Развертывание функций качества (на примере образовательного процесса)

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 00:49, курсовая работа

Краткое описание

В условиях рыночных отношений в любых организациях и на предприятиях актуальность управления качеством определяется его направленностью на обеспечение такого уровня качества продукции и услуг, который может полностью удовлетворять все запросы потребителей. Высокое качество продукции и услуг является самой весомой составляющей, определяющей их конкурентоспособность. Без обеспечения стабильного качества, соответствующего требованиям потребителей, невозможно рационально интегрировать национальную экономику в мировое хозяйство и занять в ней достойное место.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………….
3
1.
Теоретические основы управления качеством……………………….
4-10

1.1 Понятие «качество» и факторы, влияющие на него……………..
4

1.2 Профиль и функции качества……………………………………..
7
2.
Развертывание функций качества (QFD)…………………………….
11-16

2.1 Определение и история возникновения QFD…………...
11

2.2 Ключевые элементы методологии QFD………………………….
12

2.3 Алгоритм построения Дома Качества....…………………………
14
3.
Пример применения методологии «Развертывание функций качества» для предоставления образовательных услуг…………………………………………………..…………………


17
Заключение……………………………………………………………………

Список использованной литературы………………………………