Система всеобщего управления качеством Total Quality Management (TQM)

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 23:43, контрольная работа

Краткое описание

Существует немало концепций, касающихся управления качеством. Одна из самых распространенных – Total Quality Management (TQM). Данная концепция подразумевает постоянное стремление к качеству во всех сферах. Качество, в рамках данной системы взглядов – это суть организации.
Новый подход к менеджменту качества реализован с выходом третьей, полностью изменённой редакции стандартов ИСО 9000:2000, в основу которой положены принципы TQM.
Основное положение стандартов ИСО 9000 состоит в том, что деятельность, связанная с качеством, должна быть систематической и открытой. Успех достигается только там, где руководитель организации берёт на себя роль лидера.

Оглавление

Введение……………………………………………………………….3
1. Система всеобщего управления качеством Total Quality Management (TQM)…………………………………………………………………………4
2. Общие принципы TQM…………………………………………….6
3. Система TQM и перспективы ее применения…………………….12
Заключение ……………………………………………………………14
Список использованных источников………………………………...15