Административное право и его отчётность

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2012 в 14:07, контрольная работа

Краткое описание

Свою экономическую практику я проходила на месте своей постоянной работы, а именно, в отеле Ritz-Carlton, Moscow на должности координатора Бизнес центра, представляемого ООО «Синхротел групп», (далее БЦ).
Мои функциональные обязанности были весьма разнообразны. Был определённый набор обязанностей, которые выполнялись ежедневно, но помимо них, были такие, которые выполнялись в связи с различными мероприятиями, проходившими в отеле.

Оглавление

Введение 3
1.Характеристика современного предприятия гостеприимства 4
1.1.Характеристика места расположения отеля «The Ritz-Carlton, Moscow» 4
1.2.Характеристика организационно – правовой формы предприятия 5
1.3.Миссия, цели и задачи предприятия 5
1.4.Портрет целевого потребителя 6
1.5.Виды услуг, оказываемые отелем «Ritz-Carlton, Moscow» 6
1.6.Перспективы развития предприятия 11
2.Изучение организации финансового менеджмента на предприятии 12
2.1.Цели и задачи финансового менеджмента предприятия 12
2.2.Структура и содержание деятельности экономических служб предприятия 14
2.3.Ценовая политика предприятия 19
2.4.Используемые методы финансового планирования 20
3.Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 22
3.1.Основные экономические показатели деятельности «Ritz-Carlton, Moscow» 22
3.2.Анализ финансовой устойчивости предприятия 25
3.3.Структура доходов предприятия 26
4.Характеристика выполняемого вида работ 29
5.Выводы и рекомендации 30
Заключение 32

Файлы: 1 файл

отчёт.doc

— 390.00 Кб (Скачать)

 

В течение 1 кв. 2009 года финансовая устойчивость, стабильность и независимость от внешних кредиторов гостиницы упала, о чем свидетельствует снижение показателя К5. Доля заемных средств значительно выросла и почти в два раза превышает нормативное значение показателя К6. Рост показателя К7 свидетельствует об усилении зависимости гостиницы от внешних кредиторов и инвесторов, о снижении финансовой устойчивости.

 

3.3. Структура доходов предприятия

Структура и динамика доходов  «Ritz-Carlton, Moscow» представлена в табл. 3.3.1.

 

Таблица 3.3.1

Структура доходов  «Ritz-Carlton, Moscow»

Показатель

2008 год

1 кв. 2009 года

Изменение

тыс.руб.

%

тыс.руб.

%

тыс.руб.

%

Доходы от сдачи номеров, всего

26436,7

76,5

34104,5

77,3

7667,8

0,8

в том числе:

одноместных

7637,3

22,1

9706,3

22,0

2069,1

-0,1

двухместных

6807,9

19,7

8647,5

19,6

1839,6

-0,1

Люкс Ritz-Carlton

6393,2

18,5

8250,4

18,7

1857,2

0,2

Люкс Carlton

5598,4

16,2

7500,4

17,0

1902,0

0,8

Доходы от ресторанов

3352,1

9,7

4645,8

9,6

1293,7

-0,1

Доходы от Spa

829,4

2,4

882,4

2,0

53,0

-0,4

Доходы от услуг такси

518,4

1,5

661,8

1,5

143,4

0,0

Доходы от конференц-залов

2661,0

7,7

3309,0

7,5

648,0

-0,2

Прочие доходы (дополнительные услуги)

760,3

2,2

926,5

2,1

166,2

-0,1

Итого

34557,8

100,0

44530,0

100,0

9972,2

0,0


 

Из табл.3.3.1 видно, что доходы гостиницы в анализируемом периоде выросли с 34557,8 тыс.руб. в 2008 г. до 44530 тыс.руб. в 1 кв.2009 г. или на 36,3%. Темп прироста доходов от сдачи номеров составил 39,16%, при этом наибольший темп прироста составил по двухместном номерам люкс – 50,61%. В то же время ежегодные доходы от солярия снизились за данный период на 122,81 тыс.руб. или на 14,8%.

В структуре доходов  «Ritz-Carlton, Moscow» наибольший удельный вес занимают доходы от сдачи номеров (удельный вес в 2008 г. составил 76,5%, в 1 кв.2009 г. – 77,3%). При этом наибольший вес имеют доходы от сдачи одноместных номеров. Доходы от других видов деятельности гостиницы значительно меньше, чем от сдачи номеров.

Полученный доход  «Ritz-Carlton, Moscow» расходует по следующим направлениям. Основную долю издержек составляют заработная плата и связанные с ней выплаты, поскольку гостиничное хозяйство требует большого количества обслуживающего  персонала, поскольку  они непосредственно соприкасаются с гостем, обеспечивая необходимый комфорт и среду гостеприимства. Следующей большой статьей издержек являются эксплуатационные расходы на содержание номерного фонда  и затраты на организацию питания.

Анализ затрат  «Ritz-Carlton, Moscow» приведен в табл.3.3.2. В 1 кв.2009 г. году расходы  предприятия составили 36987,60 тыс.руб., что больше чем в 2006 году на 9532,1 тыс.руб.

Таблица 3.3.2

Анализ затрат  «Ritz-Carlton, Moscow»

Элементы затрат

2008 год

1 кв. 2009 года

Изменение

тыс. руб.

тыс. руб.

темп роста, %

тыс. руб.

1

2

3

4

5

Оплата труда

8511,2

9808,2

115,2

1297,0

Материальные затраты

3752,7

4173,5

111,2

420,8

в том числе: продукты питания

2092,6

2155,6

103,0

63,0

приобретение оборудования

1075,0

1130,1

105,1

55,1

электроэнергия

443,5

644,2

145,2

200,7

прочие

141,5

243,6

172,1

102,0

Амортизация

537,5

698,4

129,9

160,9

Управленческие расходы

592,4

764,5

129,1

172,1

Коммерческие расходы

345,0

435,0

126,1

90,0

Прочие затраты

60,9

120,4

197,6

59,5

Итого

13799,8

16000,0

115,9

2200,2


 

Наибольшие расходы у предприятия составляют расходы на оплату труда: в 2008 г. они составили 42% всех затрат гостиницы, в 1 кв.2009 г.– 44%.

Значительна также доля материальных затрат: в 2008 году они составили 39,2% всех расходов

Коммерческие расходы (расходы, связанные со сбытом гостиничных услуг) относительно невелики: в 2008 г. они составляли 3,9%, в 1 кв.2009 г.– всего 4% всех расходов.

Таким образом, прибыль предприятия  «Ritz-Carlton, Moscow» за 2008-1 кв.2009 г. увеличилась на  3015,4 тыс. руб.

Таблицы с приведёнными данными о ценах, отчётах за предыдущий период, а также данные по бюджету представлены в Приложении. Данные взяты из официального отчёта отдела продаж отеля Ritz-Carlton, Moscow

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Характеристика выполняемого вида работ

Бизнес центр отеля Ritz-Carlton, Moscow (далее БЦ), предоставляемый ООО «Синхротел групп» является моим постоянным местом работы, а также стал местом прохождения экономической практики.

БЦ предоставляет гостям отеля, а также жителям и гостям столицы такие услуга как пользование компьютером (Интернет), копирование, сканирование, печать (цветная, ч/б), ламинирование, брошюрование, запись дисков, отправка e-mail и факсов, отправка забытых вещей через DHL. Ко всему прочему, БЦ располагает некоторыми канцелярскими принадлежностями (конверты, маркеры, файлы, папки, ручки), которые все желающие могут приобрести.

Не каждый гость отеля имеет при себе ноутбук. В связи с этим в БЦ есть услуга аренды оборудования. Гости могут арендовать ноутбук, факсовый аппарат, ксерокс, принтер.

Выполнение перечисленных выше услуг является повседневной работой координатора БЦ.

Некоторые виды работ БЦ выполняет во время проведения в отеле каких-либо мероприятий. При тесном сотрудничестве с Банкетной службой БЦ управляет электронными экранами при входе во все конференц-залы отеля. Банкетная служба передаёт в БЦ логотипы заказчиков и сотрудники БЦ выставляют их или какие-либо надписи на экраны. Также происходит печать указателей.

Во время прохождения практики в связи с повышением по службе мои обязанности несколько изменились. Должность менеджера по продажам бизнес центра предусматривает переговоры с заказчиками по поводу оборудования на их мероприятия. Таким образом я стала непосредственно вести переговоры, определять необходимое оборудование, составлять сметы, проводить встречи с заказчиками, контролировать проведение мероприятия.

В качестве менеджера по продажам БЦ я стала теснее сотрудничать с Банкетной службой, а также со службой мероприятий и конференций.

5.      Выводы и рекомендации.

В ходе анализа финансово-хозяйственной деятельности мною были сделаны следующие выводы.

Главным недостатком системы бюджетирования гостиницы является его низкая мобильность и адаптивность к изменчивым условиям внутренней и внешней среды. Процесс принятия управленческих решений, основанных на полученных данных оперативной отчетности, подчас бывает очень продолжительным из-за неповоротливости и трудоемкого внедрения системы.

Наибольшее влияние на финансовое состояние гостиницы оказал рост дебиторской задолженности (+63%), который свидетельствует о задержке дебиторами своих платежей. Негативный момент заключается в том, что поставщики сырья осуществляют поставки по предоплате, а потребители услуг получают ее с отсрочкой платежа.

В составе источников у гостиницы за отчетный год произошли принципиальные изменения. Рост доли краткосрочных обязательств (прежде всего – краткосрочных займов и кредитов) свидетельствует о постоянной и растущей нехватке у гостиницы оборотных средств (коротких денег) на приобретение сырья для продаж услуг по предоплате.

На основании проведенного анализа,  можно предложить следующие мероприятия, повышающие устойчивость гостиничных услуг  «Ritz-Carlton, Moscow»:

привлечение новых корпоративных клиентов;

качественное изменение предоставляемых услуг;

тесное сотрудничество с туристическими компаниями;

дополнительное переоснащение номерного фонда для более комфортного проживания гостей;

постоянно находить новые пути в улучшении управления;

проводить различные семинары по обучению персонала;

материально заинтересовать и стимулировать его работу;

быть в курсе всех новых тенденций работы;

правильно и своевременно внедрять новшества по улучшению гостиничного обслуживания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В ходе экономической практике, которая проходила, как и говорилось выше, на месте постоянной работы, в бизнес центре отеля Ritz-Carlton, Moscow, предоставляемого ООО «Синхротел групп», мной были приобретены несомненно нужные навыки.

Необходимость проанализировать финансово-хозяйственную деятельность отеля помогла более глубоко и наглядно изучить процесс управления отелем и сделать выводы, которые в будущем могут быть полезными как для работы в любой сфере, так и для создания собственного бизнеса.

Гостиничная индустрия – отрасль, связанная с предоставлением временного жилья. Ее можно отнести к социальной сфере, поскольку задачей  гостиничного дела является обеспечение человека временным местом проживанием – человек, гражданин – то есть потребитель – здесь играет ключевую роль.

Гостиничный бизнес и реализация гостиничного продукта, таким образом, требуют высокого профессионального мастерства, искусства стратегического и оперативного менеджмента, высокой духовной культуры, лучших человеческих качеств и высокой выучки персонала.

Прибыль гостиницы как разница между выручкой и затратами тесно связана с прочими показателями финансового состояния. Таким образом, при анализе показателей, характеризующих развитие предприятий гостиничного бизнеса необходимо принимать во внимание следующие моменты:

рентабельность напрямую зависит от стратегии организации, а точнее от уровня рисковости, который «требует» определенного уровня прибыли. Чем выше риск, тем больше прибыль она должна получать.

оценка числителя и знаменателя в показателях рентабельности различается за счет того, что прибыль отражает реальный результат деятельности гостиницы за отчетный период, а стоимость активов, формирующаяся в течении ряда лет, отражается в учетной оценке, которая может сильно отличаться от рыночной .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Информация о работе Административное право и его отчётность