Организация перевозка воинской части железнодорожным транспортом

Автор: Александр Озеров, 01 Октября 2010 в 16:37, реферат

Краткое описание

Передвижение войск занимает большое место в их боевой деятельности и является одним из решающих факторов, которые обуславливают достижение победы над противником. Войска могут передвигаться маршем, т.е. своим ходом, а также перевозиться железнодорожным, воздушным и водным транспортом. Войска постоянно должны быть готовы к любым способам передвижения. Во время русско-японской войны было перевезено 5227 поездов, во время 1-ой мировой войны - 119362 поезда, во время Великой Отечественной - 419157 поездов (19млн. вагонов) с воинскими грузами. Весной 1945 года Верховное Главнокомандование Вооруженных Сил Советского Союза осуществило грандиозную по масштабам перевозку войск по железной дороге с западного театра военных действий на Дальний Восток. В короткие сроки по однопутной железнодорожной магистрали было переброшено 3 общевойсковые и одна танковая армии, в состав которых входило 12 корпусов или 39 дивизий и бригад. Всего было перевезено около 800 танков Т-34 и много другой боевой техники. В результате такой перегруппировки боевой состав наших войск на Дальнем Востоке к началу боевых действий против Японии возрос почти вдвое. В этот промежуток времени общий объем воинских железнодорожных перевозок составил более 135456 вагонов различного груза. В современных условиях значение передвижения войск неизмеримо возрастает.

Оглавление

Введение 4
1. Основные принципы выполнения перевозок войск 5
2. Работа командира по подготовке воинских эшелонов (команд) к перевозке. 9
3. Перевозка воинским эшелоном. 15
3.1 Подготовка железнодорожного подвижного состава и формирование воинского эшелона. 15
3.2 Подготовка погрузочно-выгрузочного места 17
3.3 Погрузка воинского эшелона 18
3.4 Движение воинского эшелона 23
3.5 Выгрузка воинского эшелона 25
3.6 Перегрузка воинского эшелона 26
Заключение 29
Список использованной литературы 30