Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 23:37, контрольная работа
Руководители подразделений должны контролировать соблюдение сотрудниками этических норм ЗАО «Банк».
Сотрудники центрального офиса Банка и руководители групп, отделений или филиалов принимают на себя обязательство ежегодно подтверждать, что они и их сотрудники действуют в соответствии с Кодексом Банка. Настоящий Кодекс определяет:
взаимоотношения руководителей и персонала Банка с клиентами;
порядок взаимоотношений руководителей и подчиненных;
деловую этику;
рабочее время и его использование;
равность возможностей для всего персонала Банка;
внешний вид персонала;
подарки и вознаграждения;
конфликт интересов;
сохранность имущества Банка;
политическая активность;
взаимоотношения со СМИ.
4.4. Сотрудникам предоставляется
отпуск в соответствии с
4.5. По семейным обстоятельствам
и другими уважительными
4.6. Очередность предоставления
ежегодных отпусков
4.7. Первый отпуск сотруднику может быть предоставлен, как правило, не ранее, чем через 6 месяцев с момента начала работы. По распоряжению Председателя Правления Банка отпуск может быть предоставлен ранее этих сроков.
4.8. Отпуск предоставляется частями при условии, что основная беспрерывная его часть будет составлять не менее 14 календарных дней. По распоряжению Председателя Правления Банка отпуск может быть предоставлен в размере более 14 календарных дней.
4.9. Банк вправе направлять
сотрудника в командировку. Затраты
во время нахождения в
4.10. Запрещается работа
в Банке лиц, которые состоят
между собой в близком родстве,
дня в году для решения безотлагательных вопросов лечения без предоставления подтверждающих документов.
4.12. В течение квартала
сотруднику может быть
5. РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
5.1. Банк считает, что
равные для всех возможности
в экономическом, социальном
5.2. Банк придерживается
определенной политики, согласно
которой полагает, что все зависит
от самих сотрудников, от их
способности и опыта и не
зависит от их расы, цвета кожи,
вероисповедания,
Нарушение моральных норм поведения является нетерпимым.
6.1. Любые правила относительно
внешнего вида сотрудников
6.2. Сотрудники должны опрятно
выглядеть и быть аккуратно
причесаны. Компания
6.3. Сотрудники не должны
приводить себя в порядок
6.4. В ЗАО «Банк » рекомендована следующая форма одежды для сотрудников осеннее — весенний период:
а) для мужчин — строгий деловой костюм, рубашка с длинным рукавом, галстук и обувь неярких тонов;
б) для женщин — пиджак, юбка, блузка белая или пастельных тонов, деловой костюм, чулки и туфли.
В летнее время:
а) для мужчин — светлый деловой костюм, допустима рубашка с коротким рукавом, галстук и обувь неярких тонов;
б) для женщин — платье, юбка, блузка белая или пастельных тонов, чулки и туфли.
6.5. Не рекомендуется носить следующие вещи:
6.6. В случае несоответствия
внешнего вида сотрудника
7.1. При выполнении сотрудником полномочий представителя Банка у клиента или в правительственной организации, он или она обязаны действовать исключительно в интересах Банка. Это обязательство распространяется не только на действия, скрепленные контрактом в письменном виде, но и на деловые контакты с клиентом, представителем правительственных организаций.
7.2. Ни один сотрудник Банка не должен просить или принимать (прямо или косвенно) оплату, подарки или что-либо подобное, представляющее ценность, от фактического или потенциального клиента Банка, официального представителя или служащего правительственной организации или другого лица в знак благодарности за помощь или содействие, которое было или будет оказано в связи с любой сделкой и процедурой, осуществляемой Банком.
Такая политика не препятствует принимать приглашения на неофициальный обед, концерт, подарки, связанные с рекламой Банка, не представляющей большой ценности, или сувениры, принятые в банковском сообществе и допустимые законом, когда содействие не оказано или не заключено соглашение для оказания помощи, и когда сотрудник или Банк не чувствуют себя в долгу, принимая эти знаки внимания.
7.3. Сотрудник Банка не должен производить (прямо или косвенно) оплату или предлагать подарки и другие вещи значительной стоимости представителю клиента в настоящем или будущем, правительственному учреждению или общественной организации в знак благодарности за помощь и влияние, или при получении подтверждения, что такая помощь или влияние было или будет оказано в связи с продажей или любой другой сделкой или процедурой, которые могут повредить сотрудникам или руководителям контрагента, либо нанести ущерб Банку. Это не относится обычно к обедам, развлечениям, рекламным сувенирам незначительной стоимости и другим проявлениям любезности, которые предлагаются без условий и не заставляют чувствовать себя или Банк в долгу. Однако, если другая сторона приняла более строгие правила, запрещающие своим сотрудникам брать подарки даже малой стоимости, сотрудники Банка должны уважать эти порядки.
7.4. Принятие подарков или
дарение должно сводиться к
сувенирам рекламного
7.5. Любые вопросы, связанные
с применением политики, относительно
специфических сделок, должны адресоваться
вашему непосредственному
8.1. Руководители и сотрудники
Банка не должны заниматься
деятельностью, которая
Сотрудник ЗАО «Банк» не должен использовать Банк, его репутацию, информацию с целью собственной наживы или наживы других лиц.
Существуют следующие ограничения:
а) Сотрудник, действуя через
члена семьи или другого
б) Не может владеть контрольным пакетом акций, ни иметь другие капиталовложения в любом предприятии, которое является клиентом ЗАО «Банк», если эти вложения могут помешать сотруднику выполнять свои обязательства перед Банком или привести к конфликту интересов.
в) Не может быть владельцем, партнером, должностным лицом или директором организации — клиента ЗАО «Банк», за исключением тех случаев, когда на это имеется специальное письменное разрешение Председателя Правления Банка.
г) Не может использовать название Банка, списки клиентов и сотрудников с какой-либо посторонней целью без письменного разрешения Председателя Правления Банка.
8.2. Когда возникает необходимость
воспользоваться услугами
8.3. Сотрудники Банка обязаны
сообщать своим
Если Председатель Правления Банка решит, что осуществляемая сотрудником деятельность нарушает указанные условия, то сотрудник не имеет права сочетать эту деятельность с работой в ЗАО «Банк». Если супруг(а) сотрудника работает у конкурента Банка, это может привести к конфликту интересов (в зависимости от характера должности). Различные ситуации, которые возникают в связи с дискриминацией пола, спорные вопросы должны рассматриваться отделом по работе с персоналом при непосредственном участии Председателя Правления Банка.
9.1. Председатель Правления
руководит деятельностью
9.2. Председатель Правления
несет ответственность за
9.3. Целью является сохранение
имущества Банка и поддержание
надежных финансовых отчетов
на уровне допустимого
9.4. Все сделки совершаются в соответствии с инструкциями и процедурами, утвержденными Председателем Правления Банка.
9.5. Инвентаризационные отчеты
о зарегистрированном
10.1. Благосостояние ЗАО
«Банк», его держателей акций
и его сотрудников зависит
от деятельности
10.2. Проведение агитации
любого вида в помещениях
Информация о работе Корпоративный кодекс»( на примере реальной фирмы)