирмы)