Административное право и его отчётность

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2012 в 14:07, контрольная работа

Краткое описание

Свою экономическую практику я проходила на месте своей постоянной работы, а именно, в отеле Ritz-Carlton, Moscow на должности координатора Бизнес центра, представляемого ООО «Синхротел групп», (далее БЦ).
Мои функциональные обязанности были весьма разнообразны. Был определённый набор обязанностей, которые выполнялись ежедневно, но помимо них, были такие, которые выполнялись в связи с различными мероприятиями, проходившими в отеле.

Оглавление

Введение 3
1.Характеристика современного предприятия гостеприимства 4
1.1.Характеристика места расположения отеля «The Ritz-Carlton, Moscow» 4
1.2.Характеристика организационно – правовой формы предприятия 5
1.3.Миссия, цели и задачи предприятия 5
1.4.Портрет целевого потребителя 6
1.5.Виды услуг, оказываемые отелем «Ritz-Carlton, Moscow» 6
1.6.Перспективы развития предприятия 11
2.Изучение организации финансового менеджмента на предприятии 12
2.1.Цели и задачи финансового менеджмента предприятия 12
2.2.Структура и содержание деятельности экономических служб предприятия 14
2.3.Ценовая политика предприятия 19
2.4.Используемые методы финансового планирования 20
3.Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 22
3.1.Основные экономические показатели деятельности «Ritz-Carlton, Moscow» 22
3.2.Анализ финансовой устойчивости предприятия 25
3.3.Структура доходов предприятия 26
4.Характеристика выполняемого вида работ 29
5.Выводы и рекомендации 30
Заключение 32

Файлы: 1 файл

отчёт.doc

— 390.00 Кб (Скачать)


2

 

РОССИЙСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА

Негосударственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Факультет туризма, гостеприимства и технологии питания

Кафедра менеджмента гостеприимства

 

 

 

Отчет

о экономической практике

                                                          

       

Выполнила: студентка 5 курса 060202 группы

Кренгель Лина Леонидовна

 

 

 

 

 

Консультант Элиарова Т.С.

Руководитель Денисенко А.В.

                                                             

 

 

 

 

г. Химки, Московской обл.

2010 г.

Содержание

Введение              3

1.Характеристика современного предприятия гостеприимства              4

1.1.Характеристика места расположения отеля «The Ritz-Carlton, Moscow»              4

1.2.Характеристика организационно – правовой формы предприятия              5

1.3.Миссия, цели и задачи предприятия              5

1.4.Портрет целевого потребителя              6

1.5.Виды услуг, оказываемые отелем «Ritz-Carlton, Moscow»              6

1.6.Перспективы развития предприятия              11

2.Изучение организации финансового менеджмента на предприятии              12

2.1.Цели и задачи финансового менеджмента предприятия              12

2.2.Структура и содержание деятельности экономических служб предприятия              14

2.3.Ценовая политика предприятия              19

2.4.Используемые методы финансового планирования              20

3.Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия              22

3.1.Основные экономические показатели деятельности «Ritz-Carlton, Moscow»              22

3.2.Анализ финансовой устойчивости предприятия              25

3.3.Структура доходов предприятия              26

4.Характеристика выполняемого вида работ              29

5.Выводы и рекомендации              30

Заключение              32

Приложение

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Свою экономическую практику я проходила на месте своей постоянной работы, а именно, в отеле Ritz-Carlton, Moscow на должности координатора Бизнес центра, представляемого ООО «Синхротел групп», (далее БЦ).

Мои функциональные обязанности были весьма разнообразны. Был определённый набор обязанностей, которые выполнялись ежедневно, но помимо них, были такие, которые выполнялись в связи с различными мероприятиями, проходившими в отеле.

Нужно отметить, что это был очень полезный опыт, который помог мне глубже окунуться в гостиничный бизнес.

Во время своей практики и работы в целом мы приобрели довольно полезные навыки общения с гостями, ведения переговоров, принятия решений в короткие сроки, работы в стрессовой ситуации и работы с техникой, которые, безусловно, окажутся необходимыми в дальнейшей жизни и работе.

1.     Характеристика современного предприятия гостеприимства

 

1.1. Характеристика места расположения отеля «The Ritz-Carlton, Moscow»

Отель The Ritz-Carlton, Moscow расположен в непосредственной близости от Красной площади и Кремля, в центре культурной и деловой Москвы. Это великолепное 11-этажное здание, из окон которого открываются захватывающие дух виды города. В нескольких минутах ходьбы от отеля The Ritz-Carlton, Moscow располагаются всемирно известные театры и концертные залы, а также имеются многочисленные возможности для шопинга высшего класса.

Расстояние до центра – 300 м.

до аэропорта Домодедово – 45,7 км.

до аэропорта Шереметьево – 28,8 км.

до аэропорта Внуково – 30 км.                  

 

Рис.1.1. Общий вид отеля «The Ritz-Carlton, Moscow».

 

 

 

 

1.2. Характеристика организационно – правовой формы предприятия

Ritz-Carlton — международная сеть отелей класса «люкс». Сеть находится в собственности и управляется компанией Ritz-Carlton Hotel Company, дочерней компанией крупнейшего в мире гостиничного холдинга Marriott International. Штаб-квартира сети расположена в штате Мэриленд (США).

Президент Ritz-Carlton Hotel Company — Саймон Купер.

Marriott International — американская международная сеть из 2741 гостиницы с общим номерным фондом в 499165 номеров. Ей принадлежит 49% акций Ritz-Carlton Hotel Company, а также бренд Renaissance Group.

Руководство компанией Marriott International сейчас осуществляют Джон Уиллард Марриотт младший и Вильям Шоу.

Сеть отелей Ritz-Carlton и отель Ritz-Carlton, Moscow, соответственно, представляют собой линейную организационную структуру.

В основе линейной организационной структуры предприятия лежит принцип единоначалия, в соответствии с которым каждый сотрудник организации имеет только одного непосредственного руководителя. Традиционно линейная оргструктура понимается как иерархия должностей, в которой высший руководитель организации связан с  каждым из нижестоящих сотрудников единственной цепочкой подчинения, проходящей через соответствующие промежуточные уровни управления.

 

1.3. Миссия, цели и задачи предприятия

Миссия сети отелей Ritz-Carlton — неустанная забота и обеспечение максимального комфорта каждому гостю.

Цель сети – сделать из каждого нового гостя постоянного гостя и глубоко заинтересованного потребителя.

На мой взгляд, такие миссия и цели предприятия формируют очень благоприятный облик в глазах потребителей.

Костяк работников отеля составляют люди, имеющие опыт работы не только в лучших гостиницах мира, но и, обязательно, в отелях Ритц-Карлтон, потому что Ритц-Карлтон – это, в первую очередь, особая философия, философия сервиса. Мы работаем с большой идеей. Для того чтобы передать её новым сотрудникам, требуются опытные люди, которые понимают эту идею, хотя она очень проста. Наша цель – создать для гостей своего рода дом, где им комфортно, где они чувствуют себя желанными и защищенными. Среди наших сотрудников есть как иностранные граждане, так и россияне, которые работали раньше в отелях Ритц-Карлтон за границей и, когда узнали о том, что отель открывается в Москве, с радостью вернулись на родину.

 

1.4. Портрет целевого потребителя

В основном это деловые путешественники, люди, которые приезжают в Москву, чтобы заниматься бизнесом. Это могут быть сотрудники крупных компаний, топ-менеджмеры, которые работают в Москве, или владельцы собственных компаний, а также представители шоу-бизнеса. Это целевая аудитория. При этом нельзя сказать, что отель предназначен исключительно для самых богатых, самых состоятельных. Представители среднего класса и высшего среднего класса также являются гостями отеля.

 

1.5. Виды услуг, оказываемых отелем «Ritz-Carlton, Moscow»

Самой главной услугой, оказываемой в отеле «Ritz-Carlton, Moscow» является прием и размещение гостей. Для комфортного проживания гостей здесь созданы следующие условия:

1.   174 номеров "Супериор" /56 номеров "Делюкс" 

42-53 кв. м

     Одна двуспальная кровать kingsize или две отдельные кровати

     Ванная комната, отделанная мрамором, и отдельная комната с тропическим душем

     Отдельная туалетная комната и биде

     Две раковины, пол с подогревом, зеркало для макияжа, фен и весы

     Пуховые одеяла и гипоаллергенные или пуховые подушки

     Роскошные махровые халаты

     DVD/CD-проигрыватель

     Плоскоэкранный телевизор

     Хорошо освещенный письменный стол

     Бесплатный Wi-Fi доступ в Интернет

     Туалетные принадлежности Bulgari

2.   31 номера "Клаб"

42-53 кв. м             

     Прекрасный вид на Тверскую улицу

     Одна двуспальная кровать kingsize или две отдельные кровати

     Ванная комната, отделанная мрамором, и отдельная комната с тропическим душем (некоторые ванные комнаты с окном)

     Отдельная туалетная комната и биде

     Две раковины, пол с подогревом, зеркало для макияжа, фен и весы

     Пуховые одеяла и гипоаллергенные или пуховые подушки

     Роскошные махровые халаты

     DVD/CD-проигрыватель

     Плоскоэкранный телевизор

     Бесплатный Wi-Fi доступ в Интернет

     Доступ в представительскую гостиную Club Lounge, предлагающую презентации еды и напитков: расширенный континентальный завтрак, легкий ланч, послеобеденный чай а la carte, легкий ужин, десерты, а также легкие закуски 24 часа в сутки

     Хорошо освещенный письменный стол

3.   50 люксов "Экзекьютив Студио"

63-80 кв. м

     Вид из окна на внутренний двор с японским садом

     Просторная студия с элегантной гостиной и отдельной спальной зоной

     Отделка из ткани высочайшего качества и ценных пород дерева

     Ванная комната, отделанная мрамором, и отдельная комната с тропическим душем

     Отдельная туалетная комната и биде

     Две раковины, пол с подогревом, зеркало для макияжа, фен и весы

     DVD/CD-проигрыватель

     Плоскоэкранный телевизор

     Хорошо освещенный письменный стол

     Бесплатный Wi-Fi доступ в Интернет

     Доступ в представительскую гостиную Club Lounge, предлагающую презентации еды и напитков: расширенный континентальный завтрак, легкий ланч, послеобеденный чай а la carte, легкий ужин, десерты, а также легкие закуски 24 часа в сутки

4.   22 люксов "Карлтон"

129 кв. м

     Виды на Тверскую улицу, Красную площадь и другие достопримечательности города

     Просторный номер с одной двуспальной кроватью и гостиной комнатой

     Отдельная гардеробная комната

     Ванная комната, отделанная мрамором, и отдельная комната с тропическим душем

     Отдельная туалетная комната и биде

     Две раковины, пол с подогревом, зеркало для макияжа, фен и весы

     Пуховые одеяла и гипоаллергенные или пуховые подушки

     Роскошные махровые халаты

     DVD/CD-проигрыватель

     Плоскоэкранный телевизор

     Хорошо освещенный письменный стол

     Бесплатный Wi-Fi доступ в Интернет

     Доступ в представительскую гостиную Club Lounge, предлагающую презентации еды и напитков: расширенный континентальный завтрак, легкий ланч, послеобеденный чай а la carte, легкий ужин, десерты, а также легкие закуски 24 часа в сутки

     Люкс «Карлтон» может быть объединен с номером «Супериор»

5.   1 люкс Ritz-Carlton

237 кв. м

     Окна, высотой от пола до потолка, из которых открываются потрясающие виды на Кремль, Красную площадь, Собор Василия Блаженного и Храм Христа Спасителя.

     Мебель в стиле русского ампира • Просторная гостиная с роялем, столовая, кабинетом с библиотекой и комнатой для переговоров

     Плоскоэкранные телевизоры, ультрасовременные стереосистемы, CD/DVD проигрыватели

     Ванная комната, отделанная мрамором, и отдельная комната с тропическим душем

     Сауна

     Отдельная туалетная комната и биде

     Две раковины, пол с подогревом, зеркало для макияжа, фен и весы

     Пуховые одеяла и гипоаллергенные или пуховые подушки

     Бесплатный Wi-Fi доступ в Интернет

     Роскошные махровые халаты

     Просторная гардеробная комната

     Комната с повышенной степенью безопасности и автономной системой энергообеспечения и телекоммуникаций

     Доступ в представительскую гостиную Club Lounge, предлагающую презентации еды и напитков: расширенный континентальный завтрак, легкий ланч, послеобеденный чай а la carte, легкий ужин, десерты, а также легкие закуски 24 часа в сутки

Следующей, не менее главной, услугой отеля является организация питания. Эта отрасль гостеприимства представлена в отеле следующим образом:

1.                  The Ritz-Carlton Bar & Lobby Lounge

2.                  O2 Lounge

3.                  Caviarterra

4.                  Gingko by Seiji

Спа-центр ESPA при отеле The Ritz-Carlton, Moscow, который предлагает идеальные возможности для уединения, восстановления энергетического баланса и сил. К услугам гостей - 14 комнат для процедур, плавательный бассейн, расслабляющие сауны, круглосуточный тренажерный зал и многое другое.

Для проведения конференций и различных деловых встреч отель предлагает 10 залов различной площади, способные принять от 50 до 700 гостей.  Все  залы оборудованы современной звуковой системой, имеют доступ к Интернету и необходимое оборудование для проведения разномасштабных конференций и собраний (ТВ, видео, проектор, ксерокс, флип-чарт), а также оснащены противопожарным и сигнальным оборудованием.  Также некоторые залы имеет мобильную перегородку, которые, по просьбе гостей, могут отодвигаться/сдвигаться, тем самым увеличивая/уменьшая площадь зала.

Информация о работе Административное право и его отчётность