Организация перевозка воинской части железнодорожным транспортом

Автор: Александр Озеров, 01 Октября 2010 в 16:37, реферат

Краткое описание

Передвижение войск занимает большое место в их боевой деятельности и является одним из решающих факторов, которые обуславливают достижение победы над противником. Войска могут передвигаться маршем, т.е. своим ходом, а также перевозиться железнодорожным, воздушным и водным транспортом. Войска постоянно должны быть готовы к любым способам передвижения. Во время русско-японской войны было перевезено 5227 поездов, во время 1-ой мировой войны - 119362 поезда, во время Великой Отечественной - 419157 поездов (19млн. вагонов) с воинскими грузами. Весной 1945 года Верховное Главнокомандование Вооруженных Сил Советского Союза осуществило грандиозную по масштабам перевозку войск по железной дороге с западного театра военных действий на Дальний Восток. В короткие сроки по однопутной железнодорожной магистрали было переброшено 3 общевойсковые и одна танковая армии, в состав которых входило 12 корпусов или 39 дивизий и бригад. Всего было перевезено около 800 танков Т-34 и много другой боевой техники. В результате такой перегруппировки боевой состав наших войск на Дальнем Востоке к началу боевых действий против Японии возрос почти вдвое. В этот промежуток времени общий объем воинских железнодорожных перевозок составил более 135456 вагонов различного груза. В современных условиях значение передвижения войск неизмеримо возрастает.

Оглавление

Введение 4
1. Основные принципы выполнения перевозок войск 5
2. Работа командира по подготовке воинских эшелонов (команд) к перевозке. 9
3. Перевозка воинским эшелоном. 15
3.1 Подготовка железнодорожного подвижного состава и формирование воинского эшелона. 15
3.2 Подготовка погрузочно-выгрузочного места 17
3.3 Погрузка воинского эшелона 18
3.4 Движение воинского эшелона 23
3.5 Выгрузка воинского эшелона 25
3.6 Перегрузка воинского эшелона 26
Заключение 29
Список использованной литературы 30

Файлы: 1 файл

Отчет по практике.doc

— 179.50 Кб (Скачать)

    Перегрузка эшелона из вагонов железных дорог России в вагоны железных дорог сопредельных стран, а также из вагонов на морские (речные) суда или наоборот представляет собой две одновременные или последовательные операции—выгрузку и погрузку.

    Для перегрузки эшелонов из вагонов одной колеи в вагоны другой колеи используются воинские и другие перегрузочные места и устройства.

    Воинское  перегрузочное место на железной дороге включает: два пути разной по ширине колеи (1520 и-1435 мм), воинскую платформу (аппарель, площадку), специальные устройства и погрузочно-выгрузочные приспособления. Отдельные или все вагоны эшелона могут переставляться на тележки другой колеи.

    Щели  и укрытия для личного состава  при необходимости готовятся  личным составом перевозимых подразделений.

    Железная  дорога, получив информацию о подходе  поезда с эшелоном для перегрузки, формирует в соответствии со схемой идущего для перегрузки эшелона  железнодорожный подвижной состав и до прибытия эшелона подает его  на перегрузочное место.

    На  станции перегрузки военный комендант железнодорожного участка (станции) и начальник эшелона определяют порядок размещения вооружения и военной техники на поданном под перегрузку порожнем железнодорожном подвижном составе и составляют план погрузки эшелона. При необходимости порожний состав частично переформировывается. На дальнейшую перевозку оформляются новые перевозочные и транспортные документы в порядке, установленном правилами воинских перевозок и расчетов за них.

Людские вагоны, принадлежащие сопредельным государствам, могут оборудоваться так же, как людские вагоны железных дорог России. Обеспечение вагонов съемным воинским оборудованием производится железными дорогами той страны, которой эти вагоны принадлежат.

    Порядок приема и сдачи съемного воинского оборудования вагонов колеи 1435 мм такой же, как и на железных дорогах России.

    При следовании эшелона после перегрузки на расстояние до 500 км вместо людских  вагонов могут выделяться пассажирские вагоны местного сообщения или крытые вагоны со скамьями для сидения.

    Вооружение  и военная техника, погруженные на железнодорожный подвижной состав колеи 1435 мм, не должны выходить за габарит погрузки, установленный на железных дорогах тех стран, по территории которых будет совершаться перевозка.

    Крепление вооружения и военной техники на железнодорожном подвижном составе колеи 1435 мм производится теми же способами, как и на железнодорожном подвижном составе железных дорог России.

    Материалы и приспособления для крепления (за исключением проволоки), освободившиеся после выгрузки эшелона, используются повторно при его погрузке на железнодорожной подвижной состав другой колеи. Недостающие материалы (деревянные упорные, распорные и боковые бруски, стойки, прокладки, подкладки, гвозди и строительные скобы) предоставляются железной дорогой той страны, на территории которой производится перегрузка. Проволока и деревянные вкладыши должны иметься в эшелоне.

    В случаях задержки подачи железнодорожного порожнего состава под перегрузку или невозможности по каким-либо причинам дальнейшего продвижения поездов эшелон выгружается и выводится в район ожидания.

    Указания  о дальнейших действиях эшелона (ожидание погрузки или следование маршем в другой район) начальник  воинского эшелона получает через  военного коменданта железнодорожного участка (станции).

    Воинские  эшелоны с вооружением и военной техникой, охраняемые караулами, перегружаются силами и средствами перевалочных баз Министерства обороны. В отдельных случаях силы и средства перевалочных баз Министерства обороны могут привлекаться и для перегрузки других эшелонов.

    Перегрузка  эшелонов с железнодорожного подвижного состава на морские (речные) суда и наоборот может производиться:

    — непосредственно в порту (пристани) при наличии железнодорожных  подъездных путей по вариантам: вагон—судно (судно—вагон) или вагон—причал (пристань) —судно; судно—причал (пристань)—вагон;

    — путем выгрузки из вагонов (судов) и  следованием своим ходом в  порт (на пристань, на станцию) для погрузки на морские (речные) суда (в вагоны).

    Организация перегрузки воинского эшелона в порту (на пристани) возлагается на военного коменданта на путях сообщения. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

     Высокая готовность войск к перевозке  складывается из умения командиров соединений и частей руководить организацией перевозок с использованием различных видов транспорта в любой тактической обстановке, а также из готовности всего личного состава четко выполнять свои обязанности на всех этапах перевозки, точно соблюдая при этом установленные правила, нормативы и порядок при погрузке и в пути следования. Повышение готовности войск к перевозкам является непременным условием повышения их подвижности и маневренности, т.е. тех качеств, которые имеют первостепенное значение в современных условиях.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы

1) Наставление по перевозкам войск железнодорожным, морским, речным и воздушным транспортом. Воениздат 1985, Приложение 1;

2) Устав внутренней службы МО РФ гл.12

3) Устав гарнизонной и караульной служб МО РФ гл.19

Информация о работе Организация перевозка воинской части железнодорожным транспортом