Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Июня 2015 в 14:01, курсовая работа
, цель исследования в данной работе – анализ состояния и перспектив развития взаимоотношений турфирм и гостиниц в обслуживании туристов на современном российском рынке.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
– рассмотреть теоретические основы функционального взаимодействия туроператора и гостиничного комплекса;
– показать различные пути организации обслуживания туристов в гостиницах;
– сформировать систему требований, предъявляемых туристическими фирмами к гостиничным предприятиям, определяющих уровень качества сервиса в них;
– проанализировать механизм взаимодействия туроператора и гостиницы на примере работы гостиницы «хендэ»;
– определить пути совершенствования взаимодействия турфирм и гостиниц.
Введение………………………………………………………………...
1. ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ТУРФИРМ С ГОСТИНИЦАМИ………………………………………………………
1.1 Отношения предприятий туризма с предприятиями инфраструктуры………………………………………………………...
1.2 Сегменты туристского рынка посетителей гостиницы…………..
2. АНАЛИЗ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ТУРФИРМЫ И ГОСТИНИЦЫ…………………………………………………………...
2.1 Общая характеристика гостиницы «Волхов» …………………….
2.2 Анализ взаимоотношений турфирмы «Стиф» и гостиницы «Волхов» в обслуживании туристов…………………………………..
2.3 Принципы взаимодействия туристского и гостиничного сервиса и их основные проблемы на примере туристической фирмы «Стиф» и гостиницы «Волхов»………………………………………..
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ ТУРФИРМЫ «СТИФ» С ГОСТИНИЦЕЙ «ВОЛХОВ»……………………………...
3.1 Методы по улучшению работы турфирмы «Стиф» и гостиницы «Волхов»………………………………………………………………...
Заключение……………………………………………………………...
Список использованных источников………………………………….
Приложение А Агентский договор…………………………………….
ООО Гостиница «Волхов» в лице Генерального директора____________________, действующей на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Гостиница», с одной стороны, и _________________
в
лице__________________________
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Согласно настоящему Договору
Турфирма от своего имени
1.2. За выполнение посреднических
услуг по бронированию, Гостиница
обязуется предоставить
1.3. Скидка не предоставляется, в случае если гость оплачивает проживание в Гостинице за наличный расчет.
2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Гостиница обязуется:
2.1.1. Обеспечить Турфирму
2.1.2. В случае невозможности
2.2. Турфирма обязуется:
2.2.1. Осуществлять продажу гостиничных услуг в соответствии с требованиями настоящего Договора и законодательства Российской Федерации.
2.2.2. Доводить до сведения туристов полную информацию об услугах Гостиницы (месторасположении отеля, условиях проживания, особенностях питания, обслуживании встреч и проводов и т.п.).
2.2.3. Направлять в Гостиницу письменные заявки на приобретение гостиничных услуг в соответствии с условиями настоящего Договора.
2.2.4. Если Турфирма работает по упрощенной системе налогообложения, вместе с бланком Договора комиссии Турфирма обязана выслать копию уведомления о возможности применения упрощенной системы налогообложения.
2.2.5. В соответствии с установленными разделом 3 настоящего Договора сроками передавать Гостинице достоверные сведения и документы, необходимые для организации проживания.
3. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
3.1. Цены за гостиничные услуги
рассчитываются в рублях (валюте
РФ). Все взаиморасчеты между
3.2. Все указанные цены не
включают НДС, т.к. Гостиница работает
по упрощенной системе
3.3. На каждый период действуют цены указанные в Прейскуранте (приложение№1; приложение №2)
3.4 Счет выставляется за вычетом
предоставляемой скидки
3.5. Услуги гостиницы считаются
забронированными при оплате
Турфирмой не менее 100% стоимости
1 (одних) суток проживания в гостинице
(за вычетом комиссии). Полная
стоимость проживания может
3.6. В случае не поступления
денежных средств на счет
3.7. В случае оплаты услуг по
безналичному расчету и
3.8. Оплата за ранний заезд
взимается в размере ½ суток.
В случае задержки выезда
4. УСЛОВИЯ АННУЛЯЦИИ
4.1. Аннуляция производится не
менее, чем за 1 (одни) сутки до
заезда для индивидуальных
4.2. При отсутствии своевременной аннуляции взимаются штрафные санкции в размере стоимости суток проживания.
4.3. Аннуляция бронирования
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. За неисполнение или
5.2. В случае зачисления на
счет Гостиницы денежных
5.3. В случае возникновения
5.4. Гостиница не несет
6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
6.1. Все споры и разногласия
Стороны будут решать путем
переговоров. В случае если споры
и разногласия не могут быть
разрешены путем переговоров, они
подлежат разрешению в
6.2. Любые изменения и дополнения
к настоящему Договору имеют
силу только в том случае, если
они оформлены в письменном
виде и подписаны обеими
6.3. Ни одна из Сторон не
несет ответственности перед
другой Стороной за задержку
или невыполнение обязательств,
обусловленные
6.4. О наступлении таких
6.5. Если действие обстоятельств
непреодолимой силы затянется
на срок более 1 месяца, Стороны
с обоюдного согласия могут
расторгнуть настоящий Договор
с проведением взаиморасчета, учитывая
произведенные оплаты и
6.6. Настоящий Договор вступает
в силу с момента его
6.7. Настоящий Договор считается
пролонгированным на каждый
6.8. Настоящий договор, может быть,
расторгнут в одностороннем
6.9. Условия настоящего Договора конфиденциальны и не подлежат разглашению.
6.10. Настоящий Договор составлен на русском языке в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.
6.11. Настоящий Договор будет
считаться прекращенным после
выполнения взаимных
6.12. Факсимильная копия договора считается действительной.
9. ЮРИДИЧЕСКИЕ И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Гостиница:
|
Турфирма: |
1 Д.П.Стригунова «Правовые основы гостиничного и туристского бизнеса»:учебное пособие / Д.П. Стригунова -М.: Норма Москва 2012.
2 Д.П.Стригунова «Правовые основы гостиничного и туристского бизнеса»:учебное пособие / Д.П. Стригунова -М.: Норма Москва 2012.
3 А.В.Сорокина «Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах»:учебное пособие А.В.Сорокина /-М.: Норма Москва 2010.
4 .А.Д. Каурова «Организация сферы туризма» / А.Д. Каурова -М.: Норма Москва-Санкт-Петербург «Издательский дом Герда» 2010.
5 Г.А. Папирян « Международные экономические отношения. Экономика туризма» :учебное пособие/Г.А. Паприян. – Москва 2014.
6 М.Б. Биржаков «Введение в туризм» : учебник для вузов/ М.Б. Биржаков.- М.: Норма, Издательский дом Герда 2010
7 Журнал «Отель» Гостиничный бизнес и индустрия гостеприимства 2011
8 Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учебное пособие. / И.Ю. Ляпина. – М., 2010.- 386 с