Взаимоотношения турфирм и гостиниц

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Июня 2015 в 14:01, курсовая работа

Краткое описание

, цель исследования в данной работе – анализ состояния и перспектив развития взаимоотношений турфирм и гостиниц в обслуживании туристов на современном российском рынке.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
– рассмотреть теоретические основы функционального взаимодействия туроператора и гостиничного комплекса;
– показать различные пути организации обслуживания туристов в гостиницах;
– сформировать систему требований, предъявляемых туристическими фирмами к гостиничным предприятиям, определяющих уровень качества сервиса в них;
– проанализировать механизм взаимодействия туроператора и гостиницы на примере работы гостиницы «хендэ»;
– определить пути совершенствования взаимодействия турфирм и гостиниц.

Оглавление

Введение………………………………………………………………...
1. ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ТУРФИРМ С ГОСТИНИЦАМИ………………………………………………………
1.1 Отношения предприятий туризма с предприятиями инфраструктуры………………………………………………………...
1.2 Сегменты туристского рынка посетителей гостиницы…………..
2. АНАЛИЗ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ТУРФИРМЫ И ГОСТИНИЦЫ…………………………………………………………...
2.1 Общая характеристика гостиницы «Волхов» …………………….
2.2 Анализ взаимоотношений турфирмы «Стиф» и гостиницы «Волхов» в обслуживании туристов…………………………………..
2.3 Принципы взаимодействия туристского и гостиничного сервиса и их основные проблемы на примере туристической фирмы «Стиф» и гостиницы «Волхов»………………………………………..
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ ТУРФИРМЫ «СТИФ» С ГОСТИНИЦЕЙ «ВОЛХОВ»……………………………...
3.1 Методы по улучшению работы турфирмы «Стиф» и гостиницы «Волхов»………………………………………………………………...
Заключение……………………………………………………………...
Список использованных источников………………………………….
Приложение А Агентский договор…………………………………….

Файлы: 1 файл

Vzaimodeystvie_turfirm_s_gostinitstsami_Niktina (1).docx

— 73.04 Кб (Скачать)

 

ООО Гостиница «Волхов» в лице Генерального директора____________________, действующей  на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Гостиница», с одной стороны, и _________________

в лице___________________________, действующей на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Турфирма», с другой стороны, далее именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Согласно настоящему Договору  Турфирма от своего имени обязуется  по поручению Гостиницы  совершать  сделки по продаже услуг гостиницы. Под услугами гостиницы понимается  комплексное гостиничное обслуживание, включающее бронирование, питание  и проживание гостей в гостинице  «Пенза».

1.2. За выполнение посреднических  услуг по бронированию,  Гостиница  обязуется предоставить Турфирме  скидку в размере 10 % в будние дни   (Приложение №1),  20% в выходные дни. Турфирма не имеет право выступать от имени Гостиницы вне обязательств, уставленных настоящим Договором.

1.3. Скидка не предоставляется, в  случае если гость оплачивает  проживание в Гостинице за  наличный расчет.

2. ОБЯЗАННОСТИ  СТОРОН

2.1. Гостиница обязуется:

2.1.1. Обеспечить Турфирму информационными, технологическими и иными материалами, необходимыми для организации  продаж.

2.1.2. В случае невозможности оказания  услуг (при отсутствии свободных  мест) на заявленных Турфирмой  условиях, информировать об этом  Турфирму и предлагать к приобретению  альтернативные услуги Гостиницы.

2.2. Турфирма обязуется:

2.2.1. Осуществлять продажу гостиничных услуг в соответствии с требованиями настоящего Договора и законодательства Российской Федерации.

2.2.2. Доводить до сведения туристов полную информацию об услугах Гостиницы (месторасположении отеля, условиях проживания, особенностях питания, обслуживании встреч и проводов и т.п.).

2.2.3. Направлять в  Гостиницу письменные заявки на приобретение гостиничных услуг в соответствии с условиями настоящего Договора.

2.2.4. Если Турфирма работает по упрощенной системе налогообложения, вместе с бланком Договора комиссии Турфирма обязана выслать копию уведомления о возможности применения упрощенной системы налогообложения.

2.2.5. В соответствии с установленными разделом 3 настоящего Договора сроками передавать Гостинице достоверные сведения и документы, необходимые для организации проживания.

3. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Цены за гостиничные услуги  рассчитываются в рублях (валюте  РФ). Все взаиморасчеты между Гостиницей  и Турфирмой осуществляются в  безналичной форме банковскими  платежами по выставляемым Гостиницей  счетам в рублях. Оплата производится  в течение трех банковских  дней с момента выставления  счета Гостиницей  и подтверждается  Турфирмой в эти же сроки  предоставлением Гостиницей банковского  платежного поручения с отметкой  об исполнении.

3.2. Все указанные  цены не  включают НДС, т.к. Гостиница работает  по упрощенной системе налогообложения.

3.3. На каждый период действуют  цены указанные в Прейскуранте (приложение№1; приложение №2)

3.4  Счет выставляется за вычетом  предоставляемой скидки Турфирме  согласно действующему Прейскуранту

3.5. Услуги гостиницы считаются  забронированными при оплате  Турфирмой не менее 100% стоимости 1 (одних) суток проживания в гостинице (за вычетом комиссии). Полная  стоимость проживания может быть  оплачена Турфирмой в установленные  сроки.

3.6. В случае не поступления  денежных средств на счет Гостиницы  в установленные сроки, а также  при нарушении Турфирмой условий  пункта 3.5., Гостиница оставляет за  собой право аннулировать забронированный  номер в гостинице с применением  к Турфирме штрафных санкций, в соответствии с условиями  настоящего Договора.

3.7. В случае оплаты услуг по  безналичному расчету и своевременной  аннуляции сумма, выплаченная Турфирмой, возвращается полностью.

3.8. Оплата за ранний заезд  взимается в размере ½ суток. В случае задержки выезда гостя  после расчетного часа оплата  ½ стоимости суток.

4. УСЛОВИЯ АННУЛЯЦИИ

4.1. Аннуляция производится не  менее, чем за 1 (одни) сутки до  заезда для индивидуальных туристов  и 4 (четырех) суток для групп.

4.2. При отсутствии своевременной  аннуляции взимаются штрафные  санкции в размере стоимости  суток проживания.

4.3. Аннуляция бронирования действительна, если она произведена по факсимильной  связи или электронной почте.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ  СТОРОН

5.1. За неисполнение или ненадлежащее  исполнение обязательств по настоящему  Договору Стороны несут ответственность  в соответствии с действующим  законодательством, регулирующим отношения  по агентскому договору, и настоящим  Договором.

5.2. В случае зачисления на  счет Гостиницы денежных средств  с нарушением сроков, предусмотренных  настоящим Договором, Турфирма уплачивает  пеню в размере 0,1% от суммы  просроченных платежей за каждый  день просрочки.

5.3. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих выполнению гостиничных  услуг в полном объеме и  в оговоренные сроки, Гостиница  вправе произвести замену категории  номеров  на  аналогичные  категории  или выше.

5.4. Гостиница не несет ответственности  перед Турфирмой и туристами  в случае невозможности осуществления  гостиничных услуг вследствие  недостоверности, недостаточности  и несвоевременности сведений  и документов, предоставляемых Турфирмой.

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ  ПОЛОЖЕНИЯ.

6.1. Все споры и разногласия  Стороны будут решать путем  переговоров. В случае если  споры  и разногласия не могут быть  разрешены путем переговоров, они  подлежат разрешению в Арбитражном  суде  г. Пензы.

6.2. Любые изменения и дополнения  к настоящему Договору имеют  силу только в том случае, если  они оформлены в письменном  виде и подписаны обеими Сторонами.

6.3. Ни одна из Сторон не  несет ответственности перед  другой Стороной за задержку  или невыполнение обязательств, обусловленные обстоятельствами, возникшими  помимо воли и желания Сторон  и которые нельзя предвидеть  или избежать, включая объявленную  или фактическую войну, гражданские  волнения, эпидемии, блокаду, эмбарго, землетрясения, наводнения, пожары  и другие стихийные бедствия.

6.4. О наступлении таких обстоятельств, предполагаемом сроке их действия  и прекращения их действия  Сторона, для которой они наступили, должна незамедлительно известить  другую Сторону.

6.5. Если действие обстоятельств  непреодолимой силы затянется  на срок более 1 месяца, Стороны  с обоюдного согласия могут  расторгнуть настоящий Договор  с проведением взаиморасчета, учитывая  произведенные оплаты и произведенные  расходы. 

6.6. Настоящий Договор вступает  в силу с момента его подписания  обеими сторонами.

6.7. Настоящий Договор считается  пролонгированным на каждый следующий  календарный год, если ни одна  из Сторон не заявит о его  расторжении до декабря текущего  года.

6.8. Настоящий договор, может быть, расторгнут в одностороннем порядке  каждой из сторон в любой  момент, при условии полного взаиморасчета  по всем операциям, вытекающим  из настоящего договора.

6.9. Условия настоящего Договора  конфиденциальны и не подлежат  разглашению.

6.10. Настоящий Договор составлен  на русском языке в двух  экземплярах, имеющих одинаковую  юридическую силу, по одному экземпляру  для каждой Стороны.

6.11. Настоящий Договор будет  считаться прекращенным после  выполнения взаимных обязательств  и урегулирования всех расчетов  между Сторонами.

6.12. Факсимильная копия договора  считается действительной.

 

9. ЮРИДИЧЕСКИЕ  И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Гостиница:

 

Турфирма:


 

1 Д.П.Стригунова  «Правовые основы гостиничного и туристского бизнеса»:учебное пособие  / Д.П. Стригунова  -М.: Норма Москва 2012.

 

2  Д.П.Стригунова  «Правовые основы гостиничного и туристского бизнеса»:учебное пособие  / Д.П. Стригунова  -М.: Норма Москва 2012.

 

3 А.В.Сорокина «Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах»:учебное пособие А.В.Сорокина /-М.: Норма Москва 2010.

 

4 .А.Д. Каурова «Организация сферы туризма» / А.Д. Каурова -М.: Норма Москва-Санкт-Петербург «Издательский дом Герда» 2010.

 

5 Г.А. Папирян « Международные экономические отношения. Экономика туризма» :учебное пособие/Г.А. Паприян. – Москва 2014.

6 М.Б. Биржаков «Введение в туризм» : учебник для вузов/ М.Б. Биржаков.- М.: Норма, Издательский дом Герда  2010

7 Журнал «Отель» Гостиничный бизнес и индустрия гостеприимства 2011

8 Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учебное пособие. / И.Ю. Ляпина. – М., 2010.- 386 с


Информация о работе Взаимоотношения турфирм и гостиниц